КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
Vertual |
27.10.2005, 21:26
Сообщение
#141
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Да, это позволит серьезно облегчить включение 1 и 2 передач. Но "размытость" в рычаге останется, что-бы ее устранить нужно перебирать всю кулису. К примеру быстрый переход с 4й или 3й на 2ю, можно случайно 4ю воткнуть, ручка неинформативная.
|
илья |
28.10.2005, 11:30
Сообщение
#142
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=ICE][quote=Морж]2. разхлябанность рычага переключения передач(я когда снял защитный резиновый кожух под машиной под рычагом переключения передач то там есть резиновая прокладка , не в ней ли дело?)[/quote]
Я не знаю как эта фигня называется, вобщем, куда подходит железяка от ручки в салоне к коробке там разбивается (ржавеет, проминается) штифт. Вот его нужно или выравнять, или заменить (можно на гвоздь). Если залезешь, поймёшь что к чему там.[/quote] совершенно верно,только я эту штуку называю вертолётом... устранить люфт можно таким образом снимаешь верталёт(или можно снять только в том месте где последний перегиб у коробкитам две железки по форме как буква " п " и их подгибаешь что бы плотно сидели друг на друге и палец их внутренний меняешь(можно не кулибничать и купить новый 100р оригинал) а если уж совсем мараца не хочеться то на рынке вся эта подкапотная приблуда стоит 1000р там тока снял старую новую поставил и настроил...как настраивать написано в книжке по эсплуатации хотя стом может у тя система другая... проверь у мя F-16 на 2.0 -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Vertual |
28.10.2005, 11:51
Сообщение
#143
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вертолет это многорычажный механизм.
А то что ты описываешь называется карданом. Бывают 2х типов, когда внутри фторопластовая втулка и латунная. первая меняется вместе с двумя пальцами и про проблему люфта можно забыть. вторая так просто не ремонтируется, замена пальца не поможет. Нужно снимать, идти в мастерскую просверливать в латунной втулке новый канал, и под него вытачивать новый палец. Как вариант переделать под фторопластовую втулку, но и там свои приколы. Как временный способ, народ стягивает этот кардан обычными мощными пластиковыми стяжками. На какое-то время помогает. У вертолета, меняется рычаг отвечающий за поворот штока, палец-грибок который держит всю конструкцию. 2 шаровых вкладыша которые держат рычаги. Это может заметно облегчить движение ручки и немного влияет на четкость работы. |
Cas |
8.11.2005, 22:19
Сообщение
#144
|
Гость |
Решил перекинуть коробку, т.к. посоветовали не ремонтировать а поставить такую же, но рабочую...по руководству посмотрел коробка F-16, 5-ти ступка, главная пара должна быть 3,74, ну так вот - поехал на разборку, сказал чего надо - нашли вроде. Маркировку F-16 - единственное что смог отскребать от масла (хранилась она так - вся в масле в общем). Потом думаю дай я еще диск сцепления поменяю, и задумался а какой нужен то диск, в каталоге нашел, что 200*24 или 215*24??? вот и думаю какой...решил отмыть коробку, чтобы посмотреть последние цифры кода - по идее должны соответсвовать главной паре, и вот парадокс - не нашел, только куча циферок каких то, без всякого намека на необходимую кодовую классификацию (как в руководстве). Да, еще вроде нашел, что коробка 84 года - единственная цепочка к разгадке.
Подскажите пожалуйста какой все-таки диск сцепления и выжимной подшипник - ремонт из-за этого стоит :cry: И еще, маркировки вообще не такие как в руководстве - может такое быть что корба асконовская и если да, подойдет ли...??? |
mrackspb |
9.11.2005, 11:52
Сообщение
#145
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
диск нужен такой какой у тебя был !! СЦЕПЛЕНИЕ определяется МАХОВИКОМ и типом каробки
для ВСЕХ Ф16 - размер посадочный корзины ОДИНАКОВ а размер диска опредилить просто -- померь рабочий диаметр на маховике!!!( тоесть проточку куда диск прилегает) насчет Ф10-Ф13 - знаю токо что сцепление идет другое поскоку шлицы на первичном вале отличаются от Ф16 каробок -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dotsent |
9.11.2005, 15:40
Сообщение
#146
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
По идее для 18Е должно быть 215.
Но мало ли кто чего раньше колхозил. А отсутствие цифирей на коробке это номальное явление. Как раз маркировка та что в книжке встречается в порядке исключения. И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-) |
Cas |
10.11.2005, 23:00
Сообщение
#147
|
Гость |
[quote=dotsent]По идее для 18Е должно быть 215.
Но мало ли кто чего раньше колхозил. А отсутствие цифирей на коробке это номальное явление. Как раз маркировка та что в книжке встречается в порядке исключения. И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote] Ну хоть в этом уверен , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф.. |
Cas |
10.11.2005, 23:05
Сообщение
#148
|
Гость |
[quote=mrackspb]диск нужен такой какой у тебя был !! СЦЕПЛЕНИЕ определяется МАХОВИКОМ и типом каробки
для ВСЕХ Ф16 - размер посадочный корзины ОДИНАКОВ а размер диска опредилить просто -- померь рабочий диаметр на маховике!!!( тоесть проточку куда диск прилегает) насчет Ф10-Ф13 - знаю токо что сцепление идет другое поскоку шлицы на первичном вале отличаются от Ф16 каробок[/quote] Спсибо, полезная информация!!! |
dotsent |
15.11.2005, 11:01
Сообщение
#149
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
[quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote] Ну хоть в этом уверен , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote] Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней. Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один. А вот какая она реально надо отличать по другим признакам. Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал. Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена. |
Евгений005 |
16.11.2005, 18:04
Сообщение
#150
|
Гость |
[quote=Cas][quote=dotsent]По идее для 18Е должно быть 215.
Но мало ли кто чего раньше колхозил. А отсутствие цифирей на коробке это номальное явление. Как раз маркировка та что в книжке встречается в порядке исключения. И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote] Ну хоть в этом уверен , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote] Не верь нарисованному пятиступенчатая схема переключения передач нарисована на всех коробках, даже на 4х ступенчатых. |
Cas |
16.11.2005, 22:15
Сообщение
#151
|
Гость |
[quote=dotsent][quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote] Ну хоть в этом уверен , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote] Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней. Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один. А вот какая она реально надо отличать по другим признакам. Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал. Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.[/quote] Так, торцевая часть вроде выпуклая - ну что ж, будем надеяться, что теперь хоть коробка живая!!! Но тут вопрос - вот я снимаю свою 5-ти ступку, ставлю другую - со старой можно будет какие нибудь запчасти использовать, иль сразу на металолм сдавать??? |
илья |
17.11.2005, 10:52
Сообщение
#152
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=Cas][quote=dotsent][quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote] Ну хоть в этом уверен , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote] Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней. Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один. А вот какая она реально надо отличать по другим признакам. Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал. Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.[/quote] Так, торцевая часть вроде выпуклая - ну что ж, будем надеяться, что теперь хоть коробка живая!!! Но тут вопрос - вот я снимаю свою 5-ти ступку, ставлю другую - со старой можно будет какие нибудь запчасти использовать, иль сразу на металолм сдавать???[/quote] открой и ПОСМАТРИ!!! -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Andrew |
19.1.2006, 15:17
Сообщение
#153
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
холодный движок.
выжимаю сцепление, завожу. отпускаю сцепление - машинка трогается. на нейтралке. на горячем движке такого косячка нету. в коробку - почти уверен - что залит автол. проблема только в том что масло слишком густое? или еще чтонибудь может быть? в продолжение. когда стоишь - первая передача втыкается нормально. Когда едешь, и к примеру, с третьей притормаживаешь и включаешь первую - втыкается очень туго. хруста нету. но после того как воткнешь первую еле слышно какбудто позванивание какоето... нето позвякивание тихое ... кто что может подсказать, в чем здесь дело? да, опять же добавлю - замечено все ето до морозов. при температуре около нуля. -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Кадетосс |
19.1.2006, 15:19
Сообщение
#154
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Залил в коробку синтетику и все намано...
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Andrew |
19.1.2006, 15:21
Сообщение
#155
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
А до того как залил синтетику - у тебя какиенибудь из моих симптомов
проявлялись? какую синтетику залил?поподробнее распиши плиз. -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Кадетосс |
19.1.2006, 15:27
Сообщение
#156
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Купил машину, сразу синтетику залил, так что симптомов не видел. А масло в коробке было цвета детской неожиданности... Масло Mannol цифры не помню... Бордовая банка. Помню только, что на полусинтетике на морозе рычаг не сдвинуть. А здесь все ОК. Правда тож немного подмерзает, но не так...
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Leo |
19.1.2006, 16:33
Сообщение
#157
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
летом менял масло в коробке - залил немецкий Mannol, по API кажется GL-4, минералку. В морозы это просто ужас, там все застывает что еле переключаешь передачи пока все не прогреется... Сейчас понимаю что не стоило экономить, купил тогда самое дешевое. А вообще в мурзилке говорится что типа масло в коробке менять вообще не надо, типа опелевское родное "залито на весь срок службы КПП". Только какой он - весь срок службы?? ) пока коробка не умрет?? Так что решил не ждать и все таки сменил. С родным маслом, кстати, такого в морозы не было почти.
-------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
Гайдаржи Евгений |
22.1.2006, 16:29
Сообщение
#158
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Была такая проблема.А выход простой-нужно поменять втулку переключения передач и штифт,реже ещё тягу переключения передач.Стоят все 3 детали 350 рублей,заменить можно самому за 30 минут.Зато потом одно удовольствие-туда-сюда включать.
|
typ43 |
24.1.2006, 23:55
Сообщение
#159
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
а где это такие цены? мне одна втулка обошлась в 200р в сокольниках
|
Jeka98 |
28.2.2006, 21:08
Сообщение
#160
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер Пользователь №: 263 |
Вот я тут задался вопросом!, у меня передачи уж очень тяжело включаются, прям жуть просто! И как кто думает что и где нужно заменить чтоб избавиться от этого гемора! :roll:
-------------------- Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 22:18 |