IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Vertual
сообщение 27.10.2005, 21:26
Сообщение #141


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Да, это позволит серьезно облегчить включение 1 и 2 передач. Но "размытость" в рычаге останется, что-бы ее устранить нужно перебирать всю кулису. К примеру быстрый переход с 4й или 3й на 2ю, можно случайно 4ю воткнуть, ручка неинформативная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 28.10.2005, 11:30
Сообщение #142


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=ICE][quote=Морж]2. разхлябанность рычага переключения передач(я когда снял защитный резиновый кожух под машиной под рычагом переключения передач то там есть резиновая прокладка , не в ней ли дело?)[/quote]

Я не знаю как эта фигня называется, вобщем, куда подходит железяка от ручки в салоне к коробке там разбивается (ржавеет, проминается) штифт. Вот его нужно или выравнять, или заменить (можно на гвоздь).
Если залезешь, поймёшь что к чему там.[/quote]
совершенно верно,только я эту штуку называю вертолётом...
устранить люфт можно таким образом снимаешь верталёт(или можно снять только в том месте где последний перегиб у коробкитам две железки по форме как буква " п " и их подгибаешь что бы плотно сидели друг на друге и палец их внутренний меняешь(можно не кулибничать и купить новый 100р оригинал)
а если уж совсем мараца не хочеться то на рынке вся эта подкапотная приблуда стоит 1000р там тока снял старую новую поставил и настроил...как настраивать написано в книжке по эсплуатации
хотя стом может у тя система другая... проверь у мя F-16 на 2.0


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 28.10.2005, 11:51
Сообщение #143


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Вертолет это многорычажный механизм.

А то что ты описываешь называется карданом. Бывают 2х типов, когда внутри фторопластовая втулка и латунная. первая меняется вместе с двумя пальцами и про проблему люфта можно забыть. вторая так просто не ремонтируется, замена пальца не поможет. Нужно снимать, идти в мастерскую просверливать в латунной втулке новый канал, и под него вытачивать новый палец. Как вариант переделать под фторопластовую втулку, но и там свои приколы.

Как временный способ, народ стягивает этот кардан обычными мощными пластиковыми стяжками. На какое-то время помогает.

У вертолета, меняется рычаг отвечающий за поворот штока, палец-грибок который держит всю конструкцию. 2 шаровых вкладыша которые держат рычаги. Это может заметно облегчить движение ручки и немного влияет на четкость работы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 8.11.2005, 22:19
Сообщение #144


Гость









Решил перекинуть коробку, т.к. посоветовали не ремонтировать а поставить такую же, но рабочую...по руководству посмотрел коробка F-16, 5-ти ступка, главная пара должна быть 3,74, ну так вот - поехал на разборку, сказал чего надо - нашли вроде. Маркировку F-16 - единственное что смог отскребать от масла (хранилась она так - вся в масле в общем). Потом думаю дай я еще диск сцепления поменяю, и задумался а какой нужен то диск, в каталоге нашел, что 200*24 или 215*24??? вот и думаю какой...решил отмыть коробку, чтобы посмотреть последние цифры кода - по идее должны соответсвовать главной паре, и вот парадокс - не нашел, только куча циферок каких то, без всякого намека на необходимую кодовую классификацию (как в руководстве). Да, еще вроде нашел, что коробка 84 года - единственная цепочка к разгадке.
Подскажите пожалуйста какой все-таки диск сцепления и выжимной подшипник - ремонт из-за этого стоит :cry:
И еще, маркировки вообще не такие как в руководстве - может такое быть что корба асконовская и если да, подойдет ли...???
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.11.2005, 11:52
Сообщение #145


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



диск нужен такой какой у тебя был !! СЦЕПЛЕНИЕ определяется МАХОВИКОМ и типом каробки

для ВСЕХ Ф16 - размер посадочный корзины ОДИНАКОВ
а размер диска опредилить просто -- померь рабочий диаметр на маховике!!!( тоесть проточку куда диск прилегает)

насчет Ф10-Ф13 - знаю токо что сцепление идет другое
поскоку шлицы на первичном вале отличаются от Ф16 каробок


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 9.11.2005, 15:40
Сообщение #146


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



По идее для 18Е должно быть 215.
Но мало ли кто чего раньше колхозил.

А отсутствие цифирей на коробке это номальное явление.

Как раз маркировка та что в книжке встречается в порядке исключения.

И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 10.11.2005, 23:00
Сообщение #147


Гость









[quote=dotsent]По идее для 18Е должно быть 215.
Но мало ли кто чего раньше колхозил.

А отсутствие цифирей на коробке это номальное явление.

Как раз маркировка та что в книжке встречается в порядке исключения.

И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]

Ну хоть в этом уверен smile.gif , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 10.11.2005, 23:05
Сообщение #148


Гость









[quote=mrackspb]диск нужен такой какой у тебя был !! СЦЕПЛЕНИЕ определяется МАХОВИКОМ и типом каробки

для ВСЕХ Ф16 - размер посадочный корзины ОДИНАКОВ
а размер диска опредилить просто -- померь рабочий диаметр на маховике!!!( тоесть проточку куда диск прилегает)

насчет Ф10-Ф13 - знаю токо что сцепление идет другое
поскоку шлицы на первичном вале отличаются от Ф16 каробок[/quote]

Спсибо, полезная информация!!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 15.11.2005, 11:01
Сообщение #149


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



[quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]

Ну хоть в этом уверен smile.gif , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote]

Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней.
Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один.
А вот какая она реально надо отличать по другим признакам.

Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал.
Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений005
сообщение 16.11.2005, 18:04
Сообщение #150


Гость









[quote=Cas][quote=dotsent]По идее для 18Е должно быть 215.
Но мало ли кто чего раньше колхозил.

А отсутствие цифирей на коробке это номальное явление.

Как раз маркировка та что в книжке встречается в порядке исключения.

И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]

Ну хоть в этом уверен smile.gif , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote]

Не верь нарисованному пятиступенчатая схема переключения передач нарисована на всех коробках, даже на 4х ступенчатых.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 16.11.2005, 22:15
Сообщение #151


Гость









[quote=dotsent][quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]

Ну хоть в этом уверен smile.gif , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote]

Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней.
Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один.
А вот какая она реально надо отличать по другим признакам.

Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал.
Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.[/quote]

Так, торцевая часть вроде выпуклая - ну что ж, будем надеяться, что теперь хоть коробка живая!!! Но тут вопрос - вот я снимаю свою 5-ти ступку, ставлю другую - со старой можно будет какие нибудь запчасти использовать, иль сразу на металолм сдавать???
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 17.11.2005, 10:52
Сообщение #152


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=Cas][quote=dotsent][quote=Cas][quote=dotsent]
И еще, уверен ли что новая коробка пятиступка? :-)[/quote]

Ну хоть в этом уверен smile.gif , там точно и отчетливо нарисованы 5-ть передач, туда, куда шток входит, уфф..[/quote]

Четкий и отчетливый рисунок в вышеозначенном месте, как раз не означает что коробка 5ти супеней.
Потому как та часть, на которой рисунок, одинакова для 4х и 5ти ступенчатых коробок. И рисунок на всех один.
А вот какая она реально надо отличать по другим признакам.

Проще всего по внешнему виду. На пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская. В том месте где заканчивается первичный вал.
Если смотреть на корбку установленную на авто, то это левая сторона по ходу движения, как раз за колесом в нише расположена.[/quote]

Так, торцевая часть вроде выпуклая - ну что ж, будем надеяться, что теперь хоть коробка живая!!! Но тут вопрос - вот я снимаю свою 5-ти ступку, ставлю другую - со старой можно будет какие нибудь запчасти использовать, иль сразу на металолм сдавать???[/quote]
открой и ПОСМАТРИ!!!


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 19.1.2006, 15:17
Сообщение #153


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



холодный движок.
выжимаю сцепление, завожу.
отпускаю сцепление - машинка трогается. на нейтралке.

на горячем движке такого косячка нету.
в коробку - почти уверен - что залит автол.

проблема только в том что масло слишком густое? или еще чтонибудь может быть?

в продолжение. когда стоишь - первая передача втыкается нормально. Когда едешь, и к примеру, с третьей притормаживаешь и включаешь первую - втыкается очень туго. хруста нету. но после того как воткнешь первую еле слышно какбудто позванивание какоето... нето позвякивание тихое ... кто что может подсказать, в чем здесь дело?

да, опять же добавлю - замечено все ето до морозов. при температуре около нуля.


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 19.1.2006, 15:19
Сообщение #154


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Залил в коробку синтетику и все намано...


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 19.1.2006, 15:21
Сообщение #155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



А до того как залил синтетику - у тебя какиенибудь из моих симптомов
проявлялись?

какую синтетику залил?поподробнее распиши плиз.


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 19.1.2006, 15:27
Сообщение #156


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Купил машину, сразу синтетику залил, так что симптомов не видел. А масло в коробке было цвета детской неожиданности... Масло Mannol цифры не помню... Бордовая банка. Помню только, что на полусинтетике на морозе рычаг не сдвинуть. А здесь все ОК. Правда тож немного подмерзает, но не так...


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 19.1.2006, 16:33
Сообщение #157


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



летом менял масло в коробке - залил немецкий Mannol, по API кажется GL-4, минералку. В морозы это просто ужас, там все застывает что еле переключаешь передачи пока все не прогреется... Сейчас понимаю что не стоило экономить, купил тогда самое дешевое. А вообще в мурзилке говорится что типа масло в коробке менять вообще не надо, типа опелевское родное "залито на весь срок службы КПП". Только какой он - весь срок службы?? smile.gif) пока коробка не умрет?? Так что решил не ждать и все таки сменил. С родным маслом, кстати, такого в морозы не было почти.


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 22.1.2006, 16:29
Сообщение #158


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Была такая проблема.А выход простой-нужно поменять втулку переключения передач и штифт,реже ещё тягу переключения передач.Стоят все 3 детали 350 рублей,заменить можно самому за 30 минут.Зато потом одно удовольствие-туда-сюда включать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 24.1.2006, 23:55
Сообщение #159


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



а где это такие цены? мне одна втулка обошлась в 200р в сокольниках
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeka98
сообщение 28.2.2006, 21:08
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 263



Вот я тут задался вопросом!, у меня передачи уж очень тяжело включаются, прям жуть просто! И как кто думает что и где нужно заменить чтоб избавиться от этого гемора! :roll:


--------------------
Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 22:18