КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
Лелик |
5.8.2006, 22:50
Сообщение
#301
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2006 Пользователь №: 2 578 Пол:мужской |
Датчик должен соответствовать передаточному числу на твоей коробке передач!
а можно поподробнее в этом месте? у меня на ВАЗ 21083 стоит ваша электронная панель приборов от GTI и спидометр с ВАЗовским 6-импульсным датчиком занижает скорость в 3 раза, с 10-импульсным от Волги - занижает почти в 2 раза. главная пара 3.9 (в скором времени ожидается замена либо на 4.1 либо на 4.3) что мне сделать для нормализации показаний спидометра? хотя бы с этой парой. |
Андреич |
1.9.2006, 11:39
Сообщение
#302
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2006 Из: г.Ярославль Пользователь №: 2 655 Пол:мужской |
что делать коробка автомат при разгоне вторая передача включается слишком резко в чем может быть проблема
|
Veld |
1.9.2006, 12:46
Сообщение
#303
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
|
Андреич |
1.9.2006, 13:01
Сообщение
#304
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2006 Из: г.Ярославль Пользователь №: 2 655 Пол:мужской |
Уровень масла в коробке норме? И по точнее как резко? Едешь едешь долго на первой, а потом вторая или как? И напиши в личных данных откуда ты, какая машина. Едешь едешь обороты доходят примерно до 2,500-3,000 и включается вторая так какбудто резко бросают педаль сцепления на повышеных оборотах. Уровень стоит нармально. |
Veld |
1.9.2006, 13:04
Сообщение
#305
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
Едешь едешь обороты доходят примерно до 2,500-3,000 и включается вторая так какбудто резко бросают педаль сцепления на повышеных оборотах. Уровень стоит нармально. И давно такие симптомы? Кстати уровень то надеюсь на заведенном замерян с небольшим пробегом. Сообщение отредактировал Veld - 1.9.2006, 13:06 |
Андреич |
1.9.2006, 13:08
Сообщение
#306
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2006 Из: г.Ярославль Пользователь №: 2 655 Пол:мужской |
почти год
приезжаю с работы сразу проверяю на заведённом коробка на паркинге. |
Veld |
1.9.2006, 13:14
Сообщение
#307
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
почти год приезжаю с работы сразу проверяю на заведённом коробка на паркинге. Вообще спецы говорят что нужно трос газа какой-то регулировать, а если не поможет тогда коробку саму надо смотреть(там лента, поршень какой-то изнашивается короче если не спец, тада плохо). А в Ярославле спецов нет по коробкам? На крайняк могу дать телефон в Калининграде. Сообщение отредактировал Veld - 1.9.2006, 13:16 |
Андреич |
1.9.2006, 14:08
Сообщение
#308
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2006 Из: г.Ярославль Пользователь №: 2 655 Пол:мужской |
спасибо. А спецов много у нас, просто все хотят заработать денег.
|
CoolVlad |
11.9.2006, 18:53
Сообщение
#309
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
Добрый день!
Поскольку моя коробка (F10.4) потихоньку заканчивается, собираюсь ее поменять. Замена уже приобретена (спасибо Валере!) и отчищена снаружи. Хотелось бы ее также отмыть и изнутри, но проблема в том, что мне ее не разобрать... На боковой крышке откручиваю все болты, снимаю пробку с шестигранником на 36, на всякий случай вынимаю оба стопорных кольца - эффект нулевой! В одной из мурзилок написано, что надо вручную при снятой крышке кулисы отверткой включить 2-ую передачу - перебробовал при любой - все равно мне эту крышку не снять... Подскажите плиз, в чем дело и как ее все-таки разобрать... И вдогонку еще один вопрос: можно ли после замены коробки залить в нее пару раз масло-промывку для двигателя и покрутить несколько минут на нейтрали, сливая затем через люк? А уже затем залить нормальное масло. И еще вопрос В местах, отмеченных стрелками, у меня нет шляпок болтов, но внутри что-то есть... Это что-то наподобие центровочных штифтов? На обоих коробках - одинаково... Сообщение отредактировал CoolVlad - 11.9.2006, 19:11 -------------------- Добрый день!
|
Кадетчег =) |
15.9.2006, 15:20
Сообщение
#310
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
Ребята срочный вопрос!!!
У меня Kadett E 1.4 (91 год), вобщем все время что-то постукивало в коробке - толи выжимной толи хз что. Вобщем, в один непрекрасный момент еду и ужасный скрежет, стук, такое ощущение что сейчас все взорвется. Ну думаю конец коробке. Постояла две недели, завел - оп-па все пропало, ездил нормально. прошло пол года и снова скрежет появился. Нет скрежета только на 4 передачи или когда на сцепление нажимаешь. снял коробку, смотрю на ней красная метка - судя по всему коробка уже менялась (обычно такие метки ставят на разборках) и номера нет - хз F10 или F13. Пятиступка, причем пятую передачу я "выбил" когда из выборга ехал, вместо нее нейтралка. вобщем вопрос - как узнать какая коробка и реально ли туда поставить четырехступку F16 от асконы??? и что вообще сломалось? -------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
AduiDas |
15.9.2006, 15:45
Сообщение
#311
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Ребята срочный вопрос!!! У меня Kadett E 1.4 (91 год), вобщем вопрос - как узнать какая коробка и реально ли туда поставить четырехступку F16 от асконы??? и что вообще сломалось? По мануалу F13 ставились только на 16SV и 1.6D. так что скорее F10. Поставить F16 возможно но только вместе с заменой коробочных ШРУСов. Может рассмотреть замену на 5ст. F13? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Кадетчег =) |
15.9.2006, 17:20
Сообщение
#312
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
Тема такая, что есть целиковый блок от старой асконы по-моему дизельной, хотя хз - там коробка в сборе прямо с мотором.
т.е. можно открытить все, что угодно. А шрусы они от этого комплекта подойдут? просто я хочу все сразу поменять и поставить от асконы и моховик, сцепление и всю дребедень... Сообщение отредактировал Кадетчег =) - 15.9.2006, 18:40 -------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
AduiDas |
15.9.2006, 22:36
Сообщение
#313
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Тема такая, что есть целиковый блок от старой асконы по-моему дизельной, хотя хз - там коробка в сборе прямо с мотором. т.е. можно открытить все, что угодно. А шрусы они от этого комплекта подойдут? просто я хочу все сразу поменять и поставить от асконы и моховик, сцепление и всю дребедень... Правильно: начинать надо с маховика т.к. на F10/13 и F16 маховики и сцепление и выжимной тоже разные, это я забыл упомянуть. Только есть один ньюанс - крепление маховика к распредвалу может отличаться. Количество болтов и радиус одинаковые а диаметр болтов разный. На старых маховиках с Кадетов и Аскон до 86г. с коробками F16 болты диаметром 9 мм на новых, где ставили уже "облегченные" коробки F13 диаметр 10мм. На дизелях точно. Я столкнулся с этим присобачивая к блоку с Астры 96г. маховик, сцепление и коробку свою от Кадета 83г. На Астре X17DTL стояла коробка F13, у меня F16. Коленвалы отличаются только диаметром(резьбами) болтов крепления маховика. Я решил эту проблему развёртыванием диаметров отверстий под болты на маховике на координатке. Узнать это можно только отвернув один из болтов крепления маховика на блоке Асконы. ШРУСы подойдут, да они и побольше/понадёжней если в нормальном состоянии. Такие ШРУСы стоят на 2-х литровых моторах (где попросту стоит F16) -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Валера |
15.9.2006, 23:19
Сообщение
#314
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Лежит у меня коробка пятиступка, а в понедельник комплект сцепления приедет. Вот я и думаю, есть ли смысл, поменять сразу коробку со сцеплением, или, с другой стороны, 5 передача зимой мне один фиг не нужна будет, поменять просто сцепление? Главные передачи на обеих коробках одинаковые. Сейчас, понятное дело, стоит 4-х ступка.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
igor_new |
15.9.2006, 23:57
Сообщение
#315
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
|
AduiDas |
17.9.2006, 0:04
Сообщение
#316
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
может ты хотел сказать к коленвалу? Виноват!!!Конечно к коленвалу!!! Лежит у меня коробка пятиступка, а в понедельник комплект сцепления приедет. Вот я и думаю, есть ли смысл, поменять сразу коробку со сцеплением, или, с другой стороны, 5 передача зимой мне один фиг не нужна будет, поменять просто сцепление? Главные передачи на обеих коробках одинаковые. Сейчас, понятное дело, стоит 4-х ступка. Пятая передача карман не тянет и есть не просит - не хочешь не втыкай, а скидывать коробку по весне, когда можно и сейчас всё в комплексе заменить... Я бы коробку поменял. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Кадетчег =) |
21.9.2006, 14:14
Сообщение
#317
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
сегодня буду пробовать ставить F16 на мой кадетег
-------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
AduiDas |
21.9.2006, 17:11
Сообщение
#318
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
сегодня буду пробовать ставить F16 на мой кадетег Отпишись, как получилось. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Кадетчег =) |
22.9.2006, 7:03
Сообщение
#319
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
Пришел с винищем, сидели пили, выяснилось, что мне уже полностью сняли коробку и заделали дырки в багажнике, потом помогал вставлять стекло в восьмерку, потом стемнело и начали делать шашлык, так и ушел
Сегодня буду подбирать, а вообще нашел несколько дешевых четырехступок F10 по 1000 руб., правда без гарантии совсем Зы, вроде бы как еще одна хреновина люфтит... Забыл как называется -------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
MaxZilla |
28.9.2006, 11:34
Сообщение
#320
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.7.2006 Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка Пользователь №: 2 557 Имя: нет его Авто: На конэ с20не хетч Пол:мужской |
Вот в чем вопрос еду я еду на 3 передачи и она оп выскакивает машина ревет я ее обратно опять еду и токое происходить стало 3-4 раза в день блин че делать как с этим бароться
Да еще 1 вопрос что такое масло сьемные калпочки где их искачь и как их заменить Спасибо -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:27 |