IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> тахометр устанавливаем , для бензинового и дизельного двигателей
AduiDas
сообщение 30.7.2007, 23:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Для всех владельцев дизелей, может не таких криворуких как я, но тоже желающих бюджетно подключить тахометр не меняя генератор. Много написано, все спецы. А ткнёшься - и помощи ждать неоткуда.
"Как подключить тахометр на дизель?"
- тахометр подключается к выводу W на генераторе.
"А если вывода нет?"
И тут начинается простор для ответов:
- достать генератор с соотв. выводом
- подключить к одной из обмоток
- подключить к одной из фаз генератора
- подключить к плюсу диода в диодном мосте
Я, как человек весьма относительно разбирающийся в электрике, хотел получить простой, конкретный ответ но его так и не нашел. Неясность вышеперечисленных ответов меня несколько пугала. К какой конкретно обмотке, к любой? Где плюс у диода и к любому диоду можно потключаться? Шо такое фаза знаю только про 220/380V. Терзаясь в сомненьях, но уже имея в приборке тахометр и провод, подведённый к генератору, решил рискнуть и разобрал гену.
место под вывод W было но он отсутствовал. Внутри тоже ничего интересного не оказалось.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
После консультации со знакомым электриком и долгих размышлений провод был припаян к крайнему выводу обмоток генератора, самому ближнему к месту крепления заводского вывода W.
Прикрепленное изображение
Заодно поменял щётки и почистил токоведущие пластины на якоре.
Всё собрал, включил - работает. Тахометр показывает обороты исправно.
Сори за фотки. Снимал телефоном.

Сообщение отредактировал AduiDas - 30.7.2007, 23:05


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Viper89
сообщение 31.7.2007, 7:22
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2007
Из: Питер. Гражданка
Пользователь №: 4 138
Имя: Сергей

Авто: 16da
Пол:мужской



За информацию огромное спасибо. А если генератор стоит Шевроле-нивы? там тудаже паять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 31.7.2007, 11:55
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Viper89 @ 31.7.2007, 7:22) *

За информацию огромное спасибо. А если генератор стоит Шевроле-нивы? там тудаже паять?

Пожалуйста.
Мой генератор - Bosch. Что за генератор на Шевроле-Ниве не знаю. Но устройство и принцип работы у всех генераторов очень схож. Я думаю паять там же


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viper89
сообщение 31.7.2007, 12:42
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2007
Из: Питер. Гражданка
Пользователь №: 4 138
Имя: Сергей

Авто: 16da
Пол:мужской



будем разбираться biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.9.2007, 20:25
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



по моему проще с трамблёра взять. Делов на 5 минут и разбирать и перепаивать не нужно. + если ремень гениратора может проскальзывать и данные будут не точные.

Сообщение отредактировал Мэл - 7.9.2007, 20:26


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viper89
сообщение 8.9.2007, 18:48
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2007
Из: Питер. Гражданка
Пользователь №: 4 138
Имя: Сергей

Авто: 16da
Пол:мужской



А тем у кого дизель?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 8.9.2007, 20:24
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 7.9.2007, 20:25) *

по моему проще с трамблёра взять. Делов на 5 минут и разбирать и перепаивать не нужно. + если ремень гениратора может проскальзывать и данные будут не точные.

Интересно где у дизеля трамблёр?


Цитата(Viper89 @ 8.9.2007, 18:48) *

А тем у кого дизель?

А тем у кого дизель менять генератор на с W выводом или колхозить W вывод на свой генератор.
Нет слов...


Сообщение отредактировал AduiDas - 8.9.2007, 20:25


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 9.9.2007, 23:00
Сообщение #8


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 8.9.2007, 21:24) *

Интересно где у дизеля трамблёр?
А тем у кого дизель менять генератор на с W выводом или колхозить W вывод на свой генератор.
Нет слов...

Чё реально у дизеля негде взять провод на тах чем как с гены???


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 10.9.2007, 0:05
Сообщение #9


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



на дизеле электричество грубо говоря нуно тока при старте мотора - на стартер и на свечи накала
на современных дизелях есть ДПКВ и/или ДПРВ, с которых уже можно снять инфу о положении колена
на более ранних системах тока с вывода оюмотки гены, ессно, что если намудрить со шкивами, то показания тахи будут далеки от идеала


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 10.9.2007, 13:26
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 9.9.2007, 23:00) *

Чё реально у дизеля негде взять провод на тах чем как с гены???

Можно приколхозить магнит на маховик и датчик, но зачем столько гемора, когда делов с генератором на 2 часа вместе со съёмом и установкой. На всех родных генераторах отношение шкива генератора к шкиву на колене 1 к 2, больше вопресов к проскальзывающему ремню, а так показания достаточно чёткие.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zihard
сообщение 17.1.2009, 13:02
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 25.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 144
Имя: Захар

Авто: Opel Kadett 1.3nb АКПП (продан ) Opel Vectra c20ne АКПП
Пол:мужской



устанавливаем тахометр на бензин. двиг. тахометр дополнительный

Я тоже сначала хотел приборку с тахом, но так как у меня Акпп найти её трудно,
стандартная не подходит ( едешь 60 показывает спидометр 40-45 ), в итоге купил электронный тахометр за 165 помоиму рублей, и поставил его, теперь все подконтролем, напряжение аккума тоже посмотреть мона ( в мороз оказалась полезная штука ), а поставил прямо у приборки, между рулем и приборкой стоит пластиковая вставка, вот на нее и поставил, просверлил в ней отверстие что бы провода убрать сразу, под ней сделал 2 разъема что бы снять мона было если что неотрывая провода, один провод подключаеться к катушке зажигания ( выводишь провод под капот, крепишь к косе и проводишь до катушки, а подключаешь к контакту катушки к которому подходит ЗЕЛЕНЫЙ провод, (если нет зеленого провода на катушке) то подключаем его к клемме (нижний ряд слева , если смотреть со стороны левого крыла по ходу движения ), а второй провод с тахометра подключаеться к плюсу который появляеться при повороте ключа зажигания, вобщем я просто протянул его к часам, и подключил к подсветке часов, и всё.

не подключайте к постоянному плюсу(были проблемы с сигналкой и просадкой акума)
штатный тахометр подключается к той же клемме и иногда требует прокладки провода от катушки зажигания к разъему приборной панели(там тогда будет один свободный контакт)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barthesss
сообщение 2.3.2009, 10:19
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.6.2008
Из: ростов-на-дону
Пользователь №: 6 409
Имя: денис

Авто: kadett 1.3NB хэтчбек 86 г.в.
Пол:мужской



[quote name='zihard' date='17.1.2009, 11:02' post='115303']


не подключайте к постоянному плюсу(были проблемы с сигналкой и просадкой акума)

пока таких проблем не обнаружено за 3 месяца...Хотя раз на раз не приходится
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 28.3.2009, 19:01
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Народ плиз хелп...у меня стандартная приборка без таха купил сеня приборку с тахометром двигатель 13S подключил....при включений зажигания стрелках таха поднимается на N оборотов и стоит там...не важнор заведу я двигатель погазую или стою на холостых...стоит она там мертво....когда выклучаю зажигания то она падает на 0...в чем проблема?((

стукните плиз в асю 460953518....очень хочу тахометр..


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 28.3.2009, 20:23
Сообщение #14


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 28.3.2009, 17:01) *

Народ плиз хелп...у меня стандартная приборка без таха купил сеня приборку с тахометром двигатель 13S подключил....при включений зажигания стрелках таха поднимается на N оборотов и стоит там...не важнор заведу я двигатель погазую или стою на холостых...стоит она там мертво....когда выклучаю зажигания то она падает на 0...в чем проблема?((

стукните плиз в асю 460953518....очень хочу тахометр..

правельно подключил??


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 29.3.2009, 0:32
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 28.3.2009, 21:23) *

правельно подключил??


там по другому штекер не лезет

ты когда нибудь в асе бываешь нет? 460953518 стукни плиз!


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.3.2009, 10:32
Сообщение #16


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 28.3.2009, 23:32) *

там по другому штекер не лезет

ты когда нибудь в асе бываешь нет? 460953518 стукни плиз!

бываю по будням..))
Штекер, это одно, а провод от катушки тот взял??
попробуй на прямую.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 29.3.2009, 13:30
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 29.3.2009, 11:32) *

бываю по будням..))
Штекер, это одно, а провод от катушки тот взял??
попробуй на прямую.



у меня на штекере под номером 2 пусто и на приборке старой нету платы под номером 2....а на новой с тахом есть контакт под номером 2....


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 29.3.2009, 16:22
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
у меня на штекере под номером 2 пусто и на приборке старой нету платы под номером 2....а на новой с тахом есть контакт под номером 2....

Ну дак прокинь до него проводок отдельный от катушки. На катушке клемма нижняя правая та что под минусовой, а к приборке припаяй или какнибудь механически закрепи, в этом деле хозяин- барин.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den77
сообщение 22.7.2009, 18:58
Сообщение #19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 7 483
Имя: denis

Авто: opel
Пол:мужской



Ребята купил приборку с тахометром поставил и клему 2 поставил в колотку и на котушку кинул не работает включяю зажигание дёргается и всё (как узнать рабоий он или он с дизеля) заранее спосибою Ден
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.7.2009, 15:52
Сообщение #20


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(den77 @ 22.7.2009, 19:58) *

Ребята купил приборку с тахометром поставил и клему 2 поставил в колотку и на котушку кинул не работает включяю зажигание дёргается и всё (как узнать рабоий он или он с дизеля) заранее спосибою Ден

точно кинул на зелёный провод?? Попробуй любой другой тахометр подключить и проверить.
Если ты из Питера, то приезжай на сходку, я тахометр привезу, проверим.
И профиль заполни как следует.

Сообщение отредактировал Мэл - 25.7.2009, 15:53


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 17:06