IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сравнительный тест форсунок, ВАЗ, Опель, Дэу Нексия и Волга
Mezzz
сообщение 13.8.2007, 20:18
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH
Изображение
2. Opel BOSCH
Изображение
3. Nexia
Изображение
4. ГАЗ SIEMENS
Изображение

ФОРМА РАСПЫЛА:
Изображение

ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК:
Изображение
Давление топлива - 3 кг, время замера - 30 секунд
ВАЗ - 52 мл
Opel - 52 мл
Nexia - 52 мл
ГАЗ - 82 мл

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО!
мотор скорее всего будет ровнее работать на ХХ, но не будет такого подхвата как на родных опелевских - форма распыла - 4ре струи, бьющие от центра, они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (для CSV актуально, вот почему на нексиевских она у тебя тупее и плавнее в нагрузке - на них вообще 6сть струй, бьющих в космос...)
Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им УЗ промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл
Волговские... гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность - чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками - текут, неравномерность производительности и тд.
Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью)

Сообщение отредактировал Mezzz - 13.8.2007, 21:51


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 15)
mrackspb
сообщение 16.8.2007, 3:02
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



исчобы ВАЗовским хватило химии , они сновой машины
работали года два и пробежали около 30 т км

очень ты миня огорчил насчет волговских

мне на ХЕ нужна производительность ну как минимум 205 СС
счас поставил фиатовские с производительностью 203 СС

а чтобы движка поперла нужна производительность около 250 СС

видимо придется брать Волговские БОШИ новые есно..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара
сообщение 16.8.2007, 10:50
Сообщение #3


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.6.2006
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 2 485
Имя: Дима

Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 16.8.2007, 4:02) *

исчобы ВАЗовским хватило химии , они сновой машины
работали года два и пробежали около 30 т км

очень ты миня огорчил насчет волговских

мне на ХЕ нужна производительность ну как минимум 205 СС
счас поставил фиатовские с производительностью 203 СС

а чтобы движка поперла нужна производительность около 250 СС

видимо придется брать Волговские БОШИ новые есно..


В Colibra Club утверждают что ГАЗовские идеально подходят на NE а для ХЕ нехвает их производительности машина едет, но тупит. Сам щас мучаюсь этим вопросом.


--------------------
Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV

-=TuningOpelClub.ru=-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 16.8.2007, 12:36
Сообщение #4


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



2 Mezzz: надо было ГАЗовские не Сименс, а Бош испытывать, Сименс отстой полный, а Бош работают гораздо стабильнее и гораздо более надежны(половина Калибр и Вектр NE, SE(H), и XE ездят именно на Бошах от 406 мотора).


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.8.2007, 13:13
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



парни етот тест был сделан для форсунок на "проэкт 13"
а не для двулитрового матора.

для двулитровиков будет сделан пожже
мне на ХЕ нада подбирать форсунки

Сообщение отредактировал mrackspb - 16.8.2007, 13:15


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.8.2007, 2:19
Сообщение #6


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



начаты работы по сбору форсунок для нового теста

Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки
нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара
сообщение 17.8.2007, 8:53
Сообщение #7


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.6.2006
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 2 485
Имя: Дима

Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 17.8.2007, 3:19) *

начаты работы по сбору форсунок для нового теста

Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки
нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!!


Ага, и мой XEV тоже biggrin.gif


--------------------
Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV

-=TuningOpelClub.ru=-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 17.8.2007, 22:41
Сообщение #8


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 17.8.2007, 3:19) *

начаты работы по сбору форсунок для нового теста

Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки
нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!!


легко!))

Цитата(Opeler @ 16.8.2007, 13:36) *

2 Mezzz: надо было ГАЗовские не Сименс, а Бош испытывать, Сименс отстой полный, а Бош работают гораздо стабильнее и гораздо более надежны(половина Калибр и Вектр NE, SE(H), и XE ездят именно на Бошах от 406 мотора).



К сожалению не было Бошей(((

Цитата(Волчара @ 17.8.2007, 9:53) *

Ага, и мой XEV тоже biggrin.gif


ААААА! налетели, коршуны!)))


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 18.8.2007, 14:18
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 13.8.2007, 23:18) *


Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им УЗ промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл




мои пять копеек... скорее всего форсунки отжившие уже))))))))))))

когда свои мыл такого на двух не было (пробег 137 тык)... ровный распыл .. а две текущие выкинул ибо отжили они свое..

если заметил токо нексиевские имеют 6 отверстий. вапрос - зачем?!

ответ. пропустить 52 мл под давлением в 3 кг а 30 сек невапрос, а вот как пропустить - другая тема.. лучший распыл дает преимущества в подготовке смеси (ну еси копаться, есть много моментов поводу превращения бензина и воздуха в ТВС), именно поэтому были негативные отзывы об экс Нексии на Бошевских форсунках зимой...

ну может чем помог))))))) всем автоизвращенцам УДАЧИ!!!!!!

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zver-diman
сообщение 21.11.2008, 11:56
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 322
Имя: Дмитрий

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Внесу и свою лепту...
Сначало пробовал поставить Бош
На первых двух фотка как раз они + родные
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо sad.gif
Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично!
На третьей фотке сименс, но уже установленные!
Прикрепленное изображение

Результат:
1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!!
2. Расход замерял примерно, методом заправки до полного бака. Апетит уменьшился примерно на 1литр на сотню (с 11,5л. на 100км. до 10,5л. на 100км.)
3. Ровнее стал работать на ХХ. Хотя это может быть связанно с одновременной промывкой регулятора ХХ.

В общем я доволен, деньги потрачены не зря!

P.S.

Говрят подходят и бошевские только надо чтобы на них были две прорези под крепление,
вродебы надо на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца спрашивать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.11.2008, 23:38
Сообщение #11


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(zver-diman @ 21.11.2008, 11:56) *

Внесу и свою лепту...
Сначало пробовал поставить Бош
На первых двух фотка как раз они + родные
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо sad.gif
Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично!
На третьей фотке сименс, но уже установленные!
Прикрепленное изображение

Результат:
1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!!
2. Расход замерял примерно, методом заправки до полного бака. Апетит уменьшился примерно на 1литр на сотню (с 11,5л. на 100км. до 10,5л. на 100км.)
3. Ровнее стал работать на ХХ. Хотя это может быть связанно с одновременной промывкой регулятора ХХ.

В общем я доволен, деньги потрачены не зря!

P.S.

Говрят подходят и бошевские только надо чтобы на них были две прорези под крепление,
вродебы надо на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца спрашивать.





О_о
В Воронеже есть кадеттоводы...))) Знал-бы пару клубных рамок захватил-бы.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 23.11.2008, 11:56
Сообщение #12


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(zver-diman @ 21.11.2008, 11:56) *

Внесу и свою лепту...
Сначало пробовал поставить Бош
На первых двух фотка как раз они + родные
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо sad.gif
Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично!
На третьей фотке сименс, но уже установленные!
Прикрепленное изображение

Результат:
1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!!


проблы с запуском возникает из-за неплотности иглы форсунки..хоть одной,и давление в магистрали падает и приходитца стартером нагонять..такое прошел на своих..а заменив ты эту проблу устранил


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zver-diman
сообщение 25.11.2008, 13:18
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 322
Имя: Дмитрий

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 23.11.2008, 2:38) *

О_о
В Воронеже есть кадеттоводы...))) Знал-бы пару клубных рамок захватил-бы.

Конечно есть! Мы повсюду и везде! icon_pot.gif love_opel.gif
А от рамок действительно не отказался бы! Можно сказать мечта!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.11.2008, 21:00
Сообщение #14


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(zver-diman @ 25.11.2008, 13:18) *

Конечно есть! Мы повсюду и везде! icon_pot.gif love_opel.gif
А от рамок действительно не отказался бы! Можно сказать мечта!

приезжай.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zver-diman
сообщение 26.11.2008, 0:23
Сообщение #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 322
Имя: Дмитрий

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 26.11.2008, 0:00) *

приезжай.


Мэл, прикалываешься? rofl.gif
Я лучше дождусь вашего следующего крестового похода biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.11.2008, 7:09
Сообщение #16


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(zver-diman @ 26.11.2008, 0:23) *

Мэл, прикалываешься? rofl.gif
Я лучше дождусь вашего следующего крестового похода biggrin.gif

Мыж доехали до вас. Нормально всё. А В НИжний Новгород на Кадетте ездили, по километражу столько-же.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:14