Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:) |
Евгений |
15.9.2007, 20:27
Сообщение
#1
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Вообщем надоело все что происходит под капотом:
мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков и пр. и пр. и пр. Начал ремонт всего вообщем. День первый, сюрпризы начались. Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга.. я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд.. Снимаем ремень!! помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка. Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ: гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается.. снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет.. кто что может посоветовать?? просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! -------------------- |
Zлой |
23.10.2007, 9:53
Сообщение
#41
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
вот и я собираю, просто стока времени нет чтоб плотно заниматься, езжу на втором Я тож на втором,ток вот до первого больше года руки не доходят.(А щас ваще оставил на всяк случай.) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
brt137 |
23.10.2007, 12:39
Сообщение
#42
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2007 Из: Grodno, BY Пользователь №: 5 692 Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N Пол:мужской |
когда поршня в ВМТ, метка на шкиве не совпадает миллиметров на 10 (по окружности) Метка - это не ВМТ, а момент зажигания, который всегда происходит с упреждением, поскольку горючая смесь не загорается мгновенно и к моменту прихода поршня в ВМТ смесь должна успеть разгореться. Чем быстрее крутится двигатель, тем более ранним должен быть момент зажигания - для этого в трамплёре есть центробежный регулятор. По метке на шкиве коленвала выставляется момент зажигания с помощью стробоскопа. Но - на холостых оборотах (частота оборотов холостого хода должна быть выставлена предварительно). При установке ремня ГРМ шкив коленвала и шкив распредвала должны бить сомещены со своими метками - двигатель при этом находится в положении зажигания первого цилиндра (но не ВМТ). -------------------- Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
|
Евгений |
23.10.2007, 16:59
Сообщение
#43
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Метка - это не ВМТ, а момент зажигания, который всегда происходит с упреждением, поскольку горючая смесь не загорается мгновенно и к моменту прихода поршня в ВМТ смесь должна успеть разгореться. Чем быстрее крутится двигатель, тем более ранним должен быть момент зажигания - для этого в трамплёре есть центробежный регулятор. По метке на шкиве коленвала выставляется момент зажигания с помощью стробоскопа. Но - на холостых оборотах (частота оборотов холостого хода должна быть выставлена предварительно). При установке ремня ГРМ шкив коленвала и шкив распредвала должны бить сомещены со своими метками - двигатель при этом находится в положении зажигания первого цилиндра (но не ВМТ). о как..спс -------------------- |
mrackspb |
23.10.2007, 17:17
Сообщение
#44
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
куча умных слов, тока безтолку
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
tema74-опельнекромант... |
27.11.2007, 3:03
Сообщение
#45
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
Вообщем надоело все что происходит под капотом: и пр. и пр. и пр. Начал ремонт всего вообщем. День первый, сюрпризы начались. Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга.. я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд.. Снимаем ремень!! как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка. Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ: снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет.. кто что может посоветовать?? просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! извини...читать ниже не буду... может сбояню... мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков - переборка с расточкой.маслонасос под ревизию и переборку/замену. помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. бывали случаи за 15 лет,что никак!!!при снятии двигателя при непроворачиваемости удалить по кускам!!! гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается.. снять головку,с нижней части надпилить болгаркой 60%гайки.спадёт сама. -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Евгений |
30.11.2007, 20:31
Сообщение
#46
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Да собственно давно уже все разобрано
отмыто, отчищено, дефектовано, расточено и собирается обратно. единственно что не удалось (пока)разобрать это маслонасос, болты под крест нехотят откручиваться @ки.. да и вот сдуру маслосъемный один (пока) испортил, когда ставил сильно вогнал его, по самые гланды заказал еще, жду.. снимал двиг один, коробка на машине осталась, так проще одному тяжести тягать.. вообщем процесс идет. -------------------- |
Морж |
1.12.2007, 0:17
Сообщение
#47
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Да собственно давно уже все разобрано отмыто, отчищено, дефектовано, расточено и собирается обратно. единственно что не удалось (пока)разобрать это маслонасос, болты под крест нехотят откручиваться @ки.. да и вот сдуру маслосъемный один (пока) испортил, когда ставил сильно вогнал его, по самые гланды заказал еще, жду.. снимал двиг один, коробка на машине осталась, так проще одному тяжести тягать.. вообщем процесс идет. маллянный насос без ударной отвертки не открутишь . (могу предложить другой )разбирал я насос посмотрел , и собрал обратно ничего там делать нечего , две шестеренки и все. |
Евгений |
1.12.2007, 0:48
Сообщение
#48
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
маллянный насос без ударной отвертки не открутишь . (могу предложить другой )разбирал я насос посмотрел , и собрал обратно ничего там делать нечего , две шестеренки и все. да понятно что там тока две шестеренки, просто отмыть хотел, во всем двиге стока гуано накопилось, что просто жуть.. остался тока он, неразобранный и неочищенный -------------------- |
Евгений |
11.12.2007, 22:15
Сообщение
#49
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
маслянный разобрал и без ударной отверки, веселый способ, в тисках зажимается насос вместе с битой крестовой, и клчем биту проворачиваем.. откручивается на ура
ремонт двига плавно перетек в ремонт кузовни под капотом, привожу в порядок вообщем. так машина выглядит без телевизора.. жуть.. -------------------- |
Alter Ego |
27.12.2007, 11:20
Сообщение
#50
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2007 Из: Россия г.Волгоград Пользователь №: 5 871 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 1.3 nb седан Пол:мужской |
Слишком поздно прочитал, двигло уже собрано.
Гидрокомпенсаторы надо было выкидывать и ставить новые. обсуждению не подлежит. через пол года опять закоксуются и масло будет течь, они должны стоять под давлением, шарик перепускной внизу гидриков со временем набивается на конус и становится не круглый а как яйцо. и стравливает масло. Было у меня такое. промывал, столько усилий ушло, итог через пол года опять как трактор гремело поменял все гидрокомпенсаторы. щас всё ок, просто шелест. |
Евгений |
27.12.2007, 11:55
Сообщение
#51
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
да не собрано двигло еще.. новый год тут, не до машинки, мерзнет в гараже стоит
-------------------- |
Alter Ego |
27.12.2007, 14:04
Сообщение
#52
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2007 Из: Россия г.Волгоград Пользователь №: 5 871 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 1.3 nb седан Пол:мужской |
Значит успел! Компенсаторы мои закоксованы были еле разодрал, промыл, сосед по гаражу инструментальщик на заводе всю жизнь работает сказал выкинуть все. кромочка набивается на шарикев месте его прилегания (если промывал с разборкой то видел). Не поверил тогда , через 6 месяцев греметь стало опять(некоторые закоксовались а некоторые масло стравливают ). купил новые все поставил щас всё гуд 2 года. Смотри износ коромысел. если небольшой то оставить старые можно. Цена вопроса 150 руб за шт в Экзисте.Когда компенсаторы промывал гордился собой что я такой умный, немцев перехитрил,типа промыл и они опять как новые.Так что экономия в этом деле не уместна, проверь шатунные вкладыши у меня были задиры на одном.коленвал остался жив так как вкладыши алюминевые, т.е. слабое звено. Удачи.
|
Евгений |
2.4.2008, 9:14
Сообщение
#53
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
мдя...
наконецто ... все собрано, прикручено, завинчено.. но млин не радостно не разу.. эт скока дури надо чтоб его (мотор) теперь прокрутить..пока все смажется нормально и притрется.. у мя аккумов не хватит.. мдя.. .. и еще.. закон подлости млин.. из системы охлаждения не разбирал только соединение трубки от термостата к радиатору..внешне ОК.. ну млин надо ж было чтоб оттуда ОЖ и начала ссать.. да вдабавок стартер отшелкивать назад перестал.. гнида..в отместку что я его не разбирал что-ли??? -------------------- |
Diver |
2.4.2008, 9:19
Сообщение
#54
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
А если поддомкратить,воткнуть третью вроде передачу и прокрутить за колесо...?
Попиль такой...пока не переберешь все от винтика до винтика так и будет сыпаться... Сообщение отредактировал Diver - 2.4.2008, 9:21 -------------------- |
Евгений |
2.4.2008, 9:37
Сообщение
#55
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
чего ее домкратить, она и так передом в воздухе висит.. за колесо вечно крутить можно, сцепление то снято)
вручную ключем крутиться, но муторно.. а стартер тоже нормально прокрутить не могет..силенок не хватает.. седня еще помучаю, если не пойдет, поставлю сцепуху и по гаражам катать машинку будем..хз..другого выхода не вижу. -------------------- |
Морж |
2.4.2008, 13:20
Сообщение
#56
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
а че за проблема то , на трос ее и к машине какой ниб по гаражу возить , на передаче как лампа погаснет радоваться и биться головой.
а так если все хорошо с двиглом то и со стартера должна завестись , свечи веверни и крути легко будет |
adnull |
2.4.2008, 14:45
Сообщение
#57
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
а колено при сборке нормально крутилось? т.е. крутанул его и оно еще некоторое время крутится свободно. если нет - косяк при сборке стопудово и таскать с троса пипец движку придет.
-------------------- |
sorex |
2.4.2008, 17:07
Сообщение
#58
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 27.3.2008 Из: Санкт-Петербург, ул. Софийская Пользователь №: 6 153 Имя: Антон Авто: Kadett 1.3N + Irmscher инжектор + 2108 зажигание Пол:мужской |
просто когда вкладыши затягиваеш надо немного подтягивать и проворачивать вал потом опять подтягивать а если такого не делал будеш таскать ее до посинения либо сорвеш и будет нормально либо вкладыш провернеш но один фиг задиры уже есть
|
Морж |
3.4.2008, 13:00
Сообщение
#59
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
Евгений |
3.4.2008, 13:08
Сообщение
#60
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
саша знает сам так раз собрал. буду мучать затягивал по мурзилке, диноключем..вкладыши не перепутал 100%. одно из двух.. либо перетянул коренные(хотя хз..как такое может) либо стартер "кривой" разобрал стартер, одна из 4 щеток не прилегала к обмотке..может из-за этого, получается работал в пол-силы.. смажу-почищу..если не поможет буду думать с коренными.. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:11 |