IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> OPEL Центр Вся правда
jonny
сообщение 28.8.2005, 9:53
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА :shock: :shock: :shock:
Наконец-то пришел долгожданный день biggrin.gif
26 августа в 19.00 я приехал в OPEL центр ,что находится по адресу Бол.Пороховская Д.61,забирать свою машинку из ремонта... :shock:
Иду к мастеру за ключами....Мне выдвигают счет......21150р :shock:
И дают список выполненных работ.
Наименование__________________Кол-во_______Цена______Сумма

Антифриз 1,5л___________________2....................200р............400р
Вода___________________________3....................15р.............45р
Сальник к/в задний______________1....................250р...........250р
М/c колпачки____________________8....................35р.............280р
Сальник к/в передний____________1....................150р............150р
Прокладка Масл.Насоса___________1....................35р..............35р
Фильтр Масляный_________________1...................90р..............90р
Прокладка поддона_______________2...................160р............160р
Гайка М8 фланц.глушит____________9....................10р.............90р
Направляющая клапана___________4.....................60р.............240р
Кольца порш.13N – Std____________1....................1150р..........1150р
Вклад коренные 1.2ST/NZ-16V/XE -0,25.................1130р..........1130р
Масло 10W40 5л__________________1.....................600р...........600р
Прокладка(к-т верхний) 1.6SV/SE___1....................1300р..........1300р
Вклад шатунные 1.2ST/NZ-16V/XE -0,25..................450р...........450р
Шпилька на коллектор М8__________9....................15р.............135р
Шлиф ГБЦ_______________________1.....................400р...........400р
Шлиф К-Вала_____________________1....................1100р.........1100р
Двигатель снять поставить.........................................................4000р
ГБЦ – ремонт.............................................................................2800р
ГБЦ – Снять поставить...............................................................3250р
Коленвал замена.......................................................................2500р
Кольца поршневые замена.........................................................700р
Рулевой наконечник замена.......................................................200р
ИТОГО к оплате 21150

Расплатился,получил ключи,сел в свою ласточку,ПРОБУЮ ЗАВЕСТИ... :evil: Заводится и сразу глохнет :evil: :evil: :evil:
После нескольких попыток всета-ки заводится :twisted: НО РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО :evil: :evil: ПРИ ЭТОМ ЧТО-ТО ГРЕМИТ :twisted: Через минуты 3 опять глохнет... :twisted: :twisted:
Иду к мастеру,Что за х..ня!!!
Приводят карбюраторщика,тот начинает крутить КАРБ :twisted: :twisted:
Минут через пять спрашивает есть ли у меня рем.комплект :evil:
Самое смешное , с карбом у меня особых проблем не было(конечно рем.комплекта тоже нет)... :twisted: Он его снимает и уносит в бокс,я пока все остальное визуально осматртваю, и замечаю , что из под сливного болта(через который сливают отраб. масло)подкапывает масло :twisted: (до этого такого не было)...Возвращается карбюраторщик , ставит карб на место и опять пытаемся завести, :twisted: Завелась....работает НЕ СТАБИЛЬНО,он все там накручивает :twisted: :twisted: Меня это начинает задалбывать... :twisted: Ведь Вы уроды содрали с меня деньги за ремонт,а в итоге я теперь от вас и уехать не могу.....(Лирика) :twisted: :twisted: Пока он там крутит иду опять до мастера говорю,что чегото и маслице подкапывает,Он зовет моториста,тот с ключиком приходит и подтягивает болт.. :evil: КАК ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ.....
К этому времени вроде бы движок заработал Более или менее нормально,НО КАКОЙ-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК ,не знаю как это правильно описать,остался...Я спрашиваю мастера,что это гремит...На что он ответил,что мне ее сейчас как можно больше надо обкатывать и если что-то случится то он узнает об этом второй 8) Типа так пошутил он 8) :evil: :evil:
Уехал я оттуда в итоге гдето после 21.00...
А теперь начинается самое интересное
Отъехал я от этого :twisted: СЕРВИСА :twisted: буквально через километра два прямо на перекрестке я глохну :twisted:
Завожусь,начинаю газовать ... едет,но как только отпускаю педаль газа,ГЛОХНЕТ(Холостые не держит напрочь)
Короче кое как дополз до дальневосточного пр-та,Под фонарем открыл капот и начал ковырять карб.... :twisted: В общем чего-то там накрутил...Стала на холостых 2000об по тахометру держать...Времени уже 23.30 Я злой как собака,Машина еле едет :twisted: (ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ДОСТАТЬ КИЛО 5 ТРОТИЛЛА БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН....ВЗОРВУ ЭТОТ СЕРВИС К Х..М СОБАЧИМ :twisted: )
Вспоминаю , что где-то недалеко(пер.Челиева 26) есть круглосуточный СЕРВИС-ЦЕНТР БИКАР...
Заползаю туда...Время 00.40
Начинают смотреть.... :shock: Выкручивает из карба жиклер,а там :shock: :shock: Кусок резинки залипший(Ну как так можно делать....СРАНЫЙ OPEL центр :twisted: :twisted: )Отстроили карб,но движка работает не стабильно.....Подключили к движке стенд(600р) и стали снимать показания...Эта вся электроника чего-то там поочередно отключала по одному поршню и давала какие-то показания....Оказалось ,что 3-ий поршень оч. хреново работает...
Стали замерять компрессию...Все норма
Проверяем свечи все черные....Гавно полное.....Ставим новые(Благо у меня свои были)...Заводим....Проверяем показания по компьютеру...Более менее все норма.....Для верности даем поработать с небольшой перегазовочкой минут 10...проверяем .... более менее норма...Пока шла работа,я рассказывал про OPEL центр :evil: :evil: Ребята с АВТОЦЕНТРА БИКАР мягко говоря ОХ...ЛИ...от цен и от качества......Все вроде бы наладилось....Заплатив 1000 в кассу и 300 мастеру я уже спокойно В 3 часа ночи вернулся домой....Представляете,что мне жена сказала(я ей обещал часов в 9-ять вечера вернуться :twisted: )
В субботу утром мы с женой собрались на пикничек Кадетоводов...
И когда поехали,я тут заметил что у меня руль не ровно стоит :shock: (Ставлю прямо , тащит влево)Ну уроды этот OPEL центр :evil: :evil:
На пикничек мы съездили ВСЕ СУПЕРР.(Отдельное спасибо всем тем кто был на шашлычкахlaugh.gif ) Движок не подвел(СПАСИБО ребятам из автоцентра БИКАР)....А на обратном пути решил заехать в этот галимый OPEL центр ....На месте был только моторист :evil: У них с клиентами разговор простой....Все вопросы к главному мастеру,а сейчас его уже нет,позвоните завтра :twisted: А с заменой рулевого наконечника видимо просто наспех ставили и какие-то витки не посчитали и еще разве вам не сказали ,что после замены нужно делать развал - сход...Так и хотелось ответить :evil: твою мать
В общем приезжайте лучше во второй половине недели , будем разбираться....А пока вам нужно как можно больше ездить,что-бы все там в двигателе притерлось :evil: :evil: :evil: КОЗЛЫ!!!
Сегодня попробую поймать главного мастера......
:twisted: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ............. :shock:

P/S/ Если кто-то с чем-то подобным сталкивался или кто-то может дать какой нибудь стоящий совет,ЧТО И КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ в данной ситуации ПИШИТЕ....
Всем заранее спасибо.Преданный Кадетовод. sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V  1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Константин
сообщение 29.8.2005, 5:39
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 14.7.2005
Из: PushkinCity(SPb)
Пользователь №: 183



Знакомое настроение sad.gif
Недавно наткнулся на журнальчик, а там как раз статья про автосервисы и их гарантии, но как назло в гараже оставил. Сегодня-завтра если что есть полезное кину в форум


--------------------
Opel KADETT 18E
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 29.8.2005, 6:52
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



во-первых: непонятно, зачем было снимать двигатель ? Мотор снимают только если делают расточку-хонинг цилиндров. Или шлифуют плоскость. Кольца и вкладышы меняются прямо на машине, сняв ГБЦ и поддон.
во-вторых: что тут сказать...ИМХО почти все российские автосервисы - г**но.
страрую машину- полутруп надо или ремонтировать самому или как-то искать знакомых, вобщем приспосабливаться как-то а не здавать безоглядки на сервис.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.8.2005, 9:10
Сообщение #4


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Если сказать мягко, то я просто ах%:л от стоимости работы.
Качество - не верю автомастерским. ИМХО уж лучше делать у Дяди Вани (брата Димы) в гараже.

Чуть позже, если будет настрой, настрочу про недавнее общение с Ростовским автоцентром "Арека".


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 29.8.2005, 9:13
Сообщение #5


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Да тут красная цена с материалом - 15000. Чистый развод сервисменов. :evil:


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 29.8.2005, 9:32
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Скажу как у нас в глубинке.
Сервисов много и все разные, и по ценам и по качеству. Есть два опелевских магазина, но цены там просто пипец. Тоже самое можно заказать в 1,5-2 раза дешевле. Но правда не на все. При одном магазине есть здоровый авторизированный сервис(опелей у нас много), я туда не совался(помня цены в магазинах), но послушав лестные отзывы друзей решил заехать. По ценам точно не скажу, т.к. их не запоминаю :oops: , но все на уровне других почти гаражных! А качество и скорость у моих знакомых вызывают только радостные вопли. Так что если вдруг поеду, то наверное туда, хотя очереди большие.
Вот.....


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.8.2005, 10:14
Сообщение #7


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Как и обещал пол часа назад - не Опель центр, но всё же автосервис - "Арека" г.Ростов-на-Дону.

Пару тройку месяцев назад меналясь рулевая рейка. Около месяца назад менялись амортизаторы. Сход-равал тогда на удосужился сделать, правда особых неудобств от этого не ощущал. Единственное руль чуток не ровно стоял и на скорости от 140 и выше машину вправо тянуло, но т.к. по трассе я редко катаюсь, то.. неделю назад всё же решил скататься на регулеровку. Т.к. последние работы проводились около месяца назад, гайки разрабатывать не стал - по идее и так должны были нормально открутиться.

Приезжаю в субботу, очередь огромная. Был у них мастер один, некий Чайников, а зовут, если не ошибаюсь, Дмитрий. Всегда у него делал, а тут незадача - уволился он от них, а где он теперь работает, они естественно не говорят. Но хсн. Записываюсь на утро воскресенья. Приехал, заезжаю на стенд. Мне задают пару тупых вопросов типа что деласось, почему ушло.. даю пару тупых ответов.

Забили меня в компутер, навешали "зеркал" на колёса, подняли подъёмник, поез он туда со своими ключами. Одну сторону нормально открутил, друю что-то там у него не получилось. Вылезает он и начинает рассказывать, что у меня все болты свёрнуты (13 прокручивается, 12 слишком маленький получается), что мне нужно поменять рулевые наконечники, т.к. этим обоим уже попа скоро настанет (хотя ни малейшего намёка на стук не было), рассказывает. что на кадетт становятся наконечники от десятки - они такие же. Вобщем, сделать он ничего не может он мне порегулеровке. Х с ним.. уезжаю.

В понедельник иду в магазин, покупаю наконечники от ВАЗ2110, новые болты. Еду к другу в гараж дабы под его надзором всё проделать. Снял колёса. На контрящие болты 13 ключ стал как родной. Открутились - не скажу что стазу, но с третьего рывка без особых усилий. Странно, подумал я.. и немного выматерился на работников Ареки.

Рулевые наконечники: внешне, они одинаковые. Пытаюсь открутить свой. Без результатно, похоже, что за 15 лет к этим гайкам никто вообще не прикасался. Результат - стоящий на месте наконечник с прикрученной гайкой и два сломанных ключа на 18. Ввиду того, что кайки стоят колёные, всё же сорвал её усиленной головкой на 19 с удленённой на 1 м. рукояткой. Наконечник не снимается. Вот уже встаю идти за молотком чтобы его выбить и всё же на секунду приостановился детально ставнить наконечники. Мои наконечники выглядили просто прекрасно. С какого перепугу он выдал что мне их менять нужно..? Оказалось, что десяточный при всём своём желании я поставить не смогу. У них отверстие под регулеровочную шпильку разные. Матерился я уже очень громко минут 10 без перерыва перебрав всех основателей и работникв ареки и их родственников и то на чём я крутил весь этот автоцентр. Собираю всё обратно.

Результат, 2 часа потерянного времени, отборный и качественный секс за это время, два сломанных ключа на 18 и ужасно испорченное настроение.

На след. день иду в магазин, сдаю наконечники. Часа полтора проржали там над этой историей. Оказалось, что я не первый от кого они про эту ареку слышат. smile.gif

Еду в ареку, дабы высказать им то, что я о них думаю и сказать, что я очень оценил шутку про десяточные наконечники. Того слесаря там не оказалось, посему досталось ответственному главному инженеру. Результат, мне делает сход-развал за символический 100 руб. другой человек под пристальным надзором этого самого инженера + говорят, что примут у меня наконечники (а я их уже сдал обратно в магазин, а мог бы по 75 руб. на них наварить).
Но больше я к ним не поеду и никому не советую.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 29.8.2005, 10:36
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



[quote=воздушный змей]во-первых: непонятно, зачем было снимать двигатель ? Мотор снимают только если делают расточку-хонинг цилиндров. Или шлифуют плоскость. Кольца и вкладышы меняются прямо на машине, сняв ГБЦ и поддон. [/quote]
А колено ты как выдернешь и поставишь?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 29.8.2005, 10:42
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



[quote=Pablo]Да тут красная цена с материалом - 15000. Чистый развод сервисменов. :evil:[/quote]
Не будь голословным - предложи свой вариант баланса :twisted:


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 29.8.2005, 10:45
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Не будь голословным - предложи свой вариант баланса [/quote]

Я не претендую на объективность, т.к. по двигателю далеко не спец, но почему стоимость аналогичных работ + расточка блока и замена поршней + замена распреда с материалом в неменее авторизованном Опелёвом центре на Удельном проспекте д.5 стои 32 т.р.??? :evil: :evil: :evil:

Или это незначительные изменения по составу работ???? :evil: :evil: :evil: при разнице в цене 20 % ??? :evil: :evil:


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 29.8.2005, 10:52
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Да и в догонку:

Мой вариант баланса не предусматривает проблемы с выездом из сервиса, остановки в пути и скрытые платежи по настройке карба и диагностику чьих-то косяков в 3 часа ночи :evil: :evil: :evil:


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 29.8.2005, 11:07
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Kirill][quote=воздушный змей]во-первых: непонятно, зачем было снимать двигатель ? Мотор снимают только если делают расточку-хонинг цилиндров. Или шлифуют плоскость. Кольца и вкладышы меняются прямо на машине, сняв ГБЦ и поддон. [/quote]
А колено ты как выдернешь и поставишь?[/quote]

Ах колено...точно... не внимательно прочел...думал что менялись только кольца и вкладыши smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 29.8.2005, 12:29
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=Pablo]Да и в догонку:

Мой вариант баланса не предусматривает проблемы с выездом из сервиса, остановки в пути и скрытые платежи по настройке карба и диагностику чьих-то косяков в 3 часа ночи :evil: :evil: :evil:[/quote]


Сюда же добавлю,что все косяки мне не исправили...т.к мастер с автоцентра БИКАР мне порекомендовал сейчас ничего не трогать и наезжать на OPEL центр...

1.Масло так откудато и подкапывает
2.Стрелка тахометра теперь прыгает от 0 до 1700 об(причем движок вроде-бы такие перебои не дает)
3.Примерно жрет 15-16л на 100 км бензина
4.Свечи жутко черные
5.Иногда едет рывками(Очень экстримально)
6.Руль кривой(ставишь прямо-тянет влево)
7.Едет как 50 тонный грузовик и брякает в движке иногда чего-то

Пообщался со старшим мастером очень не культурно(Жена не думала , что я так матерится умею): Записали на 2-ое Сентября с утра......Если они мне в ближайшее время все не исправят,то буду делать независимую экспертизу и подавать на них в СУД....Благо есть знакомый юрист 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 29.8.2005, 12:50
Сообщение #14


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]2.Стрелка тахометра теперь прыгает от 0 до 1700 об(причем движок вроде-бы такие перебои не дает)
3.Примерно жрет 15-16л на 100 км бензина
4.Свечи жутко черные
5.Иногда едет рывками(Очень экстримально)
[/quote]

Ну это проблемы не движки а карба-зажигания (моя песня smile.gif ), только не понятно почему они проявились после посещения сего заведения)


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 29.8.2005, 13:03
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=Pablo][quote]2.Стрелка тахометра теперь прыгает от 0 до 1700 об(причем движок вроде-бы такие перебои не дает)
3.Примерно жрет 15-16л на 100 км бензина
4.Свечи жутко черные
5.Иногда едет рывками(Очень экстримально)
[/quote]

Ну это проблемы не движки а карба-зажигания (моя песня smile.gif ), только не понятно почему они проявились после посещения сего заведения)[/quote]


Если ты имеешь в виду Сервис Бикар,то они сдесь не причем,мне они только продиагностировали , вытащили кусок резинки из жиклера,и немного подрегулировали карб.....Ну а если ты имеешь ввиду этих козлов :twisted: из OPEL-центра,то я ничего не могу сказать...
Но главное,что у меня с зажиганием и с карбюратором проблем не было вообще:evil:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 29.8.2005, 13:05
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Если ты имеешь в виду Сервис Бикар,то они сдесь не причем,мне они только продиагностировали , вытащили кусок резинки из жиклера,и немного подрегулировали карб.....Ну а если ты имеешь ввиду этих козлов из OPEL-центра,то я ничего не могу сказать...
Но главное,что у меня с зажиганием и с карбюратором проблем не было вообще[/quote]

Вот, вот я и намекаю на Opel - центр


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 29.8.2005, 15:45
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



Да, Женя, сочувствую :cry: , даже слов нет...


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 31.8.2005, 11:09
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=Pablo][quote]2.Стрелка тахометра теперь прыгает от 0 до 1700 об(причем движок вроде-бы такие перебои не дает)
3.Примерно жрет 15-16л на 100 км бензина
4.Свечи жутко черные
5.Иногда едет рывками(Очень экстримально)
[/quote]

Ну это проблемы не движки а карба-зажигания (моя песня smile.gif ), только не понятно почему они проявились после посещения сего заведения)[/quote]

Вчера кстати разобрались насчет тахометра....Дело в трамблере(там где он крепитстья к движку не проходила масса).... :shock: поставили проводок от движки к трамблеру и Тьфу тьфу тьфу....Один косяк убрали 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 31.8.2005, 13:04
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=jonny][quote=Pablo][quote]2.Стрелка тахометра теперь прыгает от 0 до 1700 об(причем движок вроде-бы такие перебои не дает)
3.Примерно жрет 15-16л на 100 км бензина
4.Свечи жутко черные
5.Иногда едет рывками(Очень экстримально)
[/quote]

Ну это проблемы не движки а карба-зажигания (моя песня smile.gif ), только не понятно почему они проявились после посещения сего заведения)[/quote]

Вчера кстати разобрались насчет тахометра....Дело в трамблере(там где он крепитстья к движку не проходила масса).... :shock: поставили проводок от движки к трамблеру и Тьфу тьфу тьфу....Один косяк убрали 8)[/quote]

Возможно у тебя переливает карб или зажигание позднее. Попробуй чуть пораньше поставить


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 31.8.2005, 17:25
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=воздушный змей][quote=jonny][quote=Pablo][quote]2.Стрелка тахометра теперь прыгает от 0 до 1700 об(причем движок вроде-бы такие перебои не дает)
3.Примерно жрет 15-16л на 100 км бензина
4.Свечи жутко черные
5.Иногда едет рывками(Очень экстримально)
[/quote]

Ну это проблемы не движки а карба-зажигания (моя песня smile.gif ), только не понятно почему они проявились после посещения сего заведения)[/quote]

Вчера кстати разобрались насчет тахометра....Дело в трамблере(там где он крепитстья к движку не проходила масса).... :shock: поставили проводок от движки к трамблеру и Тьфу тьфу тьфу....Один косяк убрали 8)[/quote]

Возможно у тебя переливает карб или зажигание позднее. Попробуй чуть пораньше поставить[/quote]


Мне в сервис центре Бикар по приборкам регулировали 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:47