OPEL Центр Вся правда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
OPEL Центр Вся правда |
jonny |
28.8.2005, 9:53
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА :shock: :shock: :shock:
Наконец-то пришел долгожданный день 26 августа в 19.00 я приехал в OPEL центр ,что находится по адресу Бол.Пороховская Д.61,забирать свою машинку из ремонта... :shock: Иду к мастеру за ключами....Мне выдвигают счет......21150р :shock: И дают список выполненных работ. Наименование__________________Кол-во_______Цена______Сумма Антифриз 1,5л___________________2....................200р............400р Вода___________________________3....................15р.............45р Сальник к/в задний______________1....................250р...........250р М/c колпачки____________________8....................35р.............280р Сальник к/в передний____________1....................150р............150р Прокладка Масл.Насоса___________1....................35р..............35р Фильтр Масляный_________________1...................90р..............90р Прокладка поддона_______________2...................160р............160р Гайка М8 фланц.глушит____________9....................10р.............90р Направляющая клапана___________4.....................60р.............240р Кольца порш.13N – Std____________1....................1150р..........1150р Вклад коренные 1.2ST/NZ-16V/XE -0,25.................1130р..........1130р Масло 10W40 5л__________________1.....................600р...........600р Прокладка(к-т верхний) 1.6SV/SE___1....................1300р..........1300р Вклад шатунные 1.2ST/NZ-16V/XE -0,25..................450р...........450р Шпилька на коллектор М8__________9....................15р.............135р Шлиф ГБЦ_______________________1.....................400р...........400р Шлиф К-Вала_____________________1....................1100р.........1100р Двигатель снять поставить.........................................................4000р ГБЦ – ремонт.............................................................................2800р ГБЦ – Снять поставить...............................................................3250р Коленвал замена.......................................................................2500р Кольца поршневые замена.........................................................700р Рулевой наконечник замена.......................................................200р ИТОГО к оплате 21150 Расплатился,получил ключи,сел в свою ласточку,ПРОБУЮ ЗАВЕСТИ... :evil: Заводится и сразу глохнет :evil: :evil: :evil: После нескольких попыток всета-ки заводится :twisted: НО РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО :evil: :evil: ПРИ ЭТОМ ЧТО-ТО ГРЕМИТ :twisted: Через минуты 3 опять глохнет... :twisted: :twisted: Иду к мастеру,Что за х..ня!!! Приводят карбюраторщика,тот начинает крутить КАРБ :twisted: :twisted: Минут через пять спрашивает есть ли у меня рем.комплект :evil: Самое смешное , с карбом у меня особых проблем не было(конечно рем.комплекта тоже нет)... :twisted: Он его снимает и уносит в бокс,я пока все остальное визуально осматртваю, и замечаю , что из под сливного болта(через который сливают отраб. масло)подкапывает масло :twisted: (до этого такого не было)...Возвращается карбюраторщик , ставит карб на место и опять пытаемся завести, :twisted: Завелась....работает НЕ СТАБИЛЬНО,он все там накручивает :twisted: :twisted: Меня это начинает задалбывать... :twisted: Ведь Вы уроды содрали с меня деньги за ремонт,а в итоге я теперь от вас и уехать не могу.....(Лирика) :twisted: :twisted: Пока он там крутит иду опять до мастера говорю,что чегото и маслице подкапывает,Он зовет моториста,тот с ключиком приходит и подтягивает болт.. :evil: КАК ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ..... К этому времени вроде бы движок заработал Более или менее нормально,НО КАКОЙ-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК ,не знаю как это правильно описать,остался...Я спрашиваю мастера,что это гремит...На что он ответил,что мне ее сейчас как можно больше надо обкатывать и если что-то случится то он узнает об этом второй 8) Типа так пошутил он 8) :evil: :evil: Уехал я оттуда в итоге гдето после 21.00... А теперь начинается самое интересное Отъехал я от этого :twisted: СЕРВИСА :twisted: буквально через километра два прямо на перекрестке я глохну :twisted: Завожусь,начинаю газовать ... едет,но как только отпускаю педаль газа,ГЛОХНЕТ(Холостые не держит напрочь) Короче кое как дополз до дальневосточного пр-та,Под фонарем открыл капот и начал ковырять карб.... :twisted: В общем чего-то там накрутил...Стала на холостых 2000об по тахометру держать...Времени уже 23.30 Я злой как собака,Машина еле едет :twisted: (ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ДОСТАТЬ КИЛО 5 ТРОТИЛЛА БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН....ВЗОРВУ ЭТОТ СЕРВИС К Х..М СОБАЧИМ :twisted: ) Вспоминаю , что где-то недалеко(пер.Челиева 26) есть круглосуточный СЕРВИС-ЦЕНТР БИКАР... Заползаю туда...Время 00.40 Начинают смотреть.... :shock: Выкручивает из карба жиклер,а там :shock: :shock: Кусок резинки залипший(Ну как так можно делать....СРАНЫЙ OPEL центр :twisted: :twisted: )Отстроили карб,но движка работает не стабильно.....Подключили к движке стенд(600р) и стали снимать показания...Эта вся электроника чего-то там поочередно отключала по одному поршню и давала какие-то показания....Оказалось ,что 3-ий поршень оч. хреново работает... Стали замерять компрессию...Все норма Проверяем свечи все черные....Гавно полное.....Ставим новые(Благо у меня свои были)...Заводим....Проверяем показания по компьютеру...Более менее все норма.....Для верности даем поработать с небольшой перегазовочкой минут 10...проверяем .... более менее норма...Пока шла работа,я рассказывал про OPEL центр :evil: :evil: Ребята с АВТОЦЕНТРА БИКАР мягко говоря ОХ...ЛИ...от цен и от качества......Все вроде бы наладилось....Заплатив 1000 в кассу и 300 мастеру я уже спокойно В 3 часа ночи вернулся домой....Представляете,что мне жена сказала(я ей обещал часов в 9-ять вечера вернуться :twisted: ) В субботу утром мы с женой собрались на пикничек Кадетоводов... И когда поехали,я тут заметил что у меня руль не ровно стоит :shock: (Ставлю прямо , тащит влево)Ну уроды этот OPEL центр :evil: :evil: На пикничек мы съездили ВСЕ СУПЕРР.(Отдельное спасибо всем тем кто был на шашлычках ) Движок не подвел(СПАСИБО ребятам из автоцентра БИКАР)....А на обратном пути решил заехать в этот галимый OPEL центр ....На месте был только моторист :evil: У них с клиентами разговор простой....Все вопросы к главному мастеру,а сейчас его уже нет,позвоните завтра :twisted: А с заменой рулевого наконечника видимо просто наспех ставили и какие-то витки не посчитали и еще разве вам не сказали ,что после замены нужно делать развал - сход...Так и хотелось ответить :evil: твою мать В общем приезжайте лучше во второй половине недели , будем разбираться....А пока вам нужно как можно больше ездить,что-бы все там в двигателе притерлось :evil: :evil: :evil: КОЗЛЫ!!! Сегодня попробую поймать главного мастера...... :twisted: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ............. :shock: P/S/ Если кто-то с чем-то подобным сталкивался или кто-то может дать какой нибудь стоящий совет,ЧТО И КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ в данной ситуации ПИШИТЕ.... Всем заранее спасибо.Преданный Кадетовод. |
D.A.N |
11.9.2005, 22:23
Сообщение
#41
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
[quote=speedster]а зачем ты трамблер менял?просто так ? старая авто состоит из много-много старых деталей . запросто возможен принцип домино - за один провод потянешь_ остальные сгнившие отвалятся . без необходимости лучше не трогать . или , как показывает практика, менять все подряд . и не удивляться стоимости-)))те примерно так - трамблер = коммутатор = коса трамблера = остальное по ситуации . что было с вашим кадетом конкретно, я не в курсе . я как-то больше по моторам-)[/quote]
Хорошенькая позиция! Еще раз убедился, что кадеты не для сервисов "с именем". И не только в нашем городе. Менять "все подряд и не удивляться стоимости" - много ума не надо, тем более если эту "стоимость" оплачивает владелец. Так что обслуживайте машинки сами! Конечно коленвал на коленке шлифовать не будешь, но для этого есть специализированные фирмы, которым кстати большинство сервисов эту работу и отдает, не забыв потом слупить с клиента лишнюю "копеечку". Ну и вдогонку - пару ситуаций для примера. 1. В прошлом году пришло время поменять диск сцепления. Звоню в сервис наших официальных опелевских дилеров. Диск сцепления? На кадете? Поменяем нет проблем! - Сколько? - Называют некислую сумму... - А почему так дорого??? - Ну... идет перечисление объема работ, в том числе коробку снять-поставить... Видимо про скобки гордо именуемые в букваре приспособлением КМ-506 там не знают, или знают но молчат... Делаю скобки и меняю сам. За полчаса с перекурами. 2. После капиталки кузовни нужна полная покраска. Обращаюсь к знакомым, не официалы, но у них одна из лучших малярок, делают конечно идеально - сам видел. Мастер посмотрел, нарисовал калькуляцию. В итоге со всеми возможными скидками - 32 тыра!!! :shock: Блин, я его за 34 покупал В "гаражном сервисе" то же самое делают в 4 раза дешевле. Да, кое-где есть "косячки". Но это если присматриваться. А для 19-летней машинки очень даже неплохо, учитывая цену даже очень хорошо |
speedster |
12.9.2005, 21:13
Сообщение
#42
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
[quote=D.A.N][quote=speedster]а зачем ты трамблер менял?просто так ? старая авто состоит из много-много старых деталей . запросто возможен принцип домино - за один провод потянешь_ остальные сгнившие отвалятся . без необходимости лучше не трогать . или , как показывает практика, менять все подряд . и не удивляться стоимости-)))те примерно так - трамблер = коммутатор = коса трамблера = остальное по ситуации . что было с вашим кадетом конкретно, я не в курсе . я как-то больше по моторам-)[/quote]
Хорошенькая позиция! Еще раз убедился, что кадеты не для сервисов "с именем". И не только в нашем городе. Менять "все подряд и не удивляться стоимости" - много ума не надо, тем более если эту "стоимость" оплачивает владелец. Так что обслуживайте машинки сами! Конечно коленвал на коленке шлифовать не будешь, но для этого есть специализированные фирмы, которым кстати большинство сервисов эту работу и отдает, не забыв потом слупить с клиента лишнюю "копеечку". Ну и вдогонку - пару ситуаций для примера. 1. В прошлом году пришло время поменять диск сцепления. Звоню в сервис наших официальных опелевских дилеров. Диск сцепления? На кадете? Поменяем нет проблем! - Сколько? - Называют некислую сумму... - А почему так дорого??? - Ну... идет перечисление объема работ, в том числе коробку снять-поставить... Видимо про скобки гордо именуемые в букваре приспособлением КМ-506 там не знают, или знают но молчат... Делаю скобки и меняю сам. За полчаса с перекурами. 2. После капиталки кузовни нужна полная покраска. Обращаюсь к знакомым, не официалы, но у них одна из лучших малярок, делают конечно идеально - сам видел. Мастер посмотрел, нарисовал калькуляцию. В итоге со всеми возможными скидками - 32 тыра!!! :shock: Блин, я его за 34 покупал В "гаражном сервисе" то же самое делают в 4 раза дешевле. Да, кое-где есть "косячки". Но это если присматриваться. А для 19-летней машинки очень даже неплохо, учитывая цену даже очень хорошо [/quote]1. за полчаса с перекурами сцепление на кадете не поменять . проверено . 2. ты невнимателен . сам видел , когда кадету чтото поменяли( типа коммутатора) - потом пришлось ВСЮ косу восстанавливать . таков удел гнилья . и ничего тут не сделать . и ничего личного -))) сам ездил на 13N 1985 года и в курсе дел . кстати, на нем я был три раза в крыму и два в челябинске . так-то -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
jonny |
13.9.2005, 7:39
Сообщение
#43
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=speedster][quote=jonny]Шлиф К-Вала_____________________1....................1100р.........1100р
Коленвал замена.......................................................................2500р А вот подскажите мне пож-ста :arrow: При замене коленвала (на новый ) разве шлифовка делается???Мне почему-то кажется,что даже и здесь мягко говоря нагрели :evil:[/quote] точно . ошиблисьмастер смены уже пострадал , ну с кем не бывает . но поскольку новый коленвал стоит http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=06%2...fcode=024&sr=42 примерно 22000, то с тебя доплата в размере 22000-1100-2500=18400 . не заставляй искать тебя . -)))[/quote] Да :? Только такие опечаточки в расчетных листах,при независимой экспертизе вам могут очень дорого обойтись.... 8) |
Остров |
13.9.2005, 9:47
Сообщение
#44
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 11.8.2005 Из: СПб Пользователь №: 214 |
Полностью поддерживаю D.A.N.-а по поводу обслуживания автомобилей самим. Позиция людей, работающих на сервисе с "Именем" понятна, это их работа, с этого они имеют деньги и соответственно им более выгодно "Взяли и все поменяли". И с более молодыми автомобилями возни с геморроем меньше, а денег больше.
Отсюда вывод я сделал для себя в обслуживании -сам и сам + есть знакомый дядя Вася. Если едешь на сервис с "Именем"-будь готов к отжиманию бабла+речи про то, что "мы все сделали, просто она вся сыпется". Что делать на месте Jonny-я вообще в загадке, мастер Опель Центра-speedster ( простите, если я ошибся) не предложил разобратся-приехать-посмотреть аргументированно/спокойно/по взрослому. Значит , интереса нет к этому сегменту рынка и хватает работы на других. Затевать Разбирательсто с привлечением городского управления по правам потребителей-хлопотно, денег ни каких не получишь-но неприятностей доставишь, как бы месть получиться. Стоит ли этим заниматься, мне трудно сказать. Как то нехорошо совсем получилось, не по человечески... -------------------- Остров
Красный Караван 1,3NB/1987 |
Pablo |
13.9.2005, 9:53
Сообщение
#45
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Отсюда вывод я сделал для себя в обслуживании -сам[/quote]
Полагаю, что самому капиталку сделать без подручного инструмента будет проблематично, посему как-бы там ни было придётся к сервисменам обращаться. Чусвствую, что скоро придётся раздел "чёрный и белый список" создавать. :roll: -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Остров |
13.9.2005, 10:53
Сообщение
#46
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 11.8.2005 Из: СПб Пользователь №: 214 |
Чусвствую, что скоро придётся раздел "чёрный и белый список" создавать. :roll:[/quote]
Ага, Паша, давай создадим. А еще лучше найти точку, и ездить всем туда, если кто рядом. Просьба Опель Центр не предлагать )) -Дядя плавал-дядя знает... -------------------- Остров
Красный Караван 1,3NB/1987 |
jonny |
13.9.2005, 10:55
Сообщение
#47
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=Остров]Полностью поддерживаю D.A.N.-а по поводу обслуживания автомобилей самим. Позиция людей, работающих на сервисе с "Именем" понятна, это их работа, с этого они имеют деньги и соответственно им более выгодно "Взяли и все поменяли". И с более молодыми автомобилями возни с геморроем меньше, а денег больше.
Отсюда вывод я сделал для себя в обслуживании -сам и сам + есть знакомый дядя Вася. Если едешь на сервис с "Именем"-будь готов к отжиманию бабла+речи про то, что "мы все сделали, просто она вся сыпется". Что делать на месте Jonny-я вообще в загадке, мастер Опель Центра-speedster ( простите, если я ошибся) не предложил разобратся-приехать-посмотреть аргументированно/спокойно/по взрослому. Значит , интереса нет к этому сегменту рынка и хватает работы на других. Затевать Разбирательсто с привлечением городского управления по правам потребителей-хлопотно, денег ни каких не получишь-но неприятностей доставишь, как бы месть получиться. Стоит ли этим заниматься, мне трудно сказать. Как то нехорошо совсем получилось, не по человечески...[/quote] Да я собственно теперь и сам понял,что все эти центры ....просто выкачивание денег....А вывод вы делайте сами,а я лично туда больше ни ногой и знакомых отговариваю :arrow: ... А насчет приехать они предлогали(через недельку , по записи...Две недели делали,отдали в непригодном для езды состоянии и на следующий день потипу у нас много работы запишитесь),но смысл ждать и ехать ,когда с меня начнут снимать деньги по новому кругу(Мне же по телефону сразу сказали ,что -Руль теперь криво стоит? -Развал делай :arrow: .....Карбюратор холостые не держит? - карбюраторщик сделает... :evil: Один раз уже сделал(уехать не смог,точнее , проехал где-то 1км и встал),Третий поршень не работает - Ну посмотреть можно будет,только деньги готовь)....Да пошли они .... этот OPEL центр :twisted: Косяки мне все исправили на следующий день в другом месте...Автоцентр-Бикар (1500р) пришлось еще выложить за исправление косяков ,но машина стала ездить и работает стабильно ТЬФУ ,ТЬФУ ,ТЬФУ:wink: |
speedster |
16.9.2005, 22:06
Сообщение
#48
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
[quote=jonny][quote=Остров]Полностью поддерживаю D.A.N.-а по поводу обслуживания автомобилей самим. Позиция людей, работающих на сервисе с "Именем" понятна, это их работа, с этого они имеют деньги и соответственно им более выгодно "Взяли и все поменяли". И с более молодыми автомобилями возни с геморроем меньше, а денег больше.
Отсюда вывод я сделал для себя в обслуживании -сам и сам + есть знакомый дядя Вася. Если едешь на сервис с "Именем"-будь готов к отжиманию бабла+речи про то, что "мы все сделали, просто она вся сыпется". Что делать на месте Jonny-я вообще в загадке, мастер Опель Центра-speedster ( простите, если я ошибся) не предложил разобратся-приехать-посмотреть аргументированно/спокойно/по взрослому. Значит , интереса нет к этому сегменту рынка и хватает работы на других. Затевать Разбирательсто с привлечением городского управления по правам потребителей-хлопотно, денег ни каких не получишь-но неприятностей доставишь, как бы месть получиться. Стоит ли этим заниматься, мне трудно сказать. Как то нехорошо совсем получилось, не по человечески...[/quote] Да я собственно теперь и сам понял,что все эти центры ....просто выкачивание денег....А вывод вы делайте сами,а я лично туда больше ни ногой и знакомых отговариваю :arrow: ... А насчет приехать они предлогали(через недельку , по записи...Две недели делали,отдали в непригодном для езды состоянии и на следующий день потипу у нас много работы запишитесь),но смысл ждать и ехать ,когда с меня начнут снимать деньги по новому кругу(Мне же по телефону сразу сказали ,что -Руль теперь криво стоит? -Развал делай :arrow: .....Карбюратор холостые не держит? - карбюраторщик сделает... :evil: Один раз уже сделал(уехать не смог,точнее , проехал где-то 1км и встал),Третий поршень не работает - Ну посмотреть можно будет,только деньги готовь)....Да пошли они .... этот OPEL центр :twisted: Косяки мне все исправили на следующий день в другом месте...Автоцентр-Бикар (1500р) пришлось еще выложить за исправление косяков ,но машина стала ездить и работает стабильно ТЬФУ ,ТЬФУ ,ТЬФУ:wink: [/quote]ты подумал , про деньги шутка была? хехе . я жду денег . и извинений . не дождусь - ты сам виноват . -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
speedster |
18.9.2005, 21:34
Сообщение
#49
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
[quote=Остров]Полностью поддерживаю D.A.N.-а по поводу обслуживания автомобилей самим. Позиция людей, работающих на сервисе с "Именем" понятна, это их работа, с этого они имеют деньги и соответственно им более выгодно "Взяли и все поменяли". И с более молодыми автомобилями возни с геморроем меньше, а денег больше.
Отсюда вывод я сделал для себя в обслуживании -сам и сам + есть знакомый дядя Вася. Если едешь на сервис с "Именем"-будь готов к отжиманию бабла+речи про то, что "мы все сделали, просто она вся сыпется". Что делать на месте Jonny-я вообще в загадке, мастер Опель Центра-speedster ( простите, если я ошибся) не предложил разобратся-приехать-посмотреть аргументированно/спокойно/по взрослому. Значит , интереса нет к этому сегменту рынка и хватает работы на других. Затевать Разбирательсто с привлечением городского управления по правам потребителей-хлопотно, денег ни каких не получишь-но неприятностей доставишь, как бы месть получиться. Стоит ли этим заниматься, мне трудно сказать. Как то нехорошо совсем получилось, не по человечески...[/quote]нехорошо - это не то слово . предложено приехать на станцию для выяснения и устранения - было . только в ответ в интернете куча вякого хлама в наш адрес . походу - джонии этот трус и сопляк . взрослый человек давно бы уже приехал и устранил все ( если они есть по вине станции) косяки . -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
jonny |
19.9.2005, 7:15
Сообщение
#50
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote]нехорошо - это не то слово . предложено приехать на станцию для выяснения и устранения - было . только в ответ в интернете куча вякого хлама в наш адрес . походу - джонии этот трус и сопляк . взрослый человек давно бы уже приехал и устранил все ( если они есть по вине станции) косяки .[/quote]
Ха Ха Ха - Когда предложено? через неделю!? Я к вам на следующий день вечером приехал и что :shock: Запишись на вторую половину следующей недели....Еще раз ха ха ха.....А неделю по твоему я должен был еще ждать и пешком ходить...На нормальных станциях взяли бы без очереди в этот же день 8) По ходу не дождешся извинений,сами виноваты....Я лучше где-нибудь в гараже у дяди Васи буду делать,пускай переплачу,но к вам ни за что :? P.S. Я не сколько не жалею о том ,что написал....Правда она и в Африке правда....А вы возьмите себе на заметку и исправляйте свои косяки при первом же обращении,а не посылайте их записываться и ждать неделю... :shock: |
Остров |
19.9.2005, 7:27
Сообщение
#51
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 11.8.2005 Из: СПб Пользователь №: 214 |
[quote=speedster][quote=jonny][quote=Остров]Полностью поддерживаю D.A.N.-а по поводу обслуживания автомобилей самим. Позиция людей, работающих на сервисе с "Именем" понятна, это их работа, с этого они имеют деньги и соответственно им более выгодно "Взяли и все поменяли". И с более молодыми автомобилями возни с геморроем меньше, а денег больше.
Отсюда вывод я сделал для себя в обслуживании -сам и сам + есть знакомый дядя Вася. Если едешь на сервис с "Именем"-будь готов к отжиманию бабла+речи про то, что "мы все сделали, просто она вся сыпется". Что делать на месте Jonny-я вообще в загадке, мастер Опель Центра-speedster ( простите, если я ошибся) не предложил разобратся-приехать-посмотреть аргументированно/спокойно/по взрослому. Значит , интереса нет к этому сегменту рынка и хватает работы на других. Затевать Разбирательсто с привлечением городского управления по правам потребителей-хлопотно, денег ни каких не получишь-но неприятностей доставишь, как бы месть получиться. Стоит ли этим заниматься, мне трудно сказать. Как то нехорошо совсем получилось, не по человечески...[/quote] Да я собственно теперь и сам понял,что все эти центры ....просто выкачивание денег....А вывод вы делайте сами,а я лично туда больше ни ногой и знакомых отговариваю :arrow: ... А насчет приехать они предлогали(через недельку , по записи...Две недели делали,отдали в непригодном для езды состоянии и на следующий день потипу у нас много работы запишитесь),но смысл ждать и ехать ,когда с меня начнут снимать деньги по новому кругу(Мне же по телефону сразу сказали ,что -Руль теперь криво стоит? -Развал делай :arrow: .....Карбюратор холостые не держит? - карбюраторщик сделает... :evil: Один раз уже сделал(уехать не смог,точнее , проехал где-то 1км и встал),Третий поршень не работает - Ну посмотреть можно будет,только деньги готовь)....Да пошли они .... этот OPEL центр :twisted: Косяки мне все исправили на следующий день в другом месте...Автоцентр-Бикар (1500р) пришлось еще выложить за исправление косяков ,но машина стала ездить и работает стабильно ТЬФУ ,ТЬФУ ,ТЬФУ:wink: [/quote]ты подумал , про деньги шутка была? хехе . я жду денег . и извинений . не дождусь - ты сам виноват .[/quote] Я думаю, комментарии не нужны... Анекдот про последние слова:Умирающий старик лежит дома в постели и внезапно чувствует запах своего любимого шоколадного печенья. - Хоть последнюю печенюшку перед смертью... - решает он. Падает с кровати и ползет вниз по лестнице, цепляясь руками за ступеньки. Вползает в кухню и видит, что жена его отвернулась к печи и делает печенье. Из последних сил старик протягивает руку к тарелке с печеньем, как жена резко оборачивается и лупит его по руке лопаткой. - За что, - слабеющим голосом шепчет старик, - зачем ты так? - Не трогай, это для поминок! ... -------------------- Остров
Красный Караван 1,3NB/1987 |
jonny |
19.9.2005, 7:43
Сообщение
#52
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=jonny][quote]нехорошо - это не то слово . предложено приехать на станцию для выяснения и устранения - было . только в ответ в интернете куча вякого хлама в наш адрес . походу - джонии этот трус и сопляк . взрослый человек давно бы уже приехал и устранил все ( если они есть по вине станции) косяки .[/quote]
Ха Ха Ха - Когда предложено? через неделю!? Я к вам на следующий день вечером приехал и что :shock: Запишись на вторую половину следующей недели....Еще раз ха ха ха.....А неделю по твоему я должен был еще ждать и пешком ходить...На нормальных станциях взяли бы без очереди в этот же день 8) По ходу не дождешся извинений,сами виноваты....Я лучше где-нибудь в гараже у дяди Васи буду делать,пускай переплачу,но к вам ни за что :? P.S. Я не сколько не жалею о том ,что написал....Правда она и в Африке правда....А вы возьмите себе на заметку и исправляйте свои косяки при первом же обращении,а не посылайте их записываться и ждать неделю... :shock:[/quote] И вдогонку.....Извиняться должны вы :wink: |
Belka |
20.9.2005, 16:54
Сообщение
#53
|
Гость |
А я тоже ремонтировала машинку там...И все те же беды. Цену завысели. А машина до сих пор так и не научилась ездить как до "ремонта". Вернее там был даже не ремонт, что самое ужасное. болты высверлили обломанные, а что еще целые сутки делали...Вот так вот : (
|
berkut |
20.9.2005, 20:18
Сообщение
#54
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
[quote] На контрящие болты 13 ключ стал как родной. Открутились - не скажу что стазу, но с третьего рывка без особых усилий. Странно, подумал я.. и немного выматерился на работников Ареки.
[/quote] «Родные» и фирмовые болты действительно имеют размер 1/2 дюйма, что соответствует 12,5мм. Этот факт проверен мной неоднократно при замене рулевых концов. В буржуйских наборах головок такие люляки присутствуют. -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Opelevodila |
1.10.2005, 17:39
Сообщение
#55
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=воздушный змей]во-первых: непонятно, зачем было снимать двигатель ? Мотор снимают только если делают расточку-хонинг цилиндров. Или шлифуют плоскость. Кольца и вкладышы меняются прямо на машине, сняв ГБЦ и поддон.
во-вторых: что тут сказать...ИМХО почти все российские автосервисы - г**но. страрую машину- полутруп надо или ремонтировать самому или как-то искать знакомых, вобщем приспосабливаться как-то а не здавать безоглядки на сервис.[/quote] Змей, я думаю выражу мнение большинства Самоделкиных - ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ!!! Я сталкивался, минимум с тремя, сервисами и пришёл к выводу, что я и сам не хуже сделаю, а скорее всего даже лучше... |
Opelevodila |
1.10.2005, 18:24
Сообщение
#56
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Я никого , в принцыпе, нихочу обидеть, но пожалуй расскажу свою историю про сервис в Москве на Амурской д.5... История моя началась с покупки моего Кадетта хетчбэка 87 года... Итак, я его приобрёл и при перегонке его к дому, заметил некоторую некомфортность в движении, например необычайный грохот в салоне, что меня естественно натолкнуло на идею проверить подвески моего авто... Не слушая советы знакомых - я всё-таки погнал мою ласточку в вышеуказанный центр, где мне фактически на вскидку, инженер, назвал итоговую цену осмотра и ремонта... Мне бы, дураку, остановится просто на диагностике, так нет, я решил, что там всё-таки МАСТЕРА РАБОТАЮТ, согласился и на ремонт... Цена была объявлена в 13 тысяч рублей... Немного подождав, я отправился домой, где меня уже в 18.30 побеспокоил инженер этого сервиса по телефону и сказал, что амортизаторы у меня "пустые" и что если я хочу получить свой авто к следующему вечеру( а дело было в пятницу, а в воскресенье они не работают), то я должен очень быстро купить и привезти амортизаторы( где я их должен искать в семь часов вечера - он мне не сказал), тогда я задал ему резонный вопрос, а в субботу с утра можно привезти? На что мне был дан ответ - мы можем не успеть к вечеру субботы!!! Пришлось звать друга с машиной и кататься по ночным магазинам и искать аморты... Естественно мы ничего подходящего найти не смогли, пришлось ехать в 7 часов утра, в субботу в Южный порт, и возвращаться на всех порах... Машинку мне, таки, сделали, слава Богу!!! Я, счастливый но с подпорченным настроением поехал домой, прихватив все бумаги, которые мне наспех всучили в сервисе, было уже поздно (примерно 8 часов вечера, месяц февраль), по-этому я не стал разбираться, что там написано - поставил тачку и пошёл домой...
С утра в воскресенье, я решил прокатиться на своей "отрегулированной" тачке, по-сему, поехал к друзьям в гараж...Там естественно, всем стало интересно - собрался консилиум...После недолгого разбора полётов, мне сообщили, что на сервисе толком ничего небыло сделано, т.е. за 13 тысяч там было сделано следующее: 1. Замена передних "жигулёвских" стоечных подложек (стаканы) 2. Установлены передние амортизаторы (отдельно купленные мной за 2500) 3.Подтянуты гайки крепления тормозных диков к ступице 4 Сход-развал... Ну и на словах было высказано мнение, что надо продавать пока не поздно (это мне, который даже номера нормальные ещё не получил), хотя "мастерами" было замечено, что для своего года машинка не плохо сохранилась... К стати летом того же года я заметил, что у меня порвался пыльник рулевой рейки, разобрав рейку - я обнаружил, что ржавчина забила всё, что можно, хотя в сервисе я спрашивал инженера про рейку, тот с умным видом, уверенно сообщил мне, что "мастера" всё проверили и смазали... Законный вопрос - ЗА ЧТО Я 400 БАКСОВ ОТДАЛ? |
Opeler |
1.10.2005, 22:17
Сообщение
#57
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Opelevodila]Я никого , в принцыпе, нихочу обидеть, но пожалуй расскажу свою историю про сервис в Москве на Амурской д.5... История моя началась с покупки моего Кадетта хетчбэка 87 года... Итак, я его приобрёл и при перегонке его к дому, заметил некоторую некомфортность в движении, например необычайный грохот в салоне, что меня естественно натолкнуло на идею проверить подвески моего авто... Не слушая советы знакомых - я всё-таки погнал мою ласточку в вышеуказанный центр, где мне фактически на вскидку, инженер, назвал итоговую цену осмотра и ремонта... Мне бы, дураку, остановится просто на диагностике, так нет, я решил, что там всё-таки МАСТЕРА РАБОТАЮТ, согласился и на ремонт... Цена была объявлена в 13 тысяч рублей... Немного подождав, я отправился домой, где меня уже в 18.30 побеспокоил инженер этого сервиса по телефону и сказал, что амортизаторы у меня "пустые" и что если я хочу получить свой авто к следующему вечеру( а дело было в пятницу, а в воскресенье они не работают), то я должен очень быстро купить и привезти амортизаторы( где я их должен искать в семь часов вечера - он мне не сказал), тогда я задал ему резонный вопрос, а в субботу с утра можно привезти? На что мне был дан ответ - мы можем не успеть к вечеру субботы!!! Пришлось звать друга с машиной и кататься по ночным магазинам и искать аморты... Естественно мы ничего подходящего найти не смогли, пришлось ехать в 7 часов утра, в субботу в Южный порт, и возвращаться на всех порах... Машинку мне, таки, сделали, слава Богу!!! Я, счастливый но с подпорченным настроением поехал домой, прихватив все бумаги, которые мне наспех всучили в сервисе, было уже поздно (примерно 8 часов вечера, месяц февраль), по-этому я не стал разбираться, что там написано - поставил тачку и пошёл домой...
С утра в воскресенье, я решил прокатиться на своей "отрегулированной" тачке, по-сему, поехал к друзьям в гараж...Там естественно, всем стало интересно - собрался консилиум...После недолгого разбора полётов, мне сообщили, что на сервисе толком ничего небыло сделано, т.е. за 13 тысяч там было сделано следующее: 1. Замена передних "жигулёвских" стоечных подложек (стаканы) 2. Установлены передние амортизаторы (отдельно купленные мной за 2500) 3.Подтянуты гайки крепления тормозных диков к ступице 4 Сход-развал... Ну и на словах было высказано мнение, что надо продавать пока не поздно (это мне, который даже номера нормальные ещё не получил), хотя "мастерами" было замечено, что для своего года машинка не плохо сохранилась... К стати летом того же года я заметил, что у меня порвался пыльник рулевой рейки, разобрав рейку - я обнаружил, что ржавчина забила всё, что можно, хотя в сервисе я спрашивал инженера про рейку, тот с умным видом, уверенно сообщил мне, что "мастера" всё проверили и смазали... Законный вопрос - ЗА ЧТО Я 400 БАКСОВ ОТДАЛ?[/quote] Вот потому большинство людей у нас ремонтируют машины сами. Потому что доверие к сервисам серьезно подорвано. Даже если человек отпавляется не в гаражный сервис, а в серьезную контору загодя уже существует некоторое недоверие к людям, которым доверяешь свой автомобиль, так как косячат не только "дядя Вася" но и официалы. Отношение к жизни такое. Но не смотря на это, существует масса контор, которые дорожат своим именем и ответственно подходят к своему делу. Ну и конечно кто ничего не делает, тот не ошибается, и по поводу любых косяков можно договориться и прийти к обоюдному согласию, главное этого хотеть! Пора завязывать, а то что то разошелся. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
speedster |
5.10.2005, 22:17
Сообщение
#58
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
[quote=Opeler][по поводу любых косяков можно договориться и прийти к обоюдному согласию, главное этого хотеть!
[/quote]как показал данный пост, гораздо проще обосрать, чем попытаться договориться . зы . на днях займусь долгом . деньги нужны-) -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Остров |
6.10.2005, 6:43
Сообщение
#59
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 11.8.2005 Из: СПб Пользователь №: 214 |
[quote=speedster][quote=Opeler][по поводу любых косяков можно договориться и прийти к обоюдному согласию, главное этого хотеть!
[/quote]как показал данный пост, гораздо проще обосрать, чем попытаться договориться . зы . на днях займусь долгом . деньги нужны-)[/quote] ?! -------------------- Остров
Красный Караван 1,3NB/1987 |
D.A.N |
6.10.2005, 9:24
Сообщение
#60
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
[quote=speedster][quote=D.A.N]1. В прошлом году пришло время поменять диск сцепления. [/quote]
1. за полчаса с перекурами сцепление на кадете не поменять . проверено . [/quote] Если перебирать все сцепление (корзина, выжимной) - то точно не успеть. А если только заменить диск сцепления - легко. Не только с перекурами, но и пивка баночку можно выпить. Могу мастер-класс провести... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:02 |