IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> свистит вентиляция в салоне.
Морж
сообщение 13.10.2005, 9:40
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?

У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 14)
mvelik
сообщение 13.10.2005, 10:17
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



По поводу свиста не знаю, а вот из центральных сопел воздух должен идти холодный, они специально сделаны в обход печки.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 13.10.2005, 10:28
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Морж]Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?

У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:[/quote]

У меня такаяже беда!!! Это началось прошлой весной, довольно неожиданно, когда я решил "подхладить" атмосферу в салоне и открыл средние жалюзи, раздался несильный хлопок, как будто из пылесоса с обратной стороны, и из сопел вылетели мелкие кусочки паралонообразной ткани... Видимо это лопнул какой-то фильтр, хотя в мурзилке про него ничего не сказано... С тех пор я не лазил во внутрь, а свист начинается, при закрытии сопел и на скорости, примерно 75 км/час... Сам не знаю что с этим делать??? sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 13.10.2005, 10:53
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



[quote=Морж]Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?

У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:[/quote]

Снимаешь дворники, затем пластмассины прикрывающие все дворницко-печечное хозяйство.
Затем мотрчик печки и видишь заслонку печки.

Дергаешь регулятор в салоне и глядишь как ходит заслонка.
Она как страница в книжке перекидвается туда-сюда.

У тебя либо неплотное закрытие ее, тогда регулировать привод.
Либо сгнил паролон. там на заслонке по всей поверхности тонкий слой для уплотнения.
Либо она просто заклинила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baltika
сообщение 13.10.2005, 12:01
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 255



нужно вытащить шторки, раскрутить панель и вытащить всю хрень с кишками. там внутри есть регулируемая колесиком перегородка, у нее по торцу, который соприкасается со стенками, проложен тонкой поролон. От старости он отлетает и от не полного прижимания в дырки свестит ветер. Я когда разбирал всю торпеду то вырезал из дверного уплотнителя тонкие полоски и запихивал вовнутрь ентой перегородки.
короче разбери, а там сам увидиш.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.10.2005, 14:13
Сообщение #6


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



чтож видимо придется купить уплотнитель и заняться увелирной работой по запихиванию его пинцетом в сопла. :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 13.10.2005, 20:32
Сообщение #7


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Морж]чтож видимо придется купить уплотнитель и заняться увелирной работой по запихиванию его пинцетом в сопла. :?[/quote]

да и фотографии работ потом в студию !!!

Спасибо
Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 14.10.2005, 8:02
Сообщение #8


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Обратил внимание на пост, что теплый воздух дует только из крайних сопел. У меня так-же. Вот и думаю теперь, правильно это или нет. А то хотед торпеду разбирать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 14.10.2005, 8:03
Сообщение #9


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Kedo]Обратил внимание на пост, что теплый воздух дует только из крайних сопел. У меня так-же. Вот и думаю теперь, правильно это или нет. А то хотед торпеду разбирать.[/quote]
Все нормально, так задумано.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 14.10.2005, 8:17
Сообщение #10


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Обычно сделано что горячий, иль толко холодный. А вот когда движокупрвления тепло/холод стоит на холод и х крайних сопел тоже теплый воздух шарашит. Это тоже так задумано, иль касяк какой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry
сообщение 21.10.2005, 13:24
Сообщение #11


Гость









QUOTE(Kedo)
Обычно сделано что горячий, иль толко холодный. А вот когда движокупрвления тепло/холод стоит на холод и х крайних сопел тоже теплый воздух шарашит. Это тоже так задумано, иль касяк какой?

Это косяк видно переключатель режимов глючит.
а в центральные сопла воздух всегда подается только холодный.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.10.2005, 14:35
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Не стоит безбожно курочить торпеду.

Решетки легко и непринужденно снимаются если их с силой направить вниз. Там и доступ до заслонки довольно простой. Проклеивать лучше после обезжиривания и отдирания остатков старого поролона спленом или маделином. они самоклеящиеся и хорошо держаться.

маделином и стыки торпеды можно проклеить, что-бы не скрипело.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 22.10.2005, 0:15
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Vertual)
Не стоит безбожно курочить торпеду.

Решетки легко и непринужденно снимаются если их с силой направить вниз. Там и доступ до заслонки довольно простой. Проклеивать лучше после обезжиривания и отдирания остатков старого поролона спленом или маделином. они самоклеящиеся и хорошо держаться.  

маделином и стыки торпеды можно проклеить, что-бы не скрипело.


кто такой маделин ?

Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.10.2005, 1:40
Сообщение #14


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



у меня тоже засвистели когда уплотнитель на заслонке
серединых заслонок вылетел
я просто тряпок черных туда напихал и все
ничего не свистит и не дует

а вабщето чтоб ето выличить нада вынуть центральный воздуховод
целиком, ето несложно
надавив на решотки ставим их горизонтально и вытягуем
там сверху два винтика, выкручиваем,
разбераем консоль где магнитофон целиком,
снимаем ее, выдергуем средний воздуховод
тасчить сильно нада , плотно насажен на печку
кода вытащили - там бальша заслонка на нем,
на ней паралоновый уплотнитель, у меня половина его оторвалась
вот воздух в щели и свистел..
токо опятьже мне пофик, я туда тряпок напихал ибо разбирать флом
хватило того что месяц назад ВСЮ печку перебрал и внутрях
весь паралон заменил.. утомило риально


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 24.10.2005, 12:15
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



http://www.stplus.ru/content.php?id=21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:47