Бензин или Дизель?!, Какой тип двигателя выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензин или Дизель?!, Какой тип двигателя выбрать? |
Kipman |
11.4.2007, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? Заранее спасибо
-------------------- |
funky |
11.4.2007, 8:30
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? Заранее спасибо во всем есть свои + и - Почитай форум и определяйся !! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Diver |
11.4.2007, 8:33
Сообщение
#3
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
К сожалению у нас нет дизелистов..
в основном все на бензе ездют (ну за редким исключением) а ваабще если порыться на сайте авто ру, там есть грамотная статья "Дизель в массы" называется... заставляет задуматься... -------------------- |
Морж |
11.4.2007, 9:58
Сообщение
#4
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
идеально работающий дизель лучше хорошо работающего бензинового , но как правило кадетов в хорошем дизеле уже нет , зимой будут проблемы , бери бензин.
|
Александр Карась |
11.4.2007, 12:20
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
+ по ремонту проще
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Diver |
11.4.2007, 12:29
Сообщение
#6
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Могу добавить, что дизели как правило не убиваемы...
Один оч мудрый человек вот что мне рассказал про дизели - цитата"в салоне дизельной машины никогда нельзя задохнуться от удушливых газов.От дизеля только начинает болеть голова" -------------------- |
Морж |
11.4.2007, 19:13
Сообщение
#7
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Могу добавить, что дизели как правило не убиваемы... Один оч мудрый человек вот что мне рассказал про дизели - цитата"в салоне дизельной машины никогда нельзя задохнуться от удушливых газов.От дизеля только начинает болеть голова" да костя это конечно очень важный фактор. а по поводу неубиваемых движков просто насмешил , любой дрыгатель при вовремя сделанных работах неубиваем. |
Kipman |
11.4.2007, 22:34
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Ого! Спасибо за советы!
2 Diver: обязательно прочитаю. Просто самому интересно... -------------------- |
Mike |
19.4.2007, 10:36
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 3 893 Пол:мужской |
Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? Заранее спасибо Дизель не бери. 1. Тупой в динамике. 2. На 16DA быстро снашивается распредвал. 3. Дорогой ремонт, а он вероятно понадобится в таком возрасте. |
funky |
19.4.2007, 11:28
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Дизель не бери. 1. Тупой в динамике. 2. На 16DA быстро снашивается распредвал. 3. Дорогой ремонт, а он вероятно понадобится в таком возрасте. - по пункту 1 ) не соглашусь динамика нормальная ( катался на дизельной асконе- зубила рвет со светофора - аська с задним приводом ) 2) Как было сказано выше - при проведении соответствующих работ - они неубеваемы 3) самый дорогой элемент - тнвд (стоимость как на инжектор ) - остальное как на бенз С удовольствием бы взял дизель!!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Diver |
19.4.2007, 11:52
Сообщение
#11
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
- по пункту 1 ) не соглашусь динамика нормальная ( катался на дизельной асконе- зубила рвет со светофора - аська с задним приводом ) Не соглашусь... Может я чето путаю но асконы все с передним приводом... поправьте.... ПРо не убиваемость я говорю, тк знаю...у бати в парке были два дизельных газона... так их так водилы ушатали..они все сгнили, а движек работает...там кабину можно было рукой проломить,на столько сгнил..а движек тянет хоть ты тресни..и чего только они туда не лили... -------------------- |
funky |
19.4.2007, 12:01
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Не соглашусь... Может я чето путаю но асконы все с передним приводом... поправьте.... ПРо не убиваемость я говорю, тк знаю...у бати в парке были два дизельных газона... так их так водилы ушатали..они все сгнили, а движек работает...там кабину можно было рукой проломить,на столько сгнил..а движек тянет хоть ты тресни..и чего только они туда не лили... аскона А !!!! задние фары узкой полосой , передние прямоугольные тоже узкие (без скоса ) -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Diver |
19.4.2007, 12:02
Сообщение
#13
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
-------------------- |
funky |
19.4.2007, 12:20
Сообщение
#14
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
ПИЗ№?У- В!!!!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Diver |
19.4.2007, 12:22
Сообщение
#15
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Переведи
-------------------- |
funky |
19.4.2007, 12:26
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Переведи Неправильно говорю!!!! аскона б !!! Различать привод я умею - там двиг стоял вдоль !!! У Денисарио была С - соотв-но !!!- попуталсо - бывает П.С спсибо за ссылку !!!- оч помогла !!!! Сообщение отредактировал funky - 19.4.2007, 12:29 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Diver |
19.4.2007, 12:31
Сообщение
#17
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Оч похоже на ругательство
-------------------- |
Mike |
19.4.2007, 13:12
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 3 893 Пол:мужской |
- по пункту 1 ) не соглашусь динамика нормальная ( катался на дизельной асконе- зубила рвет со светофора - аська с задним приводом ) С места рвет с буксами, а на трассе скисает. Какую-нибудь фуру обогнать проблема. 16DA - 54 л.с. Может на Асконе мощнее движок был. Цитата 2) Как было сказано выше - при проведении соответствующих работ - они неубеваемы 3) самый дорогой элемент - тнвд (стоимость как на инжектор ) - остальное как на бенз С удовольствием бы взял дизель!!!! Вот мене сказки рассказываете: я на дизельном кадете уже 5 лет езжу. Распредвал на двигателе 16DA живет 100-150 т.км. Это конструктивная недоработка. В остальном двигатель очень надежен и неубиваем, но, когда кадет проехал неизвестно сколько кругов по спидометру, то и ему приходит конец. Вот тогда он начинает масло жрать как не в себя, заводится с третьего прогрева свечей накала и из картера прет столько газов, что приходится выход картерных газов делать под днище. А затем следует капремонт, который раза в полтора дороже, чем на бензинку. С тнвд, кстати, за все пять лет проблем не было, а неубиваемый движок капиталить пришлось. |
Diver |
19.4.2007, 13:15
Сообщение
#19
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Молодец..хоть один написал отзыв про дизельный кэди...
заполни профиль...укажи город,машину - тип кузова... -------------------- |
den_opel |
20.4.2007, 12:52
Сообщение
#20
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
С места рвет с буксами, а на трассе скисает. Какую-нибудь фуру обогнать проблема. 16DA - 54 л.с. Может на Асконе мощнее движок был. Вот мене сказки рассказываете: я на дизельном кадете уже 5 лет езжу. Распредвал на двигателе 16DA живет 100-150 т.км. Это конструктивная недоработка. В остальном двигатель очень надежен и неубиваем, но, когда кадет проехал неизвестно сколько кругов по спидометру, то и ему приходит конец. Вот тогда он начинает масло жрать как не в себя, заводится с третьего прогрева свечей накала и из картера прет столько газов, что приходится выход картерных газов делать под днище. А затем следует капремонт, который раза в полтора дороже, чем на бензинку. С тнвд, кстати, за все пять лет проблем не было, а неубиваемый движок капиталить пришлось. Поддерживаю!!!! Редко бываю на форуме, но у меня кадетт 16 DA уже три года. Первые два года проблемы с заводом зимой были но он ездил - разобрали движок - он не делался 20 лет. Стояло всё родное с завода. После капиталки всё ОК. Кушает мало прёт нормально и с места и на трассе проблем нет. А по нашим дорогам на старенькой машине более 140 и не надо. так что я бензин не хочу впринципи с его зажиганием - меня машина не подвела не разу как бы я её по чайниковсти не убивал!!!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:40 |