IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1180 - 1199)
Strik3r
сообщение 19.11.2012, 18:24
Сообщение #1181


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



коленвала.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 19.11.2012, 19:09
Сообщение #1182


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



12 и 31 на заглушеном моторе нормальное дело. Заведи и посмотри, сотрётся 31 или нет. Должна исчезнуть. а вот 93 реальная ошибка. её и нада будет копать.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 19.11.2012, 21:21
Сообщение #1183


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(кр1к @ 19.11.2012, 17:35) *

седня заглохла.

потом через какое время завелась.
ошибки 31 и 93.

датчик коленвала и хола.

но не могли же они сразу оба навернуться?

что первым делом менять/ смотреть ?

с20хе

так как двигло заводитцо значит датчик хола не умер..смотри контакты и питалово катушки и есно высоковольтный


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 19.11.2012, 21:28
Сообщение #1184


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



искра четкая.

поменял датчик колнвала, катушку.


занятное явление, при этих ошибках, не работает бензонасос. не качает топку. снял шланг от регулятора давления. даже не пытался плевать бенз.

есть какое нибудь реле бензанасоса ? как выглядит, где стоит?

ах да , после того кк завелась, проехал метров 300, опять заглохла. глохнет сразу, намертво, не дергаясь и не чихая. просто раз и все.


бензина налил на всяк случай литров 10, толку ноль crazy2.gif

к 93 ошибке добавилась еще 94.

не пойму как эти две ошибки могут быть одновременно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 19.11.2012, 22:31
Сообщение #1185


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



ту релюшку что ты менял она и вкл бензонасос. 93 и 94 че за ошибки?


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 19.11.2012, 23:43
Сообщение #1186


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Повышеное и пониженое напряжение на датчике холла так?
Мотроник какой? дорестайл?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 20.11.2012, 6:23
Сообщение #1187


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



zloi

я релюшку так и не поменял. она заработала. не работала т.к. плюс к ней подходящий терялся. кинул заного, все заработало.
93 - пониженное напряжение датчика хола
94- повышенное напряжение датчика хола.

Sonny Crockett
не орентируюсь между рестаилом и дорестаилом. мотроник 1.5
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 20.11.2012, 9:13
Сообщение #1188


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите. Что-то переодичиски машина не тянет. Т.е. едеш все в порядке, а потом теряется тяга и машина не разгоняется никак, а через минуту, тяга возвращается и опять все в порядке. Причом это проявляется в в разных обстоятельствах, можно переть по кольцевой без проблем, а потом гденитьт на подъезде к дому тяга пропадает. А может уже сразу как только на дорогу выехал. Появился этот глюк недели 2 назад, и скарбом была такая трабла и с моником сегодня случилась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 20.11.2012, 9:51
Сообщение #1189


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



у меня так было когда то на с20не изза полудохлого забитого топливного насоса.

был подпаленый, плюс ржавчина с бака сильно забила его. то работал, то нет.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 20.11.2012, 10:06
Сообщение #1190


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(кр1к @ 20.11.2012, 10:51) *

у меня так было когда то на с20не изза полудохлого забитого топливного насоса.

был подпаленый, плюс ржавчина с бака сильно забила его. то работал, то нет.



У меня насос проверен, перед установкой был, качал прекрасно, специально в канистре гонял , часа 2 никаких проблем небыло, ну и подумавши что кончился у меня бензин, я сейчас насосом слил его из бака оказалось больше 15 литров есть и тож сбоев небыло. Но до етого на карбе тож самое было, а там механический насос стоял. Такчто версию дохлого насоса пока держу напоследок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 20.11.2012, 12:29
Сообщение #1191


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



кр1к Мы говорим о С20ХЕ? тогда там не может быть Мотроника 1.5.
Там стоит или М2.5 или 2.8.
Отличается отсутствием\наличием модуля зажигания. Иными словами на До-рестайле, 2 ролика в ГРМ, и стоит распределитель зажигания, типа как трамблёр. На рестайле там стоит заглушка с датчиком фаз и к ГБЦ прикручен модуль. остальные различия описывать не буду.

Дорестаил:
Изображение
Изображение
Изображение


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 20.11.2012, 14:16
Сообщение #1192


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



значит м2.5, дорестаил.
спасибо за информацию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 20.11.2012, 21:11
Сообщение #1193


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 20.11.2012, 10:13) *

Подскажите. Что-то переодичиски машина не тянет. Т.е. едеш все в порядке, а потом теряется тяга и машина не разгоняется никак, а через минуту, тяга возвращается и опять все в порядке. Причом это проявляется в в разных обстоятельствах, можно переть по кольцевой без проблем, а потом гденитьт на подъезде к дому тяга пропадает. А может уже сразу как только на дорогу выехал. Появился этот глюк недели 2 назад, и скарбом была такая трабла и с моником сегодня случилась.

Сетку заборника топлива смотри. Я б на твоём месте и бак поставил от моника с погружным насосом. Т.к. карбовый заборник при малом уровне бензина в баке, на поворотах и при разгоне/торможении будет хватать воздух, а для моника это перебои в работе. Карбу-то пофиг, там воздух и топливо разделятся в поплавковой камере.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 21.11.2012, 20:45
Сообщение #1194


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 20.11.2012, 22:11) *

Сетку заборника топлива смотри. Я б на твоём месте и бак поставил от моника с погружным насосом. Т.к. карбовый заборник при малом уровне бензина в баке, на поворотах и при разгоне/торможении будет хватать воздух, а для моника это перебои в работе. Карбу-то пофиг, там воздух и топливо разделятся в поплавковой камере.

Похож что действительно, малавато бензинчику, залил пол бака и сегодня целый день никаких провалов, а вчера они вокурат случилось при подьеме на веадук.
Бак бы сменил, но пока ненашол на разборках нужного, а на новый денег нет пока. Всеравно в середине декабря страховка выйдит и я машину в гараж до весны поставлю. А к весне может найду правильный бак.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 22.11.2012, 18:55
Сообщение #1195


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



поменял реле, авто завелась.

после завода ошибка 31 пропала.

работает стабильно, но горит 94 ошибка.

на отключение фишки от датчика хола/модуля зажигания авто никак не реагирует. что подключено ,что нет.
работает вродеб нормально, до тысяч 3 оборотов крутит, дальше не пробовал.

накрылся датчик ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 23.11.2012, 19:25
Сообщение #1196


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



ап...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 24.12.2012, 14:53
Сообщение #1197


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



появилась ошибка 73, машина чихает, глохнет, заливает ее, холостые плавают.

хана ДМРВ или еще варианты ? какие и где контакты смотреть? самое интересное, стоит дмрв от волги.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 26.12.2012, 7:12
Сообщение #1198


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



ошибки увиличиваются.

65,73,94

все указывает на низкое напряжение.
зарядка нормальная, акб тож отличный.
куда копать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 26.12.2012, 8:34
Сообщение #1199


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



у меня такая хрень была на М4.1 - варианта 2 - проводка или мозг и возможен датчик холла


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 26.12.2012, 9:37
Сообщение #1200


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



спасибо!


а как может влиять датчик холла на остальные датчики ? особенно на дмрв, что он не работает толком.


но до этого я писал уже, датчик холла постоянно был с ошибкой, то низкое то высокое напряжение на нем.... и на отключение разъема авто никак не реагировало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 5:38