какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
sanmarch |
3.5.2011, 9:16
Сообщение
#621
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
3.5.2011, 11:24
Сообщение
#622
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mincha,
1) У тебя разъехались рычаги, оторвало траверсу, прямая дорога на кузовню 2) Цитата жучки бустро накрутил От такого быстрого и умелого накручивания жучков есть большая вероятность попасть на замену проводки, в лучшем случае. Никогда, никогда не ставь "жучки". -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mincha |
3.5.2011, 12:13
Сообщение
#623
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2011 Из: Рыбинск, Ярославская область Пользователь №: 9 932 Авто: 13NB седан Пол:мужской |
Цитата У тебя разъехались рычаги в домашних условиях самому их не поправить хотя бы чутка? Собирался дно переваривать, лонжероны либо подварить или менять - поэтому регулировку как-то хотелось оттянуть до этого момента Цитата оторвало траверсу не, вроде ничего не оторвало... после того как забил шрус обратно, проехал еще ~150 км по сельским дорогам. Что есть "траверса"? Цитата От такого быстрого и умелого накручивания жучков есть большая вероятность попасть на замену проводки, в лучшем случае. Никогда, никогда не ставь "жучки". Сам электрик, так что их накручивал с толком Через какое отверстие залить масло в коробку? На ней сверху есть какой-то болт, с отверстием и закрытое колпачком, но боюсь открутить что-нибудь нужное, что потом регулировать придется на СТО уже. Сообщение отредактировал mincha - 3.5.2011, 12:15 -------------------- |
Zлой |
3.5.2011, 12:39
Сообщение
#624
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
вот этот колпачек и открути
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mincha |
3.5.2011, 12:45
Сообщение
#625
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2011 Из: Рыбинск, Ярославская область Пользователь №: 9 932 Авто: 13NB седан Пол:мужской |
вот этот колпачек и открути колпачек легко снимается руками... под колпачком отверстие примерно миллиметра 3 в диаметре. (Пишу с работы, ни сфотографировать, ни сбегать посмотреть немогу). Значит в это отверстие и лить? PS: масло вылилось чернее графитовой смазки, и это как-то не очень мне понравилось А все таки старушка в очередной раз не подвела -------------------- |
sanmarch |
3.5.2011, 14:07
Сообщение
#626
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Это сапун. Пластиковый колпачок одень наместо, а то потеряешь. Выкрути его совсем, там ключ на 19, и уже в ту дыру лей масло.. литра 1,7-1,9 если полностью всё слил. А слить полностью желательно ,раз уж затеялся.
|
Strik3r |
3.5.2011, 14:36
Сообщение
#627
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Сам электрик, так что их накручивал с толком Извени, но толковый электрик не будет ставить перемычки вместо предохранителей, потому что предохранители просто так не вышибает. Один вон понаставил на короле 87го года , остался без проводки вабще, потому что это не кадет, и с проводкой там вабще жопа, достать негде. Говорю как автоэлектрик с достаточным опытом. Цитата не, вроде ничего не оторвало... смотри под задние сайлентблоки передних рычагов, и вокруг них. Оторвало-оторвало. Регулировать там нечего уже. Сообщение отредактировал Strik3r - 3.5.2011, 14:36 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mincha |
3.5.2011, 14:54
Сообщение
#628
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2011 Из: Рыбинск, Ярославская область Пользователь №: 9 932 Авто: 13NB седан Пол:мужской |
Цитата Извени, но толковый электрик не будет ставить перемычки вместо предохранителей, потому что предохранители просто так не вышибает. Это понятно... но дорога порой представляла из себя болото, глубиной до 30 см, и не удивлен, что все перезамыкало и повыбивало. Жучки ставил уже после окончательной просушки всего чего возможно Цитата смотри под задние сайлентблоки передних рычагов, и вокруг них. Оторвало-оторвало. Регулировать там нечего уже. хорошо, залезу, посмотрю, если что-сфотографирую... -------------------- |
sanmarch |
3.5.2011, 15:42
Сообщение
#629
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Передние копыта тоже зацени. У меня с них началось.
|
dead |
3.5.2011, 22:19
Сообщение
#630
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Парни, можете ткнуть на топик где человечег притирал клапана? вроде тута гдето читал, как некто дрелью притирал и типа керосин не потек потом, переискал наверное весь форум и ненашел Седня часа два долбил вручную клапана, притер только на двух цилиндрах и как выяснилось после заливки керосина все клапана потекли через пять минут. На вид клапана и седла притерлись, стали равномерно серыми, виднеются полосочки от притирки, бестолково походу тер столько времени только мазоли заработал. Притирал так: на клапан наносил притирочную пасту, на стержень клапана надевал небольшую пружинку (чтоб отталкивала клапан от седла но в тоже время полностью сжатая не мешала дойти клапану до конца) и вот таким вот устройством
проворачивал в одну-в другую сторону приопуская клапан (пружинка на теле клапана помогает). Что не так или просто надо дольше тереть? или можно сначала снять грубо аля подключив дрель на низких оборотах а уж потом довести вручную? И еще вот че хотел поинтересоваться, можно ли шлифануть чутка головку и нужно ли вообще если мотор не перегревал? Шлифануть есть возможность только таким способом на большом кругу (от неведомого наждака) размером в пару метров и грубостью около P200 (по сравнению с наждачкой) поюлозить привалочной плоскостью до равномерной блескучести? или тупо очистить потихому от остатков прокладки и забить? -------------------- |
BLINDNESS |
3.5.2011, 22:24
Сообщение
#631
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
шлифовать не шлифовать не так провряется, кароче не шлифуй, притер видимо плохо раз потекло, я в конце ещё пастой гоя притираю шоб прям блистючее было, тады не течет))
Но возможно у тя и седла пипец возможно и клапана)) Ободки от притирки не узкие?? -------------------- |
dead |
3.5.2011, 22:41
Сообщение
#632
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
шлифовать не шлифовать не так провряется, кароче не шлифуй, притер видимо плохо раз потекло, я в конце ещё пастой гоя притираю шоб прям блистючее было, тады не течет)) Но возможно у тя и седла пипец возможно и клапана)) Ободки от притирки не узкие?? Вот, может по фото если увеличить вы увидите сами, клапан слева не притёрт еще а справа после притирки. Форум большую фоту не позволяет залить так что тута она. -------------------- |
BLINDNESS |
3.5.2011, 23:29
Сообщение
#633
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Вот, может по фото если увеличить вы увидите сами, клапан слева не притёрт еще а справа после притирки. Форум большую фоту не позволяет залить так что тута она. Разница очутима)) Но что то мне подсказывает что поясок то уж слишком широк)) Не пора ли клапаны поменять)) -------------------- |
Strik3r |
4.5.2011, 9:24
Сообщение
#634
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
dead, фигнёй страдаешь) притирать вручную - прошлый век.
1) покупаешь двухкомпонентную притирку АБРО - там грубая и финальные пасты. 2) Зажимаешь клапан в дрель, но не глубоко, что бы не глубже 2х милиметров от прорези для сухариков, зажимаешь не особо сильно 3) Наносишь на юбку сначала грубую пасту, трешь пока не уйдут все чёрные точки и язвочки с металла. Далее наносишь финальную пасту, и еще минут 5 минимум трешь. Когда трешь дрелью -одной рукой держи дрель, другой рукой нажимаешь на клапан - тоесть палец в масло макнёшь, и жмешь этим пальцем на клапан, прижимаешь. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
4.5.2011, 11:03
Сообщение
#635
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
dead, фигнёй страдаешь) притирать вручную - прошлый век. 1) покупаешь двухкомпонентную притирку АБРО - там грубая и финальные пасты. 2) Зажимаешь клапан в дрель, но не глубоко, что бы не глубже 2х милиметров от прорези для сухариков, зажимаешь не особо сильно 3) Наносишь на юбку сначала грубую пасту, трешь пока не уйдут все чёрные точки и язвочки с металла. Далее наносишь финальную пасту, и еще минут 5 минимум трешь. Когда трешь дрелью -одной рукой держи дрель, другой рукой нажимаешь на клапан - тоесть палец в масло макнёшь, и жмешь этим пальцем на клапан, прижимаешь. У него уже помоему сильно изношены клапана((( На новых то поверхность из двух плоскостей -------------------- |
Strik3r |
4.5.2011, 11:44
Сообщение
#636
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я хз, у него снизу от дорожки еще милиметр подложки остаётся незатронутой. Норм.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
4.5.2011, 18:57
Сообщение
#637
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Голову пришлось отдать одному человечку тк ее как ни три ни к чему это не приводит. Седла клапанов чутка попроваливались. Надо проходить шарошкой и возможно поменять несколько клапанов. Потом отпишусь что да как выходит.
-------------------- |
Strik3r |
4.5.2011, 20:55
Сообщение
#638
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
dead, лапши на уши тебе понавешали. Сидел бы да тер, при желании за вечер все затирается.
Седла клапанов - это втулки, в которых они ходят, а не прилегающие поверхности. Проваливаться им там некуда, да даже если провалятся страшного ничего нет. Притираются даже гнутые клапана - тоесть было дело, погнул на 14NZ два клапана случайно - забыл что там они упираются - представляешь как там все перекосоё*лено получается - и чё - сел, пол часа - и клапана прилегают как новые. Керосин не пропускают естественно. Было бы желание... Цитата Надо проходить шарошкой Господи, ну чтож за бредятина... Ты уж не обижайся, но это просто смешно. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
laevski |
4.5.2011, 22:02
Сообщение
#639
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.8.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 590 Имя: Саша Авто: opel kadett Пол:мужской |
после установки ГБЦ надо потом ещё раз обтягивать?обтягивали как нарисованно на прокладке(к ней инструкция типа есть)
|
dead |
4.5.2011, 22:57
Сообщение
#640
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Ты уж не обижайся, но это просто смешно. Да не, я не обидчивый и чужое мнение выслушиваю и уважаю при любом раскладе, спасибо за содействие. Попробую рассказать свою точку зрения опираясь на свой пятилетний опыт работы с авто (конечно не по легковым но всеже хоть чтото). Фтулки клапанов это как бы втулки а точнее направляющие клапана а седло это седло может где и по другому называют но всеже почти везде и все именно так. На фото видно что да как и что седло это отдельный элемент головки блока и впринципе они меняются но очень гемороройно: А у меня следующая проблема, и лапши мне никто не навешал выходят я ее сам тогда чтоли себе навешал Вобщем вот эти седла находятся как бы ниже посадочных отверстий и клапан при любом раскладе не ложится всей привалочной поверхностью. Может и можно его притереть дрелью но это займет очень много времени тк разница довольно большая. Это стало ясно видно когда камеры сгорания были очищены и была попытка притирания. Шарошка в свою очередь как инструмент для этого предназначенный имеет угол в 45 градусов (бывают разные под разные седла) и протерев ею седло клапана мы имеем идеально ровное и без провалов седло к которому в последствии практически за пять минут притирается клапан тк он будет лежать именно на седле не упираясь в металл головки. Обратится к человечку пришлось по причине неимения у нас на предприятии нужных шарошек и направляющей под неё а он не соглашался дать ее попользоваться. Надеюсь моя ситуация ясна. Сообщение отредактировал dead - 4.5.2011, 23:00 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 21:09 |