IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(860 - 879)
Master Po
сообщение 10.11.2011, 18:45
Сообщение #861


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.11.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 11 654
Имя: Сергей

Авто: Кадет 1987 г.в. 1.3 OHC
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.11.2011, 9:05) *

ВОЗМОЖНО у тя ДЗ открываетя, а ВЗ не закрывается.

Если сниму воздушный фильтр - увижу?


--------------------

Кадет 1,3 87 г.в. - автомобильчег тёщи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.11.2011, 19:09
Сообщение #862


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



да увидиш

Сообщение отредактировал mrackspb - 10.11.2011, 19:10


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 10.11.2011, 20:46
Сообщение #863


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Вопрос про моник и про заслонку в кастрюле фильтра зима/лето. Штуцер для подключения этой заслонки под номером ДВА на этой фото? Изображение

По какому принципу эта система распознает когда тепло и холодно и в соответствии открыть закрыть заслонку? Нашел просто нульцевую не порванную мембрану которая стоит в на корпусе фильтра, заслонка есть и двигается отлично, хочу восстановить.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 10.11.2011, 21:07
Сообщение #864


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



В кастрюле, куда подключается разрежение от моника стоит термостат. Он управляет клапаном приводящим заслонку "зима-лето" в движение.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 10.11.2011, 22:43
Сообщение #865


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 10.11.2011, 21:07) *

В кастрюле, куда подключается разрежение от моника стоит термостат. Он управляет клапаном приводящим заслонку "зима-лето" в движение.


Спасибо примерно так и думал, а проверить этот термостат можно? и тот ли штуцер под номером ДВА для подключения к нему?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 11.11.2011, 8:16
Сообщение #866


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Вот по штуцерам 16НЗ не помню сейчас, главное, чтобы при закрытом, приоткрытом и полностью открытом дросселе в штуцере было постоянное разрежение. В штуцере адсорбера разрежение только на ХХ. Он не подойдёт для этой цели. Если штуцера для заслонки нет (израильский вариант) можно от управляющего шланга ЕГР через тройник. Чтоб проверить термостат, нужно, чтоб температура всасываемого в кастрюлю воздуха была ниже 5-и градусов. Термостат можно настраивать ( со временем, он начинает срабатывать позже). Снять крышку воздухана. В корпусе термостата есть бронзовый жиклёр со шлицом под отвёртку. Под ним подпружиненный шариковый клапан. Биметалическая пружинка в клапане является термоэлементом, поэтому лучше её не терять.Закручивая жиклёр мы понижаем температуру срабатывания, откручивая - повышаем. После регулировки необходимо зафиксировать жиклёр от отворачивания, иначе он окажется в цилиндре.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 11.11.2011, 11:32
Сообщение #867


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 11.11.2011, 8:16) *

Вот по штуцерам 16НЗ не помню сейчас, главное, чтобы при закрытом, приоткрытом и полностью открытом дросселе в штуцере было постоянное разрежение. В штуцере адсорбера разрежение только на ХХ. Он не подойдёт для этой цели. Если штуцера для заслонки нет (израильский вариант) можно от управляющего шланга ЕГР через тройник. Чтоб проверить термостат, нужно, чтоб температура всасываемого в кастрюлю воздуха была ниже 5-и градусов. Термостат можно настраивать ( со временем, он начинает срабатывать позже). Снять крышку воздухана. В корпусе термостата есть бронзовый жиклёр со шлицом под отвёртку. Под ним подпружиненный шариковый клапан. Биметалическая пружинка в клапане является термоэлементом, поэтому лучше её не терять.Закручивая жиклёр мы понижаем температуру срабатывания, откручивая - повышаем. После регулировки необходимо зафиксировать жиклёр от отворачивания, иначе он окажется в цилиндре.


Вызывает уважение что без понтов типа зачем тебе это и тп, спасибо за полезную инфу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 12.11.2011, 19:38
Сообщение #868


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



подскажите что смотреть, свечи чёрные просераются после 4х тысяч оборотов, поменяны ДОЖ ДМРВ РХХ!, где собака зарыта? спасибо за ранее!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.11.2011, 23:38
Сообщение #869


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бгг, а что у кого то есть исчо живые термостаты? и все элементы впуска на месте?

скажу проще, все трубки на фото заткнуть, ЕГР выкинуть и дырку от него заткнуть тоже
это все лишние дырки и устройства

REazon, тыб исчо пол машины поменял. давление топлива померь и цифры сюда
при проверке не забуть проверить РДТ . и ток после этого может быть получиш толковый ответ
а пакаместь одни ололо

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.11.2011, 23:40


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.11.2011, 0:07
Сообщение #870


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.11.2011, 23:38) *

бгг, а что у кого то есть исчо живые термостаты? и все элементы впуска на месте?



В том термостате нечему умирать. Просто нарыл отличную мембрану от привода заслонки и решил поставить.

Стас, ты можешь подсказать ченить дельное в моей проблеме запуска после простоя в морозы (да даже не в морозы а так похолодания)? Здесь рассказывал о сути проблемы (да ты наверное читал и помнишь) непомню в какой ветке распинался только. Вот тема на вектра клубе есть.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.11.2011, 3:02
Сообщение #871


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я ж те кажись писал список всего что нужно проделать

а ты исчо не догадался форсунку новую купить?



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 13.11.2011, 9:39
Сообщение #872


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



Менял регулятор давления, как куплю манометр сразу отпишусь, какое эталонное значение ?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 13.11.2011, 12:56
Сообщение #873


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(dead @ 13.11.2011, 0:07) *
Вот тема на вектра клубе есть.

Действительно оч. похоже на дефектную форсунку. Прежде чем менять проверь:
на холодном двигателе сопротивление обмотки форсунки для твоего дв. 1,4-1,8 Ом
на горячем через пару минут после остановки на 0,2 Ом больше.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.11.2011, 15:11
Сообщение #874


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



омами он ее не проверит, онаже работает как то

только замена на другую , и лучше всего новую за 6000


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.11.2011, 17:25
Сообщение #875


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 13.11.2011, 15:11) *

омами он ее не проверит, онаже работает как то

только замена на другую , и лучше всего новую за 6000


Но всякий проверил мультиметром и показания таковые 2.2Ом на холодную после ночного простоя и 2.1Ом на прогретом моторе. Походу нашел зацепку реальную, хорошенько посмотрел на форсунку в моменты кручения мотора стартером после ночного простоя она прыснула всего пару раз а потом тупо ничего..... Подключил мультиметр к разъему и покрутил стартером, наруга скачет от 10 до 8ми вольт но скачет постоянно все время кручения значит ток поступает. Складывается впечатление что насос не качает в моменты кручения стартером и форсунка успевает распылить только то что накачено в магистрали. От того и постоянные запуски со второго-третьего раза летом и тяжелые раза с пятнадцатого зимой. Насос новый, но в проводке возились уже до меня и тама сделано что он работает постоянно от включения зажигания, реле бензонасоса хоть вынь всеравно качает с зажиганием.

Расскажите пожалуйста русским языком без научных фраз как устроено питание насоса, через ЭБУ или отдельная коса наподобие таковой (просто схематично) Замок зажигания -> управляющее реле -> клемма насоса + -> с насоса - на массу.

Strik3r, помогай тыж электрик и явно ковырял схемы, только пожалуйста не пиши подключай напрямую.

Сообщение отредактировал dead - 13.11.2011, 22:43


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Po
сообщение 13.11.2011, 23:24
Сообщение #876


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.11.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 11 654
Имя: Сергей

Авто: Кадет 1987 г.в. 1.3 OHC
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.11.2011, 9:05) *

ВОЗМОЖНО у тя ДЗ открываетя, а ВЗ не закрывается. С таким раскладом толку от повышенных оборотов нифига.

Посмотрел карб, по описанию из книжки похож на Пирбург, на корпусе написано: Пирбург 1Б, Маде ин В Германи, Солекс blink.gif
Дроссельная заслонка приоткрывается (тросик натягивается и привод немного поворачивается), воздушная закрывается, но до конца, правда при заведенном двигателе зазор есть небольшой. Свечи черные и засранные, возможно масло, хотя не уверен.
В общем, по легкому не получилось, придется копать глубже. Постараюсь проверить в следующий раз все получше и в комплексе.


--------------------

Кадет 1,3 87 г.в. - автомобильчег тёщи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.11.2011, 23:37
Сообщение #877


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



dead а те не осеняло, почему у тебя под капотом весит реле? причем единственое?

сунь туда скрепку и насос заработает на постоянку. там питание всегда есть

или сделай поиск "реле бензонасоса с16NZ"


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 14.11.2011, 6:10
Сообщение #878


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 13.11.2011, 23:37) *

dead а те не осеняло, почему у тебя под капотом весит реле? причем единственое?

сунь туда скрепку и насос заработает на постоянку. там питание всегда есть

или сделай поиск "реле бензонасоса с16NZ"



Млина Стас яж писал что насос подрублен на постоянку и реле вообще не играет никакой роли его хоть вытащи совсем насос всеравно работает от включения зажигания и скруток на проводке реле нету видать гдето в другом месте сопля висит.

Почитав схему походу работает все так: реле включается на пару секунд от сигнала мозга потом отрубает его и включает снова при кручении стартера, в момент включеня реле в нем перемыкается идущий постоянный плюс который идет дальше к насосу.

Короче надо искать где висит сопля, может она висит на плюсе который пропадает в моменты кручения стартером.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.11.2011, 13:53
Сообщение #879


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а там только замок. меняй контактную группу

хотя я неисключаю что фиерические идиоты поставили второе реле гдето


кстати, очень страно, что ты до сих пор не востановил штатную схему питания насоса

Сообщение отредактировал mrackspb - 14.11.2011, 13:54


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 14.11.2011, 15:54
Сообщение #880


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



у меня была такая тема, когда начинаешь заводить питание на мозг отключалось. если успевал завести на парах - работало, если ключ стартера передержал, то все, бенз весь в трубу улетал... переделал замок зажигания, то есть переподключил провода, которые идут на мозг... там 2 плюса, один постоянный, второй от замка зажиагния.
тебе надо проверить второй плюс, делал так-цеплял тестер, иголку и протыкал провода, крутил стартером и смотрел какой провод не отключается при включении зажигания и повороте стартера, туда и цеплял второй провод от мозга... хз понятно или нет, вникать особо времени нет


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 10:23