IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(880 - 899)
Zлой
сообщение 14.11.2011, 16:06
Сообщение #881


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



скидываешь разьем с датчика холла тыкаешь в него прозвонкой с лампочкой а вторым на разрыв бьешь по минусу


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 14.11.2011, 18:38
Сообщение #882


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Всем кто участвовал и советовал выражаю большое спасибо! если интересно почитайте что было.

Дело оказалось вот в чем: подключил контрольку вместо насоса и включил зажигание, лампа загорелась попробовал крутануть стартером и она потухла и загорелась тогда когда я перевел ключ обратно от стартера. Пошел к реле, вынул его, подключил к управляющим проводам (черный и коричневый тоненькие) лампочку и включил зажигание - лампа загорелась на пару сек. и потухла, крутанул стартером она вновь зажглась. Значит управление реле рабочее, на других проводах было вот что: на красном толстом постоянный + а на красном с синем ничего ни массы ни плюса. Пошел по этому проводу в салон, долго его искал и в итоге обнаружил его в блоке предохранителей он был подключен к преду а выход у преда был аккуратно заизолирован. Нашел провод с выносным предохранителем. провод черный тонкий и соединялся он с куском провода цветом как и обрывок выходящий из преда реле насоса. Разорвал этот колхоз и соединил как полагается. Включил зажигание насос сработал и отключился через пару секунд, стартер - запуск. Походу проблему победил, только вот лигики предыдущего колхоза так и не понял, реле рабочее проводка тоже что еще надо было непонятно.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shrek50
сообщение 1.12.2011, 13:05
Сообщение #883


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 11 497
Имя: Антон

Авто: Opel Kadet E, E18NV
Пол:мужской



Всем здравсте!Хотелось бы узнать...Снимаю корпус фильтра воздушного,а под ним ,не вода,а конденсат на карбе,на верхней крышке,где соединяется корпус и карбюратор..почему такое?это толкьо у меня? и вот мне кажется,что в поплавкой камере у меня вода есть и когда было -10 я не завелся..вот боюсь,что повторитсья такая же ситуация..-как избавитсья от воды?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.12.2011, 21:09
Сообщение #884


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Иней, эмульсия, конденсат - это нормально


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.12.2011, 7:40
Сообщение #885


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Shrek50 @ 1.12.2011, 17:05) *

Всем здравсте!Хотелось бы узнать...Снимаю корпус фильтра воздушного,а под ним ,не вода,а конденсат на карбе,на верхней крышке,где соединяется корпус и карбюратор..почему такое?это толкьо у меня? и вот мне кажется,что в поплавкой камере у меня вода есть и когда было -10 я не завелся..вот боюсь,что повторитсья такая же ситуация..-как избавитсья от воды?

Закрывай воздушную заслонку карба, когда на долго оставляешь машину (ночь)


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shrek50
сообщение 2.12.2011, 7:48
Сообщение #886


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 11 497
Имя: Антон

Авто: Opel Kadet E, E18NV
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 1.12.2011, 22:09) *

Иней, эмульсия, конденсат - это нормально

поможет только чистка? или это вообще нормально? просто до этого была шаха(не надо обсуждать,что это за машина))) так за 20 лет-никогда такого не было,что бы не завелась,да и конденсата ,то же,ниразу не было.. может спирта или нашатыря в бак накапать?

Цитата(Serj @ 2.12.2011, 8:40) *

Закрывай воздушную заслонку карба, когда на долго оставляешь машину (ночь)


как я понимаю это надо ездить без корпуса..у меня карб 2ее..как там ее закрыть то?

просто боязно куда то ехать ,а потом незавестись...sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.12.2011, 14:26
Сообщение #887


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Shrek50 @ 2.12.2011, 11:48) *

поможет только чистка? или это вообще нормально? просто до этого была шаха(не надо обсуждать,что это за машина))) так за 20 лет-никогда такого не было,что бы не завелась,да и конденсата ,то же,ниразу не было.. может спирта или нашатыря в бак накапать?
как я понимаю это надо ездить без корпуса..у меня карб 2ее..как там ее закрыть то?

просто боязно куда то ехать ,а потом незавестись...sad.gif

если автоподсос, то да, не закроешь. Конденсат в разумных пределах не страшно. Эмульсия от вентиляции картерных газов возникает... можешь конечно скинуть шланг подачи под машину, но вред окружающей среде.
P.S. Лично я езжу уже 2 год на солексе 8ом - эмульсия есть... карб засирает, бывает обороты плавают, но в мороз не подводит - заводится


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shrek50
сообщение 2.12.2011, 17:17
Сообщение #888


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 11 497
Имя: Антон

Авто: Opel Kadet E, E18NV
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 2.12.2011, 14:26) *

если автоподсос, то да, не закроешь. Конденсат в разумных пределах не страшно. Эмульсия от вентиляции картерных газов возникает... можешь конечно скинуть шланг подачи под машину, но вред окружающей среде.
P.S. Лично я езжу уже 2 год на солексе 8ом - эмульсия есть... карб засирает, бывает обороты плавают, но в мороз не подводит - заводится


Эмульсия под корпусом воздухана?я открывал крышку воздушного-все чинно и складно..Не понимаю,как может быть вода/эммульсия ПОД крышкой..
Да я вот все тоже думаю,может пересесть на тазокарб,а эту старую рухлять разобрать или выкинуть...У тебя ест ьматериал,как перейти?только,желательно,подробный..?Можеш ьскинуть в личку?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.12.2011, 11:30
Сообщение #889


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Снова проблемы, как достали они уже. Начал подтраивать мотор при резком нажатии на газ после работы на хх. Если нажимать плавно то все хорошо но стоит только порезче то секунды две три мотор колбасит и только потом он набирает обороты. Такая фигня была с месяц назад но после нескольких таких прегазовок мотор заглох окончательно и как выяснилось то пропала искра. Заиенил катушку на новую Валео, запустил и никаких троений небыло. По ощущениям таже фигня также трясет при педалировании неужто опять катуха навернулась? вроде как пишут что они чутьли не бессмертные а тут уже вторая..... или чего другое посмотреть (если доеду до работы то посмотрю конечно может новая крышка трамблера внутри чего скажет ну и свечи)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 13.12.2011, 17:41
Сообщение #890


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



попробуй контакты поменять и накопитель транзистор на трамблере
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.12.2011, 18:49
Сообщение #891


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(ed57 @ 13.12.2011, 17:41) *

попробуй контакты поменять и накопитель транзистор на трамблере


О чем речь? если я про те контакты подумал то у меня их нету, у меня электронное зажигание мотор c16nz моновпрыск с родным зажиганием.

На работе подкинул другую катушку, но с ней проблема не ушла при резком педалировании мотор аж трясет несколько секунд а потом идет набор оборотов. плавно нажимать все хорошо. На ходу тоже не приятно стало, на первой еще не чувствуется проблемы а выше уже дерготня вместо быстрого набора скорости.

Люди ай нид хэлп.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 13.12.2011, 18:56
Сообщение #892


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Посмотри датчики(положения коленвала, расходометр)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.12.2011, 19:17
Сообщение #893


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Hitman @ 13.12.2011, 18:56) *

Посмотри датчики(положения коленвала, расходометр)


И таких нету tongue.gif мотор походу уникальный без кулачков без датчиков коленвала и расходомера biggrin.gif

Не, тут есть только ДПДЗ, Лямбда, ДТОЖ, ШМХХ, МАП вот и все из датчиков все на пальцах одной руки но вот что создает проблему не менять же тыкая пальцем в попу тратя кучу денег. Может кто вкурсе?

Свечи такие - чистый белый изолятор и черный обод вокруг, прочистил на спец очистителе (ссср еще прибор для чистки мягким пескоструем и проверка на пробой под давлением) с ними все хорошо.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jal
сообщение 18.12.2011, 19:21
Сообщение #894


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 11 886
Имя: Jal

Авто: Opel kadett 1.6 1987г
Пол:мужской



У меня такая проблема. Плавают обороты на холостых - то глохнет, то плавает, то зависает примерно на трех тысячах. Газ в пол, то хорошо едет то дергается. на холостых мигает чек когда обороты маленькие. бывает но редко что работает нормально. промывал всю систему. машину купил 5дней назад не могу найти причину.
помогите разобраться. я грешу или на дачик давления пускового коллектора и на мозги
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.12.2011, 22:12
Сообщение #895


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну так если грешишь - проверяй wink.gif смотри, диагностируй, тут не форум экстрасенсов.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jal
сообщение 18.12.2011, 23:38
Сообщение #896


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 11 886
Имя: Jal

Авто: Opel kadett 1.6 1987г
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.12.2011, 23:12) *

Ну так если грешишь - проверяй wink.gif смотри, диагностируй, тут не форум экстрасенсов.



я у себя в городе все сто объехал нет програмного обеспечения на него говорят сто старый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.12.2011, 23:39
Сообщение #897


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Какое програмное обеспечение. Его там и не надо. Там есть система самодиагностики, все есть на этом форуме.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 19.12.2011, 11:10
Сообщение #898


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



зажигании если с вакумником попробуй отключит вакумник!!!можит электромагнитная игла если есть она там конечно!фото бы помогло!а так это карб походу! thumbup.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Witych
сообщение 20.12.2011, 15:42
Сообщение #899


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 11 896
Имя: Виталий

Авто: Opel Kadett E 1987 1.8 Jubilee
Пол:мужской



Доброго времени суток всем!
Такая проблема у меня - руль бъёт туда-сюда немного на всех скоростях и машину ведёт вправо. Что это может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.12.2011, 16:15
Сообщение #900


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



В первую очередь проверять сайлентблоки и крепления рычагов. далее по подвеске - рулевые наконечники, втулки рулевых тяг, ступичные подшипники итд)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 10:39