Замена двигателя в ГАИ, Шаг первый, шаг второй. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена двигателя в ГАИ, Шаг первый, шаг второй. |
Мэл |
27.12.2007, 11:19
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Итак решил наконец таки переоформить свой движог.
Шаг первый, это нужно получить разрешение на замену двигателя в мрэо по месту регистрации авто. Это йа уже зделал. Шаг второй будет получение деогностической карты. Что типа у меня двигатель поставлен правельно и т.д. и т.п. Шаг третий это МРЭО на переоформление двигателя + страховка + ТО. Дальше т.к. йа езжу по гениралке, буду переоформлять на себя. Сообщение отредактировал Мэл - 10.1.2010, 12:22 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Zлой |
24.6.2010, 20:17
Сообщение
#61
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
А двигатель обязательно кадеттовский должен быть? Нельзя поставить например с Дэу Нексия? В смысле чтоб оформить замену потом по закону? Оформят при наличие справки на двигло его хозяина и договора купли продажи -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Bravo |
29.6.2010, 6:32
Сообщение
#62
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Пришла пора регистрировать мой новый двигатель. Один чел решил помочь и будучи по делам в МРЭО решил разузнать что и как. В итоге сказали, что нужна сверка с установленным старым агрегатом (который благополучно был разобран и растащен ), что необходимо делать полную диагностику и экспертизу. По паспорту у меня 55 лс, а новый двиг 129 лс, сказали что не соответсвует тормозная система новой мощности ( на самом деле все тормоза от верки 2.0 сейчас стоят) они это как то на экспертизе отметят или нет? Чую катавасия это может надолго затянуться или же хорошо на лапу нужно дать...
А может не морочиться и дать номеру двигателя "заржавать"? чем уэто слуит? -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
mrackspb |
29.6.2010, 23:29
Сообщение
#63
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
давно уже расписано
идеш в НАМИ, листаегш там бабло и у тебя все соответсвует, бумажку выдадут далее в сервис с коньяком полцучаеш справку что все поменено грамотно(незабуть копию лицензии) двалее на станцию ТО , проходиш диагностическую линию, если все зелененькое тад к начальнику МРЭО, бумаги ему в зубы и делают тебе замену движка -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:08 |