![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии.Перед покатушками с приятелем занялись наворотом двиги на его Нексии.И вот чтобы не наломать дров нужны советы какие переделки и прошивки нужны и кто делал.Вал уже нашли.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Хотел пост перенести. Была тема "спавниваем двигатели .... , вобщем, малые блоки, в т.ч. и нексия", что-то найти её не могу. Тема "финальный отчёт по сравнению двигателей" имхо не подходит.
То Злой: ответы на твои вопросы есть на форуме.. ищи.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Хотел пост перенести. Была тема "спавниваем двигатели .... , вобщем, малые блоки, в т.ч. и нексия", что-то найти её не могу. Тема "финальный отчёт по сравнению двигателей" имхо не подходит. То Злой: ответы на твои вопросы есть на форуме.. ищи.. Нашел у Меза,щас со штангелем лазием,втыкалово тока одно-на нексии прорезь под трамблер на валу а тут отверстие,могет на координатку повезем могет из двух трамблеров соберем один.тока вот с ЭБУ незнаем прошивать его под энтот вал или нет. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Морж |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Нашел у Меза,щас со штангелем лазием,втыкалово тока одно-на нексии прорезь под трамблер на валу а тут отверстие,могет на координатку повезем могет из двух трамблеров соберем один.тока вот с ЭБУ незнаем прошивать его под энтот вал или нет. этот переходник на экзисте стоит 150 р. под штырек снимаешь лопатку и ставишишт точку. мраку звони.! |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
вал от 13С НЕ МОГЕТ БыТЬ тока с дыркой!!!!!!
ето глюк!!! я их перепакумал новых штук 5!! все с прорезью и дыркой, универсальные.. вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный а валы НЕ живут по 20 лет.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный похоже, описка у тебя вместо "без" нужно писать "с" -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#7
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
поедет и так, но прошивку нужно будет менять, что-бы получить все на что способен этот вал.
|
ICE |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
поедет и так, но прошивку нужно будет менять, что-бы получить все на что способен этот вал. Только УОЗ. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Только УОЗ. А что, у 13s фазы только шире в обе стороны, или смещены неравномерно? Если смещены, то тогда прошивочку тоже, видимо -------------------- |
ICE |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
А что, у 13s фазы только шире в обе стороны, или смещены неравномерно? Если смещены, то тогда прошивочку тоже, видимо Что ты имеешь ввиду под прошивочкой? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Что ты имеешь ввиду под прошивочкой? Цитата Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии Прошивочку жытроника (чесно говоря, не представляю, как прошить житроник) в принципе. Т.е. разброс по времени подачи импульсов на форсунки -------------------- |
ICE |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Прошивочку жытроника (чесно говоря, не представляю, как прошить житроник) в принципе. Т.е. разброс по времени подачи импульсов на форсунки В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок? А хрен знает, что то в голову стукнуло ![]() Жара наверное ![]() А EFI разве не житроника семейство? -------------------- |
Vertual |
![]()
Сообщение
#14
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
мап сенсор работает по принципу, что мотор потребляет воздух по заложенной заранее (экспериментально вымерянной) кривой. Если заменить вал на другой, то и потребление воздуха изменится. НО комп этого не увидит. комп мультека расчет потребляемого воздуха производит косвенно из разряжения-оборотов-положения дросселя. И естественно несмотря на большее количество воздуха, бензин лить будет по старому.
На нексию с распределенным впрыском, есть смысл прикручивать шкив с датчиком положения коленвала и ставить январь или мотроник 1.5 с его навесым. январь хоть настроить можно. мотроник работает через расходомер и более менее адекватно подстроится под изменившийся расход воздуха. EFI это Electonic Fuel Injection. Мультек вроде с нуля делался Делко, или корни жуть как далеко лежат. Джетроник, прородитель Мотроника. |
speedster |
![]()
Сообщение
#15
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 ![]() |
мап сенсор работает по принципу, что мотор потребляет воздух по заложенной заранее (экспериментально вымерянной) кривой. Если заменить вал на другой, то и потребление воздуха изменится. НО комп этого не увидит. комп мультека расчет потребляемого воздуха производит косвенно из разряжения-оборотов-положения дросселя. И естественно несмотря на большее количество воздуха, бензин лить будет по старому. На нексию с распределенным впрыском, есть смысл прикручивать шкив с датчиком положения коленвала и ставить январь или мотроник 1.5 с его навесым. январь хоть настроить можно. мотроник работает через расходомер и более менее адекватно подстроится под изменившийся расход воздуха. EFI это Electonic Fuel Injection. Мультек вроде с нуля делался Делко, или корни жуть как далеко лежат. Джетроник, прородитель Мотроника. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Vertual |
![]()
Сообщение
#16
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Мотроник постоянно меряет количество воздуха которое втянул мотор. Поменяешь вал изменишь потребление. А с мап сенсором меряют разок теоретическое потребление когда прошивку делают. И то при полностью открытом дросселе потребление воздуха меряют через обороты, опять же по заранее вымерянной таблице со стандарным валом.
Вполне реально, что при слишком сильном изменении и мотроник выйдет из режима. Но мультек с мап-сенсором гарантированно при любом изменении системы. Бюджетная система и ничего с ней сделать нельзя ![]() Пробовали мотроник 4.1 с прошивкой для 2,0 ставить на 1,8 в принципе работает. мультек с 1,3 на 1,6 тоже работает, но думаю если померять на стенде, то силовых режимов у мультека явно не будет. Будет как у меня, вроде мотору дишать и радоваться, а из-за перекоса, на графиках мощности и момента вместо красивой кривой, попытки настроить смесь, через лямбду. скорее всего буду ставить мотроник 1.5 или январь и голову с коллектором от ксюхи. надоел и мультек и моновпрыск, бесперспективные вещи. |
Zлой |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
вал от 13С НЕ МОГЕТ БыТЬ тока с дыркой!!!!!! ето глюк!!! я их перепакумал новых штук 5!! все с прорезью и дыркой, универсальные.. вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный а валы НЕ живут по 20 лет.. Износа нет.он в запчастях пролежал..... скока.ржавый немного.Так даст он прирост или нет.И вот интересно по прошивккам . Наши спортсменны на иномарки только Январь тыкают.А энт нексиевская в натуре такая ту... для переделки -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Vertual |
![]()
Сообщение
#18
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
прирост дает, монику примерно +10 сил почти во всем дипазоне. Но с заменой вала сразу вылазит необходимость менять все остальное что-бы оно поехало как надо. теоретичеки можно получить сил 120-130. вал-распеделенный впрыск-увеличеный дроссель-прямоток с коллектором от 16SV - комп. Мягко говоря это уже другой мотор будет, но он делается не из дорогих тюниг комплектующих а из доступных железок.
Январь все тыкают, т.к. по своей сути это почти мотроник 1.5.4 только к нему есть описание и софт. Не нужно быть хакером что-бы угадать где что в прошивке лежит (это практически нереально) сразу работаешь с нормальными физическими величинами. И что-либо изменив видишь прогнозируемый результат даже не запуская мотор. А если уже завел мотор, то софт будет показывать не только рабочие характеристики мотора, а и в каком месте таблиц сейчас находятся режимы. и изменения можно будет вносить в настройки прямо на ходу. http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...ndpost&p=437537 |
Zлой |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок? Я сам не знаю в этом деле.Товарищ зайдет сам Миха и пояснит зачем ему ент надо спор у нас давешниий кто кого.Прошивки он в Москве заказывал а под этот вал щас договаривается с кулибиным с Башкирии чтоб под этот вал прошить. Мотроник постоянно меряет количество воздуха которое втянул мотор. Поменяешь вал изменишь потребление. А с мап сенсором меряют разок теоретическое потребление когда прошивку делают. И то при полностью открытом дросселе потребление воздуха меряют через обороты, опять же по заранее вымерянной таблице со стандарным валом. Вполне реально, что при слишком сильном изменении и мотроник выйдет из режима. Но мультек с мап-сенсором гарантированно при любом изменении системы. Бюджетная система и ничего с ней сделать нельзя ![]() Пробовали мотроник 4.1 с прошивкой для 2,0 ставить на 1,8 в принципе работает. мультек с 1,3 на 1,6 тоже работает, но думаю если померять на стенде, то силовых режимов у мультека явно не будет. Будет как у меня, вроде мотору дишать и радоваться, а из-за перекоса, на графиках мощности и момента вместо красивой кривой, попытки настроить смесь, через лямбду. скорее всего буду ставить мотроник 1.5 или январь и голову с коллектором от ксюхи. надоел и мультек и моновпрыск, бесперспективные вещи. Наши спортсмены тоже выкидывают стандарт и ставят январь на свои иномарки и грят лучше. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Итак вал уже установлен,щас со штангелем мерим какие поршня,заказывать и откуда задир в 3 горшке
![]() P.SКадетт Нексию породил он ее и погубит -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 6:29 |