![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Лирическое вступление
Давно собирался этим заняться - но все руки не доходили. А тут - солнце, аванс, и отпуск на две недели ![]() Бюджет работ - 6200 рублей. Итак. Перед началом работы - естественно надо поставить перед собой конкретную цель. Чем вас не устраивает работа двигателя вашего авто? В моём случае решающими факторами, подтолкнувшими на ремонт стали -Течь масла отовсюду (Именно течь, не пожирание) -Мертвые лошади -Жор топлива -Планка в 1200 оборотов, ниже которой движок отказывался работать. Было твердо решено - не возиться по мелочам - а делать все - и сразу. Выделил для себя несколько конкретных задачь: -Замена прокладок по всему двигателю, замазка герметиком при сборке итд итп ![]() -Замена колец и других расходников, типа гидриков, вкладышей итд -Установка впрыска Озон. -Очистка движка, что бы глаз радовал Одной из целей в свое время была установка поршней и распредвала от 13S - но увы и ах - в нашем городе подходящих поршней найти не удалось - ибо турция их не делает, на разборках давно опелей не осталось, а фирменный набор поршней я не потяну ![]() Проточкой решил не заниматься - ибо вроде шатуны с поршнями не стучат. Хотя - если получится - и проточкой колена не побрезгую. В данный момент все ремонтные области у машины стандартного размера. 75е поршня итд. День 1 Основная проблема с которой мне пришлось столкнуться - отсутствие ямы. Для небольшого подъема машины, что бы можно было залезть под неё, была собрана следующая конструкция, на которую еще живой опиль дохленько забрался: Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3 Рабочее место: ![]() Перед началом работы посетив местный магазин с запчастями для иностранных авто было приобретено следующее Комплект колец - 1300рэ. Комплект гидрокомпенсаторов - 450рэ. Комплект прокладок - турция - не помню сколько, не дорого) Отдельно прокладка распредвала и маслосъемные колпачки, стоющие в районе 150х1, не турецкого производства)) Бутылка ацетона и притирающей пасты - 75 рублей. Так же был приобретен рассухариватель от жигулей - 300рэ. Вроде и все. Приехав домой, загнал своего любимца на деревянный подъем, и с болью в сердце начал оперировать. Расписываю по шагам. ![]() 1) Начал все со съема карбюратора. Для этого была снята шапка и откручены 2 гайки со шпилек обведенных красным на картинке: ![]() Ага! Куча прокладок, между которыми масло. Теперь все ясно откуда жор топливо и мор лошадей) Спасибо, батя! 2) Отвинтил штаны ![]() 3) Снял пластмассовую оправу слева движка, защищающую ремень грм, трамблер. 4) Снял клапанную крышку для этого постепенно ослаблял болты в такой последовательности: Положение: 1 3 5 7 2 4 6 8 Последовательность расслабления: 1 2 7 8 3 6 5 4 ![]() 5) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий нижнее "блюдце" - ролик который движет ремень генератора. Подход к шестерне открыт. 6). Важный момент -> Сняв все защиты с левой части двигателя, получив доступ к шестерням коленвала и распредвала - я разметил положение ремня на шестернях маркером, как видно на рисунке выше. Делается это для того - что бы при сборке не ломать голову со стадиями впрыска/выпуска. 7) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий верхнюю шестерню (Распредвала). Снял шестерню вместе с ремнем. Снял ремень. (Стараемся не трогать пальцами места отмеченые маркером) 8) Снял оправу каленвала, вместе с ним самим: ![]() Для этого были откручены болты-шпильки которые вы видите на рисунке. Откручиваем болты постепенно расслабляя в следующем порядке: Разметка: 1 3 5 7 9 2 4 6 8 10 Порядок 1 2 10 9 7 4 6 8 5 3 9) Сняв верхнюю оправу - снимаем все кулачки с клапанов и складываем их в укромном месте в том порядке в котором они были на двигателе. 10) Вынимаем гидрокомпенсаторы. ![]() ![]() На этой стадии работу я решил остановить на сегодня. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Strik3r - 30.4.2008, 16:27 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 13:27 |