Не дорогой кап ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не дорогой кап ремонт |
GSI_nb |
13.7.2006, 20:58
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2006 Пользователь №: 2 151 |
Столкнулся с проблемой капиталки. Если кто знает места не дорогого и б.м. качественного ремонта в питере то прошу написать адреса. Заранее пасиба
В случае чего оставлю свой контактный ном. +7 960 262 3142. (только в случае чего) |
Мэл |
22.7.2006, 23:12
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Самый дешёвый-это снять гараж за 1.5 т.р. , взять пару друзей и зделать самому.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
SMIT |
2.1.2007, 13:13
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 280 Пол:мужской |
Я делал капремонт в мае 2006,замена поршневой(поршни,кольца,пальцы комплект),расточка блока,вкладыши,шлифовка коленвала,притирка клапаеов,новай маслянный насос.За всё (запчасти+работа) 1т.$ в Москве
|
Ромео |
4.1.2007, 9:56
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Столкнулся с проблемой капиталки. Если кто знает места не дорогого и б.м. качественного ремонта в питере то прошу написать адреса. Заранее пасиба В случае чего оставлю свой контактный ном. +7 960 262 3142. (только в случае чего) Обратись к Мраку! -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
mrackspb |
5.1.2007, 1:31
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
всегда пожалуста, готов перетряхнуть есчо одну кучку запчастей
цена от 15000 руб ( а хотя точно известно станет токо после вскрытия) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Кадетчег =) |
11.1.2007, 1:20
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
Я делал "полукапиталку" (без расточек, шлифовок и т.д.) всего за 4000 рублей
-------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
adnull |
11.1.2007, 13:22
Сообщение
#7
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Я делал "полукапиталку" (без расточек, шлифовок и т.д.) всего за 4000 рублей гыде? -------------------- |
keWka |
11.1.2007, 13:27
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 21.8.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 2 630 Пол:мужской |
почти везде. снять-поставить голову с поддоном стоит 3000. по крайней мере в Москве. ну и 500-1000 за замену деталек.
|
mrackspb |
11.1.2007, 17:31
Сообщение
#9
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
готов разобрать собрать весь верх за 2500 руб
если нуна снять поставить движок -- ето 9000 руб дальше считаем работы, тоисть расточки , проточки, шлифовки, замена колпачков, ну и все что делается попутно.. из етого и складуется минимальная стоимость капиталки 9000 разобрать собрать 1200 пилить блок на 1 размер ( варианты через размер с 1.3-1.6 1.8-2.0 расматриваются отдельно) 1100 шлифовать колено 1000 переборка головы с заменой колпачков ( НЕ РЕМОНТ, а просто приведене в порядок) 2000-3500 прокладки сальники на весь двигатель 2200- вкладыши новые 3000 - поршневая новая 1500-2500 - кольца новые плюс есчо скокото на все гиморои каторые выясняться при разборке двигателя обычное то замена клапанного механизма 2000-3500 распред вал новый 2000- гидрики новые 1000 - рокеры 250 - пятаки полюбе стоимость запчастей каждый раз разная и под каждый матор тоже разная если матор убит то добавляется стоимость шатунов на разборе колена, поршневой, сцепления, маховика, маслонасоса, заварка вашего блока если кусочки нашли... ну считайте сами вашу капиталку на все работы гарантия 25000 км пробега или год времени -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
andrys |
11.1.2007, 21:10
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
mrackspb
не подскажешь на 18nv голова от с20ne встанет? и сколько возьмешь за замену импульсного диска на коленвале??? -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
mrackspb |
12.1.2007, 10:47
Сообщение
#11
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
mrackspb не подскажешь на 18nv голова от с20ne встанет? и сколько возьмешь за замену импульсного диска на коленвале??? голова встанет, а коллектор впускной есть к 2.0 голове? они разные и не совместимы выпуск одинакофф если диск внутри на колене то читай первый пункт, про снятие и установку двигателя целиком.. а нафик те его минять?? в чем фишка? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
andrys |
12.1.2007, 10:51
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
голова встанет, а коллектор впускной есть к 2.0 голове? они разные и не совместимы выпуск одинакофф если диск внутри на колене то читай первый пункт, про снятие и установку двигателя целиком.. а нафик те его минять?? в чем фишка? я на 1.8 спытаюсь проинсталировать мотроник, соответственно коллектор от с20не не подошел поэтому вопрос про совместимость ГБЦ диск колена анологично не подходит для управления мотрона. -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
mrackspb |
12.1.2007, 11:48
Сообщение
#13
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я на 1.8 спытаюсь проинсталировать мотроник, соответственно коллектор от с20не не подошел поэтому вопрос про совместимость ГБЦ диск колена анологично не подходит для управления мотрона. на 1.8 был карб? 18NV ? тада миняй голову в сборе, все одинаково совместимо есно СЖ упадет но зато на 76 бенз смогеш перейти а ты уверен что диски разные? у меня есть диск от 20NE, могем сравнить рекомендую для получения дополнительных коников, доделать матор до полных 2.0 Сообщение отредактировал mrackspb - 12.1.2007, 11:56 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
andrys |
12.1.2007, 12:18
Сообщение
#14
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
на 1.8 был карб? 18NV ? тада миняй голову в сборе, все одинаково совместимо есно СЖ упадет но зато на 76 бенз смогеш перейти а ты уверен что диски разные? у меня есть диск от 20NE, могем сравнить рекомендую для получения дополнительных коников, доделать матор до полных 2.0 да наверно 18NV...был мне отнего пиербург 2е отдельно достался, счас стоит солекс 21083... впрыск со всеми приблудами снимал с с20не, вот только диска у меня еще нет на руках, обещали скоро снять, вот думаю его на шкив коленвала приделать и датчик на кронштейне... чтоб двигло не разбирать. диски 100% разные, но только сравнить не выйдет, так как двигло на машине и она постоянно в эксплутации... про гбц я еще думаю, так как есть коллектор от кадии то я его переделал немного, чтоб окна совпадали. а под 2.0 мне пока точить смысла нету, мой двиган еще в отличном состоянии. так что это задумка с заменой головы и переделка на 2.0 только в мечтах -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
mrackspb |
12.1.2007, 15:41
Сообщение
#15
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
лепи диск и не парся
не рекомендую колектор от 1.8 таможние форсунки хрен поминяеш, уж очень они специфичные если нужно есть парочка колекторов от 1.8 инжекторных -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
andrys |
12.1.2007, 15:48
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
лепи диск и не парся не рекомендую колектор от 1.8 таможние форсунки хрен поминяеш, уж очень они специфичные если нужно есть парочка колекторов от 1.8 инжекторных спасибо за предложение , но форсунок от лжетроника у миня несколько комплектов а коолектор сам по себе вечный, с ним ничто не случится -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
mrackspb |
13.1.2007, 20:17
Сообщение
#17
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
у житроника нету своих форсунок
он работает с любыми у меня бошка с колекторами от 2.0 стоит туда форсунки проще купить я на волговские менял.. толк был, перла лучше. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
TipTop |
14.1.2007, 7:50
Сообщение
#18
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
у житроника нету своих форсунок он работает с любыми у меня бошка с колекторами от 2.0 стоит туда форсунки проще купить я на волговские менял.. толк был, перла лучше. И расход скажи не увеличился Жетроник со своими едет только -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
mrackspb |
14.1.2007, 20:09
Сообщение
#19
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
житроник элементарно регулируется настройкой расходомера
пример есть уже установки на 1.6 и 2.0 расход да больше, дык мене ето и нада было на штатных была максималка 196 км и обороты 5600 на волговских 210 на 7500 что хотел то я и получил -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
TipTop |
15.1.2007, 23:19
Сообщение
#20
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
житроник элементарно регулируется настройкой расходомера пример есть уже установки на 1.6 и 2.0 расход да больше, дык мене ето и нада было на штатных была максималка 196 км и обороты 5600 на волговских 210 на 7500 что хотел то я и получил Поделись инфой поподробнее каким рбразом и что именно регулируется на расходомере на жетрониках??? Актуально для меня -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:56 |