Столкнулся с проблемой капиталки. Если кто знает места не дорогого и б.м. качественного ремонта в питере то прошу написать адреса. Заранее пасиба
В случае чего оставлю свой контактный ном. +7 960 262 3142. (только в случае чего)
Самый дешёвый-это снять гараж за 1.5 т.р. , взять пару друзей и зделать самому.
Я делал капремонт в мае 2006,замена поршневой(поршни,кольца,пальцы комплект),расточка блока,вкладыши,шлифовка коленвала,притирка клапаеов,новай маслянный насос.За всё (запчасти+работа) 1т.$ в Москве
Цитата(GSI_nb @ 13.7.2006, 20:58)
Столкнулся с проблемой капиталки. Если кто знает места не дорогого и б.м. качественного ремонта в питере то прошу написать адреса. Заранее пасиба
В случае чего оставлю свой контактный ном. +7 960 262 3142. (только в случае чего)
Обратись к Мраку!
всегда пожалуста, готов перетряхнуть есчо одну кучку запчастей
цена от 15000 руб ( а хотя точно известно станет токо после вскрытия)
Кадетчег =)
11.1.2007, 1:20
Я делал "полукапиталку" (без расточек, шлифовок и т.д.) всего за 4000 рублей
Цитата(Кадетчег =) @ 11.1.2007, 1:20)
Я делал "полукапиталку" (без расточек, шлифовок и т.д.) всего за 4000 рублей
гыде?
почти везде. снять-поставить голову с поддоном стоит 3000. по крайней мере в Москве. ну и 500-1000 за замену деталек.
mrackspb
11.1.2007, 17:31
готов разобрать собрать весь верх за 2500 руб
если нуна снять поставить движок -- ето 9000 руб
дальше считаем работы, тоисть расточки , проточки, шлифовки, замена колпачков,
ну и все что делается попутно..
из етого и складуется минимальная стоимость капиталки
9000 разобрать собрать
1200 пилить блок на 1 размер ( варианты через размер с 1.3-1.6 1.8-2.0 расматриваются отдельно)
1100 шлифовать колено
1000 переборка головы с заменой колпачков ( НЕ РЕМОНТ, а просто приведене в порядок)
2000-3500 прокладки сальники на весь двигатель
2200- вкладыши новые
3000 - поршневая новая
1500-2500 - кольца новые
плюс есчо скокото на все гиморои каторые выясняться при разборке двигателя
обычное то замена клапанного механизма
2000-3500 распред вал новый
2000- гидрики новые
1000 - рокеры
250 - пятаки
полюбе стоимость запчастей каждый раз разная и под каждый матор тоже разная
если матор убит то добавляется стоимость шатунов на разборе
колена, поршневой, сцепления, маховика, маслонасоса,
заварка вашего блока если кусочки нашли...
ну считайте сами вашу капиталку
на все работы гарантия 25000 км пробега или год времени
mrackspb
не подскажешь на 18nv голова от с20ne встанет?
и сколько возьмешь за замену импульсного диска на коленвале???
mrackspb
12.1.2007, 10:47
Цитата(andrys @ 11.1.2007, 21:10)
mrackspb
не подскажешь на 18nv голова от с20ne встанет?
и сколько возьмешь за замену импульсного диска на коленвале???
голова встанет, а коллектор впускной есть к 2.0 голове? они разные и не совместимы
выпуск одинакофф
если диск внутри на колене то читай первый пункт, про снятие и установку двигателя
целиком..
а нафик те его минять?? в чем фишка?
Цитата(mrackspb @ 12.1.2007, 10:47)
голова встанет, а коллектор впускной есть к 2.0 голове? они разные и не совместимы
выпуск одинакофф
если диск внутри на колене то читай первый пункт, про снятие и установку двигателя
целиком..
а нафик те его минять?? в чем фишка?
я на 1.8 спытаюсь проинсталировать мотроник, соответственно коллектор от с20не не подошел поэтому вопрос про совместимость ГБЦ
диск колена анологично не подходит для управления мотрона.
mrackspb
12.1.2007, 11:48
Цитата(andrys @ 12.1.2007, 10:51)
я на 1.8 спытаюсь проинсталировать мотроник, соответственно коллектор от с20не не подошел поэтому вопрос про совместимость ГБЦ
диск колена анологично не подходит для управления мотрона.
на 1.8 был карб? 18NV ?
тада
миняй голову в сборе, все одинаково совместимо
есно СЖ упадет но зато на 76 бенз смогеш перейти
а ты уверен что диски разные?
у меня есть диск от 20NE, могем сравнить
рекомендую для получения дополнительных коников, доделать матор до полных 2.0
Цитата(mrackspb @ 12.1.2007, 11:48)
на 1.8 был карб? 18NV ?
тада
миняй голову в сборе, все одинаково совместимо
есно СЖ упадет но зато на 76 бенз смогеш перейти
а ты уверен что диски разные?
у меня есть диск от 20NE, могем сравнить
рекомендую для получения дополнительных коников, доделать матор до полных 2.0
да наверно 18NV...был
мне отнего пиербург 2е отдельно достался, счас стоит солекс 21083...
впрыск со всеми приблудами снимал с с20не, вот только диска у меня еще нет на руках, обещали скоро снять, вот думаю его на шкив коленвала приделать и датчик на кронштейне... чтоб двигло не разбирать.
диски 100% разные, но только сравнить не выйдет, так как двигло на машине и она постоянно в эксплутации...
про гбц я еще думаю, так как есть коллектор от кадии то я его переделал немного, чтоб окна совпадали. а под 2.0 мне пока точить смысла нету, мой двиган еще в отличном состоянии. так что это задумка с заменой головы и переделка на 2.0 только в мечтах
mrackspb
12.1.2007, 15:41
лепи диск и не парся
не рекомендую колектор от 1.8
таможние форсунки хрен поминяеш, уж очень они специфичные
если нужно есть парочка колекторов от 1.8 инжекторных
Цитата(mrackspb @ 12.1.2007, 15:41)
лепи диск и не парся
не рекомендую колектор от 1.8
таможние форсунки хрен поминяеш, уж очень они специфичные
если нужно есть парочка колекторов от 1.8 инжекторных
спасибо за предложение , но форсунок от лжетроника у миня несколько комплектов
а коолектор сам по себе вечный, с ним ничто не случится
mrackspb
13.1.2007, 20:17
у житроника нету своих форсунок
он работает с любыми
у меня бошка с колекторами от 2.0 стоит туда форсунки проще купить
я на волговские менял..
толк был, перла лучше.
Цитата(mrackspb @ 13.1.2007, 20:17)
у житроника нету своих форсунок
он работает с любыми
у меня бошка с колекторами от 2.0 стоит туда форсунки проще купить
я на волговские менял..
толк был, перла лучше.
И расход скажи не увеличился
Жетроник со своими едет только
mrackspb
14.1.2007, 20:09
житроник элементарно регулируется настройкой расходомера
пример есть уже установки на 1.6 и 2.0
расход да больше, дык мене ето и нада было
на штатных была максималка 196 км и обороты 5600
на волговских 210 на 7500
что хотел то я и получил
Цитата(mrackspb @ 14.1.2007, 20:09)
житроник элементарно регулируется настройкой расходомера
пример есть уже установки на 1.6 и 2.0
расход да больше, дык мене ето и нада было
на штатных была максималка 196 км и обороты 5600
на волговских 210 на 7500
что хотел то я и получил
Поделись инфой поподробнее каким рбразом и что именно регулируется на расходомере на жетрониках??? Актуально для меня
mrackspb
23.1.2007, 11:56
под крышкой на расходомере пружинка и колесо черное зафиксированое стопором
когда заслонка расходомера открывается под напором воздуха
пружинка сопротивляется, ну и понятно что вертя черное колесо ты поджимаеш пружинку
или раслабляеш, тоисть при одинаковом напоре воздуха заслонка отклониться на разный угол
и следовательно могзи нальют разное количество бенза..
вобщем зажимая пружину - уменьшаеш количество бенза обедняя смесь
раслабляя - обогащаеш смесь..
за подробностями могеш к CSV обратится он последние полгода токо етим и занимается.
главное -- ПОСТАВЬ МЕТКУ НА черном колесике в исходном положении.
и нетрогай ПОЛЗУНОК!!!
Ermarlee
21.2.2007, 13:30
mrackspb
21.2.2007, 21:16
бля и как спамеры пролазят сюда?
чето ета тема участилась
може пора ченить апгрейдить и патчить?
Цитата(mrackspb @ 21.2.2007, 21:16)
бля и как спамеры пролазят сюда?
чето ета тема участилась
може пора ченить апгрейдить и патчить?
Сдается мне, надо какую нить хитрость придумать! Типа, назови модератора раздела такого - то, или ваще не давать писать 2 дня.
Цитата(TipTop @ 15.1.2007, 23:19)
Поделись инфой поподробнее каким рбразом и что именно регулируется на расходомере на жетрониках??? Актуально для меня
про то, что житроник едет со своими форсунками,- это ты отжег!!!
я с нексиевскими на 16 с малым блоком уже пол года езжу
главная запара,- это расходомер
все как описал мрак
и лучше на газоанализаторе
у меня есть прибор ИКС (индикатор качества смеси)
свеча, с окошком, через которое видно, как смесь горит внутри цилиндра
он мне помог во всем этом разобраться
вот если бы у твоей свечи окошко бы в салоне стояло
и на ходу можно было глядеть чо да как..
основная тема на ходу глядеть..
mrackspb, а вот вопрос по поводу капиталки актуально ещё?..меня такой вопрос интересует сколько будет стоить диагностика двигла..13nb и какой район города что бы мне туда добраться получилось=)
актуально
смотри личку
если совсем пипец могу сам приехать
Привет всем!
Тема такая... Свалился на голову Опель Кадет 1990 года рождения. Состояние никакое... Даром достался. Двигатель в разобраном состоянии C14NZ.
С Опелем сталкиваюсь впервые. Что за двигло, с какими запердычками могу столкнуться при сборке? И где шлифуют коленвалы нормально? Вот ещё думаю, стоит растачивать цилиндры или можно обойтись заменой колец? Кузову переварили пороги, часть пола, арки и всё по-немногу...
Насколько дорог ремонт ходовки? Смогу сам её перетряхнуть? На М-2141 всё делал сам без проблем... Катет намного сложнее???
Спасибо!
купи книжку
сделаеш сам! тока делай как в книжке
по проточке едь в Мотор Технологии
если влом изучать могу за определное вознаграждение все собрать
в отличии от москвича лазить в матор больше не придется
ходовку да блин кароче ЧИТАЙ КНИЖКУ
тупиш однако
Город как всегда бобруйск...
Цитата(mrackspb @ 13.3.2007, 11:41)
купи книжку
сделаеш сам! тока делай как в книжке
по проточке едь в Мотор Технологии
если влом изучать могу за определное вознаграждение все собрать
в отличии от москвича лазить в матор больше не придется
ходовку да блин кароче ЧИТАЙ КНИЖКУ
тупиш однако
Да, уже почитал... Ничего сложного, однако... И много от Нексии подходит, смотрю... Космич сложнее будет...
Заметил что мотор C14NZ не очень распространён... Эксклюзив?
И не Бобруйск, а Москва, однако... Просто с Кадетом тока позавчера столкнулся...
Цитата(RING @ 13.3.2007, 12:26)
И не Бобруйск, а Москва, однако... Просто с Кадетом тока позавчера столкнулся...
Ну так напиши это в профиле, как у всех сделано.
Цитата(RING @ 13.3.2007, 12:26)
Заметил что мотор C14NZ не очень распространён... Эксклюзив?
Этот мотор пошел после 90-го года, поэтому, так-же как и машины после 90-го нечасто встречается. А так - нормальный мотор. Моновпрыск. Экономичный.
Цитата(adnull @ 13.3.2007, 14:28)
Этот мотор пошел после 90-го года, поэтому, так-же как и машины после 90-го нечасто встречается. А так - нормальный мотор. Моновпрыск. Экономичный.
Да, машинюга 90-го года... Моновпрыск... В настройках впрыска разобраться самому можно? Карб как-то понятне...
Цитата(RING @ 13.3.2007, 12:35)
Да, машинюга 90-го года... Моновпрыск... В настройках впрыска разобраться самому можно? Карб как-то понятне...
Карб понятнее? Ну не скажи.. Конечно разобраться можно. Книжку в зубы и вперед. Параллельно тему моновпрыск читай - там проблемы и решения давно разжованы. Настройки никакие впрыску не нужны - комп сам разберется, что к чему, главное что бы датчики нормальные рабочие были. Единственно - расходомер покрутить можно, но не советую без багажа знаний это делать.
Цитата(mrackspb @ 5.1.2007, 4:31)
всегда пожалуста, готов перетряхнуть есчо одну кучку запчастей
цена от 15000 руб ( а хотя точно известно станет токо после вскрытия)
у меня мотор требующий капиталки C16NZ не смог бы помочь с ремонтом и сколько это будет стоить!!!
Цитата(kolist @ 21.5.2008, 2:11)
у меня мотор требующий капиталки C16NZ не смог бы помочь с ремонтом и сколько это будет стоить!!!
в барахолке есть спец тема, вот там надо писать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.