IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5
Beavis
сообщение 23.6.2008, 18:08
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Пригнали мне Дэу Рейсер 93-го года. Там стоит дрыгатель 1.5 моновпрыск, соотвесттвенно захотел его себе на кадетт 1.3 поставить crazy2.gif
Собственно я понимаю что надо будет перекинуть:
1. Всю электропроводку с Рейсера (т.к. они с кадеттом вообще не совместимы)
2. Мозги
3. Впускной/выпускной коллекторы
4. Сам моновпрыск
5. ГБЦ (для того чтобы датчики различные запихать) - вот это под вопросом

Собственно хочется услышать совета Мрака..... надо ли будет голову перекидывать? или не надо? И вообще с какими трудностями там можно встретиться?

Сообщение отредактировал Beavis - 23.6.2008, 18:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Mezzz
сообщение 24.6.2008, 13:05
Сообщение #2


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



1. желательно, если в электрике инжа слаб
2. да
3. выпуск, если по креплению к штанам такой же, то с рейсера. вся кутерьма с лямбдой: если коллектор другой и не хоцца особа секса в переварке, то можно оставить коллектор с 13с, но в шатны после стыка 2-1 вварить гайку и поставить лямбду от десятки с подогревом (его запитать с 15го провода)
, впуск с рейсера, но нуно будет каналы обрабатывать
4. тело впрыска, ессно с рейсера
5. гбц 13S и так хороша, зависит от ее состояния
если гбц рейсера хорошая, то проще будет ее поставить, тогда не нуно будет дорабатывать каналы впуска, но распред лучше 13S ставить

Сообщение отредактировал Mezzz - 24.6.2008, 13:23


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.6.2008, 16:22
Сообщение #3


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



1. ГБЦ нада без вариантов перекидывать
2. проводка нахрен ненужна вся, только коса впрыска, она автономная
3. выхлоп какой хочеш, главное чтоб допер как лямду запихать грамотно

в моем топике добавлен раздел про моники
и закончено изучение 1.4 монопрыск


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 24.6.2008, 16:26
Сообщение #4


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Mezzz

1. В электрике не слаб, но посмотрел основные узналы, я понял что общего с карбовам кадеттом там ооочень мало.
3. По книжку вроде впускные коллекторы по окнам одинаковые.
5. На этот счет я думаю, что точно будет видно непосредственно при свапе.


ЗЫ. Я еще вот думаю... на сколько изменятся тех.характеристики мотора? В худшую или лучшую сторону? crazy2.gif


mrackspb Да, Стас, спасибо... с утра про 1.4 читал crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.6.2008, 16:29
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



книжки книжками а ты мой топик читал? - так есть на самом деле

и колектор от моника на бошку от 1.3 ты хоть усрись не поставиш
денег на аргон нехватит, и ехать бужет черз жопу

и запомни -КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПАПАДАЛОВУ
уже много мечтателей сделать себе ченить задешево круто обломались и попали на двойное бабло
и немеряный гимор

Сообщение отредактировал mrackspb - 24.6.2008, 16:31


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 24.6.2008, 17:11
Сообщение #6


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Стас, дык я и говорю что если не подойдет - то свапну еще и ГБЦ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.6.2008, 21:54
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



1. с таким раскладом какого хрена ты ваще тут флейм развел?
2. поминяеш полюбому


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 25.6.2008, 4:00
Сообщение #8


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Почему флейм? Я описываю переделку.... =) Затра - сегодня - будет инфа
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 25.6.2008, 11:07
Сообщение #9


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



по электрике всего три соединения будут:
1. 15ый (+12В при включении зажигания), можно взять с карба (клапан, подогрев), обычно черно-желтый, либо с катушки (как штатно и придусмотрено)
2. 30ый (постоянный плюс с клеммы аккума)
3. 31ый (постоянный минус с корпуса авто), уже готовая скрутка с клеммой должна быть, прямо на мотор
и все!)
Изображение

Сообщение отредактировал Mezzz - 25.6.2008, 11:09


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 25.6.2008, 14:30
Сообщение #10


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Да это я знаю.... Дело немного не в этом =) Менять я буду всю проводку - потому что буду менять всю торпеду и приборку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 25.6.2008, 18:48
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



А чем родная не устраивает, весь огород у тебя с проводкой только из-за панели что-ли?


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 25.6.2008, 22:06
Сообщение #12


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



NeoM ПОдрулевые выключатели другие (мне больше нравятся), Торпедо немного изменена, работает Зуммер crazy2.gif) причем он не такой противный как на кадетте, Приборка с Тахометром - причем кадеттовская электрика с ней не работает(собственно это и есть основная причина замены)

Mezzz Не 3... видимо больше.... лампочку Check Engine надоже как то выводить

Сообщение отредактировал Beavis - 25.6.2008, 22:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.6.2008, 0:52
Сообщение #13


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



лампа чек енжин есть в ЛЮБОЙ кадетовской панели biggrin.gif
приборка будет работать если переделать разьемы

но вцелом ты принял правильное решение
поминять все целиком просче если незнаеш как одаптировать одно к другому


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 26.6.2008, 1:26
Сообщение #14


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



mrackspb как адаптировать знаю.... просто быстрее будет всё вместе поменять... чем сначала курить мануалы кадетта, потом рейсера (+ его еще найти надо) и потом морочиться со всем этим.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 26.6.2008, 4:26
Сообщение #15


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.6.2008, 1:52) *

лампа чек енжин есть в ЛЮБОЙ кадетовской панели biggrin.gif



не в любой, на моем черном сарае стояла приборка без тахо, лампочка чек была вставлена в дупло абсолютно черное (как раз под чек, других подобных дупел там нет)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 26.6.2008, 20:28
Сообщение #16


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



mrackspb Сегодня посмотрел у себя - также как и у Mezzа - значка нет.

ЗЫ. Свап откладывается до момента восстановления машины в рабочее состояние. (Все также вылетает ШРУС. Стопорный подшипник менял... на днях заменю коробку, если не поможет - поиду давать пиз%офф сварщику).

ЗЗЫ. Вопросец... а выпуск на седанах и хетчах одинаковый? (конфигурация.... т.е. смогу ли я с седана на хетч выпуск поставить без переделок?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 27.6.2008, 1:21
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



зайди на сайт босала и там все и увидишь, там все расписано подробно...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 27.6.2008, 7:00
Сообщение #18


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



NeoM Спасибо. Посмотрел.. подходит...

Единственное что не радует: У Дэу выпуск как на 13N (4-1), а у меня 13S (и выпуск 4-2-1)
Соотвестственно... что лучше сделать? перекинуть выпуск с Дэу? и не надо будет сверлить отверстие по Лямбду, или оставить свой (дырявый кстати, прямо на соединении 2-1) и сверлить отверстие под лямбду?

Сообщение отредактировал Beavis - 27.6.2008, 7:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.6.2008, 15:17
Сообщение #19


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Единственное что не радует: У Дэу выпуск как на 13N (4-1)

Небольшая поправка - у меня 13NB и заводской выпуск 4-2-1 wink.gif так что не надо


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 27.6.2008, 18:28
Сообщение #20


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



да.. сорри... имелся ввиду двигатель C13N (смотрел по экзисту)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 9:50