IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чем вреден неучтенный (дополнительный) воздух?
zanzibar
сообщение 5.10.2005, 9:50
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 74



Вопрос из-за того что снял я ЕГР, заткнул то отверстие где до этого ЕГР во впускной коллектор под Мультек идут выхлопные газы, а то отверстие после ЕГР оставил открытым. И теперь вместо отработавшего воздуха во впускной идет чистый. Естественно сразу возрасли обороты, я их убавил, но ездить так не решился, и поставил все обратно оставив заткнутое отверстие с отработавшими газами.

Я посмотрел: например убираешь ШМХХ, затыкаешь от него отверстие, заводишь, и когда постепенно приоткрываешь его, то вместе с оборотами растет и подача топлива из форсунки. А когда ШМХХ поставлен на свое место, и начинаешь постепенно открывать отверстие от идущее от ЕГР в впуской, то обороты растут, а подача топлива не изменяется.

Вопрос: плохо или нет когда в камеру сгорания попадает больше воздуха помимо необходимого?


--------------------
Caravan 87 E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 2)
Mezzz
сообщение 5.10.2005, 11:33
Сообщение #2


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



обедняется смесь, должна упасть мощность
ты же не нагнитаешь его, а он сам подсасывает
страшного ничего, кроме нестабильной работы, тк изменится СО и блок управления будет получать неправильные данные и, соответственно, неправильно дозировать смесь

поправте, если ошибся
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 6.10.2005, 7:15
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



а почему вы забываете о том что воздух попадает в карб помимо воздушного фильтра, то есть с пылью, для поршневой это как абразив
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:57