Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем вреден неучтенный (дополнительный) воздух?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
zanzibar
Вопрос из-за того что снял я ЕГР, заткнул то отверстие где до этого ЕГР во впускной коллектор под Мультек идут выхлопные газы, а то отверстие после ЕГР оставил открытым. И теперь вместо отработавшего воздуха во впускной идет чистый. Естественно сразу возрасли обороты, я их убавил, но ездить так не решился, и поставил все обратно оставив заткнутое отверстие с отработавшими газами.

Я посмотрел: например убираешь ШМХХ, затыкаешь от него отверстие, заводишь, и когда постепенно приоткрываешь его, то вместе с оборотами растет и подача топлива из форсунки. А когда ШМХХ поставлен на свое место, и начинаешь постепенно открывать отверстие от идущее от ЕГР в впуской, то обороты растут, а подача топлива не изменяется.

Вопрос: плохо или нет когда в камеру сгорания попадает больше воздуха помимо необходимого?
Mezzz
обедняется смесь, должна упасть мощность
ты же не нагнитаешь его, а он сам подсасывает
страшного ничего, кроме нестабильной работы, тк изменится СО и блок управления будет получать неправильные данные и, соответственно, неправильно дозировать смесь

поправте, если ошибся
Andrew_VV
а почему вы забываете о том что воздух попадает в карб помимо воздушного фильтра, то есть с пылью, для поршневой это как абразив
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.