Как проверить обогрев стекла? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как проверить обогрев стекла? |
Торопов Михаил |
7.10.2005, 18:26
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Симптомы. Лампочка в регуляторе не гарела. Лампочку поменял-при выщелкивании горит ярче. Но не понятно работает или нет- у нас еще заморозков еще не было.... Не хочется потом на холоде ползать...
|
Vertual |
25.10.2005, 10:36
Сообщение
#21
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Торопов Михаил,
когда я свою покупал, тоже обогрев не работал, причиной было выдавливание контакта из колодки переключалеля. Визуально вроде все на месте. Еще причиной может быть обгорание контаков предохранителя. Mezzz Все зависит от лампы генератора. У меня она вроде как чудит, при включенном зажигании то включается, то выключается. Хотя при заводке если была выключена обязательно мигнет и погаснет, генератор при этом работает нормально. И если включить обогрев заднего стекла, как мигает лампа так и реле клацает. Еще если в полной темноте включить обогрев, то можно заметить что лампа генератора начнет светиться в полнакала. Сперва офигел, потом посмотрел схему включения и понял, что так задумано. |
Mezzz |
25.10.2005, 10:39
Сообщение
#22
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
забавно :?
|
Торопов Михаил |
25.10.2005, 18:48
Сообщение
#23
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Еще не проверил. Завтра на заведенной проверю силу на клеммах. А к стати релюшка может накрыться? Как ее проверить?
|
Vertual |
25.10.2005, 23:40
Сообщение
#24
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вытащи левое нижнее реле,
если есть мультиметр, то померяй сопротивление между контактами 85 и 86, что-то должно показывать отлично от нуля или бесконечности. Если нет мультиметра, то на любой из 85 или 86 контактов надежно закрепи провод, и одним котактом 85 или 86 на клемму аккумулятора, а проводом на другую. Если клацает, то 99,9%, что оно целое. далее: - на контакте 86 колодки в которую вставляется это реле, когда заведен двигатель должно быть напряжение около 12-14В. - на контакте 85 колодки, когда включаешь обогрев должна появлятся масса. - На 30 контакте колодки, должно быть всегда напряжение питания. - 87 контакт колодки должен показывать хоть какое-то сопротивление на массу Попробуй померять, если чего-то нет из этих условий будем знать где искать причину дальше. |
Торопов Михаил |
26.10.2005, 12:57
Сообщение
#25
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Спасибо.Проверю как руки дойдут. У нас в Питере сегодня полная ж**а. Снегом все завалило.Машины не едут.На каждом перекрестке целованные стоят.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:30 |