Торопов Михаил
7.10.2005, 18:26
Симптомы. Лампочка в регуляторе не гарела. Лампочку поменял-при выщелкивании горит ярче. Но не понятно работает или нет- у нас еще заморозков еще не было.... Не хочется потом на холоде ползать...
Opelevodila
7.10.2005, 18:59
[quote=Торопов Михаил]Симптомы. Лампочка в регуляторе не гарела. Лампочку поменял-при выщелкивании горит ярче. Но не понятно работает или нет- у нас еще заморозков еще не было.... Не хочется потом на холоде ползать...[/quote]
Ну, например, я проверял очень просто, после ночи, утром, когда заводил тачку погреть двигло, включал обогрев стекла и примерно минуты через три прислонял ладонь к стеклу... Это конечно приметив, но хоть так, а электрически это проверяется тестером, по мурзилке смотришь, скока там должно быть килоом и меряешь...
Включи обогрев, и минут через 5-10 потрогай стекло (изнутри). Тёплое - работает.
Ярче лампа горит потому, что при выдвижении открывается специальное окошко, чистая механика, зато дёшево
воздушный змей
7.10.2005, 20:22
Подсказываю самый простой и проверенный способ!
Утром, перед поездкой, подыши на стекло изнутри, чтобы оно запотело. Потом включи обогрев, дальше поймешь сам
берешь омметр, маркер, включаешь обогрев
один щуп втыкаешь в одну из клемм
а второй ЛЕГОНЬКО прикосаясь проходиьшь всю нить с противоположного конца. С самого начала должно показывать чуть больше 12В, дальше и почти до конца должно упасть не меньше 10,5В.
И идешь так по нити прикосаясь каждые 5 см. как напруга пропала - обрыв, возвращаешся на один шаг и уменьшаеш интервал. Лучше делать в солнечную погоду, разрыв должен увидеть. Если напруга начинает падать меньше 10В - ищи слишком тонкое место. Как нашел место - пометь маркером с уличной стороны. обезжириваешь места и заклеиваешь токопроводящим клеем по инструкции. Когда подсохнет - проверяеш снова - могут быть несколько разрывов
Торопов Михаил
8.10.2005, 10:21
Спасибо. Буду пробовать.
Торопов Михаил
19.10.2005, 13:11
Купил тестер. Проверил-нету напряжения на клемме.Предохранители все ОК. Что может быть? В обрыв не верится все вроде нормально. Подскажите а то скоро подморозит.....
почисти контакты на задней двери (три медных "гвоздя") и площадки под них слева от замка, но могу ошибаться на счет них...
на этих же контактах задний дворник
Opelevodila
19.10.2005, 17:22
QUOTE(Торопов Михаил)
Купил тестер. Проверил-нету напряжения на клемме.Предохранители все ОК. Что может быть? В обрыв не верится все вроде нормально. Подскажите а то скоро подморозит.....
А ты как мерил-то, крышку поднял и всё???
(Шутка) Померяй напряжение на всех трёх площадках относительно кузова, если есть, то нифига там страшного, просто зачисть площадки, проверь обогрев при закрытой задней двери, если ничего не изменится, то смотри уже нити...
Торопов Михаил
20.10.2005, 12:07
Насколько я понял площадки отношения к обогреву не имеют.От кузова к двери идет провод в гофре резиновой-он то и несет плюс. Вторая клемма идет на кузов. Мерил при открытой двери подключая к клеммам.Я не прав. Если работают площадки то какого идет в гофре?
Opelevodila
20.10.2005, 15:45
QUOTE(Торопов Михаил)
Насколько я понял площадки отношения к обогреву не имеют.От кузова к двери идет провод в гофре резиновой-он то и несет плюс. Вторая клемма идет на кузов. Мерил при открытой двери подключая к клеммам.Я не прав. Если работают площадки то какого идет в гофре?
В гофре идёт не кабель, а шланг омывателя, а вся элекирика на площадках...
сорри, что не в тему, но..
QUOTE(Opelevodila)
..В гофре идёт не кабель, а шланг омывателя...
не подскажешь, а как потом этот шланг идет дальше к бочку омывателя, а то у меня совсем вода не идет там
моторчик живой - проверил - качает, писалка живая
был удар в левый порог - могло ли его там передовить
кузов - 3х дв. хетч
QUOTE(Mezzz)
сорри, что не в тему, но..
QUOTE(Opelevodila)
..В гофре идёт не кабель, а шланг омывателя...
не подскажешь, а как потом этот шланг идет дальше к бочку омывателя, а то у меня совсем вода не идет там
моторчик живой - проверил - качает, писалка живая
был удар в левый порог - могло ли его там передовить
кузов - 3х дв. хетч
трубка омывателя идет вдоль крыши в коробе.
млин, и до него не добраться никак?? :cry:
ленно тянуть новую трубку, но придется, похоже... :?
QUOTE(Mezzz)
млин, и до него не добраться никак?? :cry:
ленно тянуть новую трубку, но придется, похоже... :?
Трубка могла переломиться возле гофры или в ней, и омывайка льется либо в кузов, либо в заднюю дверь.
Opelevodila
20.10.2005, 17:14
QUOTE(Mezzz)
млин, и до него не добраться никак?? :cry:
ленно тянуть новую трубку, но придется, похоже... :?
А чего её тянуть-то, ничё сложного... Освободи оба конца так, чтобы он достаточно легко туда-сюда проходил под обшивкой, затем к одному концу примотай изоляцией новый шланг да и вытягивай...Кстати, видел на вёдрах мужики под это дело использовали медицинские капилляры(это если бюджет совсем подкачал)
Маленький нюанс, реле обогрева заднего стекла включится толко при заведенном двигателе. Когда погаснет лампа акумулятора.
Торопов Михаил
25.10.2005, 9:55
Спасибо. Я -дурак проверял только при зажигании включенном.... Правда на сколько я помню и на ходу не грело.... Ладно. Пойду проверять по новой.
странно, у меня достаточно зажигание включить :roll:
видимо проделки бывших хозяев.. :?
Vertual
25.10.2005, 10:36
Торопов Михаил,
когда я свою покупал, тоже обогрев не работал, причиной было выдавливание контакта из колодки переключалеля. Визуально вроде все на месте.
Еще причиной может быть обгорание контаков предохранителя.
Mezzz
Все зависит от лампы генератора. У меня она вроде как чудит, при включенном зажигании то включается, то выключается. Хотя при заводке если была выключена обязательно мигнет и погаснет, генератор при этом работает нормально. И если включить обогрев заднего стекла, как мигает лампа так и реле клацает. Еще если в полной темноте включить обогрев, то можно заметить что лампа генератора начнет светиться в полнакала. Сперва офигел, потом посмотрел схему включения и понял, что так задумано.
Торопов Михаил
25.10.2005, 18:48
Еще не проверил. Завтра на заведенной проверю силу на клеммах. А к стати релюшка может накрыться? Как ее проверить?
Vertual
25.10.2005, 23:40
Вытащи левое нижнее реле,
если есть мультиметр, то померяй сопротивление между контактами 85 и 86, что-то должно показывать отлично от нуля или бесконечности.
Если нет мультиметра, то на любой из 85 или 86 контактов надежно закрепи провод, и одним котактом 85 или 86 на клемму аккумулятора, а проводом на другую. Если клацает, то 99,9%, что оно целое.
далее:
- на контакте 86 колодки в которую вставляется это реле, когда заведен двигатель должно быть напряжение около 12-14В.
- на контакте 85 колодки, когда включаешь обогрев должна появлятся масса.
- На 30 контакте колодки, должно быть всегда напряжение питания.
- 87 контакт колодки должен показывать хоть какое-то сопротивление на массу
Попробуй померять, если чего-то нет из этих условий будем знать где искать причину дальше.
Торопов Михаил
26.10.2005, 12:57
Спасибо.Проверю как руки дойдут. У нас в Питере сегодня полная ж**а. Снегом все завалило.Машины не едут.На каждом перекрестке целованные стоят.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.