Цитата(Strik3r @ 20.9.2010, 1:41)
Руфик, дык на 13S там может и не быть резьбы - зачем там лишний пылесборник)
Эх жаль....
И что блин мне делать прикажите?
Может в паддоне резьбу под датчик нарезать?
BLINDNESS
20.9.2010, 22:48
Цитата(Руфик @ 19.9.2010, 3:20)
Эх тогда поставлю блок и трамблер от 1,3NB
)
Кстати а куда вкрутить датчик температуры масла?
У меня в маслонасое вкручен со стороны моторного щита, ещё и меряет одновременно давление масла и температуру
Руфик, нужна в блоке. Варить, чтож еще делать. Я правда не совсем понял, насколько вабще там нужен ДД... Шумы двигателя не совпадают... Разве что на этапе откатки... Но опять же нипаняяяятна)
Цитата(BLINDNESS @ 21.9.2010, 1:48)
У меня в маслонасое вкручен со стороны моторного щита, ещё и меряет одновременно давление масла и температуру
А как так?и температуру и давление,комбинированый датчик?
У меня кстати там есть заглушка под шестиграник кажись
))
А можно фото сделать,если не сложно?
Заранее благодарен!!!
Купил нужный трамблеор за 200рублей,осталось разобраться с датчиком температур....
Кто мож подскажет какое сопротивление у этого датчика?
BLINDNESS
9.10.2010, 15:03
Цитата(Руфик @ 21.9.2010, 3:30)
А как так?и температуру и давление,комбинированый датчик?
У меня кстати там есть заглушка под шестиграник кажись
))
А можно фото сделать,если не сложно?
Заранее благодарен!!!
вообщем заглушко на месте и стоит))
получается под этим каналом стоит датчик давления масла, в нем нет ниче криминального, просто не один провод, а три и герметичный разъём, фото постараюсь сделать))
Цитата(Руфик @ 9.10.2010, 13:40)
Купил нужный трамблеор за 200рублей,осталось разобраться с датчиком температур....
Кто мож подскажет какое сопротивление у этого датчика?
14 - Датчик температуры замыкается на массу;
15 - датчик температуры имеет разрыв Неисправен датчик температуры Омметр с пределом до 20 кОм
-35 гр = 100 кОм;
-4 гр = 7.5 кОм;
20 гр = 3.4 кОм;
38 гр = 1.8 кОм;
70 гр = 0.45 кОм;
100 гр=0.185 кОм При выключенном зажигании отсоединить штеккер от датчика температуры и измерить сопротивление датчика. При несовпадении заменить датчик. Внимание: с 9/88 датчики поставляются с новыми значениями сопротивления
Разрыв проводов Вольтметр 4.9 - 5.1 В При выключенном зажигании отсоединить штеккер от датчика температуры. Подключить вольтметр (-) к массе и (+) к клемме B датчика температуры. Включить зажигание и измерить напряжение
Омметр
Если номинал не достигнут, проверить провода от клеммы C10 прибора управления к клемме B датчика, а также клеммы A1 прибора управления к клемме A датчика. Если провода исправны и нет замыкания, заменить прибор управления
Спасибо за подробную информацию!!!
))
И за фото спасибо!!!!!
Ищу датчив и в путь
))
Кстати по показателям очень смахивает на датчик температуры от жигулей
))
Нифигасе
23.11.2010, 22:56
Цитата(Gosha @ 31.5.2010, 19:16)
Спасибо за ответ!А схемки коммутатора случайно нет?
вот нарыл схемку.... хотя не вижу никакой пользы от нее ...так для общего развития
да ! и это кстати комутатор от c16nz! свой расковырял не зна чьего производства...безимянный какойто!
Цитата(Нифигасе @ 24.11.2010, 1:56)
вот нарыл схемку.... хотя не вижу никакой пользы от нее ...так для общего развития
да ! и это кстати комутатор от c16nz! свой расковырял не зна чьего производства...безимянный какойто!
Спасибо
Нифигасе
17.1.2011, 18:18
Цитата(Серг @ 15.1.2011, 15:53)
А чего это за красная фигня такая? Компауд или просто побочный мусор какой?
здравствуйте вот я разобрал трамблёр и увидал что индукционный датчик (катушка) обмотка порвана можно ли его просто поменять и как?? и продаётся ли он отдельно от самого трамблёра???
фигасе вы некрофилы
коммутатооры додумались вскрывать и ремонтировать
откуда у вас только времени что страдать такой фигней?
я понимаю та мозги от моника вскрыть и починить, эт хоть как то оправдывает затраты
Цитата(mrackspb @ 15.5.2011, 3:27)
фигасе вы некрофилы
коммутатооры додумались вскрывать и ремонтировать
откуда у вас только времени что страдать такой фигней?
я понимаю та мозги от моника вскрыть и починить, эт хоть как то оправдывает затраты
Просто было интерестно а что там внутри.
Я пока его вскрыл и выскреб компаунд типа силикона, то запарился! Мозги поменял на другие, а эти перед выбросом просто покурочил. Интерестно все таки!
Цитата(Серг @ 6.7.2010, 22:13)
Отключил УОЗ (перемычка) и машина "ожила"! Но это же ненормально ездить без УОЗа!!!!
А не подскажете что и где перемыкать чтоб отключить УОЗ?
Прям рядом с разъемом ЭБУ перемычка.
Цитата(Strik3r @ 31.7.2011, 8:34)
Прям рядом с разъемом ЭБУ перемычка.
Это которая в пластиковом футлярчике свисает ?
Цитата(Strik3r @ 31.7.2011, 9:42)
Она самая.
А вот в таком положении как на фото , она разве не замкнута иль надо снять колпочок и провлочкой ее замкнуть?
И еще глупый вопрос, а белый провод(на этой схеме и фото) идуший от мозга на коммутатор (3-й контакт со стороны подключения индукциионного датчика) за что отвечает? У меня комутатор 7-ми лапочный, и этот провод не подключен никуда, а болтается просто так. А комутатор закорочен так
Если ты про белый провод на моей схеме - по логике вещей (рассуждая исключением) он отвечает за опережение зажигания.
Если у тебя 13NB с родным зажиганием - стоять должен 6 контактный коммутатор. Я не думаю что у тебя вабще есть опережение зажигания (в текущей реализации), а без опережения машина не поедет нормально.
Ну у меня вот так сделано, купил я комутатор с 6-ю лапками но он не заработал, видать паленый, пойду щас его сдавать и закожу подороже камутатор может с ним повезет. А так с 7-ми лапочным комутатором у меня пока все работает, ну и раньше работало.
Как можно проверить датчик ДАД (МАП сенсор) в снятом с машины состоянии?
mrackspb
8.11.2011, 14:34
МАПы не ломаються, их не нужно проверять
Цитата(mrackspb @ 8.11.2011, 14:34)
МАПы не ломаються, их не нужно проверять
Ломаются. Иногда сгорают резисторы.
Уже проверил. Работает.
А = минус
С = выход (от 0 до 5 вольт)
B = +5 вольт
подать 5 вольт на АВ, на С повесить тестер, вдувать в трубку.
Была проблема с зажиганием, проверял всю цепь. Тупо сгорела катушка зажигания (отживала последние часы).
Нифигасе
12.11.2011, 18:12
Цитата(mrackspb @ 15.5.2011, 3:27)
фигасе вы некрофилы
коммутатооры додумались вскрывать и ремонтировать
откуда у вас только времени что страдать такой фигней?
даже и не думал ремонтировать- просто очень хотелось узнать разницу содержимого разных производителей....ведь все тут знают недолговечность дешевых экземпляров, видать в китайских выходные транзюки послабее и подешевее тыкают!
romanoff
16.12.2011, 14:51
Привет ребят подскажите какой нибудь предохранитель отвечает за черножелтый провод.. это который на датчик хх идет , у меня ни хх не держит ни давление не показывает. на черножедтом плюс куда то пропал.. в чем причина не пойму
Всем привет. у меня давняя проблема с ХХ. глохнет и не стабильно работает. ну это всё другая история. Сегодня снял головку(пробило прокладку) и у видел на лонжероне (под аккумулятором) прикрученный конденсатор с оторванным проводком!
искал по схеме, там ни где нет конденсатора (C16NZ). так вот в чём собственно вопрос, не могли бы вы уважаемые опелеводы посмотреть на своих машинках куда этот кандер подключен то??? и есть ли он вообще у вас? обычно их ставят с контактной системой зажигания( у меня всё родное стоит 7ми ногий коммутатор), а зачем он стоит вообще не пойму.
.
Цитата(Vano $ @ 5.3.2012, 18:41)
Всем привет. у меня давняя проблема с ХХ. глохнет и не стабильно работает. ну это всё другая история. Сегодня снял головку(пробило прокладку) и у видел на лонжероне (под аккумулятором) прикрученный конденсатор с оторванным проводком!
искал по схеме, там ни где нет конденсатора (C16NZ). так вот в чём собственно вопрос, не могли бы вы уважаемые опелеводы посмотреть на своих машинках куда этот кандер подключен то??? и есть ли он вообще у вас? обычно их ставят с контактной системой зажигания( у меня всё родное стоит 7ми ногий коммутатор), а зачем он стоит вообще не пойму.
.
Есть такой конденсатор,менял недавно движку тоже обнаружел. Но он не к системе зажигания относится!
Цитата(Руфик @ 5.3.2012, 15:49)
Есть такой конденсатор,менял недавно движку тоже обнаружел. Но он не к системе зажигания относится!
а к чему???
Цитата(Vano $ @ 5.3.2012, 21:31)
а к чему???
живые есть? или чужие проблемы ни кого не волнуют? если флуд, то направте пожалуйста
я не видел в системе зажигания конденсаторов.
Я тоже не видел,просто чтоб узнать куда кондер идет,нужно всю проводку потрашить,а такой возможности нет...
Нифигасе
20.3.2012, 20:34
Цитата(Vano $ @ 19.3.2012, 17:25)
живые есть? или чужие проблемы ни кого не волнуют? если флуд, то направте пожалуйста
сфоткай его на память, выложи нам поглядеть и удали его как больной зуб! у себя не видел кондеров- мож это вообще не конденсатор?
Цитата(Нифигасе @ 20.3.2012, 23:34)
сфоткай его на память, выложи нам поглядеть и удали его как больной зуб! у себя не видел кондеров- мож это вообще не конденсатор?
Нет,это точно конденсатор!
Он предназначен для шунтирования ВЧ помех...
конденсатор для шунтирования ВЧ помех обычно устанавливается на генераторе, хотя принципиальной разинцы думаю нет - можно так же зафиксировать на кузов, иподключить к Плюсу. Говорят, помехи так же идут от высоковольтной части - возможно этим конденсатором пытались сгладить шумы от системы зажигания...
Вот спасибо добрые люди
хоть что то подсказали. удалить то его как больной зуб можно, только может из-за него моя машинка не правильно работает. а то что искать откуда у него ноги растут проблема я что то не подумал...
( и правда жгут ведь потрошить надо). на днях соберу в кучу а там посмотрим вроде с пробитой прокладкой ГБЦ ровно даже на горячую работал.
П.С. фото попробую сбацать сегодня
Подскажите как правильно настраивать это зажигание. На украинском форуме вычитал, что при отключенных мозгах ( убранной перемычки ) надо выставлять метку на 7-8 мм в сторону радиатора. Я поменял коммутатор на новый и решил настроить зажигание, метка у меня стоит наверно на 1.5 см в сторону лобового стекла. Когда пытаюсь настроить как было описано, то падают обороты и машина глохнет. А в том положении что сейчас более мение стабильно, но все равно не так как было со старым коммутатором. Подскажите всеж как правильно настраивать это зажигание?
Цитата(Wert9 @ 4.4.2012, 15:31)
Подскажите как правильно настраивать это зажигание. На украинском форуме вычитал, что при отключенных мозгах ( убранной перемычки ) надо выставлять метку на 7-8 мм в сторону радиатора. Я поменял коммутатор на новый и решил настроить зажигание, метка у меня стоит наверно на 1.5 см в сторону лобового стекла. Когда пытаюсь настроить как было описано, то падают обороты и машина глохнет. А в том положении что сейчас более мение стабильно, но все равно не так как было со старым коммутатором. Подскажите всеж как правильно настраивать это зажигание?
В сторону лобового-это опережене зажигания,в сторону радиатора это запоздание зажигания!
При опережении обороты будут выше!
остальное карбюратором регулируй!
Цитата(Руфик @ 4.4.2012, 14:32)
В сторону лобового-это опережене зажигания,в сторону радиатора это запоздание зажигания!
При опережении обороты будут выше!
остальное карбюратором регулируй!
Спасибо, будем пробовать.
alextiger
4.10.2012, 23:15
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=12135&st=520 коль уж ваш форум помог мне в свое время, то теперь про взаимозаменяемость семилапого и шестилапого модуля . а точнее как их заставить работать друг за друга) едут заразы)
Народ, моя схема у кого нибудь сохранилась?
Цитата(Strik3r @ 14.4.2013, 14:23)
Народ, моя схема у кого нибудь сохранилась?
Конечно! Даже позаимствовал для украинского кадет клуба!
Серг, ну так выложи) а то потерли наш ламповый portal.san вместе со всеми изображениями там созраненными
Цитата(Strik3r @ 14.4.2013, 21:14)
Серг, ну так выложи) а то потерли наш ламповый portal.san вместе со всеми изображениями там созраненными
УККВот ссылка. Что-то не могу фото загрузить...
Благодарю
Цитата(Strik3r @ 15.4.2013, 1:12)
Благодарю
А тебе то к чему?
Да вот, спрашивали тут... Не мне
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.