Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дизельный движок на бензиновый
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Вопросы о Kadett D
Страницы: 1, 2
Strik3r
Да, установка LE2Jetroniса вышла в те же деньги, да вот низадача - гибкости у системы никакой... Т.е. под конкретный мотор его не настроить... Если ставишь на 1.8 - тоесть на "родной" мотор, проблем никаких - а вот на другой мотор - будут проблемы с низами (провалище), т.к. мозги под двух-дроссельную заслонку заточены с определенным алгоритмом открытия.
Леша
Отсюда вывод! Надо ставить 1.8. rolleyes.gif
Strik3r
Вывода не понял)
BLINDNESS
твой вывод ни о чем, на эти леджитроники запчастей скоро не будет ваще, ремонтопригодность падает, пусть мне почти в 35ру вылетит январт всадить но блин я доволен как слон буду! И БК смогу поставить и настраивать как мне нада мотор под конкретные железки! Датчики все в магазе копейки стоят есть в наличии, да даже тот же моновпрыск лучше чем твой лежитроник, так как его ставят без проблемм и обслуга его минимальна! причем это все практические точки зрения а не крики и писькомерянья у кого тачко круче едет!
Леша
Ой да ладно вам! Ща полопаетесь! biggrin.gif Хорошая штука январь! все дешевое и все есть. а джетроник допотопная хрень. И кроме джетроника опель не имеет никаких систем. Все сплашное гавно! Вот только не проще ли купить жигули а не корячить на изоленте и гвоздях январи. Жду дальнейших пузырей!

Цитата(BLINDNESS @ 31.1.2011, 23:58) *

твой вывод ни о чем, на эти леджитроники запчастей скоро не будет ваще, ремонтопригодность падает, пусть мне почти в 35ру вылетит январт всадить но блин я доволен как слон буду! И БК смогу поставить и настраивать как мне нада мотор под конкретные железки! Датчики все в магазе копейки стоят есть в наличии, да даже тот же моновпрыск лучше чем твой лежитроник, так как его ставят без проблемм и обслуга его минимальна! причем это все практические точки зрения а не крики и писькомерянья у кого тачко круче едет!


Кстати джитроник не мой! biggrin.gif Я конечно польщен но когда его придумали я еще не родился. И если ты не заметил ни с кем тут письками не мерялся. И на личности не переходил! Ну если уж так, у тебя есть чем ты мог бы померятся с 18Е? Давай схлестнемся в неравном клавиатурном бою! bash.gif biggrin.gif
BLINDNESS
слушай 1.6 с 1.8 тягать глупо, хотя не удивлюсь что 1.6 правильно настроенный, твой 1.8 порвет только так, так вот на гвоздях и изоленте может только ты видал как делают, хдесь люди кто ставили все оч аккуратно сделали и повысили при этом ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики.
Леджитроник морально устаревшее чудо, 18е вообще динозавр по возрасту, да хотя мне уже не интересно тебе че то доказывать, ты все равно лишь из готовенького добра готов собирать че то едущее,
не катался видимо ни разу на чем то путнем, да хоть на той же семерке с настроенным 1.8 двигом, твой 1.8 нервно покурит в сторонке
Насчет дешевое это видно русские запчасти ты тока видал, норм люди берут импортные датчики, январь тоже извините но не есть чистая разработка руссских инженеров.
Короче можешь хоть скока своего динозавра 1.8 расхваливать, но январь тебе не переплюнуть!
Strik3r
Цитата
Ой да ладно вам! Ща полопаетесь! Хорошая штука январь! все дешевое и все есть. а джетроник допотопная хрень. И кроме джетроника опель не имеет никаких систем. Все сплашное гавно! Вот только не проще ли купить жигули а не корячить на изоленте и гвоздях январи. Жду дальнейших пузырей!

в моём автомобиле нет ни одного кусочка изоленты, кроме той, которой замотаны гофры защитные. Ниодного. Все сделано как с завода.
Sonny Crockett
Леша А почему на изоленте и гвоздях? Всё добротно и качественно делается, настраивается и едет.
У опеля не только JeTronic были, но и другие мозги.
Цитата
Датчик детонации - рублей 150 (Вроде тоже должен быть), впринципе абсолютно ненужен
я бы не пренебрегал этим датчиком. кста очень много подделок на них абсолютно нерабочих
Цитата
Отсюда вывод! Надо ставить 1.8.
а почему не 2л? 2.2?
BLINDNESS
Да мужики тут же вон какой спец! Дизеля превращает в бензиновый, х...ней занимается кароче)))
А мы то че тут куда со своими январями))
А 1.8 динозавр то васче темааа)) Прикрутил все на родные места, а тема то про дизель была!!!!!
Strik3r
Цитата
я бы не пренебрегал этим датчиком. кста очень много подделок на них абсолютно нерабочих

Достаточно ИМХО при настройке его поставить, что бы на него система ориентировалась как то... А далее отключить можно.

Шумы у моторов все-равно отличаются...
Androlog
Цитата(Al-Black @ 3.1.2010, 13:50) *

Можно ли заменить дизельный <<16D>> на бензиновый<<18SE>>, <<20NE>>, <<20SEH>> Или <<20XE>>?
может кто делал? Подскажите.


biggrin.gif Конечно можно..............для этого нужно иметь двигатель с доками и потрохами и все вытекающие з\п ....
Леша
Ууу! Тут жарко! rolleyes.gif

Про изоленту и гвозди! Люди! Надо иметь хоть немного чувство юмора.

Цитата(Strik3r @ 1.2.2011, 15:29) *

в моём автомобиле нет ни одного кусочка изоленты, кроме той, которой замотаны гофры защитные. Ниодного. Все сделано как с завода.

Я видал дневник ремонта! Все ровно и без вопросов! Турбинка еще не крутится?

Цитата(BLINDNESS @ 1.2.2011, 14:59) *

слушай 1.6 с 1.8 тягать глупо, хотя не удивлюсь что 1.6 правильно настроенный, твой 1.8 порвет только так, так вот на гвоздях и изоленте может только ты видал как делают, хдесь люди кто ставили все оч аккуратно сделали и повысили при этом ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики.
Леджитроник морально устаревшее чудо, 18е вообще динозавр по возрасту, да хотя мне уже не интересно тебе че то доказывать, ты все равно лишь из готовенького добра готов собирать че то едущее,
не катался видимо ни разу на чем то путнем, да хоть на той же семерке с настроенным 1.8 двигом, твой 1.8 нервно покурит в сторонке
Насчет дешевое это видно русские запчасти ты тока видал, норм люди берут импортные датчики, январь тоже извините но не есть чистая разработка руссских инженеров.
Короче можешь хоть скока своего динозавра 1.8 расхваливать, но январь тебе не переплюнуть!

Ты вообще странный человек! Прости что уязвил твое самолюбие. Но раз уж ты перешел лично на меня и мой 18Е. могу тебя уверить что на караване с 1,6 и самым крутым январем и отлично настроенным, можешь нервно курить в старонке, потому что во первых у меня аскона в самой дешевой комплектации а значит самая легкая, полностью отчиненый мотор вплоть до замены втулок на голове, клапанов и т.д. и т.п.. Плюс 4 х ступка с 50 сильного дизеля. Про ее характеристики почитай тут где нить. Может конечно ты можешь порвать меня на максималку если конечно гробовоз едет хотяб 170. И давай ты будешь говорить только за себя. Другие люди тут не визжат как взбаломошные торгашки.

Цитата(BLINDNESS @ 1.2.2011, 15:44) *

Да мужики тут же вон какой спец! Дизеля превращает в бензиновый, х...ней занимается кароче)))
А мы то че тут куда со своими январями))
А 1.8 динозавр то васче темааа)) Прикрутил все на родные места, а тема то про дизель была!!!!!

Да уж явно больший спец чем ты! Дизель стоит во дворе, мотор был переставлен полностью. И тема тут не про дизеля а про возможность установки вместо него бензинового мотора которая плавно перетекла в тему о переделке дизеля в бензин. И 18Е мной был выбран потому что как раз предпологалось переделка двигателя а это к твоим сведениям единственный инжекторный мотор с которого легко станет навесное ибо не имеет дпкв. Еще более простой вариант это обычный карбюратор. А установка с нуля января это далеко не самое простое и дешевое решение данного вопроса. И лично я уверен что и не самая целесообразная. Если городить дпкв то лично я бы предпочел системы с более новых опелей, той же вектры.
Про допотопный 18Е. К твоим сведениям это первый мотор на всеми любимом Opel Kadett GSI. И только он несет на себе самую лучшую восьмиклапанную голову из всех опелевских восьмиклапанников. Потому что самые большие клапана, и по слухам широкофазный вал ( в этом я не уверен). Кстати завидуй с этим мотором мне в аскону ушла ЖК приборка и руль Ирмшер. biggrin.gif

И прекрати пенится, ты же не мальчик. Веди себя достойно! Да и еще - Все что с ЖИГУЛЕЙ гавно! biggrin.gif ибо все родное есть истина и когда все родное можно гордо и с поднятой головой кричать у меня опель!

Да кстати пораспрашивал по подробнее про J5 Sport. Это не совсем тот же январь, но на его основе. Изменена на нем схема и соответственно надежность. Так понял это по новому спаяный и скомпанованый блок. Называют они это инженерные мозги. Стоило это дабро около 10 тыщ. И самая главная феня что работает оно в онлайн режиме. Не знаю правильно ли вырозился но короче говоря настраивается тут же из машины и чуть ли не на ходу. При установке надо переделывать косу. в комплекте был сам ЭБУ и софт для компа. Кстати спросил про ресурс тазиков! biggrin.gif Сказали 20 тыщь это максимум.

Да и еще! Друзья тазоводы сказали установка на зубило января стоит 30000 руб. 5000 из них стоимость работ. Для сравнения. Я купил кадетт на ходу но списаный на утиль за 15 тыр. Когда то он был GSI. Даже шильды родные остались, но сидушек небыло. sad.gif С него распродалось на данный момент на 8000 тыщ. Ща ище фары вроде уйдут. Итого он мне стал в 7000 тыр. Безусловно мне повезло. Но искал я долго, пол года точно. Ну и на починку головы и на остальные детали на капитал ушло примерно 18 тыщ. Сейчас кстати зреет за 30 тыщь. вектра 16 кл. Жду когда цена упадет. rolleyes.gif Во с нее надеюсь все на дизельный блок. Так что мы еще тут поспорим и померяемя письками! rolleyes.gif

На последок! BLINDNESS ты не красиво поступаешь. Искренне извинюсь если уязвил твое сомолюбие или чем то обидел. Но не на чей лично январь лично я не гнал. Как говорится респект и уважуха тебе если ты самостоятельно свершил себе на кадетт январь. я этого действительно побоялся. Но тебе не стоит переходить на личности. Это удел нехороших человеков. rolleyes.gif Думаю спор стоит прекратить. В знак примирения могу тебе чего нить задарить с кадета. Если конечно чего надо. Но доставку сам плати! rolleyes.gif
Леша
Прям какой то игнор! Ну да ладно. Люди добрые, у кого есть прокладка ГБЦ, вернее ее фото, с любого опелевского 4 цилиндрового 16 кл. мотора выпуском до 2000 г. Буду очень признателен если вы ее тут выложите. Это к теме о переделке дизеля в бензин.
Gromozeka
Цитата(Леша @ 1.2.2011, 8:20) *

Ну если уж так, у тебя есть чем ты мог бы померятся с 18Е? Давай схлестнемся в неравном клавиатурном бою! bash.gif biggrin.gif

у меня есть ехай сюда... есть тойота таун айс турбо дизель 2-х литровый на автомате догонишь??? догонишь можем предложить четверку с стучащим мотором если от нее уедешь можем предложить шишку сток, ну копье с доработанной головой тебя даже не поймет,
а слабо приехать помериться?
давай приезжай, че там, посмотрим от кого ты уезжаешь.
ну свое корыто я еще с капиталки не выгнал думаю будет веселый 1,7 табурет
Леша
Цитата(V6-2.5 turbo @ 10.2.2011, 0:09) *

у меня есть ехай сюда... есть тойота таун айс турбо дизель 2-х литровый на автомате догонишь??? догонишь можем предложить четверку с стучащим мотором если от нее уедешь можем предложить шишку сток, ну копье с доработанной головой тебя даже не поймет,
а слабо приехать помериться?
давай приезжай, че там, посмотрим от кого ты уезжаешь.
ну свое корыто я еще с капиталки не выгнал думаю будет веселый 1,7 табурет

Читай внимательно, не я затеял письками мерятся. И ехать что то кому то доказывать точно не стану. Так что предложи это кому нибудь другому. Тем более что бы погонять со стоковыми шишками и четверками. Это как то даже смешно. Максимум что могу для вас зделать это выложить видео, придет тепло уж точно без погонялок не обойдется. Обязательно попрошу друзей заснять. Ну и по моему уже бы пора завязывать с мереньем письками. Если это кого то удовлетворит, я вообще не умею ездить, мой сраный опель со сраным 18Е обгонит даже запорожец, да че там запорожец - велосепидист. И давайте вернемся к теме.
Gromozeka
Цитата(Леша @ 10.2.2011, 0:54) *
Тем более что бы погонять со стоковыми шишками и четверками. Это как то даже смешно.
мой сраный опель со сраным 18Е

все.. вопрос снят, нечего тогда тут было доказывать что житроник крут. и голова 1,8 е самая модная из всех 8-ми клапанников
Цитата(Леша @ 10.2.2011, 0:54) *
Тем более что бы погонять со стоковыми шишками и четверками. Это как то даже смешно.

смешно будет когда напихают ети сранные шишки и четверки за обе щеки,
вот тогда будет действительно смешно
Леша
Цитата(V6-2.5 turbo @ 10.2.2011, 1:06) *

все.. вопрос снят, нечего тогда тут было доказывать что житроник крут. и голова 1,8 е самая модная из всех 8-ми клапанников

смешно будет когда напихают ети сранные шишки и четверки за обе щеки,
вот тогда будет действительно смешно


Ну вот ЕСЛИ напихают тогда и посмеемся! rolleyes.gif И почитай всю ветку. Я уже устал повторять по нескольку раз одно и тоже. Да и если чет решил доказать приезжай и доказывай. А подначивать и грозится из за бугра некрасиво. Найди соперника поближе, я с удовольствием посоревнуюсь. Ну или можешь положить тут видео как ты на стоковой классике обогнал кого нибудь на акценте или может двенарь 16 кл. Ну что нибуть что имеет примерно 100 сил. и примерно 1000 кг.
Gromozeka
Цитата(Леша @ 10.2.2011, 1:23) *

Ну вот ЕСЛИ напихают тогда и посмеемся! rolleyes.gif И почитай всю ветку. Я уже устал повторять по нескольку раз одно и тоже. Да и если чет решил доказать приезжай и доказывай. А подначивать и грозится из за бугра некрасиво. Найди соперника поближе, я с удовольствием посоревнуюсь. Ну или можешь положить тут видео как ты на стоковой классике обогнал кого нибудь на акценте или может двенарь 16 кл. Ну что нибуть что имеет примерно 100 сил. и примерно 1000 кг.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif показатель акцент или хеч, НАСМЕШИЛ, приора ни разу ни показатель и шишка эта тоже не показатель и тебе я ни чего не пытаюсь доказать кроме того что житроник вмести с твоим 18е мертвым ГАВ..О, но любое г. можно привратить в конфетку смотря сколько и чего туда добавит и как упаковать
Леша
Цитата(V6-2.5 turbo @ 10.2.2011, 1:41) *

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif показатель акцент или хеч, НАСМЕШИЛ, приора ни разу ни показатель и шишка эта тоже не показатель и тебе я ни чего не пытаюсь доказать кроме того что житроник вмести с твоим 18е мертвым ГАВ..О, но любое г. можно привратить в конфетку смотря сколько и чего туда добавит и как упаковать

Ну если ты ничего не хочешь доказать проходи мимо. И не смеши людей легендами о том как стандартные шишки и копейки обгоняют приоры и акценты или говняные опели с 18Е. на которых убогий жетроник и вся эта убогость дает 115 сил.
Gromozeka
Цитата(Леша @ 10.2.2011, 1:50) *

Ну если ты ничего не хочешь доказать проходи мимо. И не смеши людей легендами о том как стандартные шишки и копейки обгоняют приоры и акценты или говняные опели с 18Е. на которых убогий жетроник и вся эта убогость дает 115 сил.

все все будь уверен что твои 115 сил едут, а я знаю что копейка 4 боком в поворот заходит если газ в пол дать
Strik3r
Цитата
Люди добрые, у кого есть прокладка ГБЦ, вернее ее фото, с любого опелевского 4 цилиндрового 16 кл. мотора выпуском до 2000 г.



20XE:
Изображение

16D:
Изображение

Леша
Цитата(V6-2.5 turbo @ 10.2.2011, 7:32) *

все все будь уверен что твои 115 сил едут, а я знаю что копейка 4 боком в поворот заходит если газ в пол дать

Ну да! Аргумент! А я видел как на велике дрифтят! biggrin.gif

Цитата(Strik3r @ 10.2.2011, 11:49) *

20XE:


Отлично! Спасибо! Я думал уже тему умертвили навсегда! Картинки обнадеживают. Но хорошо бы фото реальных прокладок, есть основние что иногда данные с катологов elcats не всегда верны. rolleyes.gif
Sonny Crockett
Леша а ты уверен что там именно 115сил?? может 112 или 100 или 96? график? или как всегда всё жопой меряется? и всякие акценты и проч не показатель. 70% зависит от прокладкиwink.gif
Strik3r
Цитата
Леша а ты уверен что там именно 115сил??

не понял) зачем бы заводу-производителю врать?))) Сколько там осталось в данный момент - разговор другой))
Леша
Цитата(Alex Blend @ 10.2.2011, 19:45) *

Леша а ты уверен что там именно 115сил?? может 112 или 100 или 96? график? или как всегда всё жопой меряется? и всякие акценты и проч не показатель. 70% зависит от прокладкиwink.gif

От "прокладки" очень многое зависит. Но спорить о том что инвалид на коляске обгонит фирарри тоже странно! Тебе не кажется? Ну а 115 или 112 а может и вообще 50. Если конкретно говорить о моем моторе, ну пока что 5 тыщ. с копейками. И на моторе было проточено и заменено все что только можно было заменить и проточить. Думаю 100 точно есть. А всякие акценты это не паказатель а приближенные одноклассники по силам и весу. Ну и очень распространенные автомобили в нашей стране. И относительно этих машин можно приближенно судить. И может хватит уже, мне че тут каждому ненавистнику 18Е что то доказывать. Тогда наверное стоит переименовать тему во что то вроде "клуб ненавистников 18Е" или "какое же гавно этот ле-джетроник и 18Е, даже копейки обгоняют!". Ну что то в этом духе! Мне интересно хоть кто нибудь из доказывающих хоть раз ездил на асконе или кадете с 18Е.
Sonny Crockett
Ну так я именно о том и говорю. что реально в моторе скока?
Да у меня нет ненависти к мотору)) мне вообще глубоко всё равно на житроник.
Я ездил и на 1.8, и на 2.0.wink.gif
Леша
Цитата(Alex Blend @ 10.2.2011, 20:22) *

Ну так я именно о том и говорю. что реально в моторе скока?
Да у меня нет нависти к мотору)) мне вообще глубоко всё равно на житроник.
Я ездил и на 1.8, и на 2.0.wink.gif

Как я могу с точностью заявить сколько! Думаю замеры будут стоить дороже чем автомобиль. Отталкиваюсь от заводских 115. Думаю не меньше 100. Хотя есть нюанс. Более производительные форсунки от волги, после замены был ощутимый прирост. Едет 175 км. на 4 ст. и это 5000 об. явно можно было бы больше но жопа не железная.
Gromozeka
Цитата(Леша @ 10.2.2011, 20:22) *

От "прокладки" очень многое зависит. Но спорить о том что инвалид на коляске обгонит фирарри тоже странно! Тебе не кажется? Ну а 115 или 112 а может и вообще 50. Если конкретно говорить о моем моторе, ну пока что 5 тыщ. с копейками. И на моторе было проточено и заменено все что только можно было заменить и проточить. Думаю 100 точно есть. А всякие акценты это не паказатель а приближенные одноклассники по силам и весу. Ну и очень распространенные автомобили в нашей стране. И относительно этих машин можно приближенно судить. И может хватит уже, мне че тут каждому ненавистнику 18Е что то доказывать. Тогда наверное стоит переименовать тему во что то вроде "клуб ненавистников 18Е" или "какое же гавно этот ле-джетроник и 18Е, даже копейки обгоняют!". Ну что то в этом духе! Мне интересно хоть кто нибудь из доказывающих хоть раз ездил на асконе или кадете с 18Е.

если уж на то пошло нечего было орать что январь полное г и ставить его смысл минимальный, для сведений Плешак даже на эво когда у него было около 600сил(2003 или 4 год) по первой ездил на январе...
так что нечего обсиратть мозг который как минимум классом выше чем житроник
Цитата(Леша @ 10.2.2011, 20:22) *

Едет 175 км. на 4 ст. и это 5000 об. явно можно было бы больше но жопа не железная.

че то рано хопа кончилась у тебя))
Леша
Цитата(V6-2.5 turbo @ 10.2.2011, 22:25) *

если уж на то пошло нечего было орать что январь полное г и ставить его смысл минимальный, для сведений Плешак даже на эво когда у него было около 600сил(2003 или 4 год) по первой ездил на январе...
так что нечего обсиратть мозг который как минимум классом выше чем житроник

че то рано хопа кончилась у тебя))

Ты че даун что ли! Вы уже заипали со своим январем. ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Вы визжите что джетроник это гавно, но ни одного весомого довода никто не привел. Чем же гавно джетроник, и в частности 18Е? Есть конкретные мысли кроме заявлений что это гавно? И явнварь ставят не из за того что какой то офигеный, а из за того что самый доступный и легко адаптируется под любой 4 цилиндровый мотор. И шьется без програматора. Хотя по сути он ничем не лучше тех же жигулевских бошей и волговских микасов. Но в очередной раз доведу для тебя что установка января это далеко не простое решение, в особенности если цель получить штатный бензиновый мотор. ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Не о чиптюнинге, не о том как круто бы вкорячить январь, а о ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. И янаврь гавно потому что очень сомневаюсь что хоть один из январей проживет 25 лет. Если ты тоже влюблен в январь тут есть про него ветка, там и гордись им. А тут ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Так что если тебе нечего написать по теме иди мимо!

И хотелось бы посмотреть как сократится твоя жопа когда ты будешь ехать на копейке или шестерке за 170. drag.gif Ладно, че я тут доказываю. Очередной форумный гений хочет показать какой он умный. Кстати тут на форуме есть что то вроде твоего дневника ремонта, может фото твоего офигенного опеля с январем? Или мнение твое сформированно со страниц этого же форума? А я забыл, ты же видел как копейка с заносом заходит в поворот! Ууу. Здаюсь, здаюсь, боюсь, боюсь! Извините простите!

Gromozeka
Цитата(Леша @ 11.2.2011, 3:10) *

Ты че даун что ли! Вы уже заипали со своим январем. ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Вы визжите что джетроник это гавно, но ни одного весомого довода никто не привел. Чем же гавно джетроник, и в частности 18Е? Есть конкретные мысли кроме заявлений что это гавно? И явнварь ставят не из за того что какой то офигеный, а из за того что самый доступный и легко адаптируется под любой 4 цилиндровый мотор. И шьется без програматора. Хотя по сути он ничем не лучше тех же жигулевских бошей и волговских микасов. Но в очередной раз доведу для тебя что установка января это далеко не простое решение, в особенности если цель получить штатный бензиновый мотор. ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Не о чиптюнинге, не о том как круто бы вкорячить январь, а о ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. И янаврь гавно потому что очень сомневаюсь что хоть один из январей проживет 25 лет. Если ты тоже влюблен в январь тут есть про него ветка, там и гордись им. А тут ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Так что если тебе нечего написать по теме иди мимо!

И хотелось бы посмотреть как сократится твоя жопа когда ты будешь ехать на копейке или шестерке за 170. drag.gif Ладно, че я тут доказываю. Очередной форумный гений хочет показать какой он умный. Кстати тут на форуме есть что то вроде твоего дневника ремонта, может фото твоего офигенного опеля с январем? Или мнение твое сформированно со страниц этого же форума? А я забыл, ты же видел как копейка с заносом заходит в поворот! Ууу. Здаюсь, здаюсь, боюсь, боюсь! Извините простите!

ЭЭЭЭЭ уася потише на поворотах, извинись и все будет хорошо, я тебя не оскорблял.
и ятебе сказал приедь и посмотри, только приедь..

по теме , уже все разжевано, остаетнся только блок по хорошему, ну можно колено оставить но оно Тяжелее бензинового, оставив колено и маховик выиграем в моменте но обороты будет набирать медленее, голова любой биг блок
Леша
Цитата(V6-2.5 turbo @ 11.2.2011, 7:39) *

ЭЭЭЭЭ уася потише на поворотах, извинись и все будет хорошо, я тебя не оскорблял.
и ятебе сказал приедь и посмотри, только приедь..

по теме , уже все разжевано, остаетнся только блок по хорошему, ну можно колено оставить но оно Тяжелее бензинового, оставив колено и маховик выиграем в моменте но обороты будет набирать медленее, голова любой биг блок


Извини! Не в настроении был. Я просматривал разные колена и криво переводил немецкие странички. Колена есть стальные и чугунные. На дизеле стальное. На бензинках тоже есть стальные. Дизельное колено отличается местом зацепа звездочки маслонасоса. Вечером сфоткаю разницу, выложу. Думаю если разница в весах есть то не значительная. Маховики 18Е и 16D идентичные.
Вот с головами сложный вопрос. Голова с 18Е не станет без серьезных заморочек. Пологаю что все головы с моторов на которых было маслянное охлождени имеют те же нюансы. Выше я уже объяснял, есть фотки прокладок. Так что у кого есть низа различных голов с биг блока просьба в студию. В частности интересны низа с 16 кл. Еще наблюдение. Стартер с дизеля на блок 18Е не подошел. Пологаю не подойдет и на другие бензиновые блоки, ни и в обратном порядке. Есть нюанс по креплению правой передней подушки. Место где крепится ТНВД отличается от места на бензине к которому крепится лапа подушки. Тут тоже придется городить что то свое. Вечером постараюсь положить фото.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.