Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Х30ХЕ
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3
Androlog
все обсуждения двигун Х30ХЕ
Zлой
biggrin.gif ты шо там задумал?
Androlog
Цитата(Zлой @ 10.1.2011, 8:12) *

biggrin.gif ты шо там задумал?

biggrin.gif Петь.....Остапа понеслоооо.....у меня окончательно снесло крышууу rofl.gif турбо мотор буду делать......из X30XE я отчётливо понимаю во что я встряпываюсь....но ни чего не могу с собой поделать rofl.gif нужно признаться себе в том что я законченный Опелист love_opel.gif но 25ХЕ я поставлю куда наметил......эт следущая серия кино icon_pot.gif
Zлой
на первом опель клубе такой матор проскакивал вроде
Androlog
ну в любом случае инфу надо ковырять....на драйве нашел парня у него стоял и 25Х и 30Х и Лэт... цитирую....
// Не ставь 25хе, ставь 30хе, разница в динамике просто колосальная!
25хе у меня на квотере 14,9 шуровал, 30хе 13,66 шлифуя пол трассы, уверен что на блоке и на сликах с 13ти вышел бы! + турбировать 3.0 елементарно, там 86е поршня как и в 20ЛЕТ.// Вот что он мне ответил вкратце....ну попробую пообщаться с ним поплотней - если конечно ему не в падлу будет разжевывать начинающим турбистам что и как..... biggrin.gif
Zлой
а нук скинь на него ссылку и не торопись пока на эт двигатель прыгать
багира
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=23652

на наводку.
Sonny Crockett
Не торопись с покупкой V-6 для турбы. То что там 86-е поршня, это хорошо, НО нужно брать шатуны, а это около 30тыщ англия или австралия можно германия, следующий вопрос это турбина, 1 или 2. как и кто будет изготавливать коллектор под турбу и далее выпуск весь. затем идёт впуск, а это хороший куллер, и кастом 2 ресивера на каждую сторону. если 2 турбы то нада брать 2 вестгейта, искать куллер для битурбо, и вешать 2 блоу-оффа. И самое интересное в этом процессе это мозги. Январь тут не канает, корвет но со спец прогой и оборудованием. А далее идут монстры типа Motec, Halteck, AEM. Если передний\полный привод то однозначно короб Ф-28, а он редкость в хор. состе. и стоит тоже денег не малых. Хорошо построеный и едущий V6 стоит тыщ 500 как минимум. ЗАДУМАЙСЯ! Я не отговариваю не в коем случае, а даю совет стоит ли это затевать? чтобы потом на пол пути не слить проект как это часто бывает.
Какую мощность планируешь, и в какой кузов?
А X30XE делается из Х25ХЕ путём расточки и замены деталек из одного в другой. А вот из Х30ХЕ -> Y32SE не сделать тут уже совсем другой мотор. + я не знаю сколько держит родное колено сил. Не даром V6 турбовых очень и очень мало.. Мотор совсем другого уровня. LET дорогой а V-6 ещё дороже, тошнить на нём не получиться так что расход будет литров 25 на 100км точно.. Задумайся, остуди горячую голову.
P.S. чёт бред он гонит этот чел 15 сек 2,5л мотор, а 3.0л 13,6 это большая разница. LET на фазе едет низкие 13 около 12. А атмо V6 14 ну ни как не быстрее. И не элементарно его турбировать.. чел явно не в теме.
Скажи какую мощу хошь снять, и можно будет тогда предварительно назвать цену за всё
Zлой
да мне тож чот эти цифры квотера подозрительны.
Snake
Alex Blend, что-то мне подсказывает, что расход на 100км для топикстартера это последнее о чем он будет думать)))
Sonny Crockett
Ну если машина будет выезжать из гаража на часик другой то да, и то по выходным
Androlog
Цитата(багира @ 10.1.2011, 15:05) *

Спасибы... biggrin.gif

Цитата(Zлой @ 10.1.2011, 11:23) *

а нук скинь на него ссылку и не торопись пока на эт двигатель прыгать

http://www.drive2.ru/users/acb/ Ну не наю на сколько он действительно спец....- пока что действительно нужной информации он не дал.........думаю все кто в теме или меня разубедите или точно на путь истинный наставите biggrin.gif
Sonny Crockett
Андролог - дядь ты определился с концепцией? Скока мощность, какой привод, в каком авто будет стоять???
Цитата
пока что действительно нужной информации он не дал.........думаю все кто в теме или меня разубедите или точно на путь истинный наставите

А мой пост выше ты что не читал?? Я же тебе там расписал как обстоят дела с турбо v6
Чем мерились эти времена, секундомером, или фенькой типа G-Tech?
Ааа, всё я понял что это за "авторитет" на Drive2. его тут уже раз выставили 3,14долом.. Бутч его ник тут был. Ветераны должны помнить.
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 10.1.2011, 15:44) *

Не торопись с покупкой V-6 для турбы. То что там 86-е поршня, это хорошо, НО нужно брать шатуны, а это около 30тыщ англия или австралия можно германия, следующий вопрос это турбина, 1 или 2. как и кто будет изготавливать коллектор под турбу и далее выпуск весь. затем идёт впуск, а это хороший куллер, и кастом 2 ресивера на каждую сторону. если 2 турбы то нада брать 2 вестгейта, искать куллер для битурбо, и вешать 2 блоу-оффа. И самое интересное в этом процессе это мозги. Январь тут не канает, корвет но со спец прогой и оборудованием. А далее идут монстры типа Motec, Halteck, AEM. Если передний\полный привод то однозначно короб Ф-28, а он редкость в хор. состе. и стоит тоже денег не малых. Хорошо построеный и едущий V6 стоит тыщ 500 как минимум. ЗАДУМАЙСЯ! Я не отговариваю не в коем случае, а даю совет стоит ли это затевать? чтобы потом на пол пути не слить проект как это часто бывает.
Какую мощность планируешь, и в какой кузов?
А X30XE делается из Х25ХЕ путём расточки и замены деталек из одного в другой. А вот из Х30ХЕ -> Y32SE не сделать тут уже совсем другой мотор. + я не знаю сколько держит родное колено сил. Не даром V6 турбовых очень и очень мало.. Мотор совсем другого уровня. LET дорогой а V-6 ещё дороже, тошнить на нём не получиться так что расход будет литров 25 на 100км точно.. Задумайся, остуди горячую голову.
P.S. чёт бред он гонит этот чел 15 сек 2,5л мотор, а 3.0л 13,6 это большая разница. LET на фазе едет низкие 13 около 12. А атмо V6 14 ну ни как не быстрее. И не элементарно его турбировать.. чел явно не в теме.
Скажи какую мощу хошь снять, и можно будет тогда предварительно назвать цену за всё


Пока не тороплюсь уж прям так сильно нужно всё взвесить много инфы перечитать я действительно не готов 500 за мотор отдать- нет ну могу конечно напряч все сугробы на лице и осилить rofl.gif ну эт будет очередной подвиг biggrin.gif ......ещё читал тему Алигатора - вроде тож интересный вариант с мотором ток чёт я не совсем понял будет он турбо из него делать или нет biggrin.gif
Ну действительно на сколько чел в теме я не догадываюсь ващеее biggrin.gif Писателей на полях интернета капец сколько..... biggrin.gif
лошадок 400 хотелось бы где-то так dry.gif


Цитата(Alex Blend @ 10.1.2011, 16:15) *

Андролог - дядь ты определился с концепцией? Скока мощность, какой привод, в каком авто будет стоять???

А мой пост выше ты что не читал?? Я же тебе там расписал как обстоят дела с турбо v6
Чем мерились эти времена, секундомером, или фенькой типа G-Tech?
Ааа, всё я понял что это за "авторитет" на Drive2. его тут уже раз выставили 3,14долом.. Бутч его ник тут был. Ветераны должны помнить.

Читал Читал конечно - пока всё и всех прочитал утерял смысл прочитанного rofl.gif
яж говорю эт всё на следующее авто........корован+V6 турбо (или не турбо ...начинаю потихоньку усираться rofl.gif ) на полный привод естественно..... авто будет гражданское

Я так понял что чел вовсе не авторитетный да? biggrin.gif
Zлой
Да эт Буч.
времена квотера хз чем но они разнились до сек с нашими..
в общем не показатель по цене/выхлопу лучший вариант ЛЕТ. 3.0 идет как более комфортная поповозка.
самым авторитетным думаю будет мнение speedsterа
он уже раз выводил этого товарища на чистую воду
Androlog
Цитата(Zлой @ 10.1.2011, 16:40) *

Да эт Буч.
времена квотера хз чем но они разнились до сек с нашими..
в общем не показатель по цене/выхлопу лучший вариант ЛЕТ. 3.0 идет как более комфортная поповозка.
самым авторитетным думаю будет мнение speedsterа
он уже раз выводил этого товарища на чистую воду

так так так biggrin.gif с этого места поподробнее -что за человек speedsterа где искать его? biggrin.gif чем он может помочь в постройке шестёрки турбо ? Alex Blend я понял что обладает информацией в постройке таких моторов...-жду что скажет....
Лэт безусловно проще - купил его да поехал biggrin.gif но я то хочу турбо шестёрку biggrin.gif закусило меня на этом короче........вот жду вашей информационной помощи ........
Sonny Crockett
И так.. я щас попробую примерно расписать то с чем придётся столкнуться при постройке такого мотора.
Блок - вроде блок хорошо подготовлен, ничего лишнего выпиливать не нада с него.
Колено - ничего не скажу, ибо не знаю, но думаю сил 400 выдержит.
Шатуны сток в помойку, и привезти на заказ. ценник от 25, смотря какой бренд и ресурс
Поршни ЛЕТ так ЛЕТ, держат до 600сил.
ГБЦ - как минимум убрать все заводские огрехи.
Прокладка - тут думаю нужно искать стальную, под нужную СЖ, а это 8,5 ориентировочно.
Далее самое интересное - турбина, если это будет 1 турбина, то - нужно определиться будет ли она питаться от 3-х цилиндров, или от 6-ти.. Тогда нужно ваять невообразимой формы выпуск..
Или же будет 2 турбинки.
И так коллектор из нержи Aisi 304l встанет в добрых тыщ 25.
Турбина типа Garrett GT28RS порядка 30 тыщ.
или 2 турбинки типа Garrett 25. Можно поискать аналоги от HKS, Apexi.
Сварить 2 ресивера из алю, или из сталюки. Тут всё будет зависеть от бюджета и подручных средств.. Чтоб не заморачиваться с дрочелем, можно взять от ХЕ\ЛЕТ. парочку ессено.
Форсы 650 кубикофф. 6шт. лучше низкоомные, т.к. они точнее дозируют подачу топлива. будут стоить тыщ 10 за комплект и то зависит от производителя.
Свечи Bosch F5DPOR отличные платиновые свечки. уверено поджигают смесь даже при бусте больше 2кг большой турбой. комплект будет стоить порядка 6тыщ.
Куллер - если на 1 турбу то тыщ 6. если для би-турбо. то более 12тыщ.
Алюминиевые пайпы на впуск тыщ 10 с силиконом. + T-хомуты.
Блоу-офф если хочешь чтоб пшикало на улицу - от 3тыщ за кетай, и от 6 за бренд. если 2 турбы то ессесно 2 девайса.
Вестгейт внешний, если в турбе его нет.. от 6тыщ за 1 кетай. бренд стартует от 12-14тыщ.
Насос Walbro255l\h можно найти за 3 тыщи. а тако от 5-6. или Бош 044. от 8 тыщ. тока они оба жужжат сина!
Фильры и топливные регуль от 10 тыщ. Комплект фильтров 3-5 тыщ.
Регуль типа Aeromotive кетай 4-6. оригинал 10-12тыщ. Sard примерно в той же ценовой категории.
Маслофорсы для охлаждения поршней. ибо на сколько я помню в V-шках их тоже нет.. тут сложнее. по идее врезаются в коренные постели, или по главную масляную магистраль. НО я не знаю, (пока) как там дела обстоят.
Добавить адаптер под масляный радиатор. если необходимо поддать давку насосу, зажав редукционный клапан.
Топливная рейка кастом. цена х.з. смотря как сделать и из чего.
Топливыне магистрали и фитинги тыщ 5-8.
Валы и шестерни пока сток. Тюнинг будет стоит от 600евро и выше.
На теперь самое интересное чем упавлять.. Хорошие мозги стоят 35-50-80тыщ. В зависимости от этого можно выбрать такую полезную штуку как индивидуальные катушки зажигание. и избавиться от ВВ-группы.
Маховик плоский - меньше масса-легче крутить. Сцепа усиленая под LET от 25тыщ. Короб Ф-28. от 30 и выше. можно найти контрактную или Хурлеман под драг, и радздатку Хурлеман которая держит много, но и ей есть предел.
Фууухххх.. ну в кратце как-то.. хотя уверен много нюансов упустил. Потом по ходу дела мож вспомню

Androlog
Цитата(Alex Blend @ 10.1.2011, 17:31) *

И так.. я щас попробую примерно расписать то с чем придётся столкнуться при постройке такого мотора.
Блок - вроде блок хорошо подготовлен, ничего лишнего выпиливать не нада с него.
Колено - ничего не скажу, ибо не знаю, но думаю сил 400 выдержит.
Шатуны сток в помойку, и привезти на заказ. ценник от 25, смотря какой бренд и ресурс
Поршни ЛЕТ так ЛЕТ, держат до 600сил.
ГБЦ - как минимум убрать все заводские огрехи.
Прокладка - тут думаю нужно искать стальную, под нужную СЖ, а это 8,5 ориентировочно.
Далее самое интересное - турбина, если это будет 1 турбина, то - нужно определиться будет ли она питаться от 3-х цилиндров, или от 6-ти.. Тогда нужно ваять невообразимой формы выпуск..
Или же будет 2 турбинки.
И так коллектор из нержи Aisi 304l встанет в добрых тыщ 25.
Турбина типа Garrett GT28RS порядка 30 тыщ.
или 2 турбинки типа Garrett 25. Можно поискать аналоги от HKS, Apexi.
Сварить 2 ресивера из алю, или из сталюки. Тут всё будет зависеть от бюджета и подручных средств.. Чтоб не заморачиваться с дрочелем, можно взять от ХЕ\ЛЕТ. парочку ессено.
Форсы 650 кубикофф. 6шт. лучше низкоомные, т.к. они точнее дозируют подачу топлива. будут стоить тыщ 10 за комплект и то зависит от производителя.
Свечи Bosch F5DPOR отличные платиновые свечки. уверено поджигают смесь даже при бусте больше 2кг большой турбой. комплект будет стоить порядка 6тыщ.
Куллер - если на 1 турбу то тыщ 6. если для би-турбо. то более 12тыщ.
Алюминиевые пайпы на впуск тыщ 10 с силиконом. + T-хомуты.
Блоу-офф если хочешь чтоб пшикало на улицу - от 3тыщ за кетай, и от 6 за бренд. если 2 турбы то ессесно 2 девайса.
Вестгейт внешний, если в турбе его нет.. от 6тыщ за 1 кетай. бренд стартует от 12-14тыщ.
Насос Walbro255l\h можно найти за 3 тыщи. а тако от 5-6. или Бош 044. от 8 тыщ. тока они оба жужжат сина!
Фильры и топливные регуль от 10 тыщ. Комплект фильтров 3-5 тыщ.
Регуль типа Aeromotive кетай 4-6. оригинал 10-12тыщ. Sard примерно в той же ценовой категории.
Маслофорсы для охлаждения поршней. ибо на сколько я помню в V-шках их тоже нет.. тут сложнее. по идее врезаются в коренные постели, или по главную масляную магистраль. НО я не знаю, (пока) как там дела обстоят.
Добавить адаптер под масляный радиатор. если необходимо поддать давку насосу, зажав редукционный клапан.
Топливная рейка кастом. цена х.з. смотря как сделать и из чего.
Топливыне магистрали и фитинги тыщ 5-8.
Валы и шестерни пока сток. Тюнинг будет стоит от 600евро и выше.
На теперь самое интересное чем упавлять.. Хорошие мозги стоят 35-50-80тыщ. В зависимости от этого можно выбрать такую полезную штуку как индивидуальные катушки зажигание. и избавиться от ВВ-группы.
Маховик плоский - меньше масса-легче крутить. Сцепа усиленая под LET от 25тыщ. Короб Ф-28. от 30 и выше. можно найти контрактную или Хурлеман под драг, и радздатку Хурлеман которая держит много, но и ей есть предел.
Фууухххх.. ну в кратце как-то.. хотя уверен много нюансов упустил. Потом по ходу дела мож вспомню


Й.....ооооо biggrin.gif ну как то так и представлял себе что меня ждёт...... Отличный обзор! Приедётся продать одну машин чтоб ускорить процесс - не охото пять лет строить мотор biggrin.gif наверно надо будет отдельно тему нарисовать про то что нужно и сколько это будет стоить и самое главное кто это осилил.. biggrin.gif
Sonny Crockett
У меня ЛЕТ с подобным бюджетом, тока я его ещё не достроил sad.gif И я тебе примерно описал что к чему.. По предварительным подсчётам у меня вышло порядка 400тыщ. Во и думай стоит ли игра свеч. И строиться всё это будет год это точно! Для машины выходного дня ИМХО слишком жирно
Zлой
Ндя я ваще ламер ХЕ собираю полгода
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 10.1.2011, 17:47) *

У меня ЛЕТ с подобным бюджетом, тока я его ещё не достроил sad.gif И я тебе примерно описал что к чему.. По предварительным подсчётам у меня вышло порядка 400тыщ. Во и думай стоит ли игра свеч. И строиться всё это будет год это точно! Для машины выходного дня ИМХО слишком жирно

мммм дя уж.... biggrin.gif ....ну по ЗП у меня друган занимается ....всё на 2 порядка дешевле....много чего сам осилю + отличные связи на производствах - точить, пилить, варить, резать всё по скромному будет....больше всего волнует вопрос настройки........мосг..прошивка........вот тут может получиться затык не хилый.....может не хватить моих знаний - очень сильно подозреваю я biggrin.gif
а так в принципе я ща подумал что всё-таки не пугает ....ни бюджет ни напряг по постройке dry.gif просто во времени растянется года на 2-3 наверно если не перекрывать себе финансовый кислород прям ваще.. biggrin.gif
Нужно всё по полочкам разложить что нужно и сколько оно (+) (-) будет стоить - короче грмотный прайс лист составить....думаю в этом вы-кто понимает о чём речь поможете... icon_pot.gif

Цитата(Zлой @ 10.1.2011, 18:01) *

Ндя я ваще ламер ХЕ собираю полгода

biggrin.gif та ладно те.....мы ж не на Женевский автосалон собираем свои корчи.....эт так сказать для души... biggrin.gif а приятное можно и растянуть немного во времени....ну и + ни у кого из нас нет нефтяной вышки biggrin.gif всё по личным силам.....
Sonny Crockett
Какими запчастями у тебя друган занимается? В том что я написал стока малоwink.gif
И это я ещё не вписал в стоимость железо для настройки.
Нада начинать с малого. Если берёшь 100% за проект то искать заранее максимально живой мотор. можно без мозгов и датчиков. НО чтоб внутрянка была изначально хорошая. хотя бы блок и ГБЦ
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 10.1.2011, 18:09) *

Какими запчастями у тебя друган занимается? В том что я написал стока малоwink.gif
И это я ещё не вписал в стоимость железо для настройки.
Нада начинать с малого. Если берёшь 100% за проект то искать заранее максимально живой мотор. можно без мозгов и датчиков. НО чтоб внутрянка была изначально хорошая. хотя бы блок и ГБЦ

ЗП для иномарок.....ну ковку он мне привозил-на пятак дешевле от всех....
ну естественно берусь!!! делать мне больше нефиг тут туфтологию разводить.... biggrin.gif
Х25ХЕ который в данный момент у меня - в отличном состоянии....историю двигла знаю
Вот теперь нужно определиться - всё-таки 25ХЕ или 30ХЕ?
Sonny Crockett
Ну из стока сам понимаешь почти ничего не нада будет.
Ковка какая? производитель?
Ищи 3.0л мотор.wink.gif

Z20LER какуля мотор. От него можно взять только блок и маслонасос.
Androlog
Цитата(багира @ 10.1.2011, 19:26) *

Спасиб...кста цена оч хорошая......буду ща Воронеж пытать.....вроде свежая оъява.....

Цитата(Alex Blend @ 10.1.2011, 19:44) *

Ну из стока сам понимаешь почти ничего не нада будет.
Ковка какая? производитель?
Ищи 3.0л мотор.wink.gif

Z20LER какуля мотор. От него можно взять только блок и маслонасос.


на Кору....хз уж и не помню-где то коробки валялись нужно поискать ....сток оригинал кажись.....
не знаю ни чё про этот мотор, но по ходу турбо ХЕV dry.gif
Вроде предварительно нашел мотор в Воронеже....нужно прозванивать цена как бы и не чё..а так нужно думаю всё смотреть....
Androlog
biggrin.gif Гыыы......и шо с этим терь делать? у кого какие мнения? biggrin.gif Вот сижу и думаю прав ли автар....или ему хронически корявые моторы доставались......или он просто влюблён в c30se и ему ни как не хотелось воевать с V6.......


Drive-2-ru 4+
Антон Филиппов
Я езжу на Opel Omega ПРЕВРАЩЕНИЕ в DTM, Opel Omega ПРОЕКТ !"БАТЯ"! и Chevrolet TrailBlazer
Ярославль, дороги есть!!!

История редактирования

Ну, начну с собственного опыта. Вэ 6 двигатели которые ставили на Омеги — гавно, с ними происходили очень редкостные вещи, которые не происходят с другими двигателями. У меня в гараже лежит 3 двигателя вэ 6, совершенно не нужных, так как они себя видут как неблагодарное дерьмо. один выкинули, два блока развалились, и все же один решили поставить, собрав его только из качественных комплектующих, сейчас он ездит, и нам не нравится, как он ездит, мы хотим его поменять тоже на Р6. И вот подумай сам, не многовато ли для собственного опыта 6 отстойных двигателей вэ 6? ? ? Мои убеждения подкрепляют многочисленные зарубежные сайты, и немецкие, и в америке считают, что двигатель в катере дерьмо! ! ! И мне больше доказательств не нужно crazy2.gif Только собственный опыт и мнение почти всего мира crazy2.gif И если например сравнить его с моим двигателем на шевроле, так он у меня два года и я только масло меняю, вот таким и должен быть двигатель crazy2.gif Последнее, что опель сделал велеколепно это двигатель c20xe и c30se, мне кажется, что это тоже знают все. . .

Garya 3
Я езжу на Opel Calibra 2,0 турбо 4х4 303 л.с
Санкт-Петербург

к вопросу о гвняности v6
1. масляный радик между головами в блоке не редко ссытся и масло в антифриз — капиталка и замена всех (!) шлангов охлаждения.
2. в двигле есть масляный сапун именно в блоке и как только колечки подходят к замене он забивается и масло начинает ссать отовсюду начиная с прокладок клапанных крышек, и перево продавцов по поводу "поменять и все будет ГУД" это гон…
3. система охлаждения с доп насосами и прочей хренатенью это просто головная боль любого электрика.
4. питание помпы от ремня генератора и расположение ее не под защитными кожухами — их никто не меняет и они медленно но верно приходят к концу.
5. замена свечей (для вектр) — это вообще ахтунг снимать ресивер мало приятное занятие.
6. мотор жутко не любит езды на малых оборотах ибо через 1000км начинают греметь гидрики.
ну и так далее…
автор писал про указанный мотор в сравнении с рядной шестеркой и я с ним полностью согласен…
для справки мотор с20хе гораздо более эффективен с точки зрения КПД чем 2,5 v6.

c30se конечно жырный мотор но голова там тоже слабое место как и на ХЕ … наддува может не выдержать… идут трещины от колодцев свечных до седел клапанов...


RedTopOwner 4
Boris Kargin
Я езжу на Daewoo Lanos GSi и Opel Astra Батарейка crazy2.gif
Украина, Мариуполь


нет, мне не нравится. но при чем тут я ?!
если мы говорим о чьих то личных предпочтениях, то это одно, а если о моторе в целом — то тут стоит отметить, что 3.0 вэ6 обладает практически той же "квадратной" геометрией.что с20хе ( с20 хе 86х86, х30хе 86х85 ), что делает его крутильным мотором, что редкость для вэ 6 в целом. с25хе/х25хе — кусок унылого гамна, к нему это не относится.
эти же моторы использовались в саабах аэро, с наддувом, и считались всегда довольно надежными… да и версии штайнметз компрессор тоже неплохи.т.е. в целос вполне неплохой двигатель, я, если честно, не совсем понимаю, зачем ты решился на рядник, ежели можно было пересыпать х30хе в блок 25го мотора, при этом не пришлось бы перерегистрировать силовой агрегат, и получил бы мощный откапиталенный мотор в ту же сумму, что теперь тебе обойдется свап, ато и дешевле.

Мэл
создайте тему в тюнинге, думаю так будет наиболее полезно для истории,
или я могу эту перетощить
Androlog
Цитата(Мэл @ 10.1.2011, 22:11) *

создайте тему в тюнинге, думаю так будет наиболее полезно для истории,
или я могу эту перетощить

О...Мэл...перетяни будь другом, а то действительно это к покупке и ремонту...-начинает всё меньше и меньше подходить biggrin.gif
Sonny Crockett
Гы)) Знатно Гаря обосрал V-шку. Хотя сам намучался с LET. Всё пытался фазу перехитрить. Ну да ладно. В общем автор, ты всё ещё хочешь иметь дело с V-шкой? или уже передумал?
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 11.1.2011, 0:31) *

Гы)) Знатно Гаря обосрал V-шку. Хотя сам намучался с LET. Всё пытался фазу перехитрить. Ну да ладно. В общем автор, ты всё ещё хочешь иметь дело с V-шкой? или уже передумал?


Гы.... та усё нормааально biggrin.gif dry.gif главное не бздеть biggrin.gif глаза боятся, а руки делают drag.gif
тем более полистав вот этот форум www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=18570 - оказывается не всё так плохо как рисуют......
паника на корабле прошла rofl.gif будем составлять список нужных деталюххх biggrin.gif
sd777
на омега клубе вроде как продавали 3,0...если непродали...
Zлой
biggrin.gif ждем
brateckrol
счас порою - на калибра-клубе тоже ктомто был готов расстаться с таким мотором

http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=66775

п.с.: сам о таком моторе мечтаю - но пока не по финансам и не по возможности)) хтя проще с "куда ставить" - вектра с безномерным двиглом имеется)))
Androlog
возможно и не придется покупать 30ХЕ оставлю уже имеющийся 25ХЕ . . . . точить и потроха из 30ХЕ в него . . . короче ща листаю изучаю форум как 'алигатор' делал. . .работ конечно выше крыши )))). ахтунг ваще ))))...а так кто что знает или кто что видел слышал о турбо проектах с шестеркой - огромная просьба писать в эту тему . . . .
Sonny Crockett
У меня к тебе просьба, замерь сколько блок Х25ХЕ в длину. Замерь в высоту от поддона до верха ГБЦ, и ширину померь по головкам. Это лично для меняwink.gif
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 11.1.2011, 13:22) *

У меня к тебе просьба, замерь сколько блок Х25ХЕ в длину. Замерь в высоту от поддона до верха ГБЦ, и ширину померь по головкам. Это лично для меняwink.gif

Ок...ща пойду схожу замеряю dry.gif

Цитата(Alex Blend @ 11.1.2011, 13:22) *

У меня к тебе просьба, замерь сколько блок Х25ХЕ в длину. Замерь в высоту от поддона до верха ГБЦ, и ширину померь по головкам. Это лично для меняwink.gif


Ширина по ГБЦ 37см
высота от поддона до начала ГБЦ 58см
высота от поддона до впускного коллектора 66см
ширина развала между двумя ГБЦ 52см
ну + - пару сантиметров
Androlog
Цитата(brateckrol @ 11.1.2011, 11:29) *

счас порою - на калибра-клубе тоже ктомто был готов расстаться с таким мотором

http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=66775

п.с.: сам о таком моторе мечтаю - но пока не по финансам и не по возможности)) хтя проще с "куда ставить" - вектра с безномерным двиглом имеется)))


На Кали клубе и на Омега клубе один и тот же чел продаёт двигун...... dry.gif
Zлой
Цитата(Androlog @ 11.1.2011, 17:32) *

На Кали клубе и на Омега клубе один и тот же чел продаёт двигун...... dry.gif

во во
Sonny Crockett
Андролог ради тебя сёдня весь день читал умные форумы, видел много букаф на не русском, видел мало картинок. Но в целом выяснились 2 очевидные вещи.
Би-турбо - на штатном месте мотора (т.е. поперёк) почти невозможно.
Сингл турбо не сильно менее геморно. Ибо прикрутить 1 турбу на 3 горшка это коряво и гавно. А запитать от 6 горшкоф это нужно просчитать и сварить невообразимой формы выпуск.
Даже я бы пока не брался за такого рода проект.
А так же выросла проблема с термонагруженности 5 и 6 горшков.
Возможно придётся переносить гену, мутить новые кронштейны и подыскивать ремень.
Ещё момент - вроде на Х30ХЕ немного другая голова, и другие клапана.
И так движемся дальше - с мотором 2,5 и 3л ездить фактически только по прямой. Ибо всё таки это вес. Каля\верка слабо рулиться с таким мотором, кади ещё хужее будет. Тут однозначно нада будет думать на подрамником, жесткими амиками, полиуретаном.
Моё мнение такое: взять 2,5л пересыпать в него потроха от 3л, покататься и понять что это за мотор. Ибо 90%кто хочет его турбануть в итоге останавливаются. А остальные 10% либо строят под драг либо преследуют аналогичные цели.
И не стоит принебрегать ЛЕТом wink.gif и не смотри что вроде он такой распространённый и каждый кому не лень берёт его на тюнинг. Отличный мотор, с ним можно как раз можно понять что такое турбо мотор. Да и найти его не так уж легко.
И ещё, прочитал несколько веток на укр. опель клубах и так не увидел не 1 фотки турбы ОЛЕГатора.
Мэл
думаю стоит задуматься о сварки полной рамы под мотор и шасси, и поставить на него кузов от любой понравившейся машиной.
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 11.1.2011, 21:28) *

Андролог ради тебя сёдня весь день читал умные форумы, видел много букаф на не русском, видел мало картинок. Но в целом выяснились 2 очевидные вещи.
Би-турбо - на штатном месте мотора (т.е. поперёк) почти невозможно.
Сингл турбо не сильно менее геморно. Ибо прикрутить 1 турбу на 3 горшка это коряво и гавно. А запитать от 6 горшкоф это нужно просчитать и сварить невообразимой формы выпуск.
Даже я бы пока не брался за такого рода проект.
А так же выросла проблема с термонагруженности 5 и 6 горшков.
Возможно придётся переносить гену, мутить новые кронштейны и подыскивать ремень.
Ещё момент - вроде на Х30ХЕ немного другая голова, и другие клапана.
И так движемся дальше - с мотором 2,5 и 3л ездить фактически только по прямой. Ибо всё таки это вес. Каля\верка слабо рулиться с таким мотором, кади ещё хужее будет. Тут однозначно нада будет думать на подрамником, жесткими амиками, полиуретаном.
Моё мнение такое: взять 2,5л пересыпать в него потроха от 3л, покататься и понять что это за мотор. Ибо 90%кто хочет его турбануть в итоге останавливаются. А остальные 10% либо строят под драг либо преследуют аналогичные цели.
И не стоит принебрегать ЛЕТом wink.gif и не смотри что вроде он такой распространённый и каждый кому не лень берёт его на тюнинг. Отличный мотор, с ним можно как раз можно понять что такое турбо мотор. Да и найти его не так уж легко.
И ещё, прочитал несколько веток на укр. опель клубах и так не увидел не 1 фотки турбы ОЛЕГатора.


Благодарю за помощь! приятно что это не только одному мне нужно love_opel.gif
В общем так........
1) машина не для спорта -хочу городской дурной и ресурсный мотор(ну естественно относительно)
2) В кольцевых гонках участвовать точно не буду biggrin.gif и мега супер отточенная управляемость мне тоже не нужна ( что касаемо подрамника он будет....ну я понимаю что есть слабые места када....всё устраним)
- просто негде экстримально так ездить чтоб понять что мотор мега тяжелый - да и не намного то он тяжелей и по меньшей мере не безопасно это делать в городской черте.....
(один маленький пример...... Один мой знакомый на довольно дурной и очень даже отлично управляемой машине решил в круг не заехать а залететь....... biggrin.gif он залетел как раз на бардюрыrofl.gif .......город не прощает самоуверенности.... ! лучше немного побздёхивать crazy2.gif
а все меряния пиписьками как раз происходят на трассе по прямой
По мотору и ньюансам этих двух "Вэшек" буду разбираться....с бухты барахты ни чего делаться не будет........лучше придерживаться знаменитой русской поговорки

7раз отмерь - а один раз отрежь

Я сегодня столько мля перечитал шо апец!!!! АХТУНГ полный - просто врос в стул и клаве!!!
3) 20LET мотор отличный даже очень отличный!!!! и я им не пренебрегаю.........ну не попался он мне вовремя....да и много чего не в ту сторону пошло.....
На турбомоторах я катался.....прекрасно понимаю что это.....у самого есть Компрессорная машина....всё в живую, да и много чего своими руками вкорячено.....ездил, езжу-знаем dry.gif
просто ну очень причём давно хотел V6 biggrin.gif и он наконец то нашел меня! .....вот вообщем то по этой причине весь этот паровоз желаний!

3) По поводу фот V6 Turbo я нашел.....ну просто мативация у меня сильней

+ копирую цитату Алегатора - надеюсь без претензий ко мне с его стороны если что biggrin.gif

Просто корень этой дискуссии кроется в самом незаметном глазу, но, пожалуй самом важном - настройке железа. Понятно, что нам хватит ума, задавшись целью построить хоть 4, хоть 6, хоть 7 цилиндров , но мы ограничены в настройке и вот именно эта ограниченность заметно больше у 6-и цилиндровой схемы. Причина тому - массовый автоспорт, где применение многоцилиндровых двигателей ограничено исторически (зачем, имея ограничение 1600 строить 6-и или 8-и цилиндровый мотор, проще на основе серийного 4-х цилиндрового), тем более, что теория сама подсказывает количество цилиндров при средней и малой кубатуре - 4. Отсюда множество схем и систем управления для 4-х цилиндровых моторов. Вспомним "советский спорт". Драгом и не пахло, но ездили на ВАЗах (ралли, ипподромные гонки), школа заложена ещё тогда.
Редкие представители стада "бешенных шестёрок" есть в Японии (RB, JZ, 6G), но они так далеки от "нашего" Опеля, что рассматривать их как донора электроники по меньшей мере дорого. Многое отдал бы, чтобы знать алгоритмы работы (карты) и сам принцип управления C36GET (Лотус Омега), там то-ли АС Делко, то-ли Делфи - экзотика покруче самого Лотуса. Есть, конечно, "Мегасквирт" - прадедушка, причём турбошестёрки от опеля в Европе строят именно на нём, но найти спецов у нас (спаяй, да ещё настрой)- большой проблем...
О количестве "свободных" "мозгов" под 4 цилиндра просто умолчу, у вас есть главное оружие - "Январь", я в них не разбираюсь, но понимаю, что отстроить 4 цилиндра можно хоть ВАЗ, хоть Хонду, хоть Опель и это не проблема у нас. Отсюда вывод - даже если подарить большинству наших кулибиных-ТАЗоводов 6-ку, они с ней ничего не смогут сделать, и вина не в отсутствии соображалки - просто нет навыков, знаний и просто материальной базы.
Я как-то с Mike'ом (москвич, хозяин Калибры, активист летовского движения, ему 6-ки видите-ли слишком "нежные") спорил на форуме Турбогаража. что 4-ке при прочих равных ни в жизнь на объехать 6-ку на стрипе, он апеллировал к какому-то раллийному проекту на С20LET и плановой мощностью в 900 сил, мой ответ был - Кадиллак CTS с 3,2 (Y32SE - тот же Х30ХЕ только поршни 87,5 (стенка тоньше - блок тот же!!!) и ход 88 вместо 85. Эта моторяка с 45-м или 55-м ведром на родном колене и блоке спокойно выдавала около 1100 лс, разогнав угловатую коробочку Кэди до 380 км/ч. Спросить пацанов чем управляется их "малыш" как-то не удобно . Спор утих.
Я ещё понимаю, когда речь идёт о "рулёжных" видах спорта, где развесовка иногда важней мощности, но в драге объём и принудительное "кормление" были и будут впереди, как не крути. И вот почему. Разница в весе - 40-50 кг, т.е. это около 5% веса, но при прочих равных условиях (наддув, соответствие турбин объёму, фазы валов) 3 литра будет минимум на 40% мощней 2-х литров, вот и вся арифметика. Т.е удельная мощность будет выше. Мы не рассматриваем понятие "классов", говорим об абсолютной мощности. А надёжность абсолютно одинакова. Чем ответите???






вот немного фот
brateckrol
Цитата(Мэл @ 11.1.2011, 21:52) *

думаю стоит задуматься о сварки полной рамы под мотор и шасси, и поставить на него кузов от любой понравившейся машиной.

в 2012 году Прохоров обещал на конвеере это уже
Strik3r
Цитата
Би-турбо - на штатном месте мотора (т.е. поперёк) почти невозможно.

А почему?? Моторный щиток можно немного попилить, и телевизор переделать O'_o Неужели нехватит места? Ну или вынести улитки куда подальше от мотора - ну, не вплотную к коллектору, а в ниши фильтра и аккумулятора в подкрылках. Развязка конечно не из лёгких, но тем не менее
Sonny Crockett
Y32SE это уже другой серии мотор.
Настраивать V-6 так же как и любой другой многоцилиндровый мотор. Япошки научили наших уже самостоятельно настраивать и супры и скаи и никто не хнычет. Софт есть, и железо есть. Просто людей очень и очень мало!!!
Кстати есть девайс япоснкий называется Greddy E-Manage, это суб-компютер который может рулить как 4-х так и 6-ти цилиндровыми моторами. Очень интуитивный интерфейс, неплохие возможности, можно править карты топлива, зажигания, логить детон, неплохой девайс для лёгкого буст-апа!
Strik3r Вырастет ЛАГ и равнодлинный коллектор будет сварить очень сложно. И потом нада вести пайпы впуска. Кроме того организовать подачу и слив масла.
brateckrol
Понравилась мысль про 2 перепрошитых ЭБУ под турбину с матиза 3-цилиндрового)))

А на Корвете собрать если? Не вдаваясь в детали - пишут что можно v6 обслужить!
Sonny Crockett
Корвет кста может рулить 6-кой. Тока там свой софт и немного другое исполнение железа.
И тем не менее стоит вопрос по настройке.
Strik3r
Январь может тоже шестеркой управлять... Впрыском)) Зажигание отдельно можно придумать crazy2.gif

brateckrol, это вабще смешно)) Интересно как это все синхронизировать)
Zлой
по корвету настройка тока в Питере.
у нас тока по тому что нема настройщиков отказались от корвета.
Ставить январь на в-6 утопия кроме геммора ниче не наживешь
Strik3r
Zлой, почему? Есть же отдельное микропроцесорное зажигание, забыл как называется...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.