Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАЛЫША
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2
Sonny Crockett
АТЕ есть под 236 диски. и бампер задний где-то был
sharky.spb
18.12.2013 Замена лампочки в Приборке

Собственно по теме. На прошлой неделе "хрякнулась" одна из ламп (а именно левая) подсветки в приборке. Расстроился, благо лампочки специфические и так просто их не найти... Да и денег они стоят...
Изображение
В целом проблема была отнесена в разряд не критичных... Вечером в потемках более менее видать, да и днем, если не бликует - то показания разглядеть можно. Откатался выходные с одноглазой приборкой, а в понедельник таки не выдержал и раскурочил приборку в первый раз.
Разобрал, удостоверился в том, что проблема именно в лампочке. Переставил правую на место левой (чтобы основные показатели были видны (обороты вторичны, т.к. автомат), и отложил перегоревшую для образца.

Посещение нескольких магазинов зап. частей не принесло утешения... Ни у кого таких нет в наличии, да и вообще уже лет 5-ть таких не встречали...
Погоревал, созвонился с предыдущими владельцами. Выяснил что покупали лампочки на "Южке" в МСК... Опть расстроился (ехать далеко)... Подумал относительно перепайки лампочки, но торопиться не стал...

Вчера пока мотался, заскочил в один из любимых магазинов в СПб (Формула Опель) на Стахановцев... Поболтал с продавцом, обрисовал проблему... Пошукали в базе (числятся 2 шт на складе)... Далее перерыли коробочки под прилавком и вуаля - вот она красавица. Оригинал из старых запасов. Вторую брать не стал (мало ли еще кому понадобится). Цена вопроса 270 рублей (для меня 250, благо скидка сохранилась, не смотря на то, что карта протерялась crazy2.gif )
Изображение

Из магазина ломонулся к дому (надо было кой чего из ремонта поделать), но запарковавшись во дворе не удержался и в оперативном порядке повторно раскурочил приборку и поставил лампочку. Заодно сделал несколько снимков.

Сдернул центральную часть с руля (иначе саму приборку не повернуть)

Изображение
Изображение
Изображение

Выкрутил саморез крепящий нижнюю накладку (у меня он только 1 (правый), левый утерян и замены пока нет)
Изображение

Все лишнее откинул на правое сиденье
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/214243568.31/0_d126a_dc8ce2c6_XL.jpg[/img


Дальше очередь дошла до верхних саморезов, крепящих рамку (с ними обычно проблем не возникает)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше последовали разъемы Противотуманок и Аварийки (у меня остальные не подключены пока)
Изображение
Изображение
Изображение


Относительно Аварийки есть нюанс. Чтобы вытаскивать рамку, не снимая руль было удобнее, вытащил всю кнопку из гнезда
Изображение
Изображение


Далее открутил саморез крепления самой приборки (он один наверху, а внизу просто кронштейны вставляются)
Изображение
Изображение

Установил лампочку, удостоверился в работоспособности
Изображение

Установил все на место
Изображение

P.S.
Пока собирал - таки накосячил... Надорвал места крепления верхнего кронштейна крепления приборки в Торпеде (надо будет клеить), как следствие поселился "сверчок" который сегодня утром был временно вылечен подкладыванием кусочка пачки от сигарет в щель м/у рамкой и проборкой...
Чуть позже займусь, скорее всего вместе с электрикой (а то габаритов передних нема... только ближний в обоих положениях, что-то не так подключили, когда он Нексии переключатели инсталлировали).

Цитата(Sonny Crockett @ 18.12.2013, 18:59) *

АТЕ есть под 236 диски. и бампер задний где-то был

спс за предложение... Вот только ехать до тебя... Постараюсь до Славы прозвониться и забрать бампер. Тормозилки как выяснилось в МСК у предыдущих владельцев тоже есть... Надо ехать и забирать sad.gif
Паршков
Надо было позвонить или на форуме спросить. Твой оригинал, только без надписи GM на коробочке 150 ру стоит. А неоригинал вообще в районе 70 ру. Просто рад интереса свой номер с чека в экзисте вбей.
sharky.spb
Цитата(Паршков @ 19.12.2013, 16:41) *

Надо было позвонить или на форуме спросить. Твой оригинал, только без надписи GM на коробочке 150 ру стоит. А неоригинал вообще в районе 70 ру. Просто рад интереса свой номер с чека в экзисте вбей.

Ну млин... Прости... В след раз буду умнее и ждать очень не хотелось sad.gif
P.S.
Вечером жди в гости... Может и Тараса заодно захвачу wink.gif

Собственно не так и много сделал...
Масло и фриз долил наконец-то - буду на DEXOS 2 переводить (благо его могу достать практически на халяву).
В салоне прибрался.
Соорудил из подручных средств подобие шторки багажника.
Кусок древка от лопаты и 3 клубных флага...
Ниче так, на первое время пойдет, а то колхозить от ТАЗа не хочется, а от Астры F сарая шторку пока не нашел по вменяемой цене.

Изображение
Изображение
Изображение
sharky.spb
Собственно по сабжу:
Чирик Кердык, ай-ай Ку-Ку...

Сперва появилось невнятное постукивание справа спереди... Шут с ним, разобрался (нижняя петля двери чуть гуляла)... А вот позавчера 19.12.2013 появился весьма ощутимый и до боли знакомый всем Кадеттоводам стук с характерным ударом на кочках и при трогании / остановках спереди слева.
Добрался вчера до сервиса проверил подвеску...
Передний сайлентблок переднего левого рычага приказал долго жить, как следствие и заднему тоже не сладко.
Рычаги в сборе вчера заказаны.
Попутно вчера перевел малыша на другое моторное масло: Вместо залитого ZIC влил в него DEXOS 2 (оригинальную синтетику GM), благо оно как правило на халяву достается, да и само по себе весьма пристойное. Цена вопроса: 120 руб (фильтр BIG масленый).Посмотрим каков станет "жор" масла... Дальше будем посмотреть.

Кроме того, в четверг (19.12.2013) Слава с Кадетт клуба осчастливил меня в ночи стопочкой ништяков, а именно:
Бампер задний,
Суппорта под малые вентилируемые тормозные диски (надо к ним пружинки и колодки найти),
малый радиатор от форда (поставлю его на охлаждение автомата в дополнение к стандартному радиатору охлаждения),
Запасной колпак R13 (оригинальный как и у меня).
Попутно вчера (20.12.2013) Петр с Рекорд клуба осчастливил меня вентилируемыми тормозными дисками, под Славины суппорта.

Сегодня должны прийти новые рычаги в сборе (цена вопроса 1320 руб.), заодно постараюсь установить задний бампер, почистить диски тормозные и суппорта, возможно подготовлю рычаги и диски к покраске...
Вот как-то так.
Фотографии будут, но позже.
sharky.spb
Вчера вечером, покупая сигареты рядом с домом девушки (на Пискаревском), подъехал на машине ("Малыше") был несколько озадачен...
Человек, стоящий рядом с "палаткой", отделяется от группы людей, подходит и говорит: "Кадетт Клуб ?"
Отвечаю "Так точно и не только".
Он - приятно познакомиться Пятачок.
Дальше слово за слово... Поболтать толком не получилось, т.к. я торопился и его настойчиво звали, но факт остается фактом - Клубни существуют wink.gif и Город у нас все-таки маленький...

чуть не забыл...

Рычаги вчера забрал. Еще и втулки стаба привезли - до кучи. Ставить буду завтра (относительно бокса и подъемника уже договорился). Красить не буду, т.к. гарантия месяц.
воть.

А еще с понедельника/среды выхожу мало-мало работать типа в сервис... точнее в пустующий бокс. Буду своего делать и так по мелочам колымить... А то работ по "Малышу" до хрена, чужими руками дорого... На работу нормальную (с пятидневкой) - хрен устроишься - время нужно для машины, а кушать хоцца... Буду выкручиваться.
Strik3r
Какой фирмы рычаги?
sharky.spb
Цитата(Strik3r @ 22.12.2013, 18:09) *

Какой фирмы рычаги?

завтра фото сделаю. С кодом и маркировкой.
adams
Цитата(Strik3r @ 22.12.2013, 15:09) *

Какой фирмы рычаги?

CTR скорее всего
Strik3r
Цитата
CTR скорее всего

Пробовал? нормально ходят?
Я как то просто хотел заменить оригинальные на БУшные со свежей нексии, поехал на разборку выбирать.. И ахнул. у них у всех места, которые входят в задний сайлентблок - сильно потёрты (уменьшены в диаметре). На моём родном - даже близко такого нет. И тогда я для себя отметил, что качество материалов рычага очень важную роль играет, и что на нексиях гавно с завода
adams
Цитата(Strik3r @ 22.12.2013, 18:57) *

Пробовал? нормально ходят?
Я как то просто хотел заменить оригинальные на БУшные со свежей нексии, поехал на разборку выбирать.. И ахнул. у них у всех места, которые входят в задний сайлентблок - сильно потёрты (уменьшены в диаметре). На моём родном - даже близко такого нет. И тогда я для себя отметил, что качество материалов рычага очень важную роль играет, и что на нексиях гавно с завода

вот себе ставил http://g.a.d-cd.net/252f718s-960.jpg внешне сделано не плохо , но пока проехал можно сказать очень мало наверно тыщу -две км. кадет стоит в гараже больше частью чем ездет. так что время покажет. но саленты и прочие резинки ставил на нубиру этой фирмы там пробег уже пару десяток тыщ км всё ок
sharky.spb
Любителям занятий "Секасом" в особо извращенной форме посвящается.

23.12.2013... Стуки и люфты в подвеске утомили... Запчасти в багажнике посему... Утром отвез девушку до работы, заскочил домой проверить почту и в районе 11.00 утра выдвинулся в сервис...
По пути заскочил на мойку, недалеко от дома (промыли как следует арки и элементы подвески, кузов не трогали). цена вопроса 150 рублей + скидка на последующие мойки, химчистки и тонировку 9в т.ч. для клуба, по картам, если понадобится :-X).
Изображение
Добрался без приключений до рем. зоны (правда влип в пробочку на развороте на Набережной м/у Новоселов и Крыленко, ну да ничего страшного... Мы же никуда не торопимся... У нас весь день впереди и работ всего ничего (считал тогда наивный чукотский юноша)... По итогу в 11.20 был у ворот бокса в 11.30 загнал Малыша... пока суть да дело, чай, кофе, поболтать и т.п. в 11.40 таки вывесил его. 93 раза пришлось поднимать / опускать... сперва рычаги в багажнике забыл... Потом про инструмент вспомнил... Чуть позже выяснилось, что одна из фтулок стаба отделилась от основной группы и спряталась в другом углу багажного отсека *facepalm*
[spoiler]Изображение
Изображение[/spoiler]
Изображение

осмотрел еще раз подвеску. правая сторона полностью в норме, по левой претензии толко к рычагу. Шаровые и наконечники в норме. Опорные живее всех живых, стойки не текут. Втулки стаба можно было и не менять (старые в коробочку убрал после замены, авось пригодятся кому).
[spoiler]Изображение
Изображение
[/spoiler]


сфотографировал для истории новые зап части, чтобы потом сделать выводы о качестве и живучести.
Изображение
[spoiler]Изображение[/spoiler]
Изображение
[spoiler]Изображение
Изображение[/spoiler]

Не мудрствуя лукаво, перекрестился, перекурил и приступил к разборке. скинул колпаки, потом колеса (в очередной раз пришлось опускать машину, т.к. на весу болты было не сорвать, пришлось в помощь балоннику в экстренном порядке привлекать трубу)... кто на Кадеттах ездил - тот поймет. Болты имеют свойство затягиваться в процессе эксплуатации и бороться с этим бесполезно ни "графитка" ни новые ступицы и болты не спасут... только крепкий ключ и труба :-[
Изображение
[spoiler]Изображение[/spoiler]
Изображение
[spoiler]Изображение[/spoiler]


ослабил шаровые без приключений (они на удивление не провернулись, но на всякий случай откручивал под нагрузкой, подставив стойку под "пятку опоры"). при помощи монтажки, кувалды и такой-то матери, отщелкну пальцы шаровых из посадочного (съемник в гараже остался, но повреждений в процессе демонтажа не было, шаровые можно повторно использовать)
снял стойки стаба - тоже без проблем.
[spoiler]Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]



дальше пришла очередь болтов крепления сайлент блоков... залил все от души WD-40, перекурил и затаив дыхание начал раскачивать болты крепления заднего сайдента... 5 минут и о чудо - они таки сдвинулись и в последствии даже открутились без повреждения. счастливый яки слон перешел к болтам внутренних сайлентблоков и... опять все вышло как нельзя лучше... все открутилось, ничего нигде не сломалось.
[spoiler]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
Изображение
Изображение
[spoiler]Изображение[/spoiler]




пока суть да дело время уже 13.00.
от идеи использовать старые болты крепления внутренних сайлетблоков решено было отказаться в пользу приобретения новых (в тисках их выдавить из старых рычагов не получилось, а выжигать долго и муторно). Отзвонился в "Формулу-Опель" в первый раз (меня там наверное прокляли за вчера wink.gif ). Узнал что болты и гайки в наличии есть... Цена не космос... Покумекал, отзвонился отцу, попросил его съездить... Выслуша, конечно, всего и много, но в итоге он таки согласился заехать в Рем. зону (от дома 5 мин. если кругами и 10, если пешком), забрать образцы и доехать до магазина...
Пока ждал отца произвел осмотр передних тормозов и окончателно пришел к выводу, что их надо менять... посему в очередной раз прозвонился в формулу и поинтересовался о наличии колодок. получил от них подтверждение о том что есть всего и много - подберут по месту без проблем.
на фотографиях видно следы неэффективного сотрудничества колодок и дисков, в чем виноваты и сами диски выработка по кромкам имеет место быть и суппорта (конструкция сама по себе не фонтан, а тут еще возраст накладывается. Сегодня/завтра постораюсь проточить диски и установить ремкомплект суппортов, чтобы потом переставить эти тормозилки на Нэксию ее все равно продавать, а там с тормозами тоже беда, диски сношены "в ноль" колодки практически тоже и один суппорт закис напрочь, кроме того суппорта на них ставились от Леганзы и ремкомплект на них в 3 раза дороже, чем на мои)
Изображение
Изображение

отец приехал минут через 25-ть (где-то умудрился пробку найти), забрал рычаг, тормозной диск и суппорт, чтобы заодно колодки подобрать и отбыл в направлении магазина. сперва он зачем-то заехал в ближайший (убедился что там ничего нет и только после этого поехал в "Формулу").

без болтов рычаги не пристегнуть. Просто так сидеть скучно, посему решил скинуть тормоза и примерить подаренные Славой суппорта и Петром диски на свои ступицы.
Без особых затруднений раскидал и демонтировал правую сторону
Изображение
[spoiler]Изображение[/spoiler]
стал примерять и... собственно :o
с этого момента все пошло по не запланированному сценарию и затянусь аж до 19.00 *facepalm*

продолжение последует... после повторного посещения рем. зоны для протяжки сайлентов (вчера не успел, да и сил уже не было)
Strik3r
К слову про рычаги, вспомнил где я про них читал
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...30376152346917/
sharky.spb
ПЗДЦ. Походу движка-таки накрылась.


вчерась в ночи, дернулся со светофора, без фанатизма но активно. Дошел примерно до 100-110 и благополучно заглох.
Перевел на нейтраль, докатился до ближайшего кармана на Пискаревском, остановился.
Попробовал на паркинге завести... Крутит хорошо и даже частично схватывал брррр один раз и все...
Выключил, дал постоять минут пять, еще покрутил - не схватывает вообще.

Глянул ГРМ - вроде целый и на месте. Больше ничего пока не делал.
Поставил поровнее, закрыл, уехал домой.
буду кумекать, куда тащить, куда копать.

Хотя перегрев мог иметь место, хоть и не значительные (т.к. зима и без пробок катаюсь) ОЖ почти ушла (радиатор чуть парит - 50-100 грамм на 1 ткм), вчера долил, сейчас уровень в норме.

Антифриз не ушел и достаточно чистый (разве что остатки герметика залитого еще до меня дают о себе знать) - на пробой не похоже.
Эмульсии под пробкой нет. Черненькое, чистенькое smile.gif

В среду на холостых, после 15 минут стояния на месте холостые немного плавали +\- 200-300.
вчера тоже много на холостых простоял, пока девушку по городу разыскивал и ждал... опять плавали примерно также, но на ходу нареканий не было
Strik3r
Искру смотри, коммутатор, ремень.

движка накрылась - это когда вкладыши закончились или клапана отвалились, а не когда незаводится
sharky.spb
Цитата(Strik3r @ 22.2.2014, 15:53) *

Искру смотри, коммутатор, ремень.

движка накрылась - это когда вкладыши закончились или клапана отвалились, а не когда незаводится


а еще давление в рампе, бензонасос и проводку к датчику коленвала... насколько понимаю.
Strik3r
но ведь у тебя нет рампы и датчика коленвала)
Руфик
Цитата(sharky.spb @ 22.2.2014, 16:01) *

а еще давление в рампе, бензонасос и проводку к датчику коленвала... насколько понимаю.

"Это после того как искра обнаружитя....
sharky.spb
Взял Верку А, как Донора. Завтра начнем пилить wink.gif
sharky.spb
Собственно вот ссыль на альбом по Вектре.
http://fotki.yandex.ru/users/mokka-club-co...w/891495?page=0
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.