Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто сколько вкладывал в кадет?
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2
mugic007
Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.
Opeler
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote]
При таком возрасте, стартовой стоимости и пробеге это вполне реальные расходы... И далеко не самые большие...
Чтобы машина ездила и не подводила, нужно ее поддерживать в исправном состоянии, а на это естественно нужны деньги...
Opelevodila
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote]

Всё абсолютно тоже самое, 2 года, замена всего, что ты перечислил, кроме сцепления и покраски, ну ещё 3 раза на галстуке, вместо четырёх, так, что это нормально...
Pablo
а у меня за год с небольшим - бензобак, глушитель (задние части), кузовные работы и покраска, подшипники (передний левый и задний правый), шаровые опоры, верхние опоры передних стоек, задние пружины, задние тормоза (колодки, барабаны, цилиндры), суппорта, передние колодки (2 раза), прокладки клап крышки (5 раз), термостат, сцепление в сборе, трос сцепления (2 раза).

Итого около 65 тыс. руб (около 40 - кузовные работы).
Mezzz
за год около 350 баков (лобовое стекло, кузовные работы, колодки все, подшипник ступицы, фары..)
вложу весной еще примерно 300 баков и доведу все остальное (амморты, остальные подшипники, немного днище, гигрики и маслосъемные, ремни и прокладки, масло)
djprofessor
800 $ за 5 месяцев :?
Кадетосс
Поменял 2 порога+2 арки+по мелочи. Расходники я не считаю(колодки и тд.) Вы бы еще считали, сколоко на масло потратились. Расходник имеется на любой машине, так что это не в счет.
djprofessor
[quote=Кадетосс]Поменял 2 порога+2 арки+по мелочи. Расходники я не считаю(колодки и тд.) Вы бы еще считали, сколоко на масло потратились. Расходник имеется на любой машине, так что это не в счет.[/quote]

Нееее,,,
Вопрос похоже выделяет степень везучести автовладельца с его драндулетом!
Я ват выберал выберал а все равно он ломается переодически и сейчас я забил на все болт и езжу лишбы ездил тк денег тратить больше не хочу!
Никос
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. .[/quote]
17080 руб за год (17тык км), с учетом З/Ч, работы,купленного но не установленного лобового стекла и подкрылков, и без учета рпсходников типа масло, свечи, колесные диски, услуги шиномонтажа,
Чтоб сделать из кадета относительно новый автомобиль надо еще тысяч 30-35, в основном на кузовню и перекраску. Пока на ходовые не влияет, да и Виталик обещал пол заварить по весне, какк аппарат купит biggrin.gif , поэтому не гоню особенно.
Ремонтировал один раз, и то сам, когда машинка не ехала (проблемы с зажиганием) а остальное все чинил в сервисе по мере желания, необходимости и наличия денег.
не хочу сказать, что проблем нет, но специально не мешаю машине ездить, пока катается (тьфу 3 раза).
Miruk
блин где ж вы такие кастрюли берёте? , лутше сразу больше заплатить и потом меньше паритса, я за полгода только свечи, банку глушака, передние саленблоки, пока что гдето 70 у.е.(тфу,тфу, чтоб не сглазить) ушло, как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...
Никос
[quote=Miruk], как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]
Это случаем не про ВаЗ?
За сколько продашь то? :?: Какая машинка и за сколько взял :?: Скока лет В Росссии. Сам откуда? И что неужели нет гнилых мест?
После этого можно и посчитать, порассуждать.
А так все это бред полнейший.
А свежий (лет 15-17) из германии это удачи тебе, если могешь и живешь в глухой провинции, далее своей области не выезжая. В столице этот номер может не прокатить, мне за год эксплуатации уже 5 раз чуть в жопу моему опелю не заглядывали с улупой в руках, сверяя номера, пробивая по компу и капая спец жидкостями на номерные места. Правда 4 раза на трассе, но и езжу я обычно подалее чем в булочную.
ЗЫ А если так все просто у тебя с Германией, то вряд ли ты Кадетта оттуда погонишь ( если не извращенец конечно).
Opelevodila
[quote=Miruk]блин где ж вы такие кастрюли берёте? , лутше сразу больше заплатить и потом меньше паритса, я за полгода только свечи, банку глушака, передние саленблоки, пока что гдето 70 у.е.(тфу,тфу, чтоб не сглазить) ушло, как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]

Ну, про кастрюли - это ты зря... Мы все здесь собрались ЛЮБИТЕЛИ марки Опель Кадетт biggrin.gif , да и сам-то ты на чём ездиешь??? Так, что я своего старика, только со злости могу назвать "старой развалиной" biggrin.gif , но это только я и только свого..., и то любя... biggrin.gif А уж ты, пожалуйсто, не оскорбляй машинки, им слава Богу уже дофига... Ни одна нашенская помойка столько не протянет, а они вон, ещё умудряются ездить... biggrin.gif
чахлик
Седан 1.6NZ91г. пробег~260т. в нашей семье с 96г.(на заказ гнали с неметчины с пробегом 80т.). Меняли по прибытию:ремень, наконечник рулевой, расходники. За последующие годы, из того что запомнилось, 2 раза глушак, 1 стекло лобовоё, 2 порога, ремень с роликом и помпой,РХХ и ДПДЗ (вазовские), ЛЗ, прокладкуГБЦ(пробило), подшипники ступичные(1-перед.,1-задний). Больше НИЧЕГО (за 10 лет) более-менее серьёзного вспомнить не могу. Ну свечи, провода- мелочь всякая. У меня было 3 ТАЗика по очереди-01,-06,-08.С Кадетом они рядом не стояли и чем дальше тем больше в этом убеждаюсь. :wink:
Kirill
после 10тыс.$ считать перестал...
Mezzz
[quote=Kirill]после 10тыс.$ считать перестал...[/quote]

и не удивительно, ведь
"Тюнинг невозможно закончить, его можно только прекратить."
:roll: :wink:
Ena73
Только что перебрал мотор,18600р запчасти,2 года назад заменил кузов,3000р,а по мелочам уже не вспомнить.кадетт GSI 2.0SEH
Miruk
[quote=Никос][quote=Miruk], как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]
Это случаем не про ВаЗ?
За сколько продашь то? :?: Какая машинка и за сколько взял :?: Скока лет В Росссии. Сам откуда? И что неужели нет гнилых мест?
После этого можно и посчитать, порассуждать.
А так все это бред полнейший.
А свежий (лет 15-17) из германии это удачи тебе, если могешь и живешь в глухой провинции, далее своей области не выезжая. В столице этот номер может не прокатить, мне за год эксплуатации уже 5 раз чуть в жопу моему опелю не заглядывали с улупой в руках, сверяя номера, пробивая по компу и капая спец жидкостями на номерные места. Правда 4 раза на трассе, но и езжу я обычно подалее чем в булочную.
ЗЫ А если так все просто у тебя с Германией, то вряд ли ты Кадетта оттуда погонишь ( если не извращенец конечно).[/quote]
Сразу исчьо раз повторю, я из Украины, у нас с иномарками проблем меньше, ближе всьотаки. Здесь я могу ездить как хочю, уже 4 года езжу только на категории С( на грузовики) нет всьо времени перездать, номера унас так наловчились перебивать что ни какая експертиза не возьмёт, проверено, на Украине каждая третья машина перебитая( надеюсь хоть мой не перебитый smile.gif и все об етом знают и менты тоже, потому так просто редко проверяют, движки можно перекидать вобще без смены документов, приравниваетса к запчястям. Пригнать свежую из германии можна без проблем, плати косарь с небольшим и будет тебе кадет с 100-200 тисячним пробегом
Моя при пробеге 220 тищ виглядит как новая, мог би фоту выложить но не знаю как.
Miruk
[quote=Opelevodila][quote=Miruk]блин где ж вы такие кастрюли берёте? , лутше сразу больше заплатить и потом меньше паритса, я за полгода только свечи, банку глушака, передние саленблоки, пока что гдето 70 у.е.(тфу,тфу, чтоб не сглазить) ушло, как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]

Ну, про кастрюли - это ты зря... Мы все здесь собрались ЛЮБИТЕЛИ марки Опель Кадетт biggrin.gif , да и сам-то ты на чём ездиешь??? Так, что я своего старика, только со злости могу назвать "старой развалиной" biggrin.gif , но это только я и только свого..., и то любя... biggrin.gif А уж ты, пожалуйсто, не оскорбляй машинки, им слава Богу уже дофига... Ни одна нашенская помойка столько не протянет, а они вон, ещё умудряются ездить... biggrin.gif[/quote]
да на кадете я ездю, на чьом же исчьо laugh.gif ,просто и кадет может быть кастрюльой как и льобая машина, я веду к тому что не нада хлам покупать, дороже выйдет, я своего выбирал месяц, причьом обошолса мне на процентов 20 дороже чем по средней риночной цене, ну и :arrow: сним лиш бы бегал хорошо, пока что слава богу
Globus777
[quote=Miruk]
Сразу исчьо раз повторю, я из Украины, у нас с иномарками проблем меньше, ближе всьотаки. Здесь я могу ездить как хочю, уже 4 года езжу только на категории С( на грузовики) нет всьо времени перездать, номера унас так наловчились перебивать что ни какая експертиза не возьмёт, проверено, на Украине каждая третья машина перебитая( надеюсь хоть мой не перебитый smile.gif и все об етом знают и менты тоже, потому так просто редко проверяют, движки можно перекидать вобще без смены документов, приравниваетса к запчястям. Пригнать свежую из германии можна без проблем, плати косарь с небольшим и будет тебе кадет с 100-200 тисячним пробегом
Моя при пробеге 220 тищ виглядит как новая, мог би фоту выложить но не знаю как.[/quote]

Везет вам с экспертами. Они у вас чего только с лупой номера проверяют? Ну а если уж смотреть на то, что эксперты не могут определить перебитый номер, чтож это за эксперт. После небольших анализов можно определить не только перебит или нет, но и какой был до этого, причем это дело 30 минут.

All: А вообще вопросик такой, неужто у кадетов такой метал слабенький, у меня 87 года, история умалчивает где он был 3 года назад, но на нем даже ржавчина не выступает пока. Когда я его забирал за долги у него даже краска родная была, возможно где то и был битый, но мы ентого не смогли обнаружить. Хотя есть одно место. Когда снял заднюю обшивку на задних крыльях, немного поверху рыжего выступило, дык я подшкурил и антигравием долбанул, а днище тьфу тьфу тьфу, как у годовалого.
Opelevodila
[quote=Miruk]да на кадете я ездю, на чьом же исчьо laugh.gif ,просто и кадет может быть кастрюльой как и льобая машина, я веду к тому что не нада хлам покупать, дороже выйдет, я своего выбирал месяц, причьом обошолса мне на процентов 20 дороже чем по средней риночной цене, ну и :arrow: сним лиш бы бегал хорошо, пока что слава богу[/quote]

Ну вот и не надо тут называть хламом всё подряд, кроме своей машины... :evil: Да, согласен, у большинства здешних обитателей просто, банально, не хватает средств, для восстановления машинки, и уж наверняка, не от жадности покупают полуразвалившегося Кадетта... Машина нужна по-любому, но не у всех есть 10000 баксов, чтоб купить новую... Например я брал свою два года назад, по-началу проблем практически не было, а потом началось... Так вот я это к тому, что, например, у меня, помимо машины есть ещё много проблем, связанных с денежными тратами, но машина тоже порой нужна по-зарез, а она стоит под окном, не только из-за отсутствия средств, но ещё из-за того, что нет гаража, нет времени (кроме выходных), ну и есть в конце концов семья, дети, которые мне более важны, чем машина...
Дима
Скоро будет 7 лет как катаюсь на Кадетте. Первые года 3 вообще ничего не делал. А дальше понеслась:
Система охлаждения - замена радиатора и помпы,
Подвеска - замена всех амортизаторов, обоих наконечников, сайлент - блоки на одном из передних рычагов,
Кузов - переварены арки и пороги,
Тормоза - замена тормозных барабанов и тормозных дисков (по мелочи - пару раз менял напрявляющие суппорта).
Ну и еще там по мелочи - замена крышки трамблера, высоковольтных проводов и т.п.
Что касается денег, то как-то не считал, все это делалось слава богу не сразу, а постепенно. Наверное много :roll:
Miruk
[quote=Opelevodila][quote=Miruk]да на кадете я ездю, на чьом же исчьо laugh.gif ,просто и кадет может быть кастрюльой как и льобая машина, я веду к тому что не нада хлам покупать, дороже выйдет, я своего выбирал месяц, причьом обошолса мне на процентов 20 дороже чем по средней риночной цене, ну и :arrow: сним лиш бы бегал хорошо, пока что слава богу[/quote]

Ну вот и не надо тут называть хламом всё подряд, кроме своей машины... :evil: Да, согласен, у большинства здешних обитателей просто, банально, не хватает средств, для восстановления машинки, и уж наверняка, не от жадности покупают полуразвалившегося Кадетта... Машина нужна по-любому, но не у всех есть 10000 баксов, чтоб купить новую... Например я брал свою два года назад, по-началу проблем практически не было, а потом началось... Так вот я это к тому, что, например, у меня, помимо машины есть ещё много проблем, связанных с денежными тратами, но машина тоже порой нужна по-зарез, а она стоит под окном, не только из-за отсутствия средств, но ещё из-за того, что нет гаража, нет времени (кроме выходных), ну и есть в конце концов семья, дети, которые мне более важны, чем машина...[/quote]
ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть
Miruk
[quote=Globus777][quote=Miruk]
Сразу исчьо раз повторю, я из Украины, у нас с иномарками проблем меньше, ближе всьотаки. Здесь я могу ездить как хочю, уже 4 года езжу только на категории С( на грузовики) нет всьо времени перездать, номера унас так наловчились перебивать что ни какая експертиза не возьмёт, проверено, на Украине каждая третья машина перебитая( надеюсь хоть мой не перебитый smile.gif и все об етом знают и менты тоже, потому так просто редко проверяют, движки можно перекидать вобще без смены документов, приравниваетса к запчястям. Пригнать свежую из германии можна без проблем, плати косарь с небольшим и будет тебе кадет с 100-200 тисячним пробегом
Моя при пробеге 220 тищ виглядит как новая, мог би фоту выложить но не знаю как.[/quote]

Везет вам с экспертами. Они у вас чего только с лупой номера проверяют? Ну а если уж смотреть на то, что эксперты не могут определить перебитый номер, чтож это за эксперт. После небольших анализов можно определить не только перебит или нет, но и какой был до этого, причем это дело 30 минут.

All: А вообще вопросик такой, неужто у кадетов такой метал слабенький, у меня 87 года, история умалчивает где он был 3 года назад, но на нем даже ржавчина не выступает пока. Когда я его забирал за долги у него даже краска родная была, возможно где то и был битый, но мы ентого не смогли обнаружить. Хотя есть одно место. Когда снял заднюю обшивку на задних крыльях, немного поверху рыжего выступило, дык я подшкурил и антигравием долбанул, а днище тьфу тьфу тьфу, как у годовалого.[/quote]
Говорю реально только факты по скольку друг занимаетса продажой документов, так что он при делах и все расклады знает, было несколько случяев когда проверяли битые номера, ни кислота ни неон ничего показать не смогли( как там они их бьют не знаю секрет) а опредилить можна только спомощю(дорогого) месного молекулярного анализа когда берут метал с самого номера, потом гдето возле него и сверяют структуру метала кристаличную гратку короче весь молекулярний склад, с дешовими машинами так никто не морочитса, а ты говориш за 30 минут, конечно не упоминаю случяи когда переваривают по швам там да не спорю как раз за 30 минут и определят.
Opelevodila
[quote=Miruk]ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть[/quote]

Ты знаешь, я вот тут подумал, ты, конечно говоришь правильные вещи, но и народ, здесь собравшийся не дураки, и уж наверное, из всего, что предлагалось на выбор, не зря выбрали именно то, что сейчас имеют... По-сему, давай прекратим этот гнилой базар, и будем держать свои мнения при себе... А Кадеттоводы - народ не глупый, со временем разберутся что хорошо, а что плохо...
тристан
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote] ну не растраивайся это мало 4 раза мы вот купили неделю поездили сами, потом сломали бензонасос ивот уже месяца 2 токо на галстуке и когда кончиться науке не известно))))
Globus777
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote]

По поводу сколько вложено в тачку, честно говоря я скажу так, если авто не новое походу вложения будут примерно одинаковые. Скажем у меня был ТАЗик 06 91г. за 20 тыров брал и вложил в нее порядка 30. Повезло, что движка целковая была с реальным пробегом 87т.км. Продал за 35.
После я взял Кадета 13NB за 40 тыров поездил полгода и продал за 35, т.к. ремонтировать денужек небыло, экземпляр мне достался весьма убиты, причем кузов в идеальном состоянии но движка хлам полный, а при покупке очень сложно определить было, только после полной разборки. Мне кажется именно поэтому многие здесь и постоянно копаются с тачками, потому что берешь ката в мешке и в первую очередь из-за нехватки денужек. Тут было сказано, можно добавить и купить подороже, но а если нечего добавлять а тачка нужна. Ясно дело еслиб гульденов дохрена было у всех здесь присутствующих, вряд ли я увидел бы мазохиста, который будет копаться с тачкой 20 летней давности.
После купил Опель Сенатор за 25т. 83г. Это единственная тачка в которую ненужно было вкладывать деньги, т.к. вкладывать смысла не было, после покупки я в нее сел и поехал. Причем ездил год исправно, без единой поломки. Т.ж. экспериментировал с салоном. Померла она у меня после продолжительной экстремальной езды по трассе на скорости 190-210 км.ч. на протяжении 1 часа. Выдавила коренной и ушло масло, т.к. там было 6 горшков, я этого даже не заметил. Восстанавливать смысла не было, т.к. задрало вкладыши и нужно было менять поршневую и коленвал. Посчитали от 20 – 25 т.р. это если самому делать.
Но скажу честно тачка было просто отпад, ееб новую. Комфорт, удобство управления, коробка просто сказка. Но…
После ко мне вернулся мой Кадет но уже с отремонтированным стартером и за 15 тыров smile.gif Вот сейчас хочу его реанимировать. По моим прикидкам, если ставить з.ч. от ТАЗа, то примерно от 10 до 15 т.р. с учетом того, что я сам ее буду делать.

Вывод.
ТАЗ-30т.р. – 91г.в.
СЕНАТОР - 25т.р. – 83г.в.
КАДЕТТ – 15т.р. – 87г.в. ну а если ставить родные, 25т.р.
Miruk
[quote=Opelevodila][quote=Miruk]ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть[/quote]

Ты знаешь, я вот тут подумал, ты, конечно говоришь правильные вещи, но и народ, здесь собравшийся не дураки, и уж наверное, из всего, что предлагалось на выбор, не зря выбрали именно то, что сейчас имеют... По-сему, давай прекратим этот гнилой базар, и будем держать свои мнения при себе... А Кадеттоводы - народ не глупый, со временем разберутся что хорошо, а что плохо...[/quote]
нада учитса на чюжих ошибках, вот и всё, а там действительно пусть каждий себе как хочет так и делает, я всего лиш хочю дать совет...
Red Snapper
Вот за это чудо, с единственным тормозящим задним правым , отдал 30 руб. Не подумав . Надо признать , что пороги , рем.крылья , задние пластиковые подкрылки и домкрат достались от прежнего владельца . За переварку 3руб, подкраску 3руб, сцепление в сборе 2.1руб + 1руб за работу , радиатор 2руб, задние тормоза all detals 3руб , переборка гл.тормозного - не помню руб. , замена всевозможных прокладок , проводов , шумоизоляция салона , ремонт отопителя , освещения , восстановление обеих фар , замена карбюратора 2.4руб (в процессе ) . Не своими руками сварка , покраска и сцепление . Сколько за остальное пришлось бы в сервисе платить не знаю . Но стоит колом и не шаволиться пока . А значит все еще впереди или в переди ? user posted image ....user posted image
user posted image
user posted image
Сергей
QUOTE(Red Snapper)
Вот за это чудо, с единственным тормозящим задним правым , отдал 30 руб. Не подумав . Надо признать , что руб. , замена всевозможных прокладок , проводов , шумоизоляция салона , ремонт отопителя , освещения , восстановление обеих фар , ]


ХОРОШИЙ ТАКОЙ ЦВЕТ.

Сергей.
RengeN
Купил кадет прошлой весной, за не полный год вложений где то на 500 баксов, вся передняя ходовка, последняя часть глушителя, датчик дроссельной заслонки, вв провода, сварочные работы....
Федор
Машину купил 1,5 года назад за 24000р. Этой осенью сделал кузовной ремонт. Вот примерный список работ:
1. Сварочные работы и рихтовка - 18500р.
2. Покраска кузова - 24000р.
3. Краска и шпаклевка - 4100р.
4. Запчасти новые (арки, пороги, бензобак, двери, пружины, стартер, выхлопная система, пружины, прокладки и т.д.) - 23000р.
Итого, почти 70000р. - кузов почти в идеальном состоянии
Работы выполнялись в мастерской, т.к. работы такие производить не умею. Весной буду своими руками перебирать движок, соответственно предстоят еще кой какие расходы.
Согласен, потрачено много, но зато сейчас на ласточку любо дорого смотреть! А ведь были такие дыры! Некоторые говорят:"Мог бы сразу машину получше взять", но думаю, что все равно потом пришлось бы вкладывать точно такие же деньги.
Zed
Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!!
Сергей
[quote=Zed]Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!![/quote]

личное мнение.
не нравится ксюха, страшненькая она.
сборка чья ? - и сразу задумался, брать ли...
да и думаешь - вот уроды, содрали с такой классной машины, а сделали ....

Спасибо
Сергей.
D.A.N
[quote=Zed]Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!![/quote]
Каких-то своих особых косяков у ксюхи нет. Но все дело в цене вопроса smile.gif
Я покупал своего летом 2001 за 34 килорубля. Несколькими месяцами ранее шеф продал разбитую сыном ксюху выпуска 1998 года за 30 килорублей. Но это ПЕРЕВЕРТЫШ без единого стекла и неповрежденной панели кузова (геометрия правда осталась). Ее взял один мой знакомый и восстанавливал ГОД. Себестоимость с учетом восстановления составила 100 тыр. На настоящий момент себестоимость моего пепелаца около 110 тыр. Но я на нем за исключением 2 месяцев капиталки движка и кузовных работ ездил. А разницы между ксюхой и кадетом поездив на обоих я не уловил. smile.gif
batman
Ой, я тут новенький, почитал я вот мельком эту тему - ужаснулся.

Я из Эстонии. Правда и цены на машины у вас в России выше, и запчасти - да и отношение к машине другое.

Был у меня Кадетт у родителей, когда в школе я учился, и вот когда встал вопрос покупки машины, решил купить именно Кадетт, так как машина знакомая, и нравится очень.

В 2002 году купил я Опель Кадетт Е 1988-го года, в норм. состоянии, 3 двери, 1.3 объём. Цена машине была 5000 эстонских, ну когда уже скинул. Это на рубли около 10000. Сейчас цены примерно такие же. Я конечно считаю что очень дёшего взял, но вариантов аналогичных было много, так что эта была не единственная.

Так вот. Отъездил я на ней 3 года, машины служила верой и правдой. Отъездил наверное 35000, часто ездил между городами. НИКАКИХ вложений типо по 3000 рублей, по 2, по 10, я никогда не делал smile.gif. Единственное что было проблемой в машине - стартер. И то не сломался, а как я понял просто заглючил. Я его снял, почистил - ездий дальше. Ну плюс по мелочам, что даже не упоминать можно. Тормозный колодки поменял, просто для себя. Лампочку. Установил ещё один замок центральный для водит. двери.

Ну бензин, масло, это понятно smile.gif.

Вот такая нереальная история smile.gif. У вас же тут послушаешь... Тихий ужас smile.gif. За 70000 рублей, как тут у кого-то указывалось, можно машину получше купить smile.gif, Вектру скажем.
djprofessor
[quote=batman]
В 2002 году купил я Опель Кадетт Е 1988-го года, в норм. состоянии, 3 двери, 1.3 объём. Цена машине была 5000 эстонских, ну когда уже скинул. Это на рубли около 10000. Сейчас цены примерно такие же. Я конечно считаю что очень дёшего взял, но вариантов аналогичных было много, так что эта была не единственная.


Вот такая нереальная история smile.gif. У вас же тут послушаешь... Тихий ужас smile.gif. За 70000 рублей, как тут у кого-то указывалось, можно машину получше купить smile.gif, Вектру скажем.[/quote]

Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить!
Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном!
Papa
дата пробег стоимость
11.04.98 73216 Купил резину с дисками 1200
12.04.98 Заменен датчик включения вентилятора 25
18.04.98 73926 Замена фильтра, масла, свечей 135
1.06.98 76611 Замена регулятора напряжения и щеток генератора на жигулевские 25
02.06.98 Замена аккумулятора (Турция) 210
05.06.98 75824 Замена левого переднего амортизатора 270
5.06.98 Установка термостата 60
2.08.98 78739 Куплен комплект прокладок для двиг( 100) левый рулевой наконечник 60, контакты прерывателя 40, цепь распредвала 100 300
11.08.98 Все заменено
15.08.98 Домкрат 70
28.08.98 80460 Поездка в Таганрог
10.11.98 Подмотал нитку под манжету заднего правого тормозного цилиндра
20.12.98 Подварил резонатор, обмотал глушитель
06.01.99 Резинки стеклоочистителя, отопитель жигулевский 200
19.03.99 87452 Замена правого переднего подшипника 75
02.04.99 Снял с учета, по дороге стуканул движек. Шатунный 1-го цилиндра. Шлифовка коленвала коренные 0,25 шатунные 0,75- 250, поездка 100, кольца 100, герметик 30, накладка сцепления 40, масло 50. 570
16.04.99 89860 Купил новые коренные 0,25 700
17.04.99 90000 Заменен правый рулевой наконечник 200
23.04.99 Замена левого чехла на шрус 15
14.06.99 Замена тормозных накладок справа сзади 10
22.06.99 Порвался трос сцепления, сделал. Исчез 93й бензин, залил 76-й
03.06.99 Замена колец на мичуренские. Сел вкладыш 2 шатунного. Заменил сальники на клапана 200
20.10.99 00000
30.11.99 Перемотал датчик бензина
20.03.00 Сварил глушитель из огнетушителя 100
10.04.00 Заменен трос спидометра на восмерочный 25
15.04.00 Заменены свечи 60
17.04.00 Заменен пыльник левого шруса 25
08.07.00 Замена колец 350, маслосъемные 20, левый передний подшипник 100,
19.11.00 14301 Купил 2 колеса 960
03.12.00 Прогнила заглушка в блоке. Заменен аккумулятор (Италия) 870
20.02.01 Купил левое заднее колесо 510
05.04.01 20000 Замена выпускного коллектора 350
07.04.01 Замена правого переднего амортизатора на бу, чехол на шрус, рулевой наконечник. Снял проставки с амортизатора 350
20.05.01 22000
16.07.01 24350 Поставлены поршня и кольца с 06, новые шатунные вкладыши 0,75, масло, фильтр 1400
20.07.02 42450
12.08.02 44500 Замена передней правой пружины 200, замена амортизатора 850, заклеян бензобак 1050
19.08.02 Заменен трамблер 300, начала подтекать помпа 300
18.09.02 Пробил два колеса!!! Купил колесо 500. Замена манжет главного тормозного 130 630
28.09.02 Заменена помпа на бу 500. Поставил переключатель света фар 50 550
16.10.02 47000 Купил колесо 500
04.12.02 Трещина в патрубке радиатора
29.12.02 На ходу лопнул левай передний рычаг. Замена 500
18.01.03 Замена задних амортизаторов на волговские 480, замена масла 140 620
26.01.03 Заменен трос спидометра на импортный 260
16.08.03 2 колеса «Белшина» 1200
10.03.04 Замена воздушного фильтра 150, бендикс 350, замена аккумулятора на русский 800 1300
04.04.04 Установка бесконтактного зажигания, датчик холла 100, коммутатор 250, бобина 200, замена звукового сигнала 100 650
12.12.04 Установка жигулевского бензонасоса 230
20.01.05 Сенсорный замок зажигания
16.04.05 Замена накладок на задних колодках, трос ручника жигулевский 200
06.05.05 Шпатлевка, покраска, ремонт крыльев 620
02.07.05 Замена заднего правого тормозного цилиндра 150
03.07.05 Замена переднего левого подшипника 330
23.08.05 78091 Замена аккумулятора «MUTLU» 1250, реле вентилятора 30, купил насос шинный электрический 450 1730
11.08.05 Замена левого заднего подшипника 170
25.09.05 78694 Замена колец, поршней, прокладки 1380
3.10.05 Замена переднего левого амортизатора, пыльников полуоси 780
15.10.05 Замена жигулевского реле- регулятора на родной 30
16.10.05 Промывка двиг, замена масла и фильтра 380
18.10.05 Установлен новый радиатор охлаждения с 08 910
28.10.05 Заменен трос сцепления на Сашин старый, замена чехлов рулевой рейки 70
02.11.05 Замена передних колодок 300
05.11.05 Потерял глушитель. Сделал из жигулевского резонатора 360
16.12.05 Заменил ВВ провода 360
28.12.05 Замена троса газа , термостата 100 450
04.01.06 Замена троса ручника 360
10.01.06 80000 Замена масла на ESSO холостые стал держать 500
15.01.06 -25 замена антифриза 230
24.01.06 Замена цепи 150 и натяжителя 500 650
28.02.06 Установлен карб с 08 Solex 600
09.03.06 Замена амортизатора задней двери 350

уже обещал выложить! Кадет 1980 года!
Maximus
у Pap'ы в немекая кровь....
smile.gif)))
абалдеть...
batman
[quote=djprofessor]
Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить!
Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном![/quote]

а сайтика нет случайно?

вчера вот купил себе Кадет 85-го за 7000 в рублях, ржавенький, много дефектов

посмотреть бы сколько они тут рядом стоят. В Германии смотрел, но от туда везди ближний свет.
djprofessor
[quote=batman][quote=djprofessor]
Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить!
Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном![/quote]

а сайтика нет случайно?

вчера вот купил себе Кадет 85-го за 7000 в рублях, ржавенький, много дефектов

посмотреть бы сколько они тут рядом стоят. В Германии смотрел, но от туда везди ближний свет.[/quote]
вот за полторы тыщи евро 2,5 Кадетик глянь
http://www.autoplius.lt/pirkejams/skelbima...vieji&id=779015
caravan
взял своего красавца в ноябре. за 2900. ценник был бы адекватным, если б не одно но: после неудачного пуска при -30 пришлось перебрать двигло. 16000 с работой. и помпу поменял (620 р). амортизаторы вперед прикупил KYB (860- штука). задние тоже заменю, скрипят. а так всё в порядке (троекратное сплевывание, стук по дереву...)
вчера в яму влетел, лобовуха треснула. не город, а зона боевых действий. живого места нет на дорогах... аай..
batman
Народ, откуда у вас столько денег? smile.gif Туда, туда, туда smile.gif. Кошмар. Когда я буду большой и сильный, у меня тоже будет много денег smile.gif.

А лобовуха у меня тоже битая smile.gif, и сильно. Справа от камешка "паутинка" почти сквозная есть. Но менять стекло денег пока нет.

А разве от ямы на дороге может лобовуха треснуть? smile.gif
caravan
[quote=batman]

А разве от ямы на дороге может лобовуха треснуть? smile.gif[/quote]
кузов сыграл... тоже недобрый знак, кстати...
хотя, в машине четыре человека с кой-каким барахлом сидело.
Dream_UA
2006- около 6000$
2007- около 2500$
2008- около 800$
Мэл
настоящим кадеттоводам ни чего не жалко для своих машин, вот за это нас и не любят наши жоны...)) bash.gif
hibinogorsk
куплен в 2004 за 3200$ с оформлением 3450.
за 4 года поменяно:
ИЗ-ЗА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ -
1. Помпа ЛУК
2. Задние тормозные ц-ры ЛУКАС.
3. Три пружины (ломал). Б\У
4. Задние амики (один ломал - удар оторвавшейся банкой глушака) БОЖЕ.
5. Сцепление с выжимным САШ.
6. Наконечники тяг рулевых 2 раза.
7. Шаровые опоры рычага.
8. Задняя банка глушителя.
9. Рулевая рейка. Б\У
10. Подшипники передние ступичные 3 шт.
11. Подшипники задние ступичные 4 шт.(маленькие) 2 шт. (большие).
12. Генератор 2 шт. Б\У
13. Лямбду Зонд.
14. Датчик положения заслонки.
15. Переключатель указателя поворотов.
16. Кнопка аварийной сигнализации.
17. Стойки задней пятой двери.
18. Сигнал (звуковой).
19. Шестерня К.Вала.
20. Бендекс.
21. Кулиса (карусель) привода коробки. Б\У.

ИЗ-ЗА АВАРИЙ -
1. Фары передние 2 раза правая, 3 левая.БОШ.
2. Фара задняя правая.БОШ.
3. Бампер передний.Б/У.
4. Бампер задний.Б/У.
5. Крышка капота. Б\У.
6. Задняя 5-ая дверь в сборе Б\У.
7. Крыло переднее правое. Б/У.
8. Правый поворотник.
9. Грунт, краска (МОБИХЕЛ 202).

ИЗ-ЗА ЛЮБВИ К МАШИНЕ -
1. Диски легкосплавные 3-и разных вида, последние трёхспицевики от Корсы стоят 14.
2. Передние суппорты Делко заменил на АТЕ.
3. Багажник фирменный немецкий на верхние дуги.
4. Чехлы на сидения.
5. Выхлопную систему.
6. Стойки переднего стаба.
7. Саленты задней балки.
8. Руль - 2 раза, сейчас от Астры Ф. 3 спици.
9. Противотуманки 2 раза.
10. ВВ провода. ЧЕМПИОН.
11. Крышка трамблёра и бегунокБОШ
12. Поворотники рыжие поменял на прозрачные.
13. Прокладку верхней крышки.
14. Ждёт замены коробка Ф13/5 с Астры 96 года и шрусы с неё же (как только потеплеет - перекину).
15. Резинки уплотнительные дверей GM (НЕксия)

РАСХОДНИКИ-
1. При покупке полный антикор кузова из нутри, и уже второй раз снаружи.
2. Все ремни и жидкости при покупке и по эксплуатации согласно штатным заменам.
3. Свечи ОПЕЛЬ GM 2 раза.
4. Резина третий комплект.(МИШЛЕН, КОНТНИНЕНТАЛЬ,БАРУМ)
5. Щётки ЧЕМПИОН.
6. Лампочки, предохранители.
7. Колодки передние, задние, передние диски тормозные.
8. Батарейку.

Машина работает много. Часто с максимальной загрузкой. Средний пробег в год примерно 55 тыс. км.
Спит в гараже.
По всем пунктом суммарное вливание составило около 3000$ (Это с учётом аварий и расходников).
Т.к. аварии все не по моей вине (кроме одной в горах, вылет с дороги), то удавалось сбить деньги с виновных.
1. 240$
2. 200$
И того примерно 2550$ потрачено за блее чем 200.000 пробега.
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮ САМОЛИЧНО, КРОМЕ ПОКРАСКИ.

Мысль о продаже машины не возникала, более того, почти уверен, что машина будет у меня всегда. Если будет куплена другая (скорее всего Вектра Б Караван 1.8), то Кадетт останется на руках.

Всем удачи на дорогах. biggrin.gif
mrackspb
15000$ начная с 2000 года
на даный мамент считать ужо трудно и ктамуже 2 машины, забилил болт на ето
хотя втарую можно постчитать там гдето 150000 руб набежало , с прошлого года

фарг0
Купил в 2005 году, обошёлся он мне в 2500$. В этом году попал на 17.000рублей (полная переборка двигателя). crazy2.gif
Морж
спасибо пацаны успокоили, не я один.....
vent
МАНЬЯКИ!!!
Вы чо на Кадиках ездите что ли???
Их беречь надо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.