на кадилле такого небыло, а вот на ниве столкнулся.. на ХХ из-за убитости генератора зарядки небыло, зарядка начиналась с 2500 двигла, авто заглыхал сцуко беспричинно, пока недокопался и не выкинул гену, поставил новую и это видро до сих пор ездиет
Нафиг человеку сразу советовать менять генератор. Может быть он у него рабочий.
Я знаю случаи, когда генератор носили на ремонт в мастерские, его там проверяли на стенде. Потом ставили на машину, плясали вокруг с бубном, тыкали китайским тестером и т.д. Но всё равно какая-нибудь лампочка моргала, мотор троил, не было зарядки и т.д. Между тем есть элементарная и надёжная проверка о которой я написал выше, многие "профессионалы", кстати о ней не знают и даже пытаются спорить со мной, мол так не проверяют. Всё это от дремучести.
Просадка напруги на аккумуляторе при включении всех потребителей ниже 12,5 В может быть элементарно. Это ни о чём не говорит, т.к. у меня 3 принципиально разных авто у которых просадка напруги ниже 12,5 и все ездят и не кашляют. И по теории так и должно быть. Нужно мерить ток. К сожалению на глаз тут не прокатывает. Нужен именно измерительный прибор. Причём проверить таким образом генератор на машине это даже лучше, чем на стенде у "профессионала". Выявляются все критические точки, гнилые контакты, проверяется практически вся бортовая сеть.
Если бы у чела был плохой генератор, то аккумулятор бы элементарно постепенно разряжался. Тут или проблема в проводах, либо в насосе, либо форсунка не так брызгает.
либо все вместе
Цитата(Антонио @ 13.8.2012, 14:47)
Нафиг человеку сразу советовать менять генератор. Может быть он у него рабочий.
Я знаю случаи, когда генератор носили на ремонт в мастерские, его там проверяли на стенде. Потом ставили на машину, плясали вокруг с бубном, тыкали китайским тестером и т.д. Но всё равно какая-нибудь лампочка моргала, мотор троил, не было зарядки и т.д. Между тем есть элементарная и надёжная проверка о которой я написал выше, многие "профессионалы", кстати о ней не знают и даже пытаются спорить со мной, мол так не проверяют. Всё это от дремучести.
Просадка напруги на аккумуляторе при включении всех потребителей ниже 12,5 В может быть элементарно. Это ни о чём не говорит, т.к. у меня 3 принципиально разных авто у которых просадка напруги ниже 12,5 и все ездят и не кашляют. И по теории так и должно быть. Нужно мерить ток. К сожалению на глаз тут не прокатывает. Нужен именно измерительный прибор. Причём проверить таким образом генератор на машине это даже лучше, чем на стенде у "профессионала". Выявляются все критические точки, гнилые контакты, проверяется практически вся бортовая сеть.
Если бы у чела был плохой генератор, то аккумулятор бы элементарно постепенно разряжался. Тут или проблема в проводах, либо в насосе, либо форсунка не так брызгает.
Не, ты не прав 12,5 это очень мало, у меня АКБ садился прям на ходу и то было 12,7. А еще от такой нагрузки генератор буксовал, часто ремни менял, щас кинул параллельно провод силовой от волги +акб+генератор и лампа не горит. То что это не генератор - вполне может быть, но я бы отнес его на дефектовку, если не проканает с проводом в параллель.
P.S. Я не чуть не разочаровался, что сносил свой генератор на ремонт, взяли 2500р(подшипники заменили, контактные кольца, щетки с регулятором), но блин он стал как новый, окрасили, даже табличку с надписью бош затерли до блеска
mrackspb
13.8.2012, 16:10
проблема с силовыми проводами вычисляеться элементарно даже до замены
гены.
и решаетться ваще нахрен элементарно путем пакупки Евро Ваз проводов. по 350 руб за шутку
но блин Стасян риально встал наручку и отключил мосг и хрен чо он сделает
кроме воплей памагите все сломалось
Завтра поеду к мегавольту там все и выясним ибо в электрике я не очень силен
З.Ы. Сегодня думал все, умрет и абзац но кое как добрался до дома
првоерил у себя на кадике, там тож пипец какойто, свет отжирает пачти 1 вольт
видимо чото гдето сгнило и заржавело, а печка всего 0.2
а когдато все было отлична, просадка была 0.4 на все
но оно и ежу понятно, ведро машин и стояло хрен просцит сколкьо
Вообщем сегодня был с 11 до 16-00 у мегавольта на приеме, перекопали ВСЕ, начиная от гены до промывки моника и замены шмхх, выставили заново зажигание 8 градусов был профукан один зуб и 34 градуса обороты стали 690-840 просадку гены убрали до 1 десятой теперь постоянно 13,8 заменили клеммы на проводах и убрали с него висящие смотанные сопли, топливо льет до самого последнего момента как заглохнет, т.е. давка и работа насоса в норме, но когда ехать начинаешь то дергает две передачи а дальше разгон норм, но на холостом ему чегото все таки не хватает =( и обороты падают и глохнет, иногда заводится со второго раза, стояла так же молотила при включении карлсона обороты падали с 810 до 770 и поднимались обратно до 810-830 а как поехал так опять херня, обороты проваливаются и глохнет, то и дело левой тормозил правой поддерживал газ, с такой херней начну чихать с открытыми глазами
но все это печаль и не знаю че делать, ща поеду к олегу47 за мозгом на тест а что будет потом, я не знаю, руки опустятся и пистэц
ну значит остаеться итолько одно - трамблер т е камутатор.
купи Хуко или интер мотор . и врроде у мну есть исчо один тармблер , можно его собрать
а так давай январь ставить и модернизировать двигатель.
внешний вид сделал, нужно теперь сделать двигатель пободрее
ксти естьв арианты 20NE приделать
Цитата(mrackspb @ 15.8.2012, 3:09)
ну значит остаеться итолько одно - трамблер т е камутатор.
купи Хуко или интер мотор . и врроде у мну есть исчо один тармблер , можно его собрать
а так давай январь ставить и модернизировать двигатель.
внешний вид сделал, нужно теперь сделать двигатель пободрее
ксти естьв арианты 20NE приделать
я уже думаю над этим, о переделке дрыга...
Skart, я пару недель не мог найти почему 1.3 не заводится. В итоге плюнул, и разобрал))
Похоже причина найдена!!!!!! Рано радоватся не буду, провожу тест драйв!!!
вообщем проблема найдена, сетка которая под лодочкой в насосе засрана по самое небалуй, почистил и даже поехала)))))))))))) мая радавайся)
Привет. Про давление тебе ещё на первой странице говорили. 15 дней у тебя ушло на то, чтоб поверить в это.
Если просишь помощи, нужно прислушиваться к советам. А так, поздравляю, млолдец.
Теперь проводка проинспектирована, протестирован генератор, и к ЭБУ вернулась память. И это к лучшему.
Цитата(Paul @ 20.8.2012, 11:35)
Привет. Про давление тебе ещё на первой странице говорили. 15 дней у тебя ушло на то, чтоб поверить в это.
Если просишь помощи, нужно прислушиваться к советам. А так, поздравляю, млолдец.
Теперь проводка проинспектирована, протестирован генератор, и к ЭБУ вернулась память. И это к лучшему.
самое интересное что давление было в норме!!! 0,8 как и должно быть, Мрак свидетель!!!
mrackspb
20.8.2012, 11:43
балбесина, я те сразуже сказал про сетку в баке, а ты говрил что она чистая
на месте это бестолку проверять, это проявляеться только при резком ускорении
т е при увеличении тока бензина в стакане , гавно прилипает к сетке
т е давка бенза будет,а вот количества небудет
и я тееб 100500 раз говрил НАХОДУ с манометром ездить
Ну лан лан тебе, буду знать теперь
вот вопрос епрст еще один по утру как завожу выскакивает ошибка 42 после того как прогреется глушу еще раз завожу и норм? Че за на????
это твой камутатор такой
куп Хуко, все нормально станет
Подскажите пожалуйста, сутки не ездил и стала проблема схожая с топикстартером, только вот двигатель 1.3нб. Холостых можно сказать что нет, на подсосе обороты плавают от 2 до 3х тысяч и постоянно нужно помогать газом иначе глохнет, едет рывками, все наровит заглохнуть если газом не играть.
До этого тоже проблемы были с низкими холостыми после заправки говна под Шлиссебургом, заменил топливный фильтр (в старом внутри мусор даже был), вроде как по-лучше стало, даже ехать бодрее стала. Потом в сервисе от нехер делать очистителем карбюратора в пирбург побрызгал, хз дало что-то или нет, т.к. как колбасило на холостых так и есть... сегодня смотрел свечи, все с легким белым налетом (значит в норме). Подозреваю что топливная система засралась...Прочитал тут про сеточку, вопросов несколько:
Есть ли эта сеточка у меня и где?
Как прочистить карб? (снять, а что дальше? располовинить или очистителем во все дыры просто задуть?)
Как еще топливную можно прочистить?
Если не поможет, то какие еще меры можно предпринять?
спасибо заранее за ответы.
Карбюратор пирбург 1б, бензонасос новый пирбург
карбюраторщика искать (а того кто понимает в пироге не найдешь) - сам только испортишь
Сегодня утром снял карб, купил баллончик за 150р для очистки, разобрал, продул. К сожалению прокладка между половинами немного порвалась, но т.к. сегодня надо ездить, то аккуратно соединил ее при сборке и вуаля, все работает, двиг колбасит гораздо меньше...При очистке вся ванна была черная, такое ощущение, что на мазуте ездил. Оказалось все не так страшно как думал.
В работе помогла вот эта статья
http://www.zvonof.ru/index.php?option=com_...:auto&Itemid=58ЗЫ: где можно купить прокладку в Питере?)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.