Сори если не в ту ветку!!!
Вообщем первый раз столкнулся с такой хренью
иногда когда завожу (редко но не приятно) 3 сек поработает, глохнет, потом проблемно немного завести приходится газом подыгрывать, с горем пополам завелась держу 1300 оборотов и они падают до 700, как будто мертвый ДМРВ но на c16nz его нету((( поменял ШМХХ, ДПДЗ, и все равно, но когда начинаю ехать все нормал, и скорость набирает нормально, холостые 880-900, НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ когда стою в пробке температура на втором включении вентилятора потыкаюсь в пробке минут 10-15 и как будто ее начинает клинить от жары, глохнет завожу и опять такая же хрень держу 1500 а они падают до 700-550 или глохнет, но когда начинаю ехать все встает на свои места и как будто ничего не было
Снимал ошибки, все чисто, в том году менял насос на какой то америкосовской фирмы, все норм было, не пересыхал ни разу, вот такая беда, подскажите куда копать???
З.Ы. Стасевич (Мрак) Я НЕ ПОМЕНЯЮ МАШИНУ И НЕ ВЫКИНУ ЕЕ
mrackspb
30.7.2012, 13:36
а давай обоссым и сожгем!!!
даеш флешмоб в массы!!
а конструктивно - меняй ПЗУ, паходу ему пипец.
Цитата(mrackspb @ 30.7.2012, 16:36)
а давай обоссым и сожгем!!!
даеш флешмоб в массы!!
а конструктивно - меняй ПЗУ, паходу ему пипец.
как рассказывал сережа ты хотел синего обоссать и сжечь, давай твоего сначала а потом если понравится)))))))))))))))
ПЗУ??? не не слышал
а че это за фрухт?
Цитата(Skart @ 30.7.2012, 13:46)
как рассказывал сережа ты хотел синего обоссать и сжечь, давай твоего сначала а потом если понравится)))))))))))))))
ПЗУ??? не не слышал
а че это за фрухт?
Постоянно
Запоминающее
Устройство - находится в ЭБУ (электронный блок управления), самая большая микруха в блоке.
Цитата(dead @ 30.7.2012, 16:51)
Постоянно Запоминающее Устройство - находится в ЭБУ (электронный блок управления), самая большая микруха в блоке.
СТРЕЛЯТЬ КОЛОТИТЬ!!!!!!!! и где ее найти мне теперь или есть у кого на тест??? мильентыщь деняг наверное стоит???
и как узнать что это точно она???
mrackspb
30.7.2012, 15:03
никак не узнать, ее нада прсото поменять и все .
пзу неможет работаь 25 лет. там ячейки умирают.
вот тока счас праблема купить эти пзушки, т к твоя чтопудова умрет при выкусывании ее из кровати
найдеш где купить 27C128 27C256 или подобные им, я тебе сделаю новую программу
Цитата(mrackspb @ 30.7.2012, 18:03)
никак не узнать, ее нада прсото поменять и все .
пзу неможет работаь 25 лет. там ячейки умирают.
вот тока счас праблема купить эти пзушки, т к твоя чтопудова умрет при выкусывании ее из кровати
найдеш где купить 27C128 27C256 или подобные им, я тебе сделаю новую программу
http://img.chipfind.ru/photo/microchip/22110.jpg это вот такая хрень???
http://www.chipdip.ru/product/km573rf8a.aspx оно???
mrackspb
30.7.2012, 17:02
оно, ток цена космас
нужны такиеже одноразовые , они стоят 25 руб штучка
и лучше 128е. чтоб перемычку неделать
http://foto.mail.ru/mail/mrack/307/315.html#вот установленая 256 с перемычкой
Цитата(mrackspb @ 30.7.2012, 20:02)
оно, ток цена космас
нужны такиеже одноразовые , они стоят 25 руб штучка
и лучше 128е. чтоб перемычку неделать
http://foto.mail.ru/mail/mrack/307/315.html#вот установленая 256 с перемычкой
блинач и где ее найти? и сколько их надо? 1?
mrackspb
30.7.2012, 17:36
а нету нигде, у мну закончились , а где купить хз.
никто не возит. хоть сам с пендостана заказуй партию штук так в 50
Цитата(mrackspb @ 30.7.2012, 20:36)
а нету нигде, у мну закончились , а где купить хз.
никто не возит. хоть сам с пендостана заказуй партию штук так в 50
блеаааааа(((
тык давай закажем
Замена ПЗУ не помогла
Аааааааааааааааа че деееелать?????
ждать пока неиправность не станет устойчиво постоянной. тогда ремонт будет наиболее дешовый
менять все подряд пока неиправность не пройдет.
А давление топлива несудьба померять? Что насос новый - это хорошо. Косяки по давлению могут и не в нём скрываться. Сдаётся мне (по симптомам), что давления не хватает, и на горячую ему не пробить паровую пробку. Любая нормальная диагностика этих моторов начинается с замера давления топлива и замены бегунка, крышки распределителя и ВВ проводов на заведомо исправные.
Ссылка
Цитата(Paul @ 3.8.2012, 14:38)
А давление топлива несудьба померять? Что насос новый - это хорошо. Косяки по давлению могут и не в нём скрываться. Сдаётся мне (по симптомам), что давления не хватает, и на горячую ему не пробить паровую пробку. Любая нормальная диагностика этих моторов начинается с замера давления топлива и замены бегунка, крышки распределителя и ВВ проводов на заведомо исправные.
Ссылкадавление не мерил, поменял провода вв крышка и бегунок в отличном состоянии(((
свечи цвет?
синего мрака не трогать ему в ближайшее время тема оббосать и сжечь не касаетцо
Цитата(Zлой @ 3.8.2012, 23:28)
свечи цвет?
синего мрака не трогать ему в ближайшее время тема оббосать и сжечь не касаетцо
свечи немного розоватые без нагара
купил датчик температуры на мозг, свечи denso и дпдз но сцуко дождь((( завтра поставлю посмотрю вдруг что изменится...
http://www.youtube.com/watch?v=W3YBjea9I_s двиг заглушен
http://www.youtube.com/watch?v=qQTWM5g0yhU завел
ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПОМЕНЯЛ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ... =(
ммм а у тебя соображения хватило минусы првоерить?
ту пачку что над генератором и минус на двигатель ?
моники оочень любят минус.. и при его отсутсвии горят как фантики или выдают фиерические чудес
Цитата(mrackspb @ 5.8.2012, 2:50)
ммм а у тебя соображения хватило минусы првоерить?
ту пачку что над генератором и минус на двигатель ?
моники оочень любят минус.. и при его отсутсвии горят как фантики или выдают фиерические чудес
почистил массу из косы на голову, распотрошил косу все провода в норме, короче бидээээ
мне кажется это твоя новая чпушка
совсем не чипушка, э его ведро машин
там куча причин каторые легко диагностируеться
но вот камуто охота ездить и ныть вместо включения мосга в голове
Цитата(mrackspb @ 5.8.2012, 20:19)
совсем не чипушка, э его ведро машин
там куча причин каторые легко диагностируеться
но вот камуто охота ездить и ныть вместо включения мосга в голове
завтра куплю манометр и подрублю тестер на насос, либо давка сдохнет либо ток упадет, но лучшеб давка упала бы...
вообщем появилась новая закономерность, как ночью пройдет дождь утром психоделически начинает моргать чек а когда заводишь то обороты за 3000 такая хрень началась совсем недавно раньше такого не было((( а когда просыхает то возвращается хрень когда глохнет в пробке...
Sonny Crockett
8.8.2012, 17:08
Думается мне. нада шерстить всю проводку моторную. + смотреть не попадает ли водичка в район мозгофф
А у тебя коммутатор внешний же? мб перегревается?
Цитата(Sonny Crockett @ 8.8.2012, 20:08)
Думается мне. нада шерстить всю проводку моторную. + смотреть не попадает ли водичка в район мозгофф
косу всю распотрошил вроде все сухо до самого мозга(((
Цитата(Strik3r @ 8.8.2012, 20:20)
А у тебя коммутатор внешний же? мб перегревается?
коммутатор в трамблере поставил новый
прошел дождь ночью и чек начал бесится, проводку распотрошил на протечки но все сухо, все контакты почистил добавил массу на дрыг заводишь и холостые в гору до 3300, подключил шмхх и при включении зажигании шток не выходит... и постоянно горит чек... бедэ =( моя в печальках(
это проблема с ПЗУ, процессор теряет память
ты хорошо ее вставил? нажми пальцем на ПЗУ , чек должен погаснуть и ХХ станут на место
у мну также было на сломаной кравати.
вапрос в том что кровать у тебя нормальная и паяная . че та там натыкал? оноже работало первые дни нормально
Пальцами жал везде и нимуя, ваше нимуя не происходит, вот и просил у тебя мозг на тест
Ну вроде бы проблема со светомузыкой чека решили благодаря Стасику спасибо огромное тебе!!! под ПЗУ испортилась кроватка которую мы паяли но поставили другую и все стало на свои места))))) но пока проблема когда в пробке глохнет не ясна будем стоять и ждать прошла ли проблема или нет! Всем спасибо!
чо опять глохнет?
онаж сцуко стояла пачти час малатила наместе
ззыы а жопу верке выравнял всетаки.
лепедка весчь
Цитата(mrackspb @ 11.8.2012, 3:15)
чо опять глохнет?
онаж сцуко стояла пачти час малатила наместе
ззыы а жопу верке выравнял всетаки.
лепедка весчь
пару раз заглохла но похоже от нагрузки на сеть надо гену пожирнее а то 55 маловато ей!!!
а ты пробовал просто починить генератор?
может у тебя там диод пробит и гена работает на 50%
Цитата(Skart @ 11.8.2012, 4:49)
пару раз заглохла но похоже от нагрузки на сеть надо гену пожирнее а то 55 маловато ей!!!
А кроме гены могут быть значительные проседания напряжения на силовом проводе, у меня терялось около вольта на + гены при включенном дальном
В пн поеду к мегавольту чинить тэстить гену
mrackspb
11.8.2012, 16:09
ну ты пипец, там тестром зат 100 руб потыкать в пару мест и все
убейся исчо кудато ехать
лучше тогда в Старт Сервис сразу, у них хоть запас запчастей новых есть всегда
не причём тут генератор, у тебя аккумулятор - опора. Если бы напряжение падало - он бы разряжался соотв. тоже.
Аккум новый месяца 2-3 ему напруга в сети 13,5
13.5 это c печкой на максимум и дальним светом + подогрев заднего стекла и музон на всю катушку?
сомневаюсь что у тебя 13.5
померь с полной нагрузкой, если 13.5 останеться, тогда все отлично.
если не останеться, отрубай по одному и смоги что больше всего жрет.
или гену поживее ищи , например новый от жигулей, 3500 в магазине
да нахер его исмкать, аккумулятор или разряжается или не разряжается, другого не дано, глохнуть оно не будет от просадки до 12.5 волт. Ясно дело что то говно что там стоит даст просадку под нагрузкой
если с геной все в порядке то просадки меньше 13.5 небудет
у мну на синим кадике без нагрузки 13.9 , с максимальной нагрузкой 13.5
Померял, просадка до 12,3
Цитата(Skart @ 12.8.2012, 20:58)
Померял, просадка до 12,3
Почитай как правильно тестировать генератор:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...02entry183002Нужны токовые клещи постоянного тока, вещь сугубо профессиональная, но зато проверка с вероятностью почти 99% выявит неисправный генератор.
При проверке нужно принудительно запустить пропеллер на радиаторе охлаждения. И если гена штатная, и всё электрооборудование исправно, то напряжение в бортсети при полной нагрузке как правило падает ниже 12,5 вольт. Понятно дело, если кто-то сам влепил гену мощнее штатной, то напруга так не просядет.
Давления топлива у тебя не хватает. Тем более при такой просадке напряжения в сети. Померяй и убедишься.
Paul, я намеряно сбавлял напряжение насоса до 10.5-11В. Проблем не было даже в мощностных режимах, и ясно дело что если насос маломальски живой, то на ХХ точно просадки давления от такого мизерного провала в напряжении не будет, тем более на таком овоще.
Но тем не менее, замер давления - по-моему это то, с чего вабще следует начинать искать проблемы с моновпрыском...
вот нафлудили, нада гену поменять на новый и не париться
Цитата(Skart @ 12.8.2012, 23:58)
Померял, просадка до 12,3
Теперь возьми провод силовой, можно для прикуривания, только очень аккуратно нацепи на + на генераторе и на + акб и повтори операцию с дальним светом, мб у тебя провод силовой подох. Лучше канеш на шпильку плюсовую генератора повесить что-то через клемму (в виде шайбочки на шпильку), а то слетит и жопа начнется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.