Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Serj
Цитата(Спортсмен79 @ 10.3.2013, 21:56) *

Хотелось бы спросить людей, кто снимал приборную панель. Как её можно вынуть? Придёться ли всё разбирать, или же она отдельным блоком высовывается? Очень нужно добраться до некоторых приборов...

Снимаешь пластик над приборкой, снимаешь пластик над рулем, выдергиваешь разъемы аварийки и фар. Откручиваешь саморез крепления приборки, заводишь руку отцепляешь все разъемы, на тросике спидометра стоит защелка, которая открывается при прижимании защелки на себя. Приборка у тебя в руках. По лампам вопрос не о чем, как снимаешь сам решай че ставить, только учти светодиодам нужны резисторы 5мм светодиод в пределе 5В
Strik3r
сначала надо двигатель с коробкой скинуть, потом получишь доступ к приборной панели
Спортсмен79
Цитата(Serj @ 10.3.2013, 18:26) *

Снимаешь пластик над приборкой, снимаешь пластик над рулем, выдергиваешь разъемы аварийки и фар. Откручиваешь саморез крепления приборки, заводишь руку отцепляешь все разъемы, на тросике спидометра стоит защелка, которая открывается при прижимании защелки на себя. Приборка у тебя в руках. По лампам вопрос не о чем, как снимаешь сам решай че ставить, только учти светодиодам нужны резисторы 5мм светодиод в пределе 5В

Руль снимать нужно, или можно ухитриться и без этого? Для питания светодиодов в подсветке я уже собрал стабилизатор с регулировкой напряжения, выведу переменный резистор куда нибудь в место по - симпатичней и буду изменять яркость нежно голубой подсветки для каждого случая (например, в сумерках и днём яркость одна, а эта же яркость ночью может раздражать и отвлекать от дороги, засвечивать приборы. Придумал не я, но идея понравилась). Помимо установки светодиодов, приборку мне нужно снять, чтобы добраться до указателя уровня уровня масла, температуры, и топлива. Вывести от них аккуратно провода, так как уже интенсивно паяю свето - звуковые датчики. Схемы простейшие, собрать раз плюнуть, а пользу трудно переоценить. Представьте себе, что при внезапном уходе тормозной и охлаждающей жидкости, а так же при недостаточном давлении масла, начинает мигать светодиод и противно пищать зумер. Просто за последний месяц у двоих знакомых на свежих инжекторных машинах пропали при движении тормоза, у одного лопнула трубка, у другого накрылся цилиндр. Ни тот, ни другой, на предупреждающую лампу на панели не обратили внимания, лишь чудом обошлось без жертв. Поэтому помимо мигания будет у меня ещё и зумер. Жена идёт сдавать на права, а поначалу на приборку она точно не будет обращать внимание, поэтому и попросила датчиков напаять. Да и самому прикольно. Ещё массу в салон выведу, прямо возле ручки открывания капота будет отключатель массы, чтобы не лазить под капот.
Serj
Цитата(Спортсмен79 @ 11.3.2013, 2:27) *

Руль снимать нужно, или можно ухитриться и без этого? Для питания светодиодов в подсветке я уже собрал стабилизатор с регулировкой напряжения, выведу переменный резистор куда нибудь в место по - симпатичней и буду изменять яркость нежно голубой подсветки для каждого случая (например, в сумерках и днём яркость одна, а эта же яркость ночью может раздражать и отвлекать от дороги, засвечивать приборы. Придумал не я, но идея понравилась). Помимо установки светодиодов, приборку мне нужно снять, чтобы добраться до указателя уровня уровня масла, температуры, и топлива. Вывести от них аккуратно провода, так как уже интенсивно паяю свето - звуковые датчики. Схемы простейшие, собрать раз плюнуть, а пользу трудно переоценить. Представьте себе, что при внезапном уходе тормозной и охлаждающей жидкости, а так же при недостаточном давлении масла, начинает мигать светодиод и противно пищать зумер. Просто за последний месяц у двоих знакомых на свежих инжекторных машинах пропали при движении тормоза, у одного лопнула трубка, у другого накрылся цилиндр. Ни тот, ни другой, на предупреждающую лампу на панели не обратили внимания, лишь чудом обошлось без жертв. Поэтому помимо мигания будет у меня ещё и зумер. Жена идёт сдавать на права, а поначалу на приборку она точно не будет обращать внимание, поэтому и попросила датчиков напаять. Да и самому прикольно. Ещё массу в салон выведу, прямо возле ручки открывания капота будет отключатель массы, чтобы не лазить под капот.

Начни разбирать уже, сам допедришь, руль не трогай. ИМХО все эти датчики бред полнейший, единственное, что нужно знать это давление масла в остальных случаях машину надо проверять перед выездом. Если у тебя на ходу уйдет тормозуха ничего ты не сделаешь и это будет говорить, что ты только наколхозил в машине, потому что если тормоза не вмешиваться диким колхозом они работают и работают. Уйдут тормоза и че теперь, тормози двигателем, ручником, на край на бардюр уедешь, представлю на что будет похож салон с такими новшествами.
Спортсмен79
Ничего с салоном не будет. Все датчики умещаются в пустой корпус автомагнитолы, которая будет располагаться ниже основной, а, может, и вместо неё, потому как музыку на дороге я не слушаю. То то на дорогих машинах напичкано электроники, не дураки же люди. Едешь по трассе, не тормозишь, а жидкость тихонько ушла и привет, узнаешь уже в населённом пункте про это. А на трассе, увидев и услышав неисправность, есть время, чтобы снизить скорость и остановиться без последствий. В кадетах есть противный зумер, если забыл выключить свет. Мелочь, а приятно, не забудешь про него. Почему же не сделать подобных напоминаний на масло, тормозуху и тосол. Всё это элементарно,любой школьник сделает.
Sonny Crockett
"Не тормозишь, а жидкость ушла", значит у тебя там ацкое дырище. Обычно жидкость уходит когда педаль давишь. ИМХО это бред.
Датчик ур-я масла есть в ХЕ, ну на любой биг-блок можно сделать, тож не особо полезная хрень. Тосол, если он уходит, значит нужно ремонтировать систему охлаждения. При исправном автомобиле, все эти датчики не более чем понты.
Если брать доп. датчики, то с шаговым мотором. Из реально необходимых это давляк масла. ну и можно вольтметр. всё.
Спортсмен79
Вот дались вам мои датчики! Я по творчеству соскучился, хочу попаять для себя, а не только для производства на работе. А насчёт ухода тормозов: один из случаев за последний месяц у пацана на 12 той. Приехал в магазин с женой, притормозил, всё хорошо. Уезжают - а педаль и провалилась. Выяснилось, что где то цеплянул днище и протёр тормозную трубку. За короткое время вытекло много тормозухи. Не будешь же каждый раз открывать капот и проверять всё, это же паранойя. Я ещё на Москвиче проехался по хорошо знакомой луже на даче, а туда какая то сволочь кинула острый булыжник. Негромкий стук насторожил, но не сильно. Понял, что еду без масла, когда доехал до дачи, остановился и увидел, что сзади все лужи в масле. Благо, что метров триста всего проехал.
Strik3r
Спортсмен79, ты бы лучше ручник отремонтировал чтоб за тормоза не ссать и всякий хлам в салон не тащить
vovastik
Всем привет! нужен совет.
не работают датчик бензина и температуры, а также не загораются ни какие лампочки на приборке при включении зажигания. то есть включаю зажигание - на приборке ничего не горит, завожусь - не горит, буквально нескольео нажатий на педаль газа - загорается лампа заряда аккумулятора и горит потом постоянно, пока не заглушу мотор. самое странное, что аккумулятр при этом при всем не разряжается, уже 2 недели так езжу, причем с музокой и т.д. аккум не разрядился, значит генератор рабочий.
по поводу лампочки АКБ сначала проверил контакты, контакт на кузов и впрямь оказался плохой (клема обломилась) сейчас сделал ее. но ничего не изменилось...
про датчики бенза и температуры прочитал, что может быть причиной сгоревший регулятор напряжения, но не проверял пока...
подскажите что делать и куда смотреть сначала? может предохранитель или реле какое-нибудь... может быть у всех этих проблем одна причина?
DEN2000
Цитата(vovastik @ 26.10.2013, 17:46) *

Всем привет! нужен совет.
не работают датчик бензина и температуры, а также не загораются ни какие лампочки на приборке при включении зажигания. то есть включаю зажигание - на приборке ничего не горит, завожусь - не горит, буквально нескольео нажатий на педаль газа - загорается лампа заряда аккумулятора и горит потом постоянно, пока не заглушу мотор. самое странное, что аккумулятр при этом при всем не разряжается, уже 2 недели так езжу, причем с музокой и т.д. аккум не разрядился, значит генератор рабочий.
по поводу лампочки АКБ сначала проверил контакты, контакт на кузов и впрямь оказался плохой (клема обломилась) сейчас сделал ее. но ничего не изменилось...
про датчики бенза и температуры прочитал, что может быть причиной сгоревший регулятор напряжения, но не проверял пока...
подскажите что делать и куда смотреть сначала? может предохранитель или реле какое-нибудь... может быть у всех этих проблем одна причина?

Нет питания на приборке. Проверь +12 вольт на черном проводе при включенном зажигании.
vovastik
Цитата(DEN2000 @ 28.10.2013, 8:27) *

Нет питания на приборке. Проверь +12 вольт на черном проводе при включенном зажигании.

что за провод? с обратной стороны приборки где-то?
DEN2000
Цитата(vovastik @ 29.10.2013, 13:23) *

что за провод? с обратной стороны приборки где-то?

Да. На разъеме к приборке. Она легко снимается. Откручивай верхний кожух рулевой колонки и кожух вокруг приборки. А там сверху один саморез.
В мануале посмотри точный пин на колодке. Черный провод- +12 вольт после замка зажигания, коричневый-минус.
vovastik
Цитата(DEN2000 @ 29.10.2013, 16:40) *

Да. На разъеме к приборке. Она легко снимается. Откручивай верхний кожух рулевой колонки и кожух вокруг приборки. А там сверху один саморез.
В мануале посмотри точный пин на колодке. Черный провод- +12 вольт после замка зажигания, коричневый-минус.


кстати, самое интересное, после заправки до полного стрелка бенза поднялась до отметки четверть бака, а если снять клему с датчика температуры, то стрелка бенза поднимается еще немного и показывает почти половину бака. то есть датчики не совсем неработают, а работают очень некорректно, может это как раз и есть стабилизатор напряжения... еще джеки чан пару раз загорался на несколько секунд... подсветка на приборке работают, лампочки поворотников и дальнего света тоже...
напряжение еще не мерил, никак руки не дойдут...
ОлегВ
Пропала подсветка приборов остальное работает,кто сталкивался в чём может быть причина?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.