Цитата(Спортсмен79 @ 11.3.2013, 2:27)
Руль снимать нужно, или можно ухитриться и без этого? Для питания светодиодов в подсветке я уже собрал стабилизатор с регулировкой напряжения, выведу переменный резистор куда нибудь в место по - симпатичней и буду изменять яркость нежно голубой подсветки для каждого случая (например, в сумерках и днём яркость одна, а эта же яркость ночью может раздражать и отвлекать от дороги, засвечивать приборы. Придумал не я, но идея понравилась). Помимо установки светодиодов, приборку мне нужно снять, чтобы добраться до указателя уровня уровня масла, температуры, и топлива. Вывести от них аккуратно провода, так как уже интенсивно паяю свето - звуковые датчики. Схемы простейшие, собрать раз плюнуть, а пользу трудно переоценить. Представьте себе, что при внезапном уходе тормозной и охлаждающей жидкости, а так же при недостаточном давлении масла, начинает мигать светодиод и противно пищать зумер. Просто за последний месяц у двоих знакомых на свежих инжекторных машинах пропали при движении тормоза, у одного лопнула трубка, у другого накрылся цилиндр. Ни тот, ни другой, на предупреждающую лампу на панели не обратили внимания, лишь чудом обошлось без жертв. Поэтому помимо мигания будет у меня ещё и зумер. Жена идёт сдавать на права, а поначалу на приборку она точно не будет обращать внимание, поэтому и попросила датчиков напаять. Да и самому прикольно. Ещё массу в салон выведу, прямо возле ручки открывания капота будет отключатель массы, чтобы не лазить под капот.
Начни разбирать уже, сам допедришь, руль не трогай. ИМХО все эти датчики бред полнейший, единственное, что нужно знать это давление масла в остальных случаях машину надо проверять перед выездом. Если у тебя на ходу уйдет тормозуха ничего ты не сделаешь и это будет говорить, что ты только наколхозил в машине, потому что если тормоза не вмешиваться диким колхозом они работают и работают. Уйдут тормоза и че теперь, тормози двигателем, ручником, на край на бардюр уедешь, представлю на что будет похож салон с такими новшествами.