Цитата(kukopko @ 10.4.2010, 21:15)
Потолок можно снять, не снимая стёкол(лобовое и заднее)?
А кто сказал что при снятии потолка нада спимать стёкла?
Что за глупость
например в классику не занесешь жесткий потолок в салон только стекло снимать. Интересно просто у нас в седан влезет, хотя мне все равно, у меня хэтч
kukopko, снимаешь обшивки со стёкол, откручиваешь ручки, козырьки, и обшивка падает.
Цитата(Cepgi03 @ 10.4.2010, 23:29)
например в классику не занесешь жесткий потолок в салон только стекло снимать. Интересно просто у нас в седан влезет, хотя мне все равно, у меня хэтч
В класику мягкий потолок я тавлю так без снятия стёкол потом подсовываю под резинку ткань.
Жосткий я чесно даже не видел для класики.
В седан у себя заношу через переднюю дверь пасажира (ну это щас када багажник не открывается после ДТП жду страховку уже 2 месяца) а на таком же кадете седане заносил через багажник и откинутую спинку заднего сиденья в цвет проходит.
Pavel 090
10.4.2010, 22:39
Цитата(Петрович @ 10.4.2010, 20:02)
Сними потолок и всё поймёш.Передние сточные шланги льют на заднию часть передних крыльев.Если надумаеш их прочищать то сними переднии крылья ипроонтикорь их они по либому в месте этом внимания потребуют.Задние шланги выведены в "вентялиционные треугольники".И ещё на самих желобах по углам стоят пластмасовые пробки так вот от времени они высыхают чтоли идают течь проверь и их!
Спасибо,Петрович.А эти пластмассовые пробки есть в природе?Где поискать?
Цитата(Pavel 090 @ 11.4.2010, 1:39)
Спасибо,Петрович.А эти пластмассовые пробки есть в природе?Где поискать?
Я старые пробки вытощил обезщирил помазал гирметиком и на место чпок...Кстати именно они у меня и подтекали.
Pavel 090
11.4.2010, 19:49
А чё за пробки?Есть фотка,ссылка,номер на экзисте?Как она выглядет?
Петрович
12.4.2010, 15:17
Цитата(Pavel 090 @ 11.4.2010, 22:49)
А чё за пробки?Есть фотка,ссылка,номер на экзисте?Как она выглядет?
Зачем блин тебе фотка,ссылка,номер на экзисте?Руки есть?Если есть то этими руками снимаеш потолок и там будет всё понятно как ясный день.
Pavel 090
12.4.2010, 16:47
Цитата(Петрович @ 12.4.2010, 15:17)
Зачем блин тебе фотка,ссылка,номер на экзисте?Руки есть?Если есть то этими руками снимаеш потолок и там будет всё понятно как ясный день.
А под потолком!Ну извени, я его ещё не снимал,машина в гараже без колеса ,как выкачу,сниму.
В общем долго думал и решился!
Прикрутил я электромотор от стеклоподъёмника с класики на люк механический.
В принципе всё работает но как говорится всегда есть НО:
1) у него нет крайних положений т.е. если держать кнопку вверх и пытаться ого открыть то мотор будет крутиться пока не вырвет все потроха у люка, анологично и вниз.
2) у него нет ЦП т.к. я ни как недопетрю куда вставить геркон (штука которая замыкает или размыкает контакты при поднесении к ней магнита) на люке чтобы цепь размыкалась да второго нажатия на ту же кнопку как в вектреА.
Если кто знает подкажите идеи решения таких вот проблем только просьба не говорить варианты решения типа пойди купи новый люк электрический.
Если кому нада фоты того как прикрутил мотор то пишите выложу.
TransF, если надо что бы цепь размыкалась по второму нажатию - прикрути интерфейс стеклоподъемников обычный. Стоит копейки (250-400 рублей). Выполняет такую функцию, а так же разрывает цепь при повышении потребляемого тока.
Цитата(Strik3r @ 15.4.2010, 1:40)
TransF, если надо что бы цепь размыкалась по второму нажатию - прикрути интерфейс стеклоподъемников обычный. Стоит копейки (250-400 рублей). Выполняет такую функцию, а так же разрывает цепь при повышении потребляемого тока.
Этот метод я попробовал некатит, он всё равно не видит краёв не верхей мёртвой точки не нижней тем более нет Центрального положения в котором люк закрыт
TransF, а сколько оборотов открытие/закрытие? Больше одного?
Цитата(Strik3r @ 15.4.2010, 22:30)
TransF, а сколько оборотов открытие/закрытие? Больше одного?
на открытие в положении вентиляции 3-4
а в положении люк в крыше 6 по моему это из ЦП считал
Петрович
16.4.2010, 17:17
Цитата(Strik3r @ 15.4.2010, 3:40)
TransF, если надо что бы цепь размыкалась по второму нажатию - прикрути интерфейс стеклоподъемников обычный. Стоит копейки (250-400 рублей). Выполняет такую функцию, а так же разрывает цепь при повышении потребляемого тока.
Вот он точно не поможет и вообще с левым мотором ........ну попробуй получится отпиши.....
Цитата(Петрович @ 16.4.2010, 18:17)
Вот он точно не поможет и вообще с левым мотором ........ну попробуй получится отпиши.....
Тут не мотор важно а схема его управления как в том самом блоке стеклоподьёмниками только нада на 3 положения
Мыслительный процесс пошёл .....
TransF, единственное до чего доходит мой мыслительный процесс - сделать механические упоры... Например оставить два положеня - открыт, закрыт, без проветривания. Сделать механический упор. А далее уже интерфейс, и дело в шляпе... Далее мысли есть, но не знаю как сформулировать
Про упоры это конечно хорошо но мотор Гад их не видит он просто крутит и всё, вырывая весь механизм проворачивая шлици на шестерёнке
а так все прекрасно работает только косяк нада вовремя отпустить кпоку иначе начинает трещать весь люк
кстати вот фоты люка и мотора если кому понадобиться могу расказать механическую часть в подробностях
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
TransF, я вот не пойму, как это так привод не видит упоров?? Интерфейс должен срабатывать при повышении потребляемого приводом тока... А ток должен возрастать если люк упрётся. А что бы люк упёрся - надо поставить какую нибудь железку. Или я не так мыслю?
Цитата(Strik3r @ 17.4.2010, 0:40)
TransF, я вот не пойму, как это так привод не видит упоров?? Интерфейс должен срабатывать при повышении потребляемого приводом тока... А ток должен возрастать если люк упрётся. А что бы люк упёрся - надо поставить какую нибудь железку. Или я не так мыслю?
Мысль правильная НО
упоры я так понял он не видит потому что, там шестерень которая стояла на ручке и щас стоит на моторе крутится и цепляет 2 пружины натянутые внутри механизма люка таким образом люк ходит вперёд назад а когда люк упёрся пружины натягиваются ещё сильнее и расходятся от шестерни и происходит треск
неприятный ОЧ щас попробую нарисовать принцип действия
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак то так примерно
TransF, я о другом говорю. Поставь дополнительные, механические упоры, изготовь их сам, что бы люк действительно упирался.
Я об этом.
Цитата(Strik3r @ 17.4.2010, 0:49)
TransF, я о другом говорю. Поставь дополнительные, механические упоры, изготовь их сам, что бы люк действительно упирался.
Я об этом.
Я пробовал, вот как раз, где бы люк не упёрся пружины растягиваются и мотор проскакивает
2-а дня уже с ним бьсь и всё никак
Петрович
20.4.2010, 19:02
Цитата(TransF @ 17.4.2010, 2:57)
Я пробовал, вот как раз, где бы люк не упёрся пружины растягиваются и мотор проскакивает
2-а дня уже с ним бьсь и всё никак
Там не всё так просто поверь...Не буду умно и занудно обьяснять...кто вник в прицип работы люка поймёт ,а кто не понял ...ну от балды зачем писать людям мозг за.....ть!!!
Было бы всё просто и легко я бы тут писал с целью поделиться опытом а я поэтому и пишу что спрашиваю у более опытных кто с подобным сталкивался
Цитата(TransF @ 21.4.2010, 20:24)
Было бы всё просто и легко я бы тут писал с целью поделиться опытом а я поэтому и пишу что спрашиваю у более опытных кто с подобным сталкивался
Ты его полностью разбирал? В суть работы вник? Причину нашел?
Цитата(КАДЕТ @ 21.4.2010, 20:33)
Ты его полностью разбирал? В суть работы вник? Причину нашел?
Разбирал, вник, причина в том что натяжные пружины при крайних положениях растягиваются и привод начинает проскакивать
Цитата(TransF @ 22.4.2010, 20:01)
Разбирал, вник, причина в том что натяжные пружины при крайних положениях растягиваются и привод начинает проскакивать
Сама резинка вокруг стекла на люке нормальная или ее уже покоробило и тогда она будет тормозить в крайних положениях!?
Цитата(КАДЕТ @ 22.4.2010, 23:04)
Сама резинка вокруг стекла на люке нормальная или ее уже покоробило и тогда она будет тормозить в крайних положениях!?
резинка нормальная ни где не покоробленая проблема в механике т.е. в работе механики с этим приводом.
Хотя я по моему начинаю решать эту проблему
надёюсь удасться как тока ... так сразу отпишусь
Цитата(TransF @ 23.4.2010, 16:50)
резинка нормальная ни где не покоробленая проблема в механике т.е. в работе механики с этим приводом.
Хотя я по моему начинаю решать эту проблему
надёюсь удасться как тока ... так сразу отпишусь
ну давай а то самому интересно стало
Цитата(КАДЕТ @ 25.4.2010, 15:23)
ну давай а то самому интересно стало
Щас пока некогда расказывкать и показывать (да и нечего пока) что там да как пока решаю проблемы со страховкой
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ПО ОСАГО КОЗЛЫ
http://vkontakte.ru/album9456923_104436757
TransF, а это зависит от страховой... Мне вот уралсиб отлично выплатили, и без проблем.
Цитата(Strik3r @ 26.4.2010, 0:10)
TransF, а это зависит от страховой... Мне вот уралсиб отлично выплатили, и без проблем.
дали 12 а по независимой озенке должны были дать 22
В суд. По решению суда должны заплатить как положено.
Цитата(Cepgi03 @ 26.4.2010, 9:01)
В суд. По решению суда должны заплатить как положено.
В курсе но необходимо пройти законные процедуры а это 10 дней на добровольное исполнение обязательств
типа они выплатят.
В общем доигрался я со своим люком потёк он со всех щелей.
Заказал новый поставил пока не рискую прикручивать на него тот электромотор от подъёмника ищу заводское.
Петрович
25.5.2010, 20:27
Цитата(TransF @ 26.4.2010, 12:11)
В курсе но необходимо пройти законные процедуры а это 10 дней на добровольное исполнение обязательств
типа они выплатят.
Блин тема Люк,а вы о Чём НЕзачёт!!!!
Цитата(TransF @ 25.5.2010, 21:58)
В общем доигрался я со своим люком потёк он со всех щелей.
Заказал новый поставил пока не рискую прикручивать на него тот электромотор от подъёмника ищу заводское.
И по чём новый люк
парни подскажите не могу понять как мне снять этот пластик с люка уже все голову сломал
sergik06
У тя по моему незаводской люк поэтому ХЗ как его снимать,
что то подобное недавно установил себе человек на нексия клабе (KYM) можеш посмотреть у него фоты и если у тебя такой же то спроси как снимать.
Это точно не родной люк. Родной имеет две степени свободы - в крышу уходит и открывается просто вверх.
Pavel 090
16.7.2010, 10:03
А кто нибудь подскажет,внутренний диаметр и наружний (а то в стойку не полезет
) шланга для дренажа люка.И если кто знает длину.
Цитата(Pavel 090 @ 16.7.2010, 11:03)
А кто нибудь подскажет,внутренний диаметр и наружний (а то в стойку не полезет
) шланга для дренажа люка.И если кто знает длину.
Я бы и рад тебе дать тебе все размеры при том что езжу со снятой крышей только боюсь они будут не точными, т.к. за 23 года моего кадика они просто усохли и имеют вид высушенной сосиски там где одеваются на люк вытянутые а там где уходят в стойки суженые а по длинне думаю не проблема померить по высоте машыны и взять с запасом.
Я бы на твоём месте просто померил диаметр выводов из люка и на рынке подобрал из предложенного.
а в стойку кстати по мимо шланга ещё прекрасно помешается 2 провода ШВВП 2х0.75 я на люк себе кидал и так что думаю если по диаметру будет что то подобное то всё равно влезет
Pavel 090
16.7.2010, 19:45
Цитата(TransF @ 16.7.2010, 12:10)
Я бы и рад тебе дать тебе все размеры при том что езжу со снятой крышей только боюсь они будут не точными, т.к. за 23 года моего кадика они просто усохли и имеют вид высушенной сосиски там где одеваются на люк вытянутые а там где уходят в стойки суженые а по длинне думаю не проблема померить по высоте машыны и взять с запасом.
Я бы на твоём месте просто померил диаметр выводов из люка и на рынке подобрал из предложенного.
а в стойку кстати по мимо шланга ещё прекрасно помешается 2 провода ШВВП 2х0.75 я на люк себе кидал и так что думаю если по диаметру будет что то подобное то всё равно влезет
Я просто ещё всё это не разбирал,хотел подготовиться,а потом уже сразу начать работу не отлучаясь
Ну тада разбирай, смотри какое состояние того что есть а потом уже задавай вопросы, думаю так логичнее будет
Pavel 090
18.7.2010, 6:56
Цитата(TransF @ 16.7.2010, 22:26)
Ну тада разбирай, смотри какое состояние того что есть а потом уже задавай вопросы, думаю так логичнее будет
Я хотел поменять все дренажные шланги,на новые независимо от их состояния.Т.е. разобрать и забыть выезд на авто пока не найду шланги или слушать постоянно гидромецентр,что бы дождь не пошел
И где логика?
у меня шлангам как и машине 23 года они усохли напроч но ни чего не пропускают и менять их по моему незачем.
А если тебе на голову капает вода во время дождя так поверь это не из за шлангов а нада менять ЛЮК
я снял крышу начал продувать шланги а они вссе оказались свободными и чистыми помазал люк заодно поставил всё на место и в первый же дождь всё повторилось вновь, и повторялось пока люк не сменил.
Так что меняй люк и не трогай шланги они тут не при чём.
А логика тут проста прежде чем задавать вопрос на форуме открой посмотри что сломано а потом спрашивай как починить, а то получается я ещё не разбирал ни чё не видел дайте мне ответы на все вопросы чтоб я всё сделал одним махом
Всем привет! Ничего что поднимаю старую тему? Вобщем кто может поясните с чего начинать снятие обивки потолка (кадетт Е 5дв хетч)? Руки из правильного места растут, просто не хотелось бы поломать какие застежки или еще чего. А нужно это для того чтоб узнать что течет а то не понятно стекло сверху (резинка) или люк. Вобщем после дождя когда машину поставишь на скат то из под обивки (из под потолка) ручьем течет вода прям на коленки! Может у люка трубки не стоят дренажные или всетаки стекло протекает, хотя скорее всего протечку дает люк тк вода скапливается в обивке.
Второй вопрос по люку, тяжелый ход у него и если загнать полностью в крышу его то вытянуть назад проблематично будет (шестеренка начинает проскакивать и трещать). Можно его как то полегче сделать, смазать эти пружины? за которые цепляется приводная шестеренка?
Всем ответившим и помогшим большое спасибо!
Снимается всё элементарно открути ручки, козырьки и сними задние боковины на окнах и потолке и потолок сам упадёт тебе на голову.
Однозначно забиты дренажные трубки.
Тяжолый ход люка лечитсья его разбором и чисткой смазкой и сопутствующими работами.
Цитата(TransF @ 2.11.2010, 11:20)
Снимается всё элементарно открути ручки, козырьки и сними задние боковины на окнах и потолке и потолок сам упадёт тебе на голову.
Однозначно забиты дренажные трубки.
Тяжолый ход люка лечитсья его разбором и чисткой смазкой и сопутствующими работами.
упадет так что мама не горюй.
Цитата(dead @ 2.11.2010, 11:09)
Всем привет! Ничего что поднимаю старую тему? Вобщем кто может поясните с чего начинать снятие обивки потолка (кадетт Е 5дв хетч)? Руки из правильного места растут, просто не хотелось бы поломать какие застежки или еще чего. А нужно это для того чтоб узнать что течет а то не понятно стекло сверху (резинка) или люк. Вобщем после дождя когда машину поставишь на скат то из под обивки (из под потолка) ручьем течет вода прям на коленки! Может у люка трубки не стоят дренажные или всетаки стекло протекает, хотя скорее всего протечку дает люк тк вода скапливается в обивке.
Второй вопрос по люку, тяжелый ход у него и если загнать полностью в крышу его то вытянуть назад проблематично будет (шестеренка начинает проскакивать и трещать). Можно его как то полегче сделать, смазать эти пружины? за которые цепляется приводная шестеренка?
Всем ответившим и помогшим большое спасибо!
1.Трубки забиты стопудов..продуть с люка ты не сможешь они как правило шланги уже деревянные..смари дренаж и ковыряй проволочкой..их даже вытянуть не особо реально они действительно деревянные.Лиюо сделай как я..у меня люка вообще не было протянул сам и установил силиконовые шланги..тока какда старые будешь выдирать к ним какой нить тросег привязывай чтоб потом протаскивать было удобней.
2.2 вопрос те ответил товарищ Трансф
немаловажный совет...-болтики не растеряй раз..и када будешь ставить на место их сразу не протягивай..выстави люк и только потом затягивай до усеру
Спасибо всем за советы, буду пробовать как гараж найду.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.