K_Vasiliy
24.10.2005, 0:19
Товарищи в общемто сабж, неработает, вот возник вопрос как прикрутить к генератору жугулевский регулятор
Vertual
24.10.2005, 12:08
ВАЗовские щетки запросто, если хочется совсем нашару.
Но что такого с регулятором, родной регулятор не такая редкая и дорогая вещь?
Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?
[quote=DRU]Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?[/quote]
для начала почисть все контакты...
плюс на генераторе плюс на акамуляторе массу на двигателе ну и все проводочки что к генеи акакмулятору и массы все!!!!
потом посмотри может провода сгнили, поржавели ,испортились...
Vertual
22.11.2005, 11:03
Если в темноте просматривается накал, при включении обогрева заднего стекла, то так и должно быть. А во всем остальном начни с контактов...
[quote=Vertual]Если в темноте просматривается накал, при включении обогрева заднего стекла, то так и должно быть. А во всем остальном начни с контактов...[/quote]
а причём здесь накал я чегото недопонял, новая методика???
В первую очередь проверь плетёный провод массы генератор-двигатель.
Да с проводами всё Ок, вот я думаю может там какая "шоколадка" есь, её заменить......а лампа горит без обогрева, он у меня не пашет!!!
[quote=DRU]Да с проводами всё Ок, вот я думаю может там какая "шоколадка" есь, её заменить......а лампа горит без обогрева, он у меня не пашет!!![/quote]
если дело в гене то он перебераеца, хотя лутше пошукать, рем комплекты есть тока есть ли смысл делать его может там не тока таблетки(щётки итд и тп)из носились а вообще всё
тогда нью брать нада, а так наверняка есть ремкомплекты
Vertual
22.11.2005, 11:55
илья
Нет, это не методика, а реле включения обогрева имеет общую цепь на возбуждение генератора вместе с ламочкой.
В первый раз как заметил так с перепугу всю электрику проверил, потом в схему посмотрел
DRU
скорее щетки генератора, но это после разборки чистки и сборки всех силовых контактов.
[quote=DRU]Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?[/quote]
:cry: По опыту нашемарок, такая байда возникает при неисправности одного из дополнительных диодов в выпрямителе генератора.
Где его правда искать (выпрямитель) в Опелевской гене не знаю, и можно ли ремонтировать (ни разу не видел). Регулятор напряжения тут ни при чем.
Opelevodila
22.11.2005, 13:02
[quote=Никос][quote=DRU]Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?[/quote]
:cry: По опыту нашемарок, такая байда возникает при неисправности одного из дополнительных диодов в выпрямителе генератора.
Где его правда искать (выпрямитель) в Опелевской гене не знаю, и можно ли ремонтировать (ни разу не видел). Регулятор напряжения тут ни при чем.[/quote]
Согласен, а выпрямитель находится прям возле щёток...
valera2005
22.11.2005, 16:26
[quote=DRU]Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?[/quote]
Может дело в ремне? Не проскальзывает? Когда менял?
Либо генератор либо сама лампа. Напряжение тестером замерь. Я только на прошлой неделе закончил у себя с генератором разбираться. Лампу проверить просто. При включенном движке на обоих контактах должен быть плюс. Он от генератора идет. И лампа не горит. Если от генератора плюс слабый, то неярко светится.
BOEHKOMAT
23.11.2005, 9:17
Знакомые проблемы! И действительно, после включения обогрева стекла лампочка еле загоралась, акум недозаряжался. Отъездил так всю зиму - намучился жуть. Потом выкинул ген и поставил волговский генератор, благо он был. Генератор встал как родной, но прожил пару месяцев и сдох
. После чего был установлен почти новый генератор от ПЕЖО 605 -
90 А . Год отъездил - проблем нет вообще, работает как АЭС
. И висит на нем достаточно большая нагрузка: электроника, 2 усилителя ну и все такое.
При всей включенной электроники - ни разу не видел чтоб лампа хоть чуть загорелась. Правда пежовский ген пришлось чуть-чуть подпелить и поставить волговский натяжитель.
P.S. Яб мож не заморачивался так, просто есть знакомые в сервисе - принесли на выбор штук 5 бесплатно.
а поделись остальными четырмя... беплатно, плиззз 8) 8)
:evil: Вот ЗАСАДА! Сегодня получил такой же сюрприз, с притухшей, но не выключеной лампой заряда, похоже новые реагенты так на электрику влияют.
Т.к завтра ездить, аккумулятор снял, поставил на зарядку.
Вопросы: сколько стоит новый диодный (или как он правильно у иномарок называется) мост в генератор. Велик ли геморой, его менять?
И в догонку: как добраться до лампочек приборной панели (самой типовой, элементарной, без наворотов), надо ли снимать приборку, или извратиться можно и подлезть?
А то с момента покупки не работал индикатор давления масла, провод болтался отдельно, толи обрезан был, толи сам перетерся. Вчера восстановил, но лампа не загорается. Может конечно и датчику давно хана, но проверять все равно от лампы индикации.
Я со слабо тлеющей лампочкой ездил два месяца пока неделю назад не умер аккум. Крутит вроде чуть-чуть, а на искру не хватает. Взял такси и поехал за новым аккумом. Завелся и на работу. а потом в мастерскую где стартеры и гены ковыряют. Поменяли шетки и токосъемные кольца на роторе. Сказали проводка у тебя парень гавно делай нормальную массу. После ремонта лампочка не горела, но позавчера опять начала ели-ели, так что даже не знаешь мерещится или нет. Причем, сегодня заметил, жму на тормоз загорается реально ярче. Печка, обогрев, свет - ничто так не влияет как педаль тормоза. Вот сижу и голову чяшу..... :? А в воскресенье поеду в гараж массу делать. Зачищу все что снять удастся, и еще провод кину от минуса АБ прямо на движок! :wink:
Sargan Saor
27.12.2005, 18:17
... Странно как то, заводишь машину - 10.5В в бортовой сети все тускло горит, постепенно разряжается аккумулятор ( Я так понимаю генератор не заряжает)
Но если сделать перегазовку, то 12.9 В в бортоворй сети, свет ярче становиться ( включается генератор)
Куда смотреть? проблемы начались после ковыряния с приборкой ( снималась)
Opelevodila
27.12.2005, 21:20
[quote=Sargan Saor]... Странно как то, заводишь машину - 10.5В в бортовой сети все тускло горит, постепенно разряжается аккумулятор ( Я так понимаю генератор не заряжает)
Но если сделать перегазовку, то 12.9 В в бортоворй сети, свет ярче становиться ( включается генератор)
Куда смотреть? проблемы начались после ковыряния с приборкой ( снималась)[/quote]
Скорее всего, где-то +12В "падает" на массу... Но вполне может быть и совпадение, умирает гена...
Alexander
28.12.2005, 1:34
Здесь очень интересная статья про генераторы применявшееся для Opel (принцип работы, устройство, причины выхода из строя и полезные советы:
www.scorpion-team.ru/art14.htm
Посмотри, мне очень помогла.
Sargan Saor
28.12.2005, 16:18
Да кстати, забыл сказать о том что при включении зажигания на приборке не горит ни одна лампочка ( хотя раньше загорались 3(стояночный тормоз, аккумулятор etc )
Это как то связано?
Это раз, а второе - напряжение на аккумуляторе при различных оборотах 14-19 Вольт.... Многовато по моему?
Sargan Saor
28.12.2005, 16:28
2 Alexander Спасибо за ссылку. Похоже регулятор напряжения накрылся... Что посоветуете? С разборки? Или только новый?
valera2005
28.12.2005, 16:35
мне кажется, что такие весчи токма новые 8)
ставь новый он копейки стоит
тока новый!!! лампочка аккумулятора должна обязательно гореть, массу проверь гены
Alexander
28.12.2005, 22:37
Лампа разрядки должна гореть обязательно при включении зажигания(так как она обеспечивает начальное возбуждение) и гаснуть на заведенном двигателе.
Проверьэту цепь: отключи тонкий провод с полосой от генератора и на его на массу, включи зажигание - лампа-индикатор должна гореть. Если нет, то искать причину неисправности, а только потом уже смотреть сам генератор.
djprofessor
7.1.2006, 19:35
Вот и меня постигла таже проблема!
Отъездив целый день по пригороду и возвращаясь ночью Заметил горении лампочки акумулятора Еле еле светит!
(раньше при заведенном двигле не светила)
Разгоняешь машинку она ярче загорается чуть чуть скорость сбрасываешь и она иногда даже гаснет совсем!
Подсоединил тестер 11,35 вольт - это пригорении лампочки и ХХ!
Вытащил подсос до 2000 оборотов напряга стала 12,35!
Заглушил двиготель! Завожусь при вкл фарах и музике!
Сидюк выключается машинка заводится и через пару секунд музыка опять играет! Свет в салоне тоже при заводке гасится!
Ладно поковырялся и тут лампа акума Раз и перестала гореть!
Напряжение на акуме 12,60 вольт!
Решил поездит по делам посмотреть что да как!
Так проехав порядка 30 км лампа более не загоралась!
Утром завел машинку и поехал на вокзал! Там поставив машинку вкл аварийку и через 15 минут попвтавший ее завести получил один оборот стартера и УСЕ!!!
Завелся с толкача доехал до дома- кстати лампа так и не сигнализировала о разрядки акума!
Ехал без музыки и печки!
Приехал заглушил и через 10 минут завелся -апввда тяжеловато но схватила!
А после катался без музыки но с печкой и приехав на Бикар для доделывания зажигания машинка заводилась нормально!
Мастер сказал что у меня ремень генератора слабо натянут!
и на выходе с генератора померял напряжение и сказал что заряд на акум идет но слабый!
Рекомендовав съездить проверить гену к спецам заодно поменять ремень!
А что за ремень и скока он стоит?
djprofessor
15.1.2006, 13:25
Решил подтянуть ремень генератора и при откручивании регулировочново крепления ушко развалилось на двое!
Сейчас натянул все - прикрутил - Походу так и было уже при прошлом хозяине!
Вот думаю нада эту фигню починить! Можно ли заварить этот облом?
Red Snapper
15.1.2006, 14:19
Аккуратненько аргоновой сваркой по периметру облома и десять минут работы напильником . Все .
djprofessor
15.1.2006, 17:36
QUOTE(Red Snapper)
Аккуратненько аргоновой сваркой по периметру облома и десять минут работы напильником . Все . :)
А как варить то есть Надо ли снимать его с машинки и отсоединять всю проводку от него ?
Счас фотки выложу облома
djprofessor
15.1.2006, 19:43
А вот и фото Гены моего раненого
Точками показана линия облома!
http://photofile.ru/image.php?id=22869457
Red Snapper
15.1.2006, 23:51
О ! Прямо по отверстию ! Но снимать в любом случае , и на аргон . Главное прижать точно по разлому , в крупных тисках например , и проплавить поглубже , а потом еще по верху насопливить для прочности . Впрочем аргонщик наверняка сам прекрасно поймет как и что сделать главое снять и принести . Ну а потом будет потом ...
Эта часть у многих генераторов унифицированная, лучше обратиться в контору которая на них специализируется и замень всю крышку, заодно и подшипник.
djprofessor
18.1.2006, 12:38
[quote=Vertual]Эта часть у многих генераторов унифицированная, лучше обратиться в контору которая на них специализируется и замень всю крышку, заодно и подшипник.[/quote]
прикрутил как видно на фотке и натянул ремень - теперь не 12,50 в идет на акум а 14,8 - Не много ли? :shock:
[quote]прикрутил как видно на фотке и натянул ремень - теперь не 12,50 в идет на акум а 14,8 - Не много ли? [/quote]
Электролит начнёт выкипать
djprofessor
18.1.2006, 14:53
[quote=Pablo][quote]прикрутил как видно на фотке и натянул ремень - теперь не 12,50 в идет на акум а 14,8 - Не много ли? [/quote]
Электролит начнёт выкипать[/quote]
Перетянул чтоли?
12,5 это он не работал вообще
14,8 нормально, для той температуры которая сейчас у вас
djprofessor
23.1.2006, 18:02
Генератор - Куда от него идут 2-а проводка?
И где + где - ?
оба плюса, толстый провод идет через стартер на аккумулятор (основной плюс), второй провод идет с лампочки "нет зарядки" через замок зажигания (возбуждение ротора гены)
djprofessor
23.1.2006, 22:15
[quote=Mezzz]оба плюса, толстый провод идет через стартер на аккумулятор (основной плюс), второй провод идет с лампочки "нет зарядки" через замок зажигания (возбуждение ротора гены)[/quote]
Тогда на корпус идет минус!
я тут тестером мерял один раз так взяв - и + который на замок зажигание идет получил "0" :oops: что эт знасит?
Globus777
24.1.2006, 9:39
Данная тема уже обсуждалась в августе 2005, но ответа так и не было
Цитирую.
[quote=Kedo]Купил Бош на разборке. Подшипники точно под замену. Болты я высверлил и разобрал его.
Задний подшипник снять без проблем. А вот как к переднему подобраться? Там он какой-то пластиной закрыт. А болты, ее крепящие находятсяф как раз под ротором.
Как можно победить это дело?[/quote]
И у меня тоже эта проблема.
И еще, почему у моего кадета такой характерный свист когда газуешь. Свист не такой как будто проскальзывает ремень, а именно постоянный звук. Мне сказали, что все кадеты издают такой звук. Но недавно я поменял ремень ГРМ на девятине и там у меня стал проявляться такой же звук, оказалось что натяжной ролик уже наджаблен, но ведь в моем кадете нет натяжного ролика, тогда вопрос от куда этот звук ?
А во вспомнил, у дизелей такой звук, только не тот который рычит, а которые посвистываю, когда газуешь на дизеле.
Проводов три:
1-Плюс от аккумулятора через стартер.
2-Возбуждение через лампочку от замка.
3-минус с корпуса на двигатель.(т.е. на корпусе-минус)
Тогда на корпус идет минус!
я тут тестером мерял один раз так взяв - и + который на замок зажигание идет получил "0" :oops: что эт знасит?[/quote]
Да ничего не знасит. Померяй между корпусом и плюсом аккума и получишь КАЙФ вольт эдак на 13,8-14,2
воздушный змей
24.1.2006, 10:11
тема обсуждалась еще раньше.
подшипник только выбить, больше никак
djprofessor
24.1.2006, 11:01
[quote=Слава]Проводов три:
1-Плюс от аккумулятора через стартер.
2-Возбуждение через лампочку от замка.
3-минус с корпуса на двигатель.(т.е. на корпусе-минус)[/quote]
а у меня с корпуса гены идет шнур на чашку опоры то есть на корпус авто и не как не на движок?
а где масса движка я чето не нашел? :oops:
Globus777
24.1.2006, 11:10
[quote=воздушный змей]тема обсуждалась еще раньше.
подшипник только выбить, больше никак[/quote]
Сори нашел. Вопросик снимаю, но остается вопросик по звуку.
Globus777
24.1.2006, 11:17
Да и еще, а как определить тестером, рабочий гена или нет. Или может есть другой способ. Просто у меня дома сейчас половина движка, и проверить на рабочем движке просто нет возможности.
MegaDemon
24.1.2006, 11:22
[quote=Globus777]Да и еще, а как определить тестером, рабочий гена или нет. Или может есть другой способ. Просто у меня дома сейчас половина движка, и проверить на рабочем движке просто нет возможности.[/quote]
диодный мост ты прверить сможешь, обмотку врядли там сопротивление что-то около 0,5 Ом, регулятор только методом замены так что дерзай
Globus777
24.1.2006, 11:27
[quote=MegaDemon][quote=Globus777]Да и еще, а как определить тестером, рабочий гена или нет. Или может есть другой способ. Просто у меня дома сейчас половина движка, и проверить на рабочем движке просто нет возможности.[/quote]
диодный мост ты прверить сможешь, обмотку врядли там сопротивление что-то около 0,5 Ом, регулятор только методом замены так что дерзай
[/quote]
А как сильно его нужно раскрутить, чтоб он начал хоть ченить выдавать ?