Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГЕНЕРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
K_Vasiliy
Товарищи в общемто сабж, неработает, вот возник вопрос как прикрутить к генератору жугулевский регулятор
Vertual
ВАЗовские щетки запросто, если хочется совсем нашару.
Но что такого с регулятором, родной регулятор не такая редкая и дорогая вещь?
DRU
Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?
илья
[quote=DRU]Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?[/quote]
для начала почисть все контакты...
плюс на генераторе плюс на акамуляторе массу на двигателе ну и все проводочки что к генеи акакмулятору и массы все!!!!
потом посмотри может провода сгнили, поржавели ,испортились...
Vertual
Если в темноте просматривается накал, при включении обогрева заднего стекла, то так и должно быть. А во всем остальном начни с контактов...
илья
[quote=Vertual]Если в темноте просматривается накал, при включении обогрева заднего стекла, то так и должно быть. А во всем остальном начни с контактов...[/quote]
а причём здесь накал я чегото недопонял, новая методика???
Alexey
В первую очередь проверь плетёный провод массы генератор-двигатель.
DRU
Да с проводами всё Ок, вот я думаю может там какая "шоколадка" есь, её заменить......а лампа горит без обогрева, он у меня не пашет!!!
илья
[quote=DRU]Да с проводами всё Ок, вот я думаю может там какая "шоколадка" есь, её заменить......а лампа горит без обогрева, он у меня не пашет!!![/quote]
если дело в гене то он перебераеца, хотя лутше пошукать, рем комплекты есть тока есть ли смысл делать его может там не тока таблетки(щётки итд и тп)из носились а вообще всё
тогда нью брать нада, а так наверняка есть ремкомплекты
Vertual
илья
Нет, это не методика, а реле включения обогрева имеет общую цепь на возбуждение генератора вместе с ламочкой.
В первый раз как заметил так с перепугу всю электрику проверил, потом в схему посмотрел smile.gif

DRU
скорее щетки генератора, но это после разборки чистки и сборки всех силовых контактов.
Никос
[quote=DRU]Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?[/quote]
:cry: По опыту нашемарок, такая байда возникает при неисправности одного из дополнительных диодов в выпрямителе генератора.
Где его правда искать (выпрямитель) в Опелевской гене не знаю, и можно ли ремонтировать (ни разу не видел). Регулятор напряжения тут ни при чем.
Opelevodila
[quote=Никос][quote=DRU]Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?[/quote]
:cry: По опыту нашемарок, такая байда возникает при неисправности одного из дополнительных диодов в выпрямителе генератора.
Где его правда искать (выпрямитель) в Опелевской гене не знаю, и можно ли ремонтировать (ни разу не видел). Регулятор напряжения тут ни при чем.[/quote]

Согласен, а выпрямитель находится прям возле щёток...
valera2005
[quote=DRU]Помагите,лампа зорядки когда вкл.зажигание горит ярко(ну как и должна),когда заводишь тухнет,но ночъю едва просматривается накал!!! После того как это появилось стал разрежатся акума!!!!! Что менять???? :?[/quote]

Может дело в ремне? Не проскальзывает? Когда менял?
Krey
Либо генератор либо сама лампа. Напряжение тестером замерь. Я только на прошлой неделе закончил у себя с генератором разбираться. Лампу проверить просто. При включенном движке на обоих контактах должен быть плюс. Он от генератора идет. И лампа не горит. Если от генератора плюс слабый, то неярко светится.
BOEHKOMAT
Знакомые проблемы! И действительно, после включения обогрева стекла лампочка еле загоралась, акум недозаряжался. Отъездил так всю зиму - намучился жуть. Потом выкинул ген и поставил волговский генератор, благо он был. Генератор встал как родной, но прожил пару месяцев и сдох smile.gif . После чего был установлен почти новый генератор от ПЕЖО 605 - 90 А . Год отъездил - проблем нет вообще, работает как АЭС smile.gif. И висит на нем достаточно большая нагрузка: электроника, 2 усилителя ну и все такое.
При всей включенной электроники - ни разу не видел чтоб лампа хоть чуть загорелась. Правда пежовский ген пришлось чуть-чуть подпелить и поставить волговский натяжитель.

P.S. Яб мож не заморачивался так, просто есть знакомые в сервисе - принесли на выбор штук 5 бесплатно.
Mezzz
а поделись остальными четырмя... беплатно, плиззз 8) 8) smile.gif
Никос
:evil: Вот ЗАСАДА! Сегодня получил такой же сюрприз, с притухшей, но не выключеной лампой заряда, похоже новые реагенты так на электрику влияют.
Т.к завтра ездить, аккумулятор снял, поставил на зарядку.
Вопросы: сколько стоит новый диодный (или как он правильно у иномарок называется) мост в генератор. Велик ли геморой, его менять?
И в догонку: как добраться до лампочек приборной панели (самой типовой, элементарной, без наворотов), надо ли снимать приборку, или извратиться можно и подлезть?
А то с момента покупки не работал индикатор давления масла, провод болтался отдельно, толи обрезан был, толи сам перетерся. Вчера восстановил, но лампа не загорается. Может конечно и датчику давно хана, но проверять все равно от лампы индикации.
Слава
Я со слабо тлеющей лампочкой ездил два месяца пока неделю назад не умер аккум. Крутит вроде чуть-чуть, а на искру не хватает. Взял такси и поехал за новым аккумом. Завелся и на работу. а потом в мастерскую где стартеры и гены ковыряют. Поменяли шетки и токосъемные кольца на роторе. Сказали проводка у тебя парень гавно делай нормальную массу. После ремонта лампочка не горела, но позавчера опять начала ели-ели, так что даже не знаешь мерещится или нет. Причем, сегодня заметил, жму на тормоз загорается реально ярче. Печка, обогрев, свет - ничто так не влияет как педаль тормоза. Вот сижу и голову чяшу..... :? А в воскресенье поеду в гараж массу делать. Зачищу все что снять удастся, и еще провод кину от минуса АБ прямо на движок! :wink:
Sargan Saor
... Странно как то, заводишь машину - 10.5В в бортовой сети все тускло горит, постепенно разряжается аккумулятор ( Я так понимаю генератор не заряжает)
Но если сделать перегазовку, то 12.9 В в бортоворй сети, свет ярче становиться ( включается генератор)
Куда смотреть? проблемы начались после ковыряния с приборкой ( снималась)
Opelevodila
[quote=Sargan Saor]... Странно как то, заводишь машину - 10.5В в бортовой сети все тускло горит, постепенно разряжается аккумулятор ( Я так понимаю генератор не заряжает)
Но если сделать перегазовку, то 12.9 В в бортоворй сети, свет ярче становиться ( включается генератор)
Куда смотреть? проблемы начались после ковыряния с приборкой ( снималась)[/quote]

Скорее всего, где-то +12В "падает" на массу... Но вполне может быть и совпадение, умирает гена...
Alexander
Здесь очень интересная статья про генераторы применявшееся для Opel (принцип работы, устройство, причины выхода из строя и полезные советы:
www.scorpion-team.ru/art14.htm
Посмотри, мне очень помогла.
Sargan Saor
Да кстати, забыл сказать о том что при включении зажигания на приборке не горит ни одна лампочка ( хотя раньше загорались 3(стояночный тормоз, аккумулятор etc )
Это как то связано?

Это раз, а второе - напряжение на аккумуляторе при различных оборотах 14-19 Вольт.... Многовато по моему?
Sargan Saor
2 Alexander Спасибо за ссылку. Похоже регулятор напряжения накрылся... Что посоветуете? С разборки? Или только новый?
valera2005
мне кажется, что такие весчи токма новые 8)
Слава
ставь новый он копейки стоит
Mezzz
тока новый!!! лампочка аккумулятора должна обязательно гореть, массу проверь гены
Alexander
Лампа разрядки должна гореть обязательно при включении зажигания(так как она обеспечивает начальное возбуждение) и гаснуть на заведенном двигателе.
Проверьэту цепь: отключи тонкий провод с полосой от генератора и на его на массу, включи зажигание - лампа-индикатор должна гореть. Если нет, то искать причину неисправности, а только потом уже смотреть сам генератор.
djprofessor
Вот и меня постигла таже проблема!

Отъездив целый день по пригороду и возвращаясь ночью Заметил горении лампочки акумулятора Еле еле светит!
(раньше при заведенном двигле не светила)
Разгоняешь машинку она ярче загорается чуть чуть скорость сбрасываешь и она иногда даже гаснет совсем!

Подсоединил тестер 11,35 вольт - это пригорении лампочки и ХХ!
Вытащил подсос до 2000 оборотов напряга стала 12,35!

Заглушил двиготель! Завожусь при вкл фарах и музике!
Сидюк выключается машинка заводится и через пару секунд музыка опять играет! Свет в салоне тоже при заводке гасится!

Ладно поковырялся и тут лампа акума Раз и перестала гореть!
Напряжение на акуме 12,60 вольт!
Решил поездит по делам посмотреть что да как!
Так проехав порядка 30 км лампа более не загоралась!

Утром завел машинку и поехал на вокзал! Там поставив машинку вкл аварийку и через 15 минут попвтавший ее завести получил один оборот стартера и УСЕ!!!

Завелся с толкача доехал до дома- кстати лампа так и не сигнализировала о разрядки акума!
Ехал без музыки и печки!
Приехал заглушил и через 10 минут завелся -апввда тяжеловато но схватила!
А после катался без музыки но с печкой и приехав на Бикар для доделывания зажигания машинка заводилась нормально!

Мастер сказал что у меня ремень генератора слабо натянут!
и на выходе с генератора померял напряжение и сказал что заряд на акум идет но слабый!
Рекомендовав съездить проверить гену к спецам заодно поменять ремень!

А что за ремень и скока он стоит?
djprofessor
Решил подтянуть ремень генератора и при откручивании регулировочново крепления ушко развалилось на двое!

Сейчас натянул все - прикрутил - Походу так и было уже при прошлом хозяине!
Вот думаю нада эту фигню починить! Можно ли заварить этот облом?
Red Snapper
Аккуратненько аргоновой сваркой по периметру облома и десять минут работы напильником . Все . smile.gif
djprofessor
QUOTE(Red Snapper)
Аккуратненько аргоновой сваркой по периметру облома и десять минут работы напильником . Все .  :)


А как варить то есть Надо ли снимать его с машинки и отсоединять всю проводку от него ?

Счас фотки выложу облома biggrin.gif
djprofessor
А вот и фото Гены моего раненого sad.gif

Точками показана линия облома!

http://photofile.ru/image.php?id=22869457
Red Snapper
О ! Прямо по отверстию ! Но снимать в любом случае , и на аргон . Главное прижать точно по разлому , в крупных тисках например , и проплавить поглубже , а потом еще по верху насопливить для прочности . Впрочем аргонщик наверняка сам прекрасно поймет как и что сделать главое снять и принести . Ну а потом будет потом ...
Vertual
Эта часть у многих генераторов унифицированная, лучше обратиться в контору которая на них специализируется и замень всю крышку, заодно и подшипник.
djprofessor
[quote=Vertual]Эта часть у многих генераторов унифицированная, лучше обратиться в контору которая на них специализируется и замень всю крышку, заодно и подшипник.[/quote]

прикрутил как видно на фотке и натянул ремень - теперь не 12,50 в идет на акум а 14,8 - Не много ли? :shock:
Pablo
[quote]прикрутил как видно на фотке и натянул ремень - теперь не 12,50 в идет на акум а 14,8 - Не много ли? [/quote]

Электролит начнёт выкипать
djprofessor
[quote=Pablo][quote]прикрутил как видно на фотке и натянул ремень - теперь не 12,50 в идет на акум а 14,8 - Не много ли? [/quote]

Электролит начнёт выкипать[/quote]

Перетянул чтоли?
Vertual
12,5 это он не работал вообще
14,8 нормально, для той температуры которая сейчас у вас wink.gif
djprofessor
Генератор - Куда от него идут 2-а проводка?
И где + где - ?
Mezzz
оба плюса, толстый провод идет через стартер на аккумулятор (основной плюс), второй провод идет с лампочки "нет зарядки" через замок зажигания (возбуждение ротора гены)
djprofessor
[quote=Mezzz]оба плюса, толстый провод идет через стартер на аккумулятор (основной плюс), второй провод идет с лампочки "нет зарядки" через замок зажигания (возбуждение ротора гены)[/quote]

Тогда на корпус идет минус!
я тут тестером мерял один раз так взяв - и + который на замок зажигание идет получил "0" :oops: что эт знасит?
Globus777
Данная тема уже обсуждалась в августе 2005, но ответа так и не было sad.gif
Цитирую.
[quote=Kedo]Купил Бош на разборке. Подшипники точно под замену. Болты я высверлил и разобрал его.
Задний подшипник снять без проблем. А вот как к переднему подобраться? Там он какой-то пластиной закрыт. А болты, ее крепящие находятсяф как раз под ротором.
Как можно победить это дело?[/quote]
И у меня тоже эта проблема.

И еще, почему у моего кадета такой характерный свист когда газуешь. Свист не такой как будто проскальзывает ремень, а именно постоянный звук. Мне сказали, что все кадеты издают такой звук. Но недавно я поменял ремень ГРМ на девятине и там у меня стал проявляться такой же звук, оказалось что натяжной ролик уже наджаблен, но ведь в моем кадете нет натяжного ролика, тогда вопрос от куда этот звук ?
А во вспомнил, у дизелей такой звук, только не тот который рычит, а которые посвистываю, когда газуешь на дизеле.
Слава
Проводов три:
1-Плюс от аккумулятора через стартер.
2-Возбуждение через лампочку от замка.
3-минус с корпуса на двигатель.(т.е. на корпусе-минус)
Слава
Тогда на корпус идет минус!
я тут тестером мерял один раз так взяв - и + который на замок зажигание идет получил "0" :oops: что эт знасит?[/quote]

Да ничего не знасит. Померяй между корпусом и плюсом аккума и получишь КАЙФ вольт эдак на 13,8-14,2
воздушный змей
тема обсуждалась еще раньше.
подшипник только выбить, больше никак
djprofessor
[quote=Слава]Проводов три:
1-Плюс от аккумулятора через стартер.
2-Возбуждение через лампочку от замка.
3-минус с корпуса на двигатель.(т.е. на корпусе-минус)[/quote]

а у меня с корпуса гены идет шнур на чашку опоры то есть на корпус авто и не как не на движок?
а где масса движка я чето не нашел? :oops:
Globus777
[quote=воздушный змей]тема обсуждалась еще раньше.
подшипник только выбить, больше никак[/quote]
Сори нашел. Вопросик снимаю, но остается вопросик по звуку.
Globus777
Да и еще, а как определить тестером, рабочий гена или нет. Или может есть другой способ. Просто у меня дома сейчас половина движка, и проверить на рабочем движке просто нет возможности.
MegaDemon
[quote=Globus777]Да и еще, а как определить тестером, рабочий гена или нет. Или может есть другой способ. Просто у меня дома сейчас половина движка, и проверить на рабочем движке просто нет возможности.[/quote]
диодный мост ты прверить сможешь, обмотку врядли там сопротивление что-то около 0,5 Ом, регулятор только методом замены так что дерзай smile.gif
Globus777
[quote=MegaDemon][quote=Globus777]Да и еще, а как определить тестером, рабочий гена или нет. Или может есть другой способ. Просто у меня дома сейчас половина движка, и проверить на рабочем движке просто нет возможности.[/quote]
диодный мост ты прверить сможешь, обмотку врядли там сопротивление что-то около 0,5 Ом, регулятор только методом замены так что дерзай smile.gif[/quote]
А как сильно его нужно раскрутить, чтоб он начал хоть ченить выдавать ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.