Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3
PRapOr
а как определить нормальные или нет б/у суппорта. и есть ли АТЕ под НЕвентилируемые диски
adnull
Цитата(PRapOr @ 26.6.2007, 13:34) *

а как определить нормальные или нет б/у суппорта. и есть ли АТЕ под НЕвентилируемые диски
у нормальных супортов поршни должны от руки ходить
Есть ate под невентелируемый. У меня такие стоят. Но я все равно хочу ушастики.
PRapOr
Цитата(adnull @ 26.6.2007, 9:40) *

у нормальных супортов поршни должны от руки ходить
Есть ate под невентелируемый. У меня такие стоят. Но я все равно хочу ушастики.

а ати невентилир. они от какой а/м?
adnull
Цитата(PRapOr @ 26.6.2007, 14:02) *

а ати невентилир. они от какой а/м?

c вектры
PRapOr
Цитата(adnull @ 26.6.2007, 10:03) *

c вектры

а точнее..с разными движками разные суппорта мне сказали
adnull
Цитата(PRapOr @ 26.6.2007, 14:07) *

а точнее..с разными движками разные суппорта мне сказали

14 ушастые с вентиляхами были на двухлитровых вектрах. А ты новые штоле собрался искать? Идеш на разборку и говоришь "супорта ATE вентилируемые под ушастые колодки" или "13 ате под невентилируемый дискъ"
PRapOr
Цитата(adnull @ 26.6.2007, 10:36) *

14 ушастые с вентиляхами были на двухлитровых вектрах. А ты новые штоле собрался искать? Идеш на разборку и говоришь "супорта ATE вентилируемые под ушастые колодки" или "13 ате под невентилируемый дискъ"

не,на новые уже средств нет...итак за неделю почти 10000 потратил..спасиба! будем искать
Zлой
Цитата(Vertual @ 4.9.2006, 13:23) *

Да помоему эту тему 200 раз пережевывали. Там нужны колечки из термостойкой резины (силикона) и смазывать их нужно не графиткой, а медной смазкой. Не раз спасибо потом таким тормозам скажешь.

XЧто и делали немцы много лет назад.
Vertual
<Alex>, медной смазкой, богато всечто видишь и все что шевелится друг относительно друга. А даже внутренние улотнительные кольца и поршеньки посмазывал при сборке.

adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей.

В принципе это передние тормоза, там поршни легко вытащить, помыть и вновь собрать, даже если его перекосит. Другое дело задние дисковые тормоза, там все уже намного сложнее, и вынимая слегонца подзакисший поршень можно убить суппорт. Мне "повезло" когда подковырнул поршень ответкой, то он раскололся, но всеравно высыпался. Отделался новым поршнем.
adnull
Цитата(Vertual @ 23.7.2007, 14:58) *

adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей.

Поршень должен ходить от руки. Т.е. если руками поршень не сдвинуть - значит супорт закисший. Не свободно конечно, но ходят. Я это имел ввиду
Vertual
Цитата(adnull @ 23.7.2007, 14:57) *

Поршень должен ходить от руки. Т.е. если руками поршень не сдвинуть - значит супорт закисший. Не свободно конечно, но ходят. Я это имел ввиду



скажем от руки, но если приложить к поршню рычаг и надавить рукой посильнее. И то если он хоть чем-то смазан, а если сухой, то только прессом затолкать можно, правда при этом скорее всего накроется уплотнитель.
mrackspb
на практике доказано мною что переборка дело гиморное и безперспективное
дешевле и просче купить живой супорт на разборе!! больше никогда не впешусь в переборку
супортов

кто незнает что и как можно ко мне обратится.
за некторую сумму подберу и поставлю суппорта
прайс в продаже разделе
Vertual
а что такого в переборке суппорта?
снял, закрутил заглушку вместо шланга подачи, скинул всю резину, отнес пескоструйщикам, за 5 баксов и 5 минут - чистая матовая поверхность, вытащил поршня, промыл, покрасил, собрал... делов по чистому времени часа на 2.

А потом при смене колодок, лишние 15 минут на полную разборку и сборку суппорта с профилактической диагностикой и чисткой. Это-же не СТО, а свое smile.gif
adnull
5 баксов + ремкомплект + геморой. Разница в цене живого и полумертвого супортов рублей 300. Вывод - оно того не стоит.

Цитата(Vertual @ 23.7.2007, 18:47) *

скажем от руки, но если приложить к поршню рычаг и надавить рукой посильнее. И то если он хоть чем-то смазан, а если сухой, то только прессом затолкать можно, правда при этом скорее всего накроется уплотнитель.

Ненада никакого рычага. Взял в руки и большими пальцами сильно давишь на поршень. Если поршень пошел и дошел до конца - супорт живой. Если не идет - в переборку.
Vertual
вообщето суппорт с разборки лучше перебирать, так что от работы и ремкомплектов никто не освобждал.

Если поршень полностью продавливается пальцами, то стоит неправильный уплотнитель и такие тормоза будут в последствии подклинивать. После торможения, уплотнители должны упруго возвращать поршень на несколько десятых мм. если оно будет мягким то диск только за счет перетирания колодок отпустит тормоз. быстрее износ тормозов и никому не нужный лишний расход бензина

на глазок там усилие килограмм 50 нужно, что-бы установить смазанный поршень. Сухой даже и не пытался...
PRapOr
Цитата(Vertual @ 24.7.2007, 10:05) *

то диск только за счет перетирания колодок отпустит тормоз.

БРЕД
mrackspb
если супорт с разбора нуна перебирать -- нахрен он такой вперся!!!
переставил кучу супортов с разбора и НИ один не перебирал!!
сам ездю на таких и как купил 6 лет назад нифига ваще сними не делал!

а в переборке мало толку если целиндр уже без хрома..
у меня таких штук 6 валяется супортов, еле нашел 2 целиндра чтоб пару АТЕшек реанимировать

видимо на Украине на разбор пападают совсем ведра убитые
а у нас дохрина машин не таможеных прям изза бугра
с отличными запчастями
vent
Наконец то и я добрался до передних тормозов. С чувством глубокого удовлетворения обнаружил заветную надпись АТЕ. Поэтому ограничился заменой дисков и колодок (поставил Febi).
Zлой
Цитата(vent @ 7.8.2007, 10:57) *

Наконец то и я добрался до передних тормозов. С чувством глубокого удовлетворения обнаружил заветную надпись АТЕ. Поэтому ограничился заменой дисков и колодок (поставил Febi).

блин у меня вот не обнаружилось такой надписи,что хочется,хоть теперь все тормоза дисковые,но передние хочу заменить на Нексиевские в сборе с диском.Ну типа ждем донора.а мож растрачусь да возьму новье.Подза...... каждый год перебирать делко.
tema74-опельнекромант...
дэлко вымрут cool3.gif АТЕ-форэва.желающие могут воткнуть от 2.0 омегавектраколиброастры суппорта. cool3.gif с вентилируемыми дисками соответствующими естественно cool3.gif одно"но" rtfm.gif диски меньше 14"не встанут. cool3.gif
adnull
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 3:14) *

одно"но" rtfm.gif диски меньше 14"не встанут. cool3.gif

Во во, при наличии 2-х комплектов зимней резины (13), исчу теперь 14-ю sad.gif
tema74-опельнекромант...
Цитата(adnull @ 27.11.2007, 17:56) *

Во во, при наличии 2-х комплектов зимней резины (13), исчу теперь 14-ю sad.gif

а 13 забарыжь таксёрам на тазах!!! biggrin.gif отрывают с руками thumbup.gif
Виталий
скажите, а на кадете 86 г 1,3N седан какие супорта стоят изначально? искал название нигде не написано, ща может фотку выложу...
ICE
Цитата(Виталий @ 28.12.2007, 16:39) *

скажите, а на кадете 86 г 1,3N седан какие супорта стоят изначально? искал название нигде не написано, ща может фотку выложу...
эта делка
adnull
Цитата(ICE @ 14.1.2008, 10:13) *

эта делка

DELCO (человеку же название надо штоб искать запцацки crazy2.gif )
Shyrik
Цитата(adnull @ 14.1.2008, 9:30) *

DELCO (человеку же название надо штоб искать запцацки crazy2.gif )
Их выкидывать надо, а не запчасти на них искать
adnull
Цитата(Shyrik @ 14.1.2008, 10:41) *

Их выкидывать надо, а не запчасти на них искать

чорт, а мужики то не знают crazy2.gif
Shyrik
Цитата(adnull @ 14.1.2008, 12:19) *

чорт, а мужики то не знают crazy2.gif
Засем ругаеся насяльника? tongue.gif
adnull
Цитата(Shyrik @ 14.1.2008, 16:43) *

Засем ругаеся насяльника? tongue.gif

Тщщщщ... немцы кругом.
Виталий
Цитата(Shyrik @ 14.1.2008, 10:41) *

Их выкидывать надо, а не запчасти на них искать

а че выкидывать-то? нормально вроде тормозят, единственный косяк недавно был - куда-то выплюнуло тормозуху и тормоза обмякли, по дороге купил баночку с черепахой и залил чтоб хоть до города кое как доехать, долил сразу стало как надо, проездил еще неделю уровень в норме, ( заезжал на диагностику подвески на подъемник, и на левом супорте сказали мокровато - нужен рем комплект). Я с умным видом пошел в магаз требовать рекомплекта, а меня спросили: "А у тя делка или ате?" Вобщем не купил нихрена...
Что это за глюк такой был с уровнем ТЖ?
П.С. Что теперь делать? И нужно ли что-либо делать, если вроде все в норме?
Shyrik
Цитата(Виталий @ 14.1.2008, 18:09) *

а че выкидывать-то? нормально вроде тормозят, единственный косяк недавно был - куда-то выплюнуло тормозуху и тормоза обмякли, по дороге купил баночку с черепахой и залил чтоб хоть до города кое как доехать, долил сразу стало как надо, проездил еще неделю уровень в норме, ( заезжал на диагностику подвески на подъемник, и на левом супорте сказали мокровато - нужен рем комплект). Я с умным видом пошел в магаз требовать рекомплекта, а меня спросили: "А у тя делка или ате?" Вобщем не купил нихрена...
Что это за глюк такой был с уровнем ТЖ?
П.С. Что теперь делать? И нужно ли что-либо делать, если вроде все в норме?
Выкидвать т.к ремкомплект на делко ( по крайней мере в Минске) стоил на 10 тыс.бел.руб. дешевле, чем атешные супорта на разборке с верки.
А банка с черепахой серебристая?
Виталий
Цитата(Shyrik @ 14.1.2008, 19:42) *

Выкидвать т.к ремкомплект на делко ( по крайней мере в Минске) стоил на 10 тыс.бел.руб. дешевле, чем атешные супорта на разборке с верки.
А банка с черепахой серебристая?

я слшал вроде о цене в 200 рэ за ремкомплект...
Да серебристая баночка ДОТ4, а еще есть Castrol DOT4 она лучше ? (или просто за бренд переплачиваешь?)
П.С. Сори за рекламу на одной из фоток, в яндекс картинках только такую нашелsad.gif
Opeler
Цитата(Виталий @ 15.1.2008, 2:38) *

я слшал вроде о цене в 200 рэ за ремкомплект...
Да серебристая баночка ДОТ4, а еще есть Castrol DOT4 она лучше ? (или просто за бренд переплачиваешь?)
П.С. Сори за рекламу на одной из фоток, в яндекс картинках только такую нашелsad.gif

DOT-4, DOT-3 это тип тормозной жидкости ее вязкость, термостойкость и т.п. На фото представлены банки от фирм Тосол-Синтез и Кастрол. Что лить в свою машину каждый решает сам, кто-то ездит на тосоле, кто-то на оригинальном антифризе. По уму нужно заливать хорошую жидкость и менять ее раз в год, тогда и ржавчина не будет переть изнутри и тормозить машина будет стабильно.
Shyrik
Цитата(Виталий @ 15.1.2008, 1:38) *

я слшал вроде о цене в 200 рэ за ремкомплект...

Почти тоже самое только чуть дешевле. В моем случае было 10 у.е. ремкомплект или 15 у.е. ATE
Виталий
Цитата(Shyrik @ 15.1.2008, 11:30) *

Почти тоже самое только чуть дешевле. В моем случае было 10 у.е. ремкомплект или 15 у.е. ATE

А мне сегодня суппорта предложили по 1000 рэ за штукуsad.gif на разборкеsad.gif
Shyrik
Цитата(Виталий @ 15.1.2008, 18:00) *

А мне сегодня суппорта предложили по 1000 рэ за штукуsad.gif на разборкеsad.gif
Фигасе blink.gif Может всетаки пара? huh.gif Ну и ценники 40 у.е за штуку
adnull
Цитата(Виталий @ 15.1.2008, 19:00) *

А мне сегодня суппорта предложили по 1000 рэ за штукуsad.gif на разборкеsad.gif

Да, это нормальная цена за супорта нормального состояния.
могу отдать по 600 за супорт (ATE 13 невентилируемые), но без горантии опупенного состояния (стояли на машине, ездила нормально)
Димулька
так еси поставить ате ветилир 13 диски встанут?
Opeler
Цитата(Димулька @ 1.3.2008, 11:53) *

так еси поставить ате ветилир 13 диски встанут?

Тормоза на кадетте двух типоразмеров - под 13 или 14 диски. АТЕ есть в обоих размерах, в т.ч. с вентиляцией, какие прикрутишь, такие минимально колеса и налезут.
Виталий
Цитата(Opeler @ 1.3.2008, 19:29) *

Тормоза на кадетте двух типоразмеров - под 13 или 14 диски. АТЕ есть в обоих размерах, в т.ч. с вентиляцией, какие прикрутишь, такие минимально колеса и налезут.

вот и я стал счастливый обладатель АТЕшек, поставил сначала наооборот, потом поменял местами, вообщем как всегда))) ща прокачать по человечески надо и думаю вообще нормуль будет
gsi87
Цитата(Vertual @ 23.7.2007, 16:58) *

<Alex>, медной смазкой, богато всечто видишь и все что шевелится друг относительно друга. А даже внутренние улотнительные кольца и поршеньки посмазывал при сборке.

adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей.

В принципе это передние тормоза, там поршни легко вытащить, помыть и вновь собрать, даже если его перекосит. Другое дело задние дисковые тормоза, там все уже намного сложнее, и вынимая слегонца подзакисший поршень можно убить суппорт. Мне "повезло" когда подковырнул поршень ответкой, то он раскололся, но всеравно высыпался. Отделался новым поршнем.

какой каталожный номер на поршень задних дисковых тормозов(у меня по- моему 35мм диаметром)
Stavras
Ну чтож. Вот и я поставил себе ATE. Интернет рулит. Я не большой спец по авто, но за два часа тоже умудрился поставить. Всем спасибо за инфу. (Единтсвенное что шестигранник нужен всетаки на десять а не насемь)
mihalichh
вот у меня вопрос! снял делки , снял и почистил направляющие(вроде так называются 2 поршня маленьких), а вот че делать с большим поршнем рпосередине-он клинит( как его вытащить или смазать или еще чего?
Морж
Цитата(mihalichh @ 10.3.2009, 13:22) *

вот у меня вопрос! снял делки , снял и почистил направляющие(вроде так называются 2 поршня маленьких), а вот че делать с большим поршнем рпосередине-он клинит( как его вытащить или смазать или еще чего?

купить ремкомплект , отверткой вытолкнуть(при необходимости молоточком помочь) цилиндр тормозной со стороны тормозного шланга, отполировать все до блеска и штобповерхность была как зеркало.
и собрать обратно.

и еще пол года радоваться тормазам , а потом опять перебирать , т.к. это делко..
спрашивать об остальных мероприятиях с делками здесь не рекомендую , забаню , т.к. делки закисшие не поддоются ремонту а если поддоются то он (ремонт ) дороже чем купить ате. и не надо спрашивать "почему" . Прими как априори.
mihalichh
все понял, больше спрашивать не буду)
Andrik
Киньте фотки суппортов АТЕ, которые идут на 13-е катки.
Морж
Цитата(Andrik @ 11.3.2009, 14:49) *

Киньте фотки суппортов АТЕ, которые идут на 13-е катки.

зайди на экзист и посмотри . только астру смотри или даже корсу года 95
mrackspb
и насчет вытолкунть отверткой неслушайте животное!!!

берете длиный болт вкручиваете куда шланг прикручивается и крутя его выталкиваете им поршень,
закисшие и клинящие поршни будут ацки сопротивлятся, вы их полейте ВЭДЭшкой и подзапизини обратно, потом опять выдавливать болтом. МАЛАТОК НЕ ПРИМИНЯТЬ!!!
тока легкие ударные средства ..
raxler
Цитата(Andrik @ 11.3.2009, 15:49) *

Киньте фотки суппортов АТЕ, которые идут на 13-е катки.

ездил на разборку, попросили 2400 за суппорта диски и колодки,
я сказал что пожалуй не возьму, отдали за 1800, но чувство что меня нагрели все равно есть.
Поршень отверткой притопили, прокачку открутили.
Еще дали сначала один в один, но с надписью делко, я попросил одинаковый принесли второй ате.
Диски 236*20
состояние как есть, но думаю почистится )
Мэл
Цитата(raxler @ 30.3.2009, 17:12) *

ездил на разборку, попросили 2400 за суппорта диски и колодки,
я сказал что пожалуй не возьму, отдали за 1800, но чувство что меня нагрели все равно есть.
Поршень отверткой притопили, прокачку открутили.
Еще дали сначала один в один, но с надписью делко, я попросил одинаковый принесли второй ате.
Диски 236*20
состояние как есть, но думаю почистится )

смысл покупать б\у диски и колодки??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.