а как определить нормальные или нет б/у суппорта. и есть ли АТЕ под НЕвентилируемые диски
Цитата(PRapOr @ 26.6.2007, 13:34)
а как определить нормальные или нет б/у суппорта. и есть ли АТЕ под НЕвентилируемые диски
у нормальных супортов поршни должны от руки ходить
Есть ate под невентелируемый. У меня такие стоят. Но я все равно хочу ушастики.
Цитата(adnull @ 26.6.2007, 9:40)
у нормальных супортов поршни должны от руки ходить
Есть ate под невентелируемый. У меня такие стоят. Но я все равно хочу ушастики.
а ати невентилир. они от какой а/м?
Цитата(PRapOr @ 26.6.2007, 14:02)
а ати невентилир. они от какой а/м?
c вектры
Цитата(adnull @ 26.6.2007, 10:03)
c вектры
а точнее..с разными движками разные суппорта мне сказали
Цитата(PRapOr @ 26.6.2007, 14:07)
а точнее..с разными движками разные суппорта мне сказали
14 ушастые с вентиляхами были на двухлитровых вектрах. А ты новые штоле собрался искать? Идеш на разборку и говоришь "супорта ATE вентилируемые под ушастые колодки" или "13 ате под невентилируемый дискъ"
Цитата(adnull @ 26.6.2007, 10:36)
14 ушастые с вентиляхами были на двухлитровых вектрах. А ты новые штоле собрался искать? Идеш на разборку и говоришь "супорта ATE вентилируемые под ушастые колодки" или "13 ате под невентилируемый дискъ"
не,на новые уже средств нет...итак за неделю почти 10000 потратил..спасиба! будем искать
Цитата(Vertual @ 4.9.2006, 13:23)
Да помоему эту тему 200 раз пережевывали. Там нужны колечки из термостойкой резины (силикона) и смазывать их нужно не графиткой, а медной смазкой. Не раз спасибо потом таким тормозам скажешь.
XЧто и делали немцы много лет назад.
<Alex>, медной смазкой, богато всечто видишь и все что шевелится друг относительно друга. А даже внутренние улотнительные кольца и поршеньки посмазывал при сборке.
adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей.
В принципе это передние тормоза, там поршни легко вытащить, помыть и вновь собрать, даже если его перекосит. Другое дело задние дисковые тормоза, там все уже намного сложнее, и вынимая слегонца подзакисший поршень можно убить суппорт. Мне "повезло" когда подковырнул поршень ответкой, то он раскололся, но всеравно высыпался. Отделался новым поршнем.
Цитата(Vertual @ 23.7.2007, 14:58)
adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей.
Поршень должен ходить от руки. Т.е. если руками поршень не сдвинуть - значит супорт закисший. Не свободно конечно, но ходят. Я это имел ввиду
Цитата(adnull @ 23.7.2007, 14:57)
Поршень должен ходить от руки. Т.е. если руками поршень не сдвинуть - значит супорт закисший. Не свободно конечно, но ходят. Я это имел ввиду
скажем от руки, но если приложить к поршню рычаг и надавить рукой посильнее. И то если он хоть чем-то смазан, а если сухой, то только прессом затолкать можно, правда при этом скорее всего накроется уплотнитель.
mrackspb
23.7.2007, 20:37
на практике доказано мною что переборка дело гиморное и безперспективное
дешевле и просче купить живой супорт на разборе!! больше никогда не впешусь в переборку
супортов
кто незнает что и как можно ко мне обратится.
за некторую сумму подберу и поставлю суппорта
прайс в продаже разделе
а что такого в переборке суппорта?
снял, закрутил заглушку вместо шланга подачи, скинул всю резину, отнес пескоструйщикам, за 5 баксов и 5 минут - чистая матовая поверхность, вытащил поршня, промыл, покрасил, собрал... делов по чистому времени часа на 2.
А потом при смене колодок, лишние 15 минут на полную разборку и сборку суппорта с профилактической диагностикой и чисткой. Это-же не СТО, а свое
5 баксов + ремкомплект + геморой. Разница в цене живого и полумертвого супортов рублей 300. Вывод - оно того не стоит.
Цитата(Vertual @ 23.7.2007, 18:47)
скажем от руки, но если приложить к поршню рычаг и надавить рукой посильнее. И то если он хоть чем-то смазан, а если сухой, то только прессом затолкать можно, правда при этом скорее всего накроется уплотнитель.
Ненада никакого рычага. Взял в руки и большими пальцами сильно давишь на поршень. Если поршень пошел и дошел до конца - супорт живой. Если не идет - в переборку.
вообщето суппорт с разборки лучше перебирать, так что от работы и ремкомплектов никто не освобждал.
Если поршень полностью продавливается пальцами, то стоит неправильный уплотнитель и такие тормоза будут в последствии подклинивать. После торможения, уплотнители должны упруго возвращать поршень на несколько десятых мм. если оно будет мягким то диск только за счет перетирания колодок отпустит тормоз. быстрее износ тормозов и никому не нужный лишний расход бензина
на глазок там усилие килограмм 50 нужно, что-бы установить смазанный поршень. Сухой даже и не пытался...
Цитата(Vertual @ 24.7.2007, 10:05)
то диск только за счет перетирания колодок отпустит тормоз.
БРЕД
если супорт с разбора нуна перебирать -- нахрен он такой вперся!!!
переставил кучу супортов с разбора и НИ один не перебирал!!
сам ездю на таких и как купил 6 лет назад нифига ваще сними не делал!
а в переборке мало толку если целиндр уже без хрома..
у меня таких штук 6 валяется супортов, еле нашел 2 целиндра чтоб пару АТЕшек реанимировать
видимо на Украине на разбор пападают совсем ведра убитые
а у нас дохрина машин не таможеных прям изза бугра
с отличными запчастями
Наконец то и я добрался до передних тормозов. С чувством глубокого удовлетворения обнаружил заветную надпись АТЕ. Поэтому ограничился заменой дисков и колодок (поставил Febi).
Цитата(vent @ 7.8.2007, 10:57)
Наконец то и я добрался до передних тормозов. С чувством глубокого удовлетворения обнаружил заветную надпись АТЕ. Поэтому ограничился заменой дисков и колодок (поставил Febi).
блин у меня вот не обнаружилось такой надписи,что хочется,хоть теперь все тормоза дисковые,но передние хочу заменить на Нексиевские в сборе с диском.Ну типа ждем донора.а мож растрачусь да возьму новье.Подза...... каждый год перебирать делко.
tema74-опельнекромант...
27.11.2007, 3:14
дэлко вымрут
АТЕ-форэва.желающие могут воткнуть от 2.0 омегавектраколиброастры суппорта.
с вентилируемыми дисками соответствующими естественно
одно"но"
диски меньше 14"не встанут.
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 3:14)
одно"но"
диски меньше 14"не встанут.
Во во, при наличии 2-х комплектов зимней резины (13), исчу теперь 14-ю
tema74-опельнекромант...
28.11.2007, 3:46
Цитата(adnull @ 27.11.2007, 17:56)
Во во, при наличии 2-х комплектов зимней резины (13), исчу теперь 14-ю
а 13 забарыжь таксёрам на тазах!!!
отрывают с руками
Виталий
28.12.2007, 16:39
скажите, а на кадете 86 г 1,3N седан какие супорта стоят изначально? искал название нигде не написано, ща может фотку выложу...
Цитата(Виталий @ 28.12.2007, 16:39)
скажите, а на кадете 86 г 1,3N седан какие супорта стоят изначально? искал название нигде не написано, ща может фотку выложу...
эта делка
Цитата(ICE @ 14.1.2008, 10:13)
эта делка
DELCO (человеку же название надо штоб искать запцацки
)
Цитата(adnull @ 14.1.2008, 9:30)
DELCO (человеку же название надо штоб искать запцацки
)
Их выкидывать надо, а не запчасти на них искать
Цитата(Shyrik @ 14.1.2008, 10:41)
Их выкидывать надо, а не запчасти на них искать
чорт, а мужики то не знают
Цитата(adnull @ 14.1.2008, 12:19)
чорт, а мужики то не знают
Засем ругаеся насяльника?
Цитата(Shyrik @ 14.1.2008, 16:43)
Засем ругаеся насяльника?
Тщщщщ... немцы кругом.
Цитата(Shyrik @ 14.1.2008, 10:41)
Их выкидывать надо, а не запчасти на них искать
а че выкидывать-то? нормально вроде тормозят, единственный косяк недавно был - куда-то выплюнуло тормозуху и тормоза обмякли, по дороге купил баночку с черепахой и залил чтоб хоть до города кое как доехать, долил сразу стало как надо, проездил еще неделю уровень в норме, ( заезжал на диагностику подвески на подъемник, и на левом супорте сказали мокровато - нужен рем комплект). Я с умным видом пошел в магаз требовать рекомплекта, а меня спросили: "А у тя делка или ате?" Вобщем не купил нихрена...
Что это за глюк такой был с уровнем ТЖ?
П.С. Что теперь делать? И нужно ли что-либо делать, если вроде все в норме?
Цитата(Виталий @ 14.1.2008, 18:09)
а че выкидывать-то? нормально вроде тормозят, единственный косяк недавно был - куда-то выплюнуло тормозуху и тормоза обмякли, по дороге купил баночку с черепахой и залил чтоб хоть до города кое как доехать, долил сразу стало как надо, проездил еще неделю уровень в норме, ( заезжал на диагностику подвески на подъемник, и на левом супорте сказали мокровато - нужен рем комплект). Я с умным видом пошел в магаз требовать рекомплекта, а меня спросили: "А у тя делка или ате?" Вобщем не купил нихрена...
Что это за глюк такой был с уровнем ТЖ?
П.С. Что теперь делать? И нужно ли что-либо делать, если вроде все в норме?
Выкидвать т.к ремкомплект на делко ( по крайней мере в Минске) стоил на 10 тыс.бел.руб. дешевле, чем атешные супорта на разборке с верки.
А банка с черепахой серебристая?
Цитата(Shyrik @ 14.1.2008, 19:42)
Выкидвать т.к ремкомплект на делко ( по крайней мере в Минске) стоил на 10 тыс.бел.руб. дешевле, чем атешные супорта на разборке с верки.
А банка с черепахой серебристая?
я слшал вроде о цене в 200 рэ за ремкомплект...
Да серебристая баночка ДОТ4, а еще есть Castrol DOT4 она лучше ? (или просто за бренд переплачиваешь?)
П.С. Сори за рекламу на одной из фоток, в яндекс картинках только такую нашел
Цитата(Виталий @ 15.1.2008, 2:38)
я слшал вроде о цене в 200 рэ за ремкомплект...
Да серебристая баночка ДОТ4, а еще есть Castrol DOT4 она лучше ? (или просто за бренд переплачиваешь?)
П.С. Сори за рекламу на одной из фоток, в яндекс картинках только такую нашел
DOT-4, DOT-3 это тип тормозной жидкости ее вязкость, термостойкость и т.п. На фото представлены банки от фирм Тосол-Синтез и Кастрол. Что лить в свою машину каждый решает сам, кто-то ездит на тосоле, кто-то на оригинальном антифризе. По уму нужно заливать хорошую жидкость и менять ее раз в год, тогда и ржавчина не будет переть изнутри и тормозить машина будет стабильно.
Цитата(Виталий @ 15.1.2008, 1:38)
я слшал вроде о цене в 200 рэ за ремкомплект...
Почти тоже самое только чуть дешевле. В моем случае было 10 у.е. ремкомплект или 15 у.е. ATE
Цитата(Shyrik @ 15.1.2008, 11:30)
Почти тоже самое только чуть дешевле. В моем случае было 10 у.е. ремкомплект или 15 у.е. ATE
А мне сегодня суппорта предложили по 1000 рэ за штуку
на разборке
Цитата(Виталий @ 15.1.2008, 18:00)
А мне сегодня суппорта предложили по 1000 рэ за штуку
на разборке
Фигасе
Может всетаки пара?
Ну и ценники 40 у.е за штуку
Цитата(Виталий @ 15.1.2008, 19:00)
А мне сегодня суппорта предложили по 1000 рэ за штуку
на разборке
Да, это нормальная цена за супорта нормального состояния.
могу отдать по 600 за супорт (ATE 13 невентилируемые), но без горантии опупенного состояния (стояли на машине, ездила нормально)
так еси поставить ате ветилир 13 диски встанут?
Цитата(Димулька @ 1.3.2008, 11:53)
так еси поставить ате ветилир 13 диски встанут?
Тормоза на кадетте двух типоразмеров - под 13 или 14 диски. АТЕ есть в обоих размерах, в т.ч. с вентиляцией, какие прикрутишь, такие минимально колеса и налезут.
Цитата(Opeler @ 1.3.2008, 19:29)
Тормоза на кадетте двух типоразмеров - под 13 или 14 диски. АТЕ есть в обоих размерах, в т.ч. с вентиляцией, какие прикрутишь, такие минимально колеса и налезут.
вот и я стал счастливый обладатель АТЕшек, поставил сначала наооборот, потом поменял местами, вообщем как всегда))) ща прокачать по человечески надо и думаю вообще нормуль будет
Цитата(Vertual @ 23.7.2007, 16:58)
<Alex>, медной смазкой, богато всечто видишь и все что шевелится друг относительно друга. А даже внутренние улотнительные кольца и поршеньки посмазывал при сборке.
adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей.
В принципе это передние тормоза, там поршни легко вытащить, помыть и вновь собрать, даже если его перекосит. Другое дело задние дисковые тормоза, там все уже намного сложнее, и вынимая слегонца подзакисший поршень можно убить суппорт. Мне "повезло" когда подковырнул поршень ответкой, то он раскололся, но всеравно высыпался. Отделался новым поршнем.
какой каталожный номер на поршень задних дисковых тормозов(у меня по- моему 35мм диаметром)
Ну чтож. Вот и я поставил себе ATE. Интернет рулит. Я не большой спец по авто, но за два часа тоже умудрился поставить. Всем спасибо за инфу. (Единтсвенное что шестигранник нужен всетаки на десять а не насемь)
mihalichh
10.3.2009, 13:22
вот у меня вопрос! снял делки , снял и почистил направляющие(вроде так называются 2 поршня маленьких), а вот че делать с большим поршнем рпосередине-он клинит( как его вытащить или смазать или еще чего?
Цитата(mihalichh @ 10.3.2009, 13:22)
вот у меня вопрос! снял делки , снял и почистил направляющие(вроде так называются 2 поршня маленьких), а вот че делать с большим поршнем рпосередине-он клинит( как его вытащить или смазать или еще чего?
купить ремкомплект , отверткой вытолкнуть(при необходимости молоточком помочь) цилиндр тормозной со стороны тормозного шланга, отполировать все до блеска и штобповерхность была как зеркало.
и собрать обратно.
и еще пол года радоваться тормазам , а потом опять перебирать , т.к. это делко..
спрашивать об остальных мероприятиях с делками здесь не рекомендую , забаню , т.к. делки закисшие не поддоются ремонту а если поддоются то он (ремонт ) дороже чем купить ате. и не надо спрашивать "почему" . Прими как априори.
mihalichh
10.3.2009, 14:47
все понял, больше спрашивать не буду)
Киньте фотки суппортов АТЕ, которые идут на 13-е катки.
Цитата(Andrik @ 11.3.2009, 14:49)
Киньте фотки суппортов АТЕ, которые идут на 13-е катки.
зайди на экзист и посмотри . только астру смотри или даже корсу года 95
mrackspb
11.3.2009, 15:46
и насчет вытолкунть отверткой неслушайте животное!!!
берете длиный болт вкручиваете куда шланг прикручивается и крутя его выталкиваете им поршень,
закисшие и клинящие поршни будут ацки сопротивлятся, вы их полейте ВЭДЭшкой и подзапизини обратно, потом опять выдавливать болтом. МАЛАТОК НЕ ПРИМИНЯТЬ!!!
тока легкие ударные средства ..
Цитата(Andrik @ 11.3.2009, 15:49)
Киньте фотки суппортов АТЕ, которые идут на 13-е катки.
ездил на разборку, попросили 2400 за суппорта диски и колодки,
я сказал что пожалуй не возьму, отдали за 1800, но чувство что меня нагрели все равно есть.
Поршень отверткой притопили, прокачку открутили.
Еще дали сначала один в один, но с надписью делко, я попросил одинаковый принесли второй ате.
Диски 236*20
состояние как есть, но думаю почистится )
Цитата(raxler @ 30.3.2009, 17:12)
ездил на разборку, попросили 2400 за суппорта диски и колодки,
я сказал что пожалуй не возьму, отдали за 1800, но чувство что меня нагрели все равно есть.
Поршень отверткой притопили, прокачку открутили.
Еще дали сначала один в один, но с надписью делко, я попросил одинаковый принесли второй ате.
Диски 236*20
состояние как есть, но думаю почистится )
смысл покупать б\у диски и колодки??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.