В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст)
Второй вопрос к D.A.N
Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол?
Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных?
Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ?
Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу
[quote=Никос]В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст)
Второй вопрос к D.A.N
Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол?
Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных?
Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ?
Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу[/quote]
1)Дело в том, что рекомендуется доливать то масло, которое уже залито, а мотивация такая что база и присадки у масел разных производителей разные, и при смешивании они могут неправильно среагировать, и смесь "свернется" или выпадет осадок. Масло перестанет быть маслом.
Главное, чтобы доливаемое масло было высококачественным, не "паленым" и совместимым с опелевским.
2) А второй вопрос персональный. Все стоят в сторонке и курят.
воздушный змей
3.6.2005, 7:26
[quote="Никос"]В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст)
[/quote]
Если не знаешь какое масло было залито, то лучше всего его сменить полностью. Для этого придется отвинтить поддон КПП, чтобы слить старое масло. Купить новую прокладку поддона или использовать герметик. Залить новое масло до контрольного отверстия.
[quote=Никос]В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст)
Второй вопрос к D.A.N
Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол?
Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных?
Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ?
Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу[/quote]
1. Про основную проблему - совместимость различных марок масел уже сказали. Меня больше смущает объем долитого масла - это почти половина заливочной емкости коробки (всего там должно быть 1,75 л.) Надо искать причину такого "расхода". После устранения желательно сменить масло в коробке полностью (про это уже тоже сказали).
2. Основная причина почему нельзя лить тосол - конструктивные особенности опелевской помпы. В тосоле нет (или очень мало) смазывающих присадок. Это приводит к ускоренному износу уплотнения. А потом помпа словит клина со всеми вытекающими... Это случиться конечно не завтра-послезавтра, но намного быстрее чем если использовать антифриз. Настоятельно рекомендую только опелевский антифриз - в нем учтены особенности конструкции движка и все необходимые добавки присутствуют в должном количестве. Проблем с покупкой быть не должно - например в нашем городе им торгуют и магазины и официалы не только Opel, но и Daewoo.
[quote=D.A.N][quote=Никос]В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст)
Второй вопрос к D.A.N
Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол?
Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных?
Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ?
Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу[/quote]
1. Про основную проблему - совместимость различных марок масел уже сказали. Меня больше смущает объем долитого масла - это почти половина заливочной емкости коробки (всего там должно быть 1,75 л.) Надо искать причину такого "расхода". После устранения желательно сменить масло в коробке полностью (про это уже тоже сказали).
2. Основная причина почему нельзя лить тосол - конструктивные особенности опелевской помпы. В тосоле нет (или очень мало) смазывающих присадок. Это приводит к ускоренному износу уплотнения. А потом помпа словит клина со всеми вытекающими... Это случиться конечно не завтра-послезавтра, но намного быстрее чем если использовать антифриз. Настоятельно рекомендую только опелевский антифриз - в нем учтены особенности конструкции движка и все необходимые добавки присутствуют в должном количестве. Проблем с покупкой быть не должно - например в нашем городе им торгуют и магазины и официалы не только Opel, но и Daewoo.[/quote]
Наберусь наглости добавить, что Тосол агрессивно воздействует на все алюминиевые части мотора, в т.ч. и на радиатор охлаждения. Страдает и ГБЦ. В металле образуются раковины, а это чревато свищами и тращинами.
воздушный змей
3.6.2005, 11:08
[quote=Opeler][quote=D.A.N][quote=Никос]В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст)
Второй вопрос к D.A.N
Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол?
Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных?
Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ?
Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу[/quote]
1. Про основную проблему - совместимость различных марок масел уже сказали. Меня больше смущает объем долитого масла - это почти половина заливочной емкости коробки (всего там должно быть 1,75 л.) Надо искать причину такого "расхода". После устранения желательно сменить масло в коробке полностью (про это уже тоже сказали).
2. Основная причина почему нельзя лить тосол - конструктивные особенности опелевской помпы. В тосоле нет (или очень мало) смазывающих присадок. Это приводит к ускоренному износу уплотнения. А потом помпа словит клина со всеми вытекающими... Это случиться конечно не завтра-послезавтра, но намного быстрее чем если использовать антифриз. Настоятельно рекомендую только опелевский антифриз - в нем учтены особенности конструкции движка и все необходимые добавки присутствуют в должном количестве. Проблем с покупкой быть не должно - например в нашем городе им торгуют и магазины и официалы не только Opel, но и Daewoo.[/quote]
Наберусь наглости добавить, что Тосол агрессивно воздействует на все алюминиевые части мотора, в т.ч. и на радиатор охлаждения. Страдает и ГБЦ. В металле образуются раковины, а это чревато свищами и тращинами.[/quote]
А тоже наберусь немного наглости добавить , что кроме всего прочего Тосолы сделанные в России и продающиеся в наших автомагазинах - это 99,99% ЛЕВОТА
Наберусь наглости и ничего добавлять не буду :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.