prizrak_design
11.9.2006, 13:15
Задумал настроить авто для драга. Что можно сделать по машине для этого? Подскажите плиз кто силен в этих вопросах...
замена мотора как токовая, потому что 1.3 точится до 1.6 , а 1.6 уже не точится , а так хотябы замена клапанного механизма даст эффект
Полный впрыск, паук на выходе, рейдовый или спортивный вал, соответсвующие гидрики, пружинки, облегченная поршневая группа...
speedster
11.9.2006, 22:26
Цитата(prizrak_design @ 11.9.2006, 14:15)
Задумал настроить авто для драга. Что можно сделать по машине для этого? Подскажите плиз кто силен в этих вопросах...
бюджет - не меньше 10 кБ. есть столько денег ?
igor_new
11.9.2006, 23:35
Цитата(speedster @ 11.9.2006, 22:26)
бюджет - не меньше 10 кБ. есть столько денег ?
можна и в 5тис вложится.....даже немного менше......
prizrak_design
12.9.2006, 10:38
Цитата(Vertual @ 11.9.2006, 19:57)
Полный впрыск, паук на выходе, рейдовый или спортивный вал, соответсвующие гидрики, пружинки, облегченная поршневая группа...
Впрыск от чего можно ставить? Где это все можно посмотреть, заказать?
легче мотор поменять если хочется просто помощнее, а так пожалуйста спорт валы и пауки , впрыск от нексии , найди его только .
prizrak_design
12.9.2006, 10:56
Цитата(Морж @ 12.9.2006, 10:47)
легче мотор поменять если хочется просто помощнее, а так пожалуйста спорт валы и пауки , впрыск от нексии , найди его только .
Может и проще, только с автоинспекцией гемор, да и потом ставить 2 куба, нужно всю ходовую менять.
нет никакого гемора ,надо только захотеть по-чесному, поставь 16SH
Если у тебя уже 1.6, то ходовую менять ненужно для двух литров. Ходовая отличается только у 1.3
prizrak_design
12.9.2006, 12:05
А как с коробкой? С 5-ступкой разгон ефективнее? У меня сейчас 4-х
4-ка рвет быстрее с места, но сдает на прямой 5-ке
4-ка...5-ка...Есть два вида 5-ки. Короткоходная - специально спортивная - ставилась на ГТ-шных верках (она делает 4-ку легко), и длинноходная - это ГЛС-ная версия верки для спокойной езды по автобанам (тупая коробка...верка с ней вообще неедет).
Цитата(prizrak_design @ 12.9.2006, 11:38)
Впрыск от чего можно ставить? Где это все можно посмотреть, заказать?
на разборке, от нексии, верки, астры с мотором 16SE.
Цитата(Морж @ 12.9.2006, 11:47)
легче мотор поменять если хочется просто помощнее, а так пожалуйста спорт валы и пауки , впрыск от нексии , найди его только .
Стоковый C16SE дает 110 сил. Стоковый C20NE - 115... При этом при выборе тюнинг комплектующих под 20NE не стоит забывать про 20XE и относительно недорогой его тюнинг до 180лс.
например в Киеве 20XE стоит 650$, а прокачать 20NE до 150 сил около 3000$
Можно еще от Ланоса поискать, там тоже такие-же моторы. Незнаю как этот кореец в России называется.
Цитата
Стоковый C16SE дает 110 сил. Стоковый C20NE - 115...
А ты крутящий момент неучитываешь? Ведь он тачку пуляет со старта.
Момент моментом, но всетаки я подумал, что если для себя то проще взять 2х литровый. Если на результат, так что-бы остаться в классе, и этот класс 1,6 то много можно добится. Хотя и дороже...
Ну а на драге я посмотрел, всетаки мощей народ соревнуется, стартуя очень аккуратно.
Ну и у дизелей на низах момент в разы больше, только их почти нет на драге....
Цитата(RTE @ 12.9.2006, 12:50)
Если у тебя уже 1.6, то ходовую менять ненужно для двух литров. Ходовая отличается только у 1.3
Пожалуйста
не неси пургу, если не знаешь.
не нужно менять только в случае с 16SH
с остальными 16 та же история , что и с 13
Цитата(CSV @ 13.9.2006, 19:02)
Пожалуйста
не неси пургу, если не знаешь.
не нужно менять только в случае с 16SH
с остальными 16 та же история , что и с 13
+1
1. Воткни обратно лямбду
2. Отполируй ГБЦ
3. Нулевик
4. Паук грамотный (опять замена лямбды на горячую)
5. Коробка F16 у нажным тебе передаточным числом (их 6 модификаций)
6. МОЗГИ - тут настроек непочатый край, такое вытворять можно, аж волосы на попе шевелятся
это так, для начала, а потом может и желание пропадёт издеваться над машиной
speedster
14.9.2006, 9:50
поржал . чтобы на драге в классе до 1.6 имело смысл ездить, надо сил 180-200 + закись . + кузов кил 600-700 . + резина . а иначе срак получится .
Цитата(speedster @ 14.9.2006, 10:50)
поржал . чтобы на драге в классе до 1.6 имело смысл ездить, надо сил 180-200 + закись . + кузов кил 600-700 . + резина . а иначе срак получится .
+1
honda civic vti b16 для японии 171 игого с 1.6 в стоке
PS гоняйся со стоковыми вазами и машинами с твоим обьёмом и массой не менее 1400кг
Цитата(speedster @ 14.9.2006, 9:50)
поржал . чтобы на драге в классе до 1.6 имело смысл ездить, надо сил 180-200 + закись . + кузов кил 600-700 . + резина . а иначе срак получится .
180-200 с атмосферного 1,6 и еще плюс к этому кислота неверю (с) Станиславский
Цитата(CSV @ 13.9.2006, 18:02)
Пожалуйста
не неси пургу, если не знаешь.
не нужно менять только в случае с 16SH
с остальными 16 та же история , что и с 13
Правда? Незнал...я думал тока я в полной попе со своим 13...
Вполне реальная цифра 160 с атмосферника.. т.е. сотня кобыл на литр объёма без наддува и закиси.
Ты себе представляешь бюджет работы над данным типом мотора? Вал - 350-400 евреев, поршня - 300 евреев, грамотный выпуск - 700 евреев.. ешё продолжать?
Ну за 300 евреев ты только штатные поршня возмешь...
Вал не один а два понадобится, голову тоже менять прийдется. И всеравно сомневаюсь в 100 лошадях с литра. Или ты это еще и на 8 клапанах собрался делать?
Цитата(Vertual @ 14.9.2006, 14:47)
Ну за 300 евреев ты только штатные поршня возмешь...
Вал не один а два понадобится, голову тоже менять прийдется. И всеравно сомневаюсь в 100 лошадях с литра. Или ты это еще и на 8 клапанах собрался делать?
А давай ка ты предложишь от чего можно 16кл. голову на него поставить?
Нексия - не подходит - каналы не совпадают. А от 16ХЕ? Вживую посмотри на неё..
Проще взять мотор который будет иметь основные признаки того, что в конечном итоге получится. В любом случае финансовые и трудозатраты если делать серьезный мотор просто несравнимы с экономией на подборе "похожих" комплектующих к своему мотору.
По 1,6 мне сложно сейчас что-то посоветовать, я сейчас активно озабочен, что из исходника под 2,0 слепить такого интерсного.
speedster
14.9.2006, 23:09
Цитата(Vertual @ 14.9.2006, 16:16)
Проще взять мотор который будет иметь основные признаки того, что в конечном итоге получится. В любом случае финансовые и трудозатраты если делать серьезный мотор просто несравнимы с экономией на подборе "похожих" комплектующих к своему мотору.
По 1,6 мне сложно сейчас что-то посоветовать, я сейчас активно озабочен, что из исходника под 2,0 слепить такого интерсного.
лепишь, пока денег хватит . 300 сил - не вопрос-)))
если ты наберешь на двигатель сил так 150 то вперед на заезды! так как нагнетатели и турбины и закись идет все классом выше так шо удачи!
незнаю как но я слышал шо делают и полноприводние кадеты (самопал но все-же интересно)
самая боевая машина в классе 1,6 это HONDA CRX 1.6 там так 120-130 лашадок примерно а после тюнинга и до 180 поднять можноя!
странно что Кирилл молчит
prizrak_design
15.9.2006, 11:01
Да у нас в городе в основном гонятся прийдется с зубилами, гольфами и фордами, ну еще япошка какая-нибудь приедет. Мне ненужно мега супер мощь, мне со стоковых 74 лошадок хоть до 90 поднять реально это или будет очень дорого. Из класа 1600 выходить нехочу.
Цитата(prizrak_design @ 15.9.2006, 12:01)
Да у нас в городе в основном гонятся прийдется с зубилами, гольфами и фордами, ну еще япошка какая-нибудь приедет. Мне ненужно мега супер мощь, мне со стоковых 74 лошадок хоть до 90 поднять реально это или будет очень дорого. Из класа 1600 выходить нехочу.
катализатор выкинул, +5 сил прибавил
ну еще 10 сил я думаю не столь сложно и дорого получить
так бы сразу и сказал, что много не хочешь, а то народ тут начал в знаниях соревноваться
prizrak_design
15.9.2006, 11:07
Цитата(CSV @ 15.9.2006, 11:06)
катализатор выкинул, +5 сил прибавил
ну еще 10 сил я думаю не столь сложно и дорого получить
так бы сразу и сказал, что много не хочешь, а то народ тут начал в знаниях соревноваться
Так на E16NZ нет катализатора, или я ошибаюсь?
Цитата(prizrak_design @ 15.9.2006, 12:07)
Так на E16NZ нет катализатора, или я ошибаюсь?
НУ воoooот.
чтобы небыло неправильных советов, пиши сразу модель двигателя
Если мотор у тебя живой, то по каталогу в нём сидит 80 поней. Без доработок мотора и чего бы то ни было одним только мозгом на нём можно получить +15 пони. Это вполне реальная цифра. 80+15=95
Стукни в аську ко мне, подробнее перетрещим.
prizrak_design
15.9.2006, 11:40
Цитата(CSV @ 15.9.2006, 11:10)
НУ воoooот.
чтобы небыло неправильных советов, пиши сразу модель двигателя
Сорри за неточность
prizrak_design
15.9.2006, 12:40
Как говорится "лед тронулся" благодаря советам
ICE которые я получил по аське. Буду морочить "голову"
О всей проделаной работе буду писать тут.
Цитата(prizrak_design @ 15.9.2006, 15:40)
Как говорится "лед тронулся" благодаря советам
ICE которые я получил по аське. Буду морочить "голову"
О всей проделаной работе буду писать тут.
Ждемс с нетерпением....
Цитата(speedster @ 14.9.2006, 23:09)
лепишь, пока денег хватит . 300 сил - не вопрос-)))
Денег хватит на много чего
И уже просто так делать мотор (что-бы сделать) не интересно, уже 3 сделал за полгода.
igor_new
15.9.2006, 23:27
Цитата(ICE @ 15.9.2006, 11:27)
Без доработок мотора и чего бы то ни было одним только мозгом на нём можно получить +15 пони. Это вполне реальная цифра. 80+15=95
c какого ето перепуга 15лс можна снять?откуда точная цифра, почему не 14 или 16.просветиш??????????????????
где ты взял что E16nz имеет 80лс?дай ссилку, У меня почету то везде пишет 75лс......
Вообщето с 1,6 90 кобыл снимается просто бесплатно, 98й бензин и настройка зажигалки. разумеется исправный мотор.
igor_new
16.9.2006, 10:26
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 9:44)
Вообщето с 1,6 90 кобыл снимается просто бесплатно, 98й бензин и настройка зажигалки. разумеется исправный мотор.
какой именно 1.6?
speedster
16.9.2006, 11:10
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 10:44)
Вообщето с 1,6 90 кобыл снимается просто бесплатно, 98й бензин и настройка зажигалки. разумеется исправный мотор.
есть график ?
открой характеристики опелевых моторов... посмотри чем принципиально отличаются 75 и 90 сильные 8 клапанные...
Для фордов, например, на абсолютно аналогичные моторы, вообще приводятся характиристики только под 98 бензином, без скромности заявляя про 90 сил.
Графиков нет, есть ощущение спинки, при нажатии на газ, в зависимости от того, что заливаешь в бак. У Х16СЗ, автоматическая настройка на топливо.
speedster
16.9.2006, 18:27
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 15:03)
открой характеристики опелевых моторов... посмотри чем принципиально отличаются 75 и 90 сильные 8 клапанные...
Для фордов, например, на абсолютно аналогичные моторы, вообще приводятся характиристики только под 98 бензином, без скромности заявляя про 90 сил.
Графиков нет, есть ощущение спинки, при нажатии на газ, в зависимости от того, что заливаешь в бак. У Х16СЗ, автоматическая настройка на топливо.
трепло.
igor_new
16.9.2006, 19:07
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 14:03)
открой характеристики опелевых моторов... посмотри чем принципиально отличаются 75 и 90 сильные 8 клапанные...
Для фордов, например, на абсолютно аналогичные моторы, вообще приводятся характиристики только под 98 бензином, без скромности заявляя про 90 сил.
Графиков нет, есть ощущение спинки, при нажатии на газ, в зависимости от того, что заливаешь в бак. У Х16СЗ, автоматическая настройка на топливо.
, открой не тока характеристики....а посмотри на сами движки, и увидиш разницу.
Если нету графиков, замеров то ето просто пизд*болство, тока не говори что ты по ощущению спинки можеш определить мощность.
Аж смешно читать.
3.14дите вы ребята, смешно читать, про то что нужны тысячи баксов на то, что решается энергопроизводительностью бензина.
частные примеры, из книжки по кадетовским движкам.
16sh-90 сил, при 98 бензине.
13s - 75 сил, при 98 бензине.
Да, немного другая степень сжатия и другие фазы распреда по сравнению с N моделями. Но это не имеет принципиального значения.
Открываем любую книжку по форду эскорту, тех времен, читаем характеристики моторов. Степень сжатия 1:9,2 и 8 клапанов во всех случаях. 75 сил у любого 1,3, 90 сил у любого 1,6.
А если спиной не ощущать давление спинки, то нах нужны измерения, чтобы пАнты КалАтить?
незнаю как у вас а у меня при 1,6 если заливать 95 или 98 разница очень даже ощютимая!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.