Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг кадета 1,6 для ДРАГА
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3
prizrak_design
Задумал настроить авто для драга. Что можно сделать по машине для этого? Подскажите плиз кто силен в этих вопросах...
Морж
замена мотора как токовая, потому что 1.3 точится до 1.6 , а 1.6 уже не точится , а так хотябы замена клапанного механизма даст эффект
Vertual
Полный впрыск, паук на выходе, рейдовый или спортивный вал, соответсвующие гидрики, пружинки, облегченная поршневая группа...
speedster
Цитата(prizrak_design @ 11.9.2006, 14:15) *

Задумал настроить авто для драга. Что можно сделать по машине для этого? Подскажите плиз кто силен в этих вопросах...
бюджет - не меньше 10 кБ. есть столько денег ?
igor_new
Цитата(speedster @ 11.9.2006, 22:26) *

бюджет - не меньше 10 кБ. есть столько денег ?

можна и в 5тис вложится.....даже немного менше......
prizrak_design
Цитата(Vertual @ 11.9.2006, 19:57) *

Полный впрыск, паук на выходе, рейдовый или спортивный вал, соответсвующие гидрики, пружинки, облегченная поршневая группа...


Впрыск от чего можно ставить? Где это все можно посмотреть, заказать?

Морж
легче мотор поменять если хочется просто помощнее, а так пожалуйста спорт валы и пауки , впрыск от нексии , найди его только .
prizrak_design
Цитата(Морж @ 12.9.2006, 10:47) *

легче мотор поменять если хочется просто помощнее, а так пожалуйста спорт валы и пауки , впрыск от нексии , найди его только .


Может и проще, только с автоинспекцией гемор, да и потом ставить 2 куба, нужно всю ходовую менять.
Морж
нет никакого гемора ,надо только захотеть по-чесному, поставь 16SH
RTE
Если у тебя уже 1.6, то ходовую менять ненужно для двух литров. Ходовая отличается только у 1.3
prizrak_design
А как с коробкой? С 5-ступкой разгон ефективнее? У меня сейчас 4-х
Морж
4-ка рвет быстрее с места, но сдает на прямой 5-ке

RTE
4-ка...5-ка...Есть два вида 5-ки. Короткоходная - специально спортивная - ставилась на ГТ-шных верках (она делает 4-ку легко), и длинноходная - это ГЛС-ная версия верки для спокойной езды по автобанам (тупая коробка...верка с ней вообще неедет).
Vertual
Цитата(prizrak_design @ 12.9.2006, 11:38) *

Впрыск от чего можно ставить? Где это все можно посмотреть, заказать?


на разборке, от нексии, верки, астры с мотором 16SE.
Vertual
Цитата(Морж @ 12.9.2006, 11:47) *

легче мотор поменять если хочется просто помощнее, а так пожалуйста спорт валы и пауки , впрыск от нексии , найди его только .


Стоковый C16SE дает 110 сил. Стоковый C20NE - 115... При этом при выборе тюнинг комплектующих под 20NE не стоит забывать про 20XE и относительно недорогой его тюнинг до 180лс.
например в Киеве 20XE стоит 650$, а прокачать 20NE до 150 сил около 3000$

Можно еще от Ланоса поискать, там тоже такие-же моторы. Незнаю как этот кореец в России называется.
RTE
Цитата
Стоковый C16SE дает 110 сил. Стоковый C20NE - 115...

А ты крутящий момент неучитываешь? Ведь он тачку пуляет со старта.
Vertual
Момент моментом, но всетаки я подумал, что если для себя то проще взять 2х литровый. Если на результат, так что-бы остаться в классе, и этот класс 1,6 то много можно добится. Хотя и дороже...

Ну а на драге я посмотрел, всетаки мощей народ соревнуется, стартуя очень аккуратно.

Ну и у дизелей на низах момент в разы больше, только их почти нет на драге....
CSV
Цитата(RTE @ 12.9.2006, 12:50) *

Если у тебя уже 1.6, то ходовую менять ненужно для двух литров. Ходовая отличается только у 1.3

Пожалуйста
не неси пургу, если не знаешь.
не нужно менять только в случае с 16SH

с остальными 16 та же история , что и с 13
Opeler
Цитата(CSV @ 13.9.2006, 19:02) *

Пожалуйста
не неси пургу, если не знаешь.
не нужно менять только в случае с 16SH

с остальными 16 та же история , что и с 13


+1
ICE
1. Воткни обратно лямбду
2. Отполируй ГБЦ
3. Нулевик
4. Паук грамотный (опять замена лямбды на горячую)
5. Коробка F16 у нажным тебе передаточным числом (их 6 модификаций)
6. МОЗГИ - тут настроек непочатый край, такое вытворять можно, аж волосы на попе шевелятся

это так, для начала, а потом может и желание пропадёт издеваться над машиной
speedster
поржал . чтобы на драге в классе до 1.6 имело смысл ездить, надо сил 180-200 + закись . + кузов кил 600-700 . + резина . а иначе срак получится .
илья
Цитата(speedster @ 14.9.2006, 10:50) *

поржал . чтобы на драге в классе до 1.6 имело смысл ездить, надо сил 180-200 + закись . + кузов кил 600-700 . + резина . а иначе срак получится .

+1
honda civic vti b16 для японии 171 игого с 1.6 в стоке
PS гоняйся со стоковыми вазами и машинами с твоим обьёмом и массой не менее 1400кг
Vertual
Цитата(speedster @ 14.9.2006, 9:50) *

поржал . чтобы на драге в классе до 1.6 имело смысл ездить, надо сил 180-200 + закись . + кузов кил 600-700 . + резина . а иначе срак получится .


180-200 с атмосферного 1,6 и еще плюс к этому кислота неверю (с) Станиславский
RTE
Цитата(CSV @ 13.9.2006, 18:02) *

Пожалуйста
не неси пургу, если не знаешь.
не нужно менять только в случае с 16SH

с остальными 16 та же история , что и с 13

Правда? Незнал...я думал тока я в полной попе со своим 13...
ICE
Вполне реальная цифра 160 с атмосферника.. т.е. сотня кобыл на литр объёма без наддува и закиси.

Ты себе представляешь бюджет работы над данным типом мотора? Вал - 350-400 евреев, поршня - 300 евреев, грамотный выпуск - 700 евреев.. ешё продолжать?
Vertual
Ну за 300 евреев ты только штатные поршня возмешь...
Вал не один а два понадобится, голову тоже менять прийдется. И всеравно сомневаюсь в 100 лошадях с литра. Или ты это еще и на 8 клапанах собрался делать? wink.gif
ICE
Цитата(Vertual @ 14.9.2006, 14:47) *

Ну за 300 евреев ты только штатные поршня возмешь...
Вал не один а два понадобится, голову тоже менять прийдется. И всеравно сомневаюсь в 100 лошадях с литра. Или ты это еще и на 8 клапанах собрался делать? wink.gif

А давай ка ты предложишь от чего можно 16кл. голову на него поставить?
Нексия - не подходит - каналы не совпадают. А от 16ХЕ? Вживую посмотри на неё..
Vertual
Проще взять мотор который будет иметь основные признаки того, что в конечном итоге получится. В любом случае финансовые и трудозатраты если делать серьезный мотор просто несравнимы с экономией на подборе "похожих" комплектующих к своему мотору.

По 1,6 мне сложно сейчас что-то посоветовать, я сейчас активно озабочен, что из исходника под 2,0 слепить такого интерсного.
speedster
Цитата(Vertual @ 14.9.2006, 16:16) *

Проще взять мотор который будет иметь основные признаки того, что в конечном итоге получится. В любом случае финансовые и трудозатраты если делать серьезный мотор просто несравнимы с экономией на подборе "похожих" комплектующих к своему мотору.

По 1,6 мне сложно сейчас что-то посоветовать, я сейчас активно озабочен, что из исходника под 2,0 слепить такого интерсного.
лепишь, пока денег хватит . 300 сил - не вопрос-)))
pain
если ты наберешь на двигатель сил так 150 то вперед на заезды! так как нагнетатели и турбины и закись идет все классом выше так шо удачи! wink.gif
незнаю как но я слышал шо делают и полноприводние кадеты (самопал но все-же интересно)
самая боевая машина в классе 1,6 это HONDA CRX 1.6 там так 120-130 лашадок примерно а после тюнинга и до 180 поднять можноя!
ICE
странно что Кирилл молчит
prizrak_design
Да у нас в городе в основном гонятся прийдется с зубилами, гольфами и фордами, ну еще япошка какая-нибудь приедет. Мне ненужно мега супер мощь, мне со стоковых 74 лошадок хоть до 90 поднять реально это или будет очень дорого. Из класа 1600 выходить нехочу.
CSV
Цитата(prizrak_design @ 15.9.2006, 12:01) *

Да у нас в городе в основном гонятся прийдется с зубилами, гольфами и фордами, ну еще япошка какая-нибудь приедет. Мне ненужно мега супер мощь, мне со стоковых 74 лошадок хоть до 90 поднять реально это или будет очень дорого. Из класа 1600 выходить нехочу.

катализатор выкинул, +5 сил прибавил
ну еще 10 сил я думаю не столь сложно и дорого получить
так бы сразу и сказал, что много не хочешь, а то народ тут начал в знаниях соревноваться smile.gif
prizrak_design
Цитата(CSV @ 15.9.2006, 11:06) *

катализатор выкинул, +5 сил прибавил
ну еще 10 сил я думаю не столь сложно и дорого получить
так бы сразу и сказал, что много не хочешь, а то народ тут начал в знаниях соревноваться smile.gif

Так на E16NZ нет катализатора, или я ошибаюсь?
CSV
Цитата(prizrak_design @ 15.9.2006, 12:07) *

Так на E16NZ нет катализатора, или я ошибаюсь?

НУ воoooот.
чтобы небыло неправильных советов, пиши сразу модель двигателя
ICE
Если мотор у тебя живой, то по каталогу в нём сидит 80 поней. Без доработок мотора и чего бы то ни было одним только мозгом на нём можно получить +15 пони. Это вполне реальная цифра. 80+15=95

Стукни в аську ко мне, подробнее перетрещим.
prizrak_design
Цитата(CSV @ 15.9.2006, 11:10) *

НУ воoooот.
чтобы небыло неправильных советов, пиши сразу модель двигателя


Сорри за неточность rolleyes.gif
prizrak_design
Как говорится "лед тронулся" благодаря советам ICE которые я получил по аське. Буду морочить "голову" smile.gif О всей проделаной работе буду писать тут.
djen
Цитата(prizrak_design @ 15.9.2006, 15:40) *

Как говорится "лед тронулся" благодаря советам ICE которые я получил по аське. Буду морочить "голову" smile.gif О всей проделаной работе буду писать тут.


Ждемс с нетерпением.... smile.gif
Vertual
Цитата(speedster @ 14.9.2006, 23:09) *

лепишь, пока денег хватит . 300 сил - не вопрос-)))



Денег хватит на много чего wink.gif И уже просто так делать мотор (что-бы сделать) не интересно, уже 3 сделал за полгода.
igor_new
Цитата(ICE @ 15.9.2006, 11:27) *

Без доработок мотора и чего бы то ни было одним только мозгом на нём можно получить +15 пони. Это вполне реальная цифра. 80+15=95



c какого ето перепуга 15лс можна снять?откуда точная цифра, почему не 14 или 16.просветиш??????????????????
где ты взял что E16nz имеет 80лс?дай ссилку, У меня почету то везде пишет 75лс......
Vertual
Вообщето с 1,6 90 кобыл снимается просто бесплатно, 98й бензин и настройка зажигалки. разумеется исправный мотор.
igor_new
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 9:44) *

Вообщето с 1,6 90 кобыл снимается просто бесплатно, 98й бензин и настройка зажигалки. разумеется исправный мотор.

какой именно 1.6?
speedster
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 10:44) *

Вообщето с 1,6 90 кобыл снимается просто бесплатно, 98й бензин и настройка зажигалки. разумеется исправный мотор.
есть график ?
Vertual
открой характеристики опелевых моторов... посмотри чем принципиально отличаются 75 и 90 сильные 8 клапанные...
Для фордов, например, на абсолютно аналогичные моторы, вообще приводятся характиристики только под 98 бензином, без скромности заявляя про 90 сил.

Графиков нет, есть ощущение спинки, при нажатии на газ, в зависимости от того, что заливаешь в бак. У Х16СЗ, автоматическая настройка на топливо.
speedster
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 15:03) *

открой характеристики опелевых моторов... посмотри чем принципиально отличаются 75 и 90 сильные 8 клапанные...
Для фордов, например, на абсолютно аналогичные моторы, вообще приводятся характиристики только под 98 бензином, без скромности заявляя про 90 сил.

Графиков нет, есть ощущение спинки, при нажатии на газ, в зависимости от того, что заливаешь в бак. У Х16СЗ, автоматическая настройка на топливо.
трепло.
igor_new
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 14:03) *

открой характеристики опелевых моторов... посмотри чем принципиально отличаются 75 и 90 сильные 8 клапанные...
Для фордов, например, на абсолютно аналогичные моторы, вообще приводятся характиристики только под 98 бензином, без скромности заявляя про 90 сил.

Графиков нет, есть ощущение спинки, при нажатии на газ, в зависимости от того, что заливаешь в бак. У Х16СЗ, автоматическая настройка на топливо.

, открой не тока характеристики....а посмотри на сами движки, и увидиш разницу.
Если нету графиков, замеров то ето просто пизд*болство, тока не говори что ты по ощущению спинки можеш определить мощность.
Аж смешно читать.
Vertual
3.14дите вы ребята, смешно читать, про то что нужны тысячи баксов на то, что решается энергопроизводительностью бензина.

частные примеры, из книжки по кадетовским движкам.
16sh-90 сил, при 98 бензине.
13s - 75 сил, при 98 бензине.

Да, немного другая степень сжатия и другие фазы распреда по сравнению с N моделями. Но это не имеет принципиального значения.

Открываем любую книжку по форду эскорту, тех времен, читаем характеристики моторов. Степень сжатия 1:9,2 и 8 клапанов во всех случаях. 75 сил у любого 1,3, 90 сил у любого 1,6.


А если спиной не ощущать давление спинки, то нах нужны измерения, чтобы пАнты КалАтить?
pain
незнаю как у вас а у меня при 1,6 если заливать 95 или 98 разница очень даже ощютимая!
MaxZilla
А мне пофиг у меня 1.8 и он рулит tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.