Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лямбда зонд
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3
mrackspb
топливо померь. зонд проверить просто -- отключи его


и для новичков на 2ее НЕТУ лямда зонда !!! нету и никогда небыло . а что на машине прикручено
эт никого неволнует, машин старый и присрать могли что угодно.
Strik3r
Если напряжение в норме - то он работает. Как это он помер я не пойму?
dead
Цитата(mrackspb @ 9.12.2011, 5:28) *

топливо померь. зонд проверить просто -- отключи его


Давка 0.76 бара набирает моментально. Обратка продувается. А что покажет отключение зонда как это проявится, ошибки?

Цитата(Strik3r @ 9.12.2011, 7:13) *

Если напряжение в норме - то он работает. Как это он помер я не пойму?


Я предполагаю просто на него, на кого еще свалить расход пока не знаю (насос новые давление я выше написал, свечи, крышка трамблера, индуктивный датчик, шмхх, датчик температуры для эбу все это новое) я даже уже езжу как старый дед никого не обгоняю стараюсь ездить равномерно не давя на педальку. Единственное что не менял дак это зонд вот и спросил может ли он врать не показывая об этом ЭБУ?
runner
Вопрос куда поставить лямду. На 13nb ставлю моник, выпускной хочу оставить свой, есть коллектор от моника с лямдой, но у него выход на одну трубу не хочу такой. Если врезать лямду в мой коллектор, то получится что выхлоп на нее будет попадать только с 1 и 4 или 2 и 3 цилиндров. Прогреться то она прогреется до нужной температуры а вот данные мозг с нее читать будет правильные или нет. Или всё таки нужно вваривать в штаны и ставить с подогревом?
Написал как-то криво, ну как-то так...
Paul
Цитата(runner @ 5.3.2012, 18:16) *
нужно вваривать в штаны и ставить с подогревом

После места соединения 2-х труб в одну, сантиметров 7-10
adams
двигатель с20не
время от времени, загорается чек ошибка 13
медленное измение сигнала с ЛЗ.
да что заметил чек загорается только в дождливую погоду при проезде луж.
ЛЗ поменял в хороший дождь с лужами опять тож самое,
что посоветуете?
Paul
Проверь/зачисти все "массы" инжекторного жгута проводов и косичку двигатель - кузов. Ну и естественно сам провод ЭБУ-ЛЗ. Сам провод может быть целым, а вот его экран может отгнить от "массы". Тут можно поменять провод, или восстановить соединение экрана с "массой".
sever525
двигатель с20не
время от времени, загорается чек ошибка 13
медленное измение сигнала с ЛЗ.
да что заметил чек загорается только в дождливую погоду при проезде луж.
ЛЗ поменял в хороший дождь с лужами опять тож самое,
что посоветуете?


Попадающая вода охлаждает ЛЗ, вследствии чего происходит остывание ЛЗ и падение напряжения, которое он выдает, потому чек и выдает ошибку 13. Надо проверить еще в местах соединения черный провод идущий от ЛЗ к мозгам. В таких случаях можно поставить ЛЗ с подогревом от БОШ для ВАЗ - 2110, у меня стоит ..... не жалуюсь...
Paul
Цитата(sever525 @ 21.8.2012, 8:39) *
Попадающая вода охлаждает ЛЗ, вследствии чего происходит остывание ЛЗ

Чушь. rofl.gif Если и остынет, то снаружи на десяток градусов. Рабочаа часть в коллекторе.Лямбда
Соединение какое-то заливает. вот и всё. Сейчас придумал простое решение проблемы.
Саня, поставь защиту.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
За основу брал защиту от 10-ки. Подрезал задние углы, загнул в двух местах, просверлил отверстия, и приварил уши. Подумав, приклепал (проволока кончилась ranting2.gif ) по бокам щитки из 0,7мм стали. К передней поперечине крепится через болты с закладными пластинами, сзади к копытам через штатные отверстия в них. На всё ушло пол дня с сушкой краски. Дорожный просвет нисколько не уменьшился.
БЛ....! И чертёж сделал, но что-то именно его выложить не выходит. Вечером выложу.
Надо было в кузовщину написать. Ну да ладно. angel.gif
adams
Цитата(Paul @ 21.8.2012, 11:51) *

Чушь. rofl.gif Если и остынет, то снаружи на десяток градусов. Рабочаа часть в коллекторе.Лямбда
Соединение какое-то заливает. вот и всё. Сейчас придумал простое решение проблемы.
Саня, поставь защиту.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
За основу брал защиту от 10-ки. Подрезал задние углы, загнул в двух местах, просверлил отверстия, и приварил уши. Подумав, приклепал (проволока кончилась ranting2.gif ) по бокам щитки из 0,7мм стали. К передней поперечине крепится через болты с закладными пластинами, сзади к копытам через штатные отверстия в них. На всё ушло пол дня с сушкой краски. Дорожный просвет нисколько не уменьшился.
БЛ....! И чертёж сделал, но что-то именно его выложить не выходит. Вечером выложу.
Надо было в кузовщину написать. Ну да ладно. angel.gif

то что заливает как варинт, то сразу после как загорится чек( а это фактически получается у меня в одном и том же месте в городе возле въезда на путепровод перед мотсом постоянно как дождь дужа) так вот после моста останавливался и смотрел всегда из всего подкапотного мокро только сама лямба и немного разъем её, разъем после замены лямбы спрятал,обмотал.
в итоге вс ера вно ничего не помоагет, в приницпе разницы особо в движении нет,расход как бы заметно не вырастает. но просто загорания ламопчик меня напрягает.
про защиту была у меня когда то лет 5 назад тоже самодельная, ставил летом -зимой когда выпал обильный снегопад я не выехал на дорогу, по грунтовки было очень много снега, в итоге тупо застрял колеса вывесились, так ак тупо легла на защиту, опсле её снял, это был единсвенный случай когда застрял на кадете за 12 л
Паршков
Цитата(Paul @ 21.8.2012, 11:51) *

Чушь. rofl.gif Если и остынет, то снаружи на десяток градусов. Рабочаа часть в коллекторе.Лямбда
Соединение какое-то заливает. вот и всё. Сейчас придумал простое решение проблемы.
Саня, поставь защиту.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
За основу брал защиту от 10-ки. Подрезал задние углы, загнул в двух местах, просверлил отверстия, и приварил уши. Подумав, приклепал (проволока кончилась ranting2.gif ) по бокам щитки из 0,7мм стали. К передней поперечине крепится через болты с закладными пластинами, сзади к копытам через штатные отверстия в них. На всё ушло пол дня с сушкой краски. Дорожный просвет нисколько не уменьшился.
БЛ....! И чертёж сделал, но что-то именно его выложить не выходит. Вечером выложу.
Надо было в кузовщину написать. Ну да ладно. angel.gif

Паш, на 20НЕ, насколько я помню, лямбда стоит в штанах, а не в коллекторе, и там она идет с подогревом.
Syndicat79
Ребята подскажите пожалуйста, вышел из строя лямбда. Оригинал найти не могу, предлагают Нексиевский или на ВАЗ 09. Какой подойдет? Двигатель 1.4NV, карб Pierburg 2E3
tOrrErO
Кто скажет что это за разъем? Мотор вроде как C16NZ моно-впрыск, разъем есть, а что в него втыкать - не знаю! При этом не могу найти куда воткнуть лямбда-зонд! В коллекторе есть, купил (или куплю) новый, а куда втыкать не знаю. По фото в инете мой лямбда должен быть 1 контактный... А здесь все 3 контакта. Не пойму...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бывают ли такие лямбды?
Paul
Привет. На этом фото разъём датчика скорости 100%. Установлен на КПП, в него вкручивается трос спидометра. Подойдёт от ВАЗа на 6 импульсов с таким же разъёмом.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tOrrErO
А куда тогда лямбду вставлять? Больше пустых проводов нет! Жгуты вроде целые, без видимых повреждений, т.е. не видно даже провода в обрыве чтобы подумать что это была лямбда...
Paul
Цитата(tOrrErO @ 26.5.2015, 23:19) *

Мотор вроде как C16NZ моно-впрыск

Может E16NZ? Там лямбды нет, соответственно и разъёма может не быть. Разъём на ЛЗ маленький, чёрный, круглый штекер, с одним круглым контактом внутри на чёрном, экранированном проводе. Выходит он из жгута, идущего к трамблёру. У меня, по крайней мере так, в заводском исполнении. Жаль, фотки нет. Погугли.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.