Цитата(Paul @ 21.8.2012, 11:51)
Чушь.
Если и остынет, то снаружи на десяток градусов. Рабочаа часть в коллекторе.
Лямбда Соединение какое-то заливает. вот и всё. Сейчас придумал простое решение проблемы.
Саня, поставь защиту.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла За основу брал защиту от 10-ки. Подрезал задние углы, загнул в двух местах, просверлил отверстия, и приварил уши. Подумав, приклепал (проволока кончилась
) по бокам щитки из 0,7мм стали. К передней поперечине крепится через болты с закладными пластинами, сзади к копытам через штатные отверстия в них. На всё ушло пол дня с сушкой краски. Дорожный просвет нисколько не уменьшился.
БЛ....! И чертёж сделал, но что-то именно его выложить не выходит. Вечером выложу.
Надо было в кузовщину написать. Ну да ладно.
то что заливает как варинт, то сразу после как загорится чек( а это фактически получается у меня в одном и том же месте в городе возле въезда на путепровод перед мотсом постоянно как дождь дужа) так вот после моста останавливался и смотрел всегда из всего подкапотного мокро только сама лямба и немного разъем её, разъем после замены лямбы спрятал,обмотал.
в итоге вс ера вно ничего не помоагет, в приницпе разницы особо в движении нет,расход как бы заметно не вырастает. но просто загорания ламопчик меня напрягает.
про защиту была у меня когда то лет 5 назад тоже самодельная, ставил летом -зимой когда выпал обильный снегопад я не выехал на дорогу, по грунтовки было очень много снега, в итоге тупо застрял колеса вывесились, так ак тупо легла на защиту, опсле её снял, это был единсвенный случай когда застрял на кадете за 12 л