Цитата(Cepgi03 @ 7.11.2009, 8:37)
Наверное еще не было. У меня как мне кажется вообще замок зажигания левый какой то потому что руль от него не блокируется. Поэтому думаю что возможно прикрутить замок от чего нить посвежЕй.
может просто свёрнут блокиратор
Может оно конечно и так но думаю что поставить замок от той же нексии не проблема. Кстати вопрос к нексияводам у вас на замке есть такая функция?
Цитата(Cepgi03 @ 9.11.2009, 16:21)
Может оно конечно и так но думаю что поставить замок от той же нексии не проблема. Кстати вопрос к нексияводам у вас на замке есть такая функция?
такая функция есть на каждом замке.
К стати не факт, что от нексии подойдёт. Я лично не проверял и не слышал, чтоб от нексии замок ставили. Знаю, что он немного по другому расположен.
Мэл, личинки замка один в один. Одинаковые. А вот валы рулевые разные...
Только зачем ставить от нексии если и родные в продаже есть...
6atoshka
27.11.2009, 20:36
Я не знаток но... куда ставить датчики удара ? как их подключать ?
Strik3r
27.11.2009, 22:40
ставить на кузов, подключать проводом.
6atoshka
28.11.2009, 13:14
А схемы подключения есть ? извеняюсь за глупые вопросы
Cepgi03
28.11.2009, 19:33
Зачем тебе схема там 4 провода +,- и уровни предупреждения и паники. Там все подключается разьемом бывает что на разных сигналках по разному расположены предупреждение и паника решается переменой местами. Но чтоб датчик подошел точно просто надо брать от своей сигналки или той же марки. Там штекер и все. Если же нет выхода на датчик удара его можно припаять используя провод идущий на контроль закрытых дверей но эт на лохматых сигналках нет выхода на датчик удара у современных их даже несколько под датчик наклона и тп.
Pendipinnobre
13.12.2009, 10:40
нафиг те кудато ехать деньги платить на наше ведро можно самому нормально поставить всёравно такие сигнализации за 30 сек снимаются, делов то приборку снять прилепить блок в понравившееся место провода раскидать и сё там в инструкции всё подробно расписано за выходные легко всё поставишь главная сложность дырки в двери сверлить нужно под провода для замков. я сестре за двое выходных на копьё и сигналку и музыку и салон сделал учитывая что всё да железа снимал, и на мотоцикл ставил сигнализацию так что делай сам.
Кто-нибудь себе ставил СтарЛайн А9? Есть проблема с подключением автозапуска... Инструкция проблему не решает.
BeelineLight
16.6.2010, 12:42
у меня проблема с лампочками сигналки,вдруг перестали мигать при постановке на охрану и снятии ,а колокол верищит в норме., да я как то залез в щиток у ног водителя,может там проблема ?! окисел там приличный.
BandEROS
16.6.2010, 14:55
Цитата(Strik3r @ 16.6.2010, 15:50)
какие лампочки?
скорей всего это лампочки аварийки, с сигналки обычно идет один провод на аварийку, проверь от блока на что идет
BandEROS, ну, не аварийки, там габариты или поворотники (там два провода, и идут соответственно на провода габаритов или поворотников), а может он о индикаторе в салоне говорит?
Была у меня проблема что повороты не мигали при постановке/снятии под охрану. Проблема была в реле которое встроено в блок (у некоторых моделей оно выносное) оно управляет световой сигнализацией. Может просто обрыв до реле если оно выносное. Если реле внутри блока то надо его вскрыть и перепаять реле, если снаружи то проще заменить на аналогичное и все. Но до этого все прозвонить тестером чтоб проверить работоспособность. Может просто провода где то перебиты. И еще некоторые не очень компетентные установщики могли кинуть один из проводов на аварийку а второй оставили телепаться и как следствие реле не выдержало.
Если не работает СИД (светодиод) то надо проверить его разъем на блоке, мог окислиться, и сам провод.
BeelineLight
17.6.2010, 19:32
да я имел ввиду аварийку,дело было так ,у меня полетел ремень ГРМ в Ленте
, пака меня тащили на веревке была включена аварийка как положено ,на след день купил ГРМ поставил ,двигатель задышал, далее я пытался найти коммутатор ,облазил везде даже в салоне , наткнулся на разьем под обшивкой в ногах(у сцепления) картинки выложу, все собрал, на след день у меня отказала реле поворотов я заменил,но после пропало свечение на аварийке при постановке и снятии на охр.,я даже не знаю куда лесть все так не удобно и далеко спрятан блок синг...,что голова устает смотреть снизу вверх, когда красили машину все провода видно резали а патом скручивали какие та неумейки.,но на фотке выше я не нашол ,что бы у меня были выходы на аварийку в 2 провода. (скрины делались сони эриксоном к790и,не реклама
)
реле есть под капотом рядом с катушкой зажигания,вроде туда что то приходит от сигналки,но при включ зажигания реле щелкает,но зачем !? может и не оно...,тогда я не знаю куда могли запрятать реле.,ааммм сейчас брелок выложу.,у меня даже нет описания на эту сигналку,если у кого есть выложите как пользоваться,я понимаю что там всего та 3 кнопки ну все же ). спасибо.
СИД (светодиод) работает.
на 1 картинке я вижу похожую релюшку каторая стоит у меня под капотом ,ну и в комплекте больше никаких реле нет.,выходит что ее надо заменить?! а она щелкает.
BeelineLight, можешь ко мне в энгельс подъезжать с вопросами по электрике. Я какбэ автоэлектрик. Сделаю со скидочками) Сегодня только человеку всю проводку на кадике перетряхнул до отличного состояния...
да, по твоим фоткам и рассказам не поймешь.
Cepgi03 писал о реле встроеных в блок сигнализации.
Завтра поищу схему на твою сигналку, и скажу на какие провода смотреть
BeelineLight, слуш, так и не нашел нигде схемы... Обычно, стандартно, на световую индикацию идёт два белых провода, или один белый провод разделяющийся на два - вот их тебе надо отследить.
BeelineLight
19.6.2010, 7:10
Цитата(Strik3r @ 18.6.2010, 22:57)
BeelineLight, слуш, так и не нашел нигде схемы... Обычно, стандартно, на световую индикацию идёт два белых провода, или один белый провод разделяющийся на два - вот их тебе надо отследить.
спасибо,попробую отыскать, ну по идее на реле они должны идти.
На какое реле, в кадете нету реле на свет.
Обычно в кадетте если задействованы повороты, то цепляют на провода идущие на лампы поворотов, либо после подрулевых переключателей либо от кнопки аварийки. Твоя задача найти блок, если его найдешь или может нашел уже, то можно легко прозвонить все провода какой куда идет и найти таким образом световую сигнализацию.
Вот неплохой форум по сигналкам
http://www.auto504.ru/forum/index.php?show...id=923#entry923
BeelineLight
19.6.2010, 19:36
хух, сегодня подобрался я под панель,пака разглядывал блок и белый провод я наткнулся на два предохранителя
с трудом вытащил их один был на 3 А -(возможно на сигнал) и 10 А -(на свет) ,на 10А сгорел,заменил все сразу заработало!!!,пасиба за советы. харошо ,что кончается все харошо.
Это не совсем так, это предохранители цепей самой сигналки (посмотри схемы любой, самой простой сигналки по ссылке выше) и перегорает 10а предохранитель не просто так - где то что то б коротнуло. Возможно ты просто что то (например широкий разъем) шевельнул, когда пред менял и оно заработало.
Роман Сергеевич
27.3.2011, 9:49
Расскажите пожалуйста кто ставил замок на багажник (хетч)
Как осуществить питание замка?
тянуть провод в дверь, или есть какие нибудь более простые методы.
Если у тебя дворник снят - можешь через тройной разъем сделать.
Роман Сергеевич
27.3.2011, 15:44
Цитата(Strik3r @ 27.3.2011, 11:58)
Если у тебя дворник снят - можешь через тройной разъем сделать.
Спасибо!
GIDZULJA
11.9.2011, 17:27
Добрый день,у меня CONVOY XS 7 нашол и подключил сам,но такой вопрос,"блокировка двигателя",как и где искать и подключить?и нужен ли он,так как у меня дизель,а его с толкача можна завести легко,подскажите как быть.
и такой вопрос:датчик удара встроен в сигналку,то я его ставлю на перегородку моторного отсека,но есть еще какието две наклейки,с одной стороны на клею,а с второй они какието шершавые,как буто наждачка,что ето такое может быть.????????
всем спасибо заранее.
Цитата(GIDZULJA @ 11.9.2011, 18:27)
Добрый день,у меня CONVOY XS 7 нашол и подключил сам,но такой вопрос,"блокировка двигателя",как и где искать и подключить?и нужен ли он,так как у меня дизель,а его с толкача можна завести легко,подскажите как быть.
и такой вопрос:датчик удара встроен в сигналку,то я его ставлю на перегородку моторного отсека,но есть еще какието две наклейки,с одной стороны на клею,а с второй они какието шершавые,как буто наждачка,что ето такое может быть.????????
всем спасибо заранее.
Зачем тебе блокировка? Твоя асконка мало кого может заинтересовать. Да и с толкача, пока на электромагнитный клапан ток не подашь, ты ее не заведешь.
Наклейки, которые у тебя, это липучки, чтобы можно было приклеить в недоступном месте, и при необходимости обслуживания снимать.
Цитата(GIDZULJA @ 11.9.2011, 18:27)
Добрый день,у меня CONVOY XS 7 нашол и подключил сам,но такой вопрос,"блокировка двигателя",как и где искать и подключить?и нужен ли он,так как у меня дизель,а его с толкача можна завести легко,подскажите как быть.
На дизеле обычно блокировку ставят на топливный насос, особо если насос гденить в баке иль рядом с ним, релюху прям там и вешать, тогда угонщики замучаются по мотору ползать в поисках секреток и т.д. А на стартер ставить блокировку бесмысленно такак можно его перемкнуть отверткой, ну иль напрямую провод с плюса акума бросить.
Цитата(Паршков @ 11.9.2011, 23:20)
Зачем тебе блокировка? Твоя асконка мало кого может заинтересовать.
Хотяб от пионеров защитит. Угонять на продажу\запчасти бессмысленно, а вот пионеры покататься могут захотеть.
Вчера брату шарика вскрыли.. Там посмотреть не на что, мать перемать, видимо чисто спортивный молодецкий интерес... Музьё дёрнули.. Если за литр его сплавят, это будет удачной сделкой..
Так что сигу надо, хоть простенькую..
Сори, что не совсем в тему..
Цитата(Wert9 @ 13.9.2011, 23:57)
На дизеле обычно блокировку ставят на топливный насос, особо если насос гденить в баке иль рядом с ним, релюху прям там и вешать, тогда угонщики замучаются по мотору ползать в поисках секреток и т.д. А на стартер ставить блокировку бесмысленно такак можно его перемкнуть отверткой, ну иль напрямую провод с плюса акума бросить.
Хотяб от пионеров защитит. Угонять на продажу\запчасти бессмысленно, а вот пионеры покататься могут захотеть.
Блин, Андрей, учи матчасть, прежде чем писать ахинею про блокировку топливного насоса в баке на дизеле, на кадетте.
На шисте вскрыть капот и отрезать клему - дело нескольких секунд - она и пискнуть не успеет.
Цитата(Паршков @ 14.9.2011, 19:14)
Блин, Андрей, учи матчасть, прежде чем писать ахинею про блокировку топливного насоса в баке на дизеле, на кадетте.
Честно не вкурсе где стоит топливный насос у дизельного кадета, но даж в инструкциях по установке сигналок рекомендуют у дизия блокировку ставить на топливный насос.
По поводу насоса в баке иль в задней части автомобиля (всеравно бензин\дизель), оч удобно туда блокировку вешать, т.к. в темноте ( пионеры прут машины обычно в темноте, профессионалы и днем не стесняются, но от них мало чего спасет) будет трудно нашарить там провода и соеденить как надо, а без этого насосика никуда не уедешь.
Цитата(Wert9 @ 14.9.2011, 23:34)
Честно не вкурсе где стоит топливный насос у дизельного кадета, но даж в инструкциях по установке сигналок рекомендуют у дизия блокировку ставить на топливный насос.
По поводу насоса в баке иль в задней части автомобиля (всеравно бензин\дизель), оч удобно туда блокировку вешать, т.к. в темноте ( пионеры прут машины обычно в темноте, профессионалы и днем не стесняются, но от них мало чего спасет) будет трудно нашарить там провода и соеденить как надо, а без этого насосика никуда не уедешь.
Андрей, на кадетте дизеле аккум двигателю почти не нужен. Единственное, что на моторе питается с аккума, это запорный топливный клаппан, который выкручивается головкой на 10, откусывается и вкручивается обратно. И все это под капотом, на ТНВД. Дальше машинко толкатся и мотор заводится.
Цитата(Паршков @ 15.9.2011, 2:11)
Андрей, на кадетте дизеле аккум двигателю почти не нужен. Единственное, что на моторе питается с аккума, это запорный топливный клаппан, который выкручивается головкой на 10, откусывается и вкручивается обратно. И все это под капотом, на ТНВД. Дальше машинко толкатся и мотор заводится.
Посмотрел мануал по дизелю, ТНВД механический получается. Мдя тоды действительно пепелац угнать легко
У меня в мануале по сигналке написано, что ставить на ТНВД. Комрад на трактор тож на ТНВД ставил у него какраз насосек очень хорошо спрятан, и еще плюс он влепил GPS сигналку. Наверно единственный защитой при таком раскладе, это глубоко спрятаная GPS сигналка, она автаномно работает и сообщает об угоне если машино начала движение, без предварительного снятия с сигналки ( отслеживает по спутнику движение машины, т.е. если машина стоит на месте, а потом начинает двежение, хоть своим ходом хоть ее толкают, на мабилку приходит сообщение что машина начала движение при включонном режиме охранны, ну иль сообщается на пульт той организации с которой договор об охране машинки есть).
sanmarch
15.9.2011, 10:06
Самый верный способ - это всяческие механические прибамбасы и скрытый тумблерок на зажигание. Сморел недавно исповедь опытного автоугонщика. Говорит, много времени уходит на поиски тумблера и ломание замков руля и т.д. (не штатный имеется ввиду), как правило они бросают затею..
Ну или со зла насрут..)))
sanmarch, на карбюраторной машине вопрос тумблера на зажигание решается в течении нескольких секунд путем кидания прямого провода с аккума на Б катушки.
С инжекторной машиной дела будут обстоять сложнее, но там даже не в зажигании дело - цепей, которые можно было бы поставить в разрыв, хватает.
Цитата(Wert9 @ 15.9.2011, 9:49)
Посмотрел мануал по дизелю, ТНВД механический получается. Мдя тоды действительно пепелац угнать легко
На дизель можно поставить э.м. клапан перекрывающий топливо рядом с баком. Плюс блокировка стартера со штатной сигнализации. Если всё сделать грамотно, то пионеры вряд ли осилят. А профессионалам наши древние машины нафиг не нужны.
В современных автомоблях с дизельными двигателями в ТНВД ставят специальный клапан который срабатывает по коду от иммобилайзера. Его не так то просто обойти или изъять физически.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.