Алекс_Чувашия
26.5.2005, 13:16
Если кому интересно - может поддержать.
У меня кадет 86 г., хэтч
итого от нашемарок, кроме того, что писал - восьмой трамблер, восьмой коммутатор, катушка зажигания (08), передний тормозной диск (тоже восьмой);
- недавно порвал ручник, Кадетовского в магазинах не было, купил от нэксии, как родной!
интересует оптика, подскажите плиз может от чего подходит, родной нет в наших краях.
[quote=Алекс_Чувашия]
итого от нашемарок, кроме того, что писал - восьмой трамблер, восьмой коммутатор, катушка зажигания (08), передний тормозной диск (тоже восьмой);
- недавно порвал ручник, Кадетовского в магазинах не было, купил от нэксии, как родной!
интересует оптика, подскажите плиз может от чего подходит, родной нет в наших краях.[/quote]
От ксюхи многое подходит один в один - дочка как никак
Оптика насколько я знаю - только родная. Причем брать или бош или карелла. Всякая китайско-тайваньская оптика - дерьмо редкое (сам в прошлом году купил два изделия фирмы NEOLITE).
Замучаешся ставить - видимо делают "на глазок". Лампочки в креплениях болтаются миллиметра на 3. И светят как карманный фонарик. В общем отправил в сад.
Алекс_Чувашия
26.5.2005, 15:02
понял, спасибо, придется фары заказывать , и ждать .....
djprofessor
11.11.2005, 0:06
Чото не нашел в форуме этой темы хотя ее гдето видел уже!
поиск не чего не показал почемуто Поентому попробую поднять вопросик!
Вот нашел ссылку Что там правда я не знаю
http://www.opel-ascona.joy.by/faq/analogi.htm
djprofessor
11.11.2005, 0:10
Еще как говорилось ранее
на кадет ставится карб Солекс и трамблер с катушкой от Тазика!
На глушак стяжки подходят от Ваз классики!
Пружинки при креплении штанов глушителя к резонатору тоже не подходят (глушак Bosal) не подходят тк маловаты!
[quote=djprofessor]Еще как говорилось ранее
на кадет ставится карб Солекс и трамблер с катушкой от Тазика!
На глушак стяжки подходят от Ваз классики!
Пружинки при креплении штанов глушителя к резонатору тоже не подходят (глушак Bosal) не подходят тк маловаты![/quote]
Свечи и передние брызговики пр. Польша.
Щетки дворников, Масло, ВД-40,Лампы одинаковые, магнитолы, акустика. ДА, еще прикуриватель, как родной (или у меня тюнинг?)
Можно
катушку зажигания. Резина такая же и куча наклеек типа спарко!!!
Болты и гайки на 80% одинаковы, хотя, можно тут ждать подвоха, вдруг резьба окажется дюймовой.
ЗЫ А в чем проблемы!? чего не найдешь как надо?
Может я псих, но я всё.. всё абсолютно ставлю исключительно оригинал.
Opelevodila
11.11.2005, 9:40
[quote=ICE]Может я псих, но я всё.. всё абсолютно ставлю исключительно оригинал.[/quote]
Нет, не псих, это нормально, я тоже всё стараюсь ставить родное или хотябы аналог... Иногда по мелочи(типа лампочек и болтов), можно и от ведра поставить - это не грех, я считаю... А всё остальное - зачем из конфетки делать г...???
Vertual
11.11.2005, 12:27
Оригинал, как не странно лучше ставить только, там где нет замены.
А так смотреть, открытыми глазами, в большинстве неоригинал на голову лучше "оригинала для кадета". Хотя-бы поинтересоваться для сравнения такой-же запчастью для вектры или астры.
Но если в большинстве случаев предлагают феби/топран/"турция" или 5 раз дороже "оригинал" то он скорее окажется лучше.
А брать з/ч от нашемарок совсем не понимаю зачем, "турция" дешевле и хоть душу греть будет, что там написано типа для твоей машины :roll:
Согласен с вышесказаными постами -нехрен экспериментировать с запчастями от ТАЗов и иже с ними. Есть замечательный магазин exist.ru с замечательной системой подбора запчастей под конкретную модель авто... запчастей оригинала/неоригинала ну просто море! Даже на мой пепелац 80 г.в. Регулярно там что нить беру, как правило под заказ на 8-10 дней, получается дешевле чем та же позиция сроком доставки 2-3 дня. Оригинал никогда не брал - слишком дорого а вот из неоригинала очень много достойных производителей. Хотя тут как повезет - взял бензонасос Quinton Hazell за 15 $ - отработал ровно 2 недели и сдох (зашибись!!!), потом плюнул и за 50$ купил чисто немецкий Pierburg - работает уже года полтора без проблем (тьфу-тьфу), тормоза диски/колодки от ATE - великолепны (а стоят раза в 2-3 дешевле родных Opel), очень доволен фирмой NK, Febi, а вот например бензобак NorAlborg чуток не влезал, пришлось пойти на кое какие ухищрения, но это простительно учитывая что он стоил 100$ а родной опелевский - 600$ !!! Так что по любому можно найти компромисс, только к сожалению и с неоригиналом не всегда везет, тот же "немецкий" Hans Pries в куче стран делают включая Бразилию, про качество молчу.
А что делать с такой моделью,как KADET D до 82го года с двигателем 1,3S ? Когда даже на разборках их очень мало? Если ктото сталкивался с заменой от отечественных машин, помогите мне с катологом совместимых запчастей! Пришлите мне его на мыло!
Andru12345@mail.ruБольше всего интересует подвеска и ступечные родшибники :?:
djprofessor
16.11.2005, 14:49
[quote=djprofessor]Еще как говорилось ранее
на кадет ставится карб Солекс и трамблер с катушкой от Тазика!
[/quote]
А Вот и фотки переделки машинки Krey-я
http://photofile.ru/album.php?id=1063639
[quote=Neo]А что делать с такой моделью,как KADET D до 82го года с двигателем 1,3S ? Когда даже на разборках их очень мало? Если ктото сталкивался с заменой от отечественных машин, помогите мне с катологом совместимых запчастей! Пришлите мне его на мыло!
Andru12345@mail.ru[/quote] что именно ищешь???
Евгений005
16.11.2005, 17:45
В принципе все переднеприводные ТАЗы это плох скопированный Кадет. И сооттветственно от них подходит куча железа на опель.
Доло только в том, что не стоит весь этот металолом пихать в машину т.к. качество наших з/ч не фонтан да и жизнь одна. Поэтому на ходовую я ставлю оригинал.
Конечно есть случаи когда необходимо поставить что нибудь русское чтобы доехать, но делать из этого систему не советую.
Мне пришлось один раз менять ремень ГРМ, ещё на старом кадете D 1,6, поставил от зубила, но я тогда был на рыбалке на берегу реки в 120 км от города и в ближайшей деревне оригинального ремня от опеля почему то не нашлось.
И ещё при покупке машины мне старый владелец с гордостью заявил что он только что поменял подшипники в передних ступицах и они подходят от ТАЗ 2108. Они прошли около 10000 км. и загудели.
Поменял на родные ездил два года причём активно, заменил вместе со стойками при замени двигателя на 2,0, но они ещебы ходили.
Подходит бензонасос от Ваз 2110 (Bosh) ,только он более шумно работает чем родной.При установке особых хлопот не было.Лучше конечно родной,но машина нужна была срочно,вот и поставил от Ваза.
После установки нового бензонасоса машина стала резвее.
Ещё гена от нивы подходит единственное только нижнее ухо на 3мм шире но это не проблема да и помощнее будет ток зарядки 14в 80а
Vertual
27.11.2005, 14:10
генераторы, стартеры, вся инжекторная автоматика, бензонасос насквозь взаимозаменяема практически у всех машин одного принципа действия. что у ВАЗа, что у Мерса или Бимера, Пыжа или Опеля.
Спасибо вам ребята за советы! Нашли тему для сравнения ТАЗов и и номарок! НО модель настолько старая, что оригенола очень мало! приходится подискивать замены! А С ОРЕГЕНАЛЬНЫМ КИТАЕМ собраным чуть ли не на коленках иметь дело не хотся, тогда, лучьше от ТАЗов... Ступечный подипник меняю в 3ий раз за пол года! а родной не разу не менялся!Спидометр уже у меня по второму кругу пошел, двигатель не разу не капиталился! вот годика через пол, переберу его.. замена вкладышей,колец , прокладок и сальников. ни какой расточки :wink: помимо всех мелочей что было пнречислено на него стойки поперечных колебаней поджодят от Волги.. 8) [size=18][/size] да катати при нажатии на педаль тормаза вакумник не срабатывает а только шипит надо меняти вакумник или клапан на шланге ?????? :?:
[quote=Neo].. да катати при нажатии на педаль тормаза вакумник не срабатывает а только шипит надо меняти вакумник или клапан на шланге ?????? :?:[/quote]
да, менять вакуумник (около 600р) и клапан НОВЫЙ (200р), иначе убъешь новый вакуумник за пару месяцев
вакуумник бери как можно свежее (вектра А и астра Ф 1,6)
Кадетосс
30.11.2005, 13:44
Передние ступичные от 2108 один в один 13NB.
[quote=Neo]да так и сделаю! :!:[/quote]
Химиков, 18 - разборка евроавто
там их много, едь и выбирай!
[quote=Кадетосс]Передние ступичные от 2108 один в один 13NB.[/quote]
и они у тебя и 5 тысяч не проходят! :evil:
у 08 они ролдиковые, а у кадетта - шариковые
а по размерам они одинаковы
mugic007
2.12.2005, 12:33
Просто к теме, многие ставят гранаты (немного обработав), но я на свой поставил только одну русскую запчасть термодатчик на радиаторе, уж больно жалко за родной 900 р платить, а с десятки идин в один и цена рублей 50
Кадетосс
3.12.2005, 10:53
[quote]и они у тебя и 5 тысяч не проходят!
у 08 они ролдиковые, а у кадетта - шариковые
а по размерам они одинаковы[/quote]
Враки все это. 30 тыс. прошел, пока не беспокоят.
[quote=Mezzz][quote=Кадетосс]Передние ступичные от 2108 один в один 13NB.[/quote]
и они у тебя и 5 тысяч не проходят! :evil:
у 08 они ролдиковые, а у кадетта - шариковые
а по размерам они одинаковы[/quote]
И там и там одинаковые шариковые.
Задние на кадетте такие же как на классике передние - роликовые.
[quote=ICE][quote=Mezzz][quote=Кадетосс]Передние ступичные от 2108 один в один 13NB.[/quote]
и они у тебя и 5 тысяч не проходят! :evil:
у 08 они ролдиковые, а у кадетта - шариковые
а по размерам они одинаковы[/quote]
И там и там одинаковые шариковые.
Задние на кадетте такие же как на классике передние - роликовые.[/quote]
Передние на 2108 есть и шариковые и роликовые.
[quote=Neo]А что делать с такой моделью,как KADET D до 82го года с двигателем 1,3S ? Когда даже на разборках их очень мало? Если ктото сталкивался с заменой от отечественных машин, помогите мне с катологом совместимых запчастей! Пришлите мне его на мыло!
Andru12345@mail.ruБольше всего интересует подвеска и ступечные родшибники :?:[/quote]
У меня кадет-D 80-го года, ставил всегда передние подшипники с 08, ходили год-полтора. Сейчас работаю в магазине от Exist.ru менеджером, хотел брать до этого восьмерочный "хороший"- 350р, выписал у себя Optimal (201040)- 335р! Душу греет, что не наш, проходит дольше- уверен!!!! Да и дешевле! Ставил многое наше- все лажа, действительно можно ставить. чтоб доехать- не более!
По передним подшипникам одна оговорка, от 2108 подходят только на машины до 1,8 л! На 1,8 и 2,0 подшипники больше!
[quote=Opeler]По передним подшипникам одна оговорка, от 2108 подходят только на машины до 1,8 л! На 1,8 и 2,0 подшипники больше![/quote]
Оговорка верна, согласен.
Сергей Санкт-Петербург
29.4.2006, 14:18
У меня такое предложение. Так как с запчастями для кадетов, которые давно уже перестали выпускать, туговато, и бегать искать их по разборкам муторно и долго, да и не всегда удовлетворяет результат поиска, предлагаю составить сводную таблицу взаимозаменяемости запчастей кадета и наших отечественных машин. Запчасти к ним доступны практически в любом магазине, а цены намного ниже. Кто может помочь каким-либо советом, прошу откликнуться!
Патрубок от радиатора к тройнику подходит от 10ки
Такую информацию взял из разных источников.
Кроме родных запчастей на Кадет можно попробовать поставить:
1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108... сам лично ставил ... Ходят меньше, но и дешевле ...
2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, все. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки
сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое...
3. Поставил на кадет защиту картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями за 90руб). Пришлось подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так вошла как влитая теперь не страшно по даче кататься
4. У меня на Кадете стоит короткий трос спидометра от 2109-08.
Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же , как на родном - что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить , т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости (- 350 руб.) Резьба на пластмассовой крышке троса такая же , как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях , он на 6 импульсов на C16NZ . Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру - и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению. Езжу с таким тросом ~10000 , пока работает . Правда на скоростях меньше 40 стрелка чуть-чуть дрожит , т.к. трос немножко длиннее.
Совет : Купите родной Трос и не грейте голову .
я вот не пойму , жаловаться в питере на запчасти - грех! А лучше родного нет . ну те кто это еще не понял поеб..ся и поймет.
от нексии, много чего, практически полностью идентичны.
Повторю извечный вопрос, а нафига покупать кадетт, чтобы ставить в него запчасти от нашемарок? Город у нас с тобой одинаковый, потому проблем с запчастями, любыми. нет. Хоть новые, хоть б.у.
бывают ситуации когда есть возможность достать запчасть дешево или бесплатно и если она подойдет то смысл заказывать родную. тем более есть вечная проблема с баками и датчиками. последниий стоит от 2000 руб. может что то есть по дешевле от других авто и если подойдет ,то просто ее поставить и забыть.
я ставаил шетки на стартер от капейки....разница в цене от капейки стоят 12 рубл.а от опеля на стартер валео стоят 250рубл. разница ошутимая да? но потом я всеравно купил родные))) ну а так тросик газа подсоса краб и нулевик все от таза) радиаторная решотка стоит из воздушнова фильтра от камаза.... дворники один от форда экспедишеон другой от форда фюжена и задний от форда фиесты))
Цитата(02_MEHT @ 6.1.2007, 4:27)
от каких машин подходят детали на ОПЕЛЬ КАДЕТТ и какие?
тему щас подниму , была уже .
подходит резина от копейки матадор 165*65*13 + еще жигулеские дворники , они меньше и машут поэтому лучше стоят значительно дешевле , наклейки стритрейс и полосы на кузов покупать на рынке , тоже подходят , потом ванючки , тормозуха подходит , диски жигулевские подходят если их чуть доработать , модно поставить радиатор от восьмерки , бибикалку от любой машины.
а если серьезно , я выкидываю детали кот. не очень хорошого состояния в помойку , а знаешь почему - чтобы соблазна поставить не было потом , так вот предлагаю не развивать тему в силу той же причины. А на тот случай если у тебя что-то вылитит по дороге на дальнем растоянии , там тебе ничего жигулеское не поможет.
Шланги ,радиатор , реле ты и сам сообразишь поставить на блищайшей станции.
а в городе , если есть возможность оттащить машину и поставить родную запчасть и не мудрить , а по опыту все сомнительное ломается очень быстро.
Предлагаю подобные темы сразу закрывать, а юзеров их создавших, банить
Ну ты блин.
УГОВОРИЛ!!! Буду ставить только то что изначально сделано для него. А про оригинальные запчасти лучше не вспоминать, т.к. дешевле новый кадет взять. Например бак(топливный) ОРИГИНАЛ от 14000 руб до ~бесконечности суммы доходили до 45000 руб, а не оригинал от 2000 (если поискать) до 4000 руб. диски тормозные я купил за 870 рублей 2 шт. немного дешевле чем на нашу десятку.
Цитата(Морж @ 9.1.2007, 13:42)
тему щас подниму , была уже .
подходит резина от копейки матадор 165*65*13 + еще жигулеские дворники , они меньше и машут поэтому лучше стоят значительно дешевле , наклейки стритрейс и полосы на кузов покупать на рынке , тоже подходят , потом ванючки , тормозуха подходит , диски жигулевские подходят если их чуть доработать , модно поставить радиатор от восьмерки , бибикалку от любой машины.
а если серьезно , я выкидываю детали кот. не очень хорошого состояния в помойку , а знаешь почему - чтобы соблазна поставить не было потом , так вот предлагаю не развивать тему в силу той же причины. А на тот случай если у тебя что-то вылитит по дороге на дальнем растоянии , там тебе ничего жигулеское не поможет.
Шланги ,радиатор , реле ты и сам сообразишь поставить на блищайшей станции.
а в городе , если есть возможность оттащить машину и поставить родную запчасть и не мудрить , а по опыту все сомнительное ломается очень быстро.
А поможет мне только датчик масла и датчик включения вентилятора а еще датчик холостого хода это все подходит.
Цитата(02_MEHT @ 9.1.2007, 12:07)
Ну ты блин. УГОВОРИЛ!!! Буду ставить только то что изначально сделано для него. А про оригинальные запчасти лучше не вспоминать, т.к. дешевле новый кадет взять. Например бак(топливный) ОРИГИНАЛ от 14000 руб до ~бесконечности суммы доходили до 45000 руб, а не оригинал от 2000 (если поискать) до 4000 руб. диски тормозные я купил за 870 рублей 2 шт. немного дешевле чем на нашу десятку.
А поможет мне только датчик масла и датчик включения вентилятора а еще датчик холостого хода это все подходит.
Под оригиналом имеется ввиду запчасти пусть и не немецкие, но предназначенные для Кадетта. Конечно никто не станет переплачивать туеву хучу денег за лейбл GM. Но заменять родные детали, деталями от Тазов и других машин это кощунство, руки отрывать надо незамедлительно.
02 Мент. Млин, инетересный ты товарищ, в принципе.
По поводу бака. Берешь 800 рублей, едешь на разборку, покупаешь там бак за 600р, который больше всего понравиться, притаскиваешь его домой. За 200 р, покупаешь 2 больших тюбика поксипола. Затем на лестнице или на улице очищаешь бакот грязи и зачищаешь его. наливаешь в него воды и смотришь откуда течет. поксиполом все это дело замазываешь, пока вода сочиться не перестанет. сушишь его и покрываешь чем-нить сверху, например антигравием. За 800 рублей и 4 часа потраченного времени, у меня. у меня бак, который не течет, пусть и не новый. Остаеться 1200 чтобы купить себе даже 2 нормально работающих б.у. датчика уровня топлива.
Как поставить бензобак, мы уже обсуждали
Раз заклеил, два заклеил и что? каждый месяц будешь клеить? да и еще попробуй найди на разборке нормальный бак, а про датчики вообще молчу. Их надо в красную книгу записать. Лучше новый и забыть. А бак я купил "КЛОККЕРХОЛЬМ" за 3200 и очень рад что вообще достал. А вот датчик до сих пор не нашел.
Цитата(Валера @ 10.1.2007, 4:13)
02 Мент. Млин, инетересный ты товарищ, в принципе.
По поводу бака. Берешь 800 рублей, едешь на разборку, покупаешь там бак за 600р, который больше всего понравиться, притаскиваешь его домой. За 200 р, покупаешь 2 больших тюбика поксипола. Затем на лестнице или на улице очищаешь бакот грязи и зачищаешь его. наливаешь в него воды и смотришь откуда течет. поксиполом все это дело замазываешь, пока вода сочиться не перестанет. сушишь его и покрываешь чем-нить сверху, например антигравием. За 800 рублей и 4 часа потраченного времени, у меня. у меня бак, который не течет, пусть и не новый. Остаеться 1200 чтобы купить себе даже 2 нормально работающих б.у. датчика уровня топлива.
Как поставить бензобак, мы уже обсуждали
А ты еще интересней.
Скажи ка, где лежит датчик "
нормально работающий" за 600 рублей????.
Цитата(02_MEHT @ 10.1.2007, 16:32)
Раз заклеил, два заклеил и что? каждый месяц будешь клеить? да и еще попробуй найди на разборке нормальный бак, а про датчики вообще молчу. Их надо в красную книгу записать. Лучше новый и забыть. А бак я купил "КЛОККЕРХОЛЬМ" за 3200 и очень рад что вообще достал. А вот датчик до сих пор не нашел.
А ты еще интересней.
Скажи ка, где лежит датчик "
нормально работающий" за 600 рублей????.
Я себе купил бак от Астры(даже блестит) 1000 руб. + датчик от нее-же с герметичными!!! клеммами и абсолютно живой 500руб + все резиночки и прочая фигня(крышка вместо погружного насоса и т.д.) - халява. Найти не вопрос, главное - желание.
Цитата(Opeler @ 10.1.2007, 16:46)
Я себе купил бак от Астры(даже блестит) 1000 руб. + датчик от нее-же с герметичными!!! клеммами и абсолютно живой 500руб + все резиночки и прочая фигня(крышка вместо погружного насоса и т.д.) - халява. Найти не вопрос, главное - желание.
повезло)
Блин, хорошо что у нас в Литве панимашь наоборот - дефицит на вашемарочное железо, а на европейские дофига и оригинала и не очень.
Зимой клеил бак на хэтче, летом машинка умерла, по крайней мере за полгода бак не тек после того как клеил. Причем зимой клеил по быстрому, дырку залепил и все. А недавно - основательно, подтеки все удирал, не то что дырочки какие-нибудь. ради инетереса отпишусь сюда, если потечет.
По поводу датчиков, непомню разборку, но весной, опять таки на хэтч искал датчик. На одной из разборок сказали, приезжайте, на выбор 2 датчика - 100% РАБОТАЮЩИЕ, цена 600 рублей.
Пы СЫ я вот думаю иногда, почему я не в Калининграде или Латвии, Литве, Белоруссии, ну и наконец в Германии не родился, относительно автомобиля такие размышления.
Цитата(Drew @ 10.1.2007, 20:07)
повезло)
Согласен. +2 Ладно мое имя говорит о том что я халявщик, но я даже в шоке ив принципе поздравляю с удачной покупкой.
Цитата(acteeno @ 10.1.2007, 20:39)
Блин, хорошо что у нас в Литве панимашь наоборот - дефицит на вашемарочное железо, а на европейские дофига и оригинала и не очень.
ПРЕДЛАГАЮ Обращаться к Acteeno за помощью пусть по почте высылает. Надо как-то это дело усваивать да и дешевле наверное у вас чем у нас.
Подскажите, на кадет е уплотнительный резиновый профиль от нексии подходит? Вообще, от чего на пятидверный кадет подходит резинка?
От нексии, есчо говорят от газели, но надо подрезать и вообще непонятно кто говорит. Порка еще никто из нас не пробовал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.