Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жор бензина!
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3
ApTyp4uK

был када 13с 5ти дверный хэтч.у мастер моторовского друга с 8ки. (он перешел на инжектор)
забрал у него мегасолекс.и так там стоял переходник под сток карб 8ой.но его мы убрали и поставили этот мегасолекс.настривали его почти часов 10-12.ночью когда выехал.эмоций словами не передать))) это было что то.
в городе вывозил тачки которые едут 17.5 стабильно . правда на телеметрий ниразу не был..расход по моим подчетам на сухой бак по километражу был 13-14 литров на сотку.

после установки дроселей и долгой их подгонки в ким маторе на след день умер мотор а имено 4ый цилиндр.оборвало клапан.
надо фотки поискат) после этого синий ушел на помойку.(

VmSnik
Подскажите пожалуйста что может быть, РАСХОД по трассе при скорости 100км порядка10-11 литров, что самое интересно,то что при пускании машины накотом т.е холостым ходом сразу после вкл нейтралки загорается CHEK т.е выдает ошибку,а какую? Обращался в диагностику ни кто помочь ни чем не может, Уже не знаю что и делать, по городу судя по всему расход еще больше, не измерял но успеваю только что и делать как заправляться, двигатель только прошел обкатку, до обкатки ел столько же. Движок 1.4 моновпрыск. Уж откликнитесь кто нибудь,а то совсем уже руки опустил. Заранее благодарен!
Zлой
Цитата(VmSnik @ 16.8.2011, 15:59) *

Подскажите пожалуйста что может быть, РАСХОД по трассе при скорости 100км порядка10-11 литров, что самое интересно,то что при пускании машины накотом т.е холостым ходом сразу после вкл нейтралки загорается CHEK т.е выдает ошибку,а какую? Обращался в диагностику ни кто помочь ни чем не может, Уже не знаю что и делать, по городу судя по всему расход еще больше, не измерял но успеваю только что и делать как заправляться, двигатель только прошел обкатку, до обкатки ел столько же. Движок 1.4 моновпрыск. Уж откликнитесь кто нибудь,а то совсем уже руки опустил. Заранее благодарен!

трубки не перепутал?
VmSnik
Цитата(Zлой @ 16.8.2011, 22:26) *

трубки не перепутал?

Конкретно какие трубки? Вроде все так же поставлено как и было.
Zлой
Цитата(VmSnik @ 17.8.2011, 12:23) *

Конкретно какие трубки? Вроде все так же поставлено как и было.

а ты погляди..сними еще корпус воздухана и посмотри на заведенной машине как льетцо бенз..возможно еще повреждение уплотнения форсунки
BandEROS
вполне возможно- датчик скорости
VmSnik
Спасибо за ответ,форсунку проверю на выходных,а о каком датчике скорости идет речь?Лямду менял, там еще куча датчиков, но не знаю что и кто,датчик холостого знаю,а остальное х.з
Wert9
Может и глупый вопрос, но интересно, а за какой отрезок времени 0.5 л бензина правильно настроенный карб пиербург 1Б1 при 1000 об ХХ на двигателе 1.3НБ должен съедать?
Strik3r
пол часа где то, плюс-минус
Wert9
Цитата(Strik3r @ 18.8.2011, 6:51) *

пол часа где то, плюс-минус



Спасибо, значит карб более мение правильно настроил, вокурат где то с пол часа может чуть поменьше ( т.к. на холодную заводил) машинка проработала вчера на 0.5 л. tongue.gif
VmSnik
Короче при снятии воздухана обнаружил что одна друбка идущая к моновпрыску снята,точнее просто висела,обратил внимание на заведенном двигателе что топливо так льется каряво,как только трубку поставил стало разбрызгивать ровно но, датчик ошибку все равно выдавал,потом проверял форсунку,продувал промывал и т.д ни чего не помогло. Дале настроили зажигание по стробоскопу, было рановато,теперь норм, датчик перестал выдавать ошибку. Но тем неменее на прожорливости двигателя эти манипуляции не сказались, как ела 10 литров на 100 км так и есть, буквально вчера залил 20 литров в почти пустой бак, проехал чуть более 200 км, в баке пусто. Что за фигня не понятно.
Паршков
Цитата(Wert9 @ 17.8.2011, 23:44) *

Может и глупый вопрос, но интересно, а за какой отрезок времени 0.5 л бензина правильно настроенный карб пиербург 1Б1 при 1000 об ХХ на двигателе 1.3НБ должен съедать?

На нексии по паспорту расход топлива 0,6-0,7 литр/час. На карбе, наверное, также из-за разных обьемов.

Цитата(VmSnik @ 22.8.2011, 13:40) *

Короче при снятии воздухана обнаружил что одна друбка идущая к моновпрыску снята,точнее просто висела,обратил внимание на заведенном двигателе что топливо так льется каряво,как только трубку поставил стало разбрызгивать ровно но, датчик ошибку все равно выдавал,потом проверял форсунку,продувал промывал и т.д ни чего не помогло. Дале настроили зажигание по стробоскопу, было рановато,теперь норм, датчик перестал выдавать ошибку. Но тем неменее на прожорливости двигателя эти манипуляции не сказались, как ела 10 литров на 100 км так и есть, буквально вчера залил 20 литров в почти пустой бак, проехал чуть более 200 км, в баке пусто. Что за фигня не понятно.

На расход влияет очень много факторов, таких как: исправная подвеска, исправные тормоза, правильно выставленные углы колес, правильные и вовремя замененные масла.
По своему опыту могу сказать, что замена масла в коробке на моем бывшем тазе уменьшило расход с 9 до 8 литров, замена передних, слегка подклинивающих тормозов - еще +0,5 литра.
adams
Цитата(Паршков @ 22.8.2011, 14:11) *

На нексии по паспорту расход топлива 0,6-0,7 литр/час. На карбе, наверное, также из-за разных обьемов.
На расход влияет очень много факторов, таких как: исправная подвеска, исправные тормоза, правильно выставленные углы колес, правильные и вовремя замененные масла.
По своему опыту могу сказать, что замена масла в коробке на моем бывшем тазе уменьшило расход с 9 до 8 литров, замена передних, слегка подклинивающих тормозов - еще +0,5 литра.

blink.gif про масло первый раз слышу
Паршков
Цитата(adams @ 22.8.2011, 14:22) *

blink.gif про масло первый раз слышу

В коробку вместо ТАД17 я залил моторку 10W40. Потом еще холостые пришлось с 1500 до 850 паспортных регулировать. biggrin.gif
sanmarch
а чо , 10 литров для 1,4 разве много?
ApTyp4uK

был с16нз) никакие чеки не горели) кушал 9-10 постояно) хоть по городу гоняй газ в пол.хоть экономно ехать.хоть по трасе 180 км.ч лететь хоть 90 тошнить! везде одинаков.даже обиделся один раз када ехал 90 и такой же расход получился(
Paul
Цитата(VmSnik @ 22.8.2011, 13:40) *

Короче при снятии воздухана обнаружил что одна друбка идущая к моновпрыску снята,точнее просто висела,обратил внимание на заведенном двигателе что топливо так льется каряво,как только трубку поставил стало разбрызгивать ровно но, датчик ошибку все равно выдавал,потом проверял форсунку,продувал промывал и т.д ни чего не помогло. Дале настроили зажигание по стробоскопу, было рановато,теперь норм, датчик перестал выдавать ошибку. Но тем неменее на прожорливости двигателя эти манипуляции не сказались, как ела 10 литров на 100 км так и есть, буквально вчера залил 20 литров в почти пустой бак, проехал чуть более 200 км, в баке пусто. Что за фигня не понятно.

Проверь давление топлива. Если при пережатой обратке больше 2, то меняй вазовский насос на родной. Давление должно быть 0,76, а с пережатой обраткой 1,5-1,7. Вообще у меня на караване ц14нз и 9 литров по городу это нормально, всё зависит от стиля вождения. По трассе при 130км/ч 5,2-5,5 литра на сотню.
Проверь ещё раз трубки на задней стороне моника: нижний штуцер - тонкий сапун, верхний - МАР сенсор.
Wert9
Цитата(Паршков @ 22.8.2011, 14:11) *

На нексии по паспорту расход топлива 0,6-0,7 литр/час. На карбе, наверное, также из-за разных обьемов.




Ну вот какраз 1 литр\час и выходит с учотом старого двигла и кривого карба.
dead
Немного предыстории, прочитайте спецы может поможете, я надеюсь. Уже писал о своей проблеме, напомню. Кадетт чтот потребляет многовато топлива, на 10 литров я проезжал около 79ти километров в городском режиме (пробок почти нету, так перекрестки, стиль почти спокойный иногда стреляю). Зимой очень трудный запуск, крутит хорошо а вот схватывать мог начинать с 20й попытки когда уже акб почти сдохнет а может и вовсе не начать схватывать вообще. Это начало напрягать и я приступил к курению форумов и попытке это справить.

Было заменено:

1) Бензонасос (стоял ВАЗ2110, регулятор пока справлялся, давление в системе было с ним как и положено 0.7бара но дрожало, поставил новый родной для моего мотора и стрелка манометра перестала дрожать). Замена насоса никак не повлияла на расход и на запуск при низкой температуре.

2) Датчик температуры охлаждающей жидкости, был куплен новый, результата нету.

3) Шаговый мотор холостого хода также был потом заменен на новый, результата не дало.

4) Свечи новые по каталогу, фирмы Beru. Результата нет.

5) Уплотнительные кольца форсунки были заменены на новые, также была прочищена форсунка (так). На расход и запуск не повлияло.

6) Перебран трамблер полностью, заменил коммутатор на новый и индуктивную катушку, убрал все люфты там, все "мамы" на проводах пропаяны и посажены на смазку для контактов чтоб не окислялось. Эффету нету.

После этих манипуляций почти отчаялся, подсказали на форуме Скорпиона померить опорное напряжение на проводе лямбда зонда. Померял и оно оказалось завышенным, у меня на проводе было около 1.1 вольта при положенных 0.45 вольта. Скорпион сказал что блок под замену типа в нем пробой канала зонда. И причина жора в этом, и ошибки при этом не кажет мозг думает что мотору надо больше бенза по показаниям зонда и льет его. Начал поиск блока ЭБУ.

Нашел и купил его, недавно заменил. Проверил напряжение на проводе зонда. Оно стало 0.20 вольта стабильно. Высушил бак и залил ровно 10ть литров бензина и сбросил одометр. Проехал на них 83 километра в том же режиме. Запуск также утром тяжеловат - всевремя с третьего крутка при этом первый круток можно крутить бесконечно он не начнет даже пускать а на третий запускается почти сразу далее без проблемно в течении всего дня. Положительный эффект в замене мозга только такой - по утрам теперь не надо газавать когда мотор запустился а со старым мог без перегазовки заглохнуть.

Есть ли какие совету куда еще сунутся пока не наступили холода и не пошли конкретные проблемы с пуском да и жор угомонить? Может ли датчик положения дроссельной заслонки как нибудь на это влиять? просто он единственный который я не поменял и на нем надпись нехорошая (ваз2110). Мотор c16nz не ушатан не разу, компрессия в норме, набегает быстро, масло не кушает совсем не дымит и не троит работает ровно.
Strik3r
ДПДЗ с ваза работает в обратную сторону по-идее, тоесть там дроссель открывается в другую сторону, и возможно он работает задом наперед - тут надо
1) Сравнить дроссель ваза и твой, и удостовериться прав ли я - возможно я вру и дросель открывается так же
2) Если я все-же прав - надо проверить переделана ли проводка - что бы установить датчик с ваза - необходимо поменять местами два провода в разъеме - если это сделано - думаю видно будет сразу по скруткам.

Факел с форсунки какой? Не капает? Моник маслом закидывает?

Да, и от стиля езды многое зависит. Например двигаясь по трассе с одинаковой скоростью (порядка 90км/ч) один раз я проехал 800км с расходом 11л, второй раз я проехал то же растояние с расходом 5.3л - все это на одном моторе и при схожих условиях. Все дело в педалировании. СТоит помнить что при любом нажатии на газ срабатывает ускоритель и топлива льется больше.
dead
Цитата(Strik3r @ 2.9.2011, 3:34) *

ДПДЗ с ваза работает в обратную сторону по-идее, тоесть там дроссель открывается в другую сторону, и возможно он работает задом наперед - тут надо
1) Сравнить дроссель ваза и твой, и удостовериться прав ли я - возможно я вру и дросель открывается так же
2) Если я все-же прав - надо проверить переделана ли проводка - что бы установить датчик с ваза - необходимо поменять местами два провода в разъеме - если это сделано - думаю видно будет сразу по скруткам.

Факел с форсунки какой? Не капает? Моник маслом закидывает?

Да, и от стиля езды многое зависит. Например двигаясь по трассе с одинаковой скоростью (порядка 90км/ч) один раз я проехал 800км с расходом 11л, второй раз я проехал то же растояние с расходом 5.3л - все это на одном моторе и при схожих условиях. Все дело в педалировании. СТоит помнить что при любом нажатии на газ срабатывает ускоритель и топлива льется больше.


Спасибо что прочитали и начинаете помогать. К вечеру выложу видео факела распыла и посмотрю на провода ДПДЗ но вроде тама скруток нету. Моник однозначно чистый и маслом его не закидывает это точно (недавно снимал кастрюлю фильтра чтоб поменять датчик температуры на приборку и тама все чистенько.)
Strik3r
Сейчас поглядел каталоги - у Opel C16NZ и нексии по катлогам встречаются одинаковые ДПДЗ, тоесть по-идее они совместимы, что логично.

У Деу и Ваза - однозначно датчики работают в разные стороны, и для установки на деу с ваза необходимо делать переброс проводки...
dead
Цитата(Strik3r @ 2.9.2011, 13:34) *

Сейчас поглядел каталоги - у Opel C16NZ и нексии по катлогам встречаются одинаковые ДПДЗ, тоесть по-идее они совместимы, что логично.

У Деу и Ваза - однозначно датчики работают в разные стороны, и для установки на деу с ваза необходимо делать переброс проводки...



Посмотрел проводку, провода на датчике не перекинуты (но походу или пытались или фиг знает, разъем был срезан и скручен но все по цветам). Проверил также напряжение на MAPсенсоре, оно вроде как в норме : при вкл. зажигании на контактах A-C висит 5.06 вольта а на запущенном моторе между контактами B-A 0.87 вольта. Вот записал видео как работает форсунка тут
Strik3r
на видео вроде нормально все с форсой. А разъем нормально держится??
dead
Цитата(Strik3r @ 8.9.2011, 6:56) *

на видео вроде нормально все с форсой. А разъем нормально держится??


Да, нормально туго вставлен, клеммы в нем новые и обжаты предварительно чтоб плотнее держались. А инфа про перекидку проводов на ДПДЗ точна? просто ошибок то нету с него да и вообще нету на разных режимах при разной скорости еще ни одной ошибки не выдавало. Посмотрел на цвет свечей, он такой ТУЦ ВЫЛОЖИЛ


млина задолбало выкладывать приложения на сторонние сайты, админы ремонтируйте форум чтоб нормально выкладывались вложения.
Strik3r
Ну я даже не знаю как с таким цветом свечей у тебя может быть перерасход. Не верю в это.

Датчик можешь попросить у любого нексиевода - попросить просто поменяться и попробовать проехаться для начала - посмотреть будет ли работать с оригиналом.
dead
Цитата(Strik3r @ 8.9.2011, 20:16) *

Ну я даже не знаю как с таким цветом свечей у тебя может быть перерасход. Не верю в это.

Датчик можешь попросить у любого нексиевода - попросить просто поменяться и попробовать проехаться для начала - посмотреть будет ли работать с оригиналом.



Ну как есть, на 24 литра бензина проехал 183 км и обсох, это по городу, езжу спокойно иногда пуляю но не часто. Когда заливал контрольные 10 литров то обсох около 80ти км полностью и тогда я не пулял совсем, спецом ездил как пенсионер, мотор утром почти не прогреваю. Млин нексиеводов знакомых нету, а первые встречные не дадут попробовать sad.gif
Strik3r
На 5 литров в городе я проезжаю не более 40км (даже если быть более точным, в районе 36км, тоесть если округлить - твои же 80км на 10 литров) на новой шкоде октавии 1.4, при этом борт.компьютер показывает расход от 8 до 12 литров (расход отображается абсолютно верно) - но город не на**ешь. Это не трасса - тут бенз расходуется на простои на сфетофорах, прогревы, простои в пробках, да на все что угодно - километраж этот расход не отображает вабще никак. Я не знаю какого расхода ты хочешь добиться от старого ведра 1.6.
То что ты едешь спокойно - это не показатель. Передвигаясь на небольших оборотах с небольшой скоростью можно не напрягаясь уложить цифры расхода далеко за 15 - все дело в педалировании.
Паршков
Цитата(dead @ 8.9.2011, 21:20) *

Ну как есть, на 24 литра бензина проехал 183 км и обсох, это по городу, езжу спокойно иногда пуляю но не часто. Когда заливал контрольные 10 литров то обсох около 80ти км полностью и тогда я не пулял совсем, спецом ездил как пенсионер, мотор утром почти не прогреваю. Млин нексиеводов знакомых нету, а первые встречные не дадут попробовать sad.gif

Жень, на холодную у мотора расход раза в три выше. И если ты хочешь сделать контрольный замер, то тогда надо залить твои контрольные 10 литров на горячую и откатать их за раз.
Я когда на 99 ездил, обратил внимание: если выезжаю и весь день котаюсь по городу, то расход около 7/100, если же катаюсь от дома до гаража (примерно 12 км) и обратно, то расход 16/100.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.