Подгнили у меня трубочки на датчике топлива. Стал капить бензин. Потом стал теч. Слил я бензин и стал искать датчик.
В магазинах 2500р. и ждать 2 недели. На разборках нету, в инете так-же как и в магазинах.
Но спосибо Ромэо. Он любезно продал мне датчик за 400р. Но этот датчик был от моновпрыска и имел тока одну выходную трубочку и та со внутренней стороны коротенькая и стоит выше чем на родном.
Была проблемма с обраткой (надо её куда-то девать), но спосибо Мезззу он подсказал, что зделать. Взял тройник, обратный клапан и тупо вставил обратку перед насосом.
Поставил я этот датчик на бак. А так как я с братом уже надышались бензином, подумать были не в состоянии. Поставили и начали заводиться. Она завелась, поработала и заглохла. Было ясно, что в магистрали нет топлива. Наверно насос не накачал. Надо ему помоч. Взяли канистру 5 литров, в крышке зделали отверстие, вкрутили штуцер прокачки и шланчик. Один здувает канистру, второй вставляет шланчик и по идеи бензин должен бул бы поступать по магистрали. Но нет. После полу часа еба....рики один из нас додумлся послушать, что происходит в баке. А там ничего. Мы тупо гоняли воздух. Так-как трубочка в датчике смотрит вверх, а бензина в баке не много, он просто не поступает в магистраль. Взяли 2 канистры и поехали на заправку. Залили в канистры бензину, потом залили его в машину, пару раз кочнули канистру и О ЧУДО!!!! Она завелась!!!!!!. И мы со спокойной душёй пошли спать. Но мне всю ночь не давал покоя этот датчик.... На следующий день я слил бензин, выкрутил датчик, от старого отрезал это длинную изогнутую трубочку с фильтром на конце (попрошу не пошлить) и через бензо шланчик и хамуты приделал это к новому датчику.
И машина поехала очень даже не плохо. Седня ночью разогнался до стасемидесяти километров в час. И мафына чувствует себя нормально, тока что-то защёлкало под капотом с лева от карба (если стоять против хода машины).
Цитата(Вова @ 15.4.2007, 12:47)
что-то защёлкало под капотом с лева от карба (если стоять против хода машины).
может это очко играть начало????
сорри за флуд....
не мог сдержаться
Цитата(CSV @ 15.4.2007, 13:55)
может это очко играть начало????
сорри за флуд....
не мог сдержаться
Очко у меня железное.
Цитата(Вова @ 15.4.2007, 12:47)
тока что-то защёлкало под капотом с лева от карба (если стоять против хода машины).
У меня там периодически пощелкивают подшипники генеротора, особенно после сильного дождя.
датчик стоит 1600 новый срок поставки 3 дня
Цитата(mrackspb @ 12.5.2007, 1:20)
датчик стоит 1600 новый срок поставки 3 дня
Я уже купил у РОМЫ.
А так в магазинах говорили 2500 и 2 недели... УРОДЫ!!!!!
170... на кадете... с движкой 1.3..
Это ты при вертикальной падении такую скорость набрал?
У меня на мицубисе электронное ограничение 172.
Не. Я не хочу сказать, что ты врешь. Я хочу сказать про погрешность спидометра. У меня GPS на асконе показывал стабильно с ошибкой в большую сторону.
До 50 км/ч примерно 5 км/ч врет, больше показывает. После уже все 10. После 100 все 15. и.т.д.
Да и вообще. Стремно, блин... У меня теперь есть с чем сравнить. На асконе моей 90 км/ч по ощущениям как на мице 130 примерно. Да и то после 150-ти мне уже стремно становится
ВладимирК
18.5.2007, 10:26
Цитата(Baron @ 17.5.2007, 19:17)
170... на кадете... с движкой 1.3..
Это ты при вертикальной падении такую скорость набрал?
У меня на мицубисе электронное ограничение 172.
Не. Я не хочу сказать, что ты врешь. Я хочу сказать про погрешность спидометра. У меня GPS на асконе показывал стабильно с ошибкой в большую сторону.
До 50 км/ч примерно 5 км/ч врет, больше показывает. После уже все 10. После 100 все 15. и.т.д.
Да и вообще. Стремно, блин... У меня теперь есть с чем сравнить. На асконе моей 90 км/ч по ощущениям как на мице 130 примерно. Да и то после 150-ти мне уже стремно становится
170 это реально-движка конечно усерется
, но возможно. у меня 1,6 с 4-х ступкой 160 бежит, была бы пятая было бы быстрее. а после 150 и на AUDI A6 стрёмно становится. меня брательник катал на 220 стрелку поднял и продожал разгоняться....я чуть штаны не загадил
У меня тоже 4-х ступка обороты были гдето в районе 4400 щас уже точно не помню и ехала машина очень даже нормально. Без вибраций и т.п.
А как-то раз сел на 2-х летнию ВАЗ 2114 и на 120 уже стрёмно. кидает её по сторонам.
Цитата(Вова @ 21.5.2007, 11:22)
У меня тоже 4-х ступка обороты были гдето в районе 4400 щас уже точно не помню и ехала машина очень даже нормально. Без вибраций и т.п.
А как-то раз сел на 2-х летнию ВАЗ 2114 и на 120 уже стрёмно. кидает её по сторонам.
174 км/ч это правда. 3000 руб. отдал чтобы прав не лишили.
у меня на 140 км/ч было около 4400 об. (4МКПП)
а стоило покупать? там работы запаять на пол часа с перекуром?
Цитата(DENыч @ 31.5.2007, 18:58)
у меня на 140 км/ч было около 4400 об. (4МКПП)
это была или 3-я передача или пора менять сцепуху.
Цитата(Евгений @ 31.5.2007, 19:12)
а стоило покупать? там работы запаять на пол часа с перекуром?
пробовал. Не получилось.
Уважаемые клабберы!
почитав форум не нашел информации по данной теме. Проблема в следующем - течет бензобак в районе датчика. Хочу произвести замену на б/у (с фильтром вместе). Вопрос - где б/у в Москве купить (у меня с 2 трубками и разъемом, машина 1,3 хэтч без тахометра, год выпуска 1987) и где можно поставить? Так же по ходовке и рулевой работы надо сделать. Посоветуете мастеров?
180 км/ч на 6000 оборотах, 4кпп
На моторе 1.2, чтото сним намутили старые хозява
Мужики, вроде здесь не про гонялки... Если разобрать датчик, то платка в нем подходит от Нэксии - ее нужно перепаять. А вот с датчиком остатка топлива сношался сильно. Может быть все были убитые, мне их давали 4 б/у и бесплатно (Все в сборе). Я плюнул и сделал так. На рычаг поплавка сухой сваркой прикрепил магнитик. А на заборную трубку - геркон. От геркона вывел на контакт резерва топлива и массу. Вот и все. Датчик от Дэу стоит порядка 450 деревянных.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.