Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как это было
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Галерея Кадетт-Клуба
Страницы: 1, 2
Andrupan
Предлагаю тут вести фотоотчет...по типу - было и стало. Или история моего кадетаsmile.gif
Начну с себя. wink.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение










Изображение
Изображение
Потом из всего этого, получилось это: smile.gif [color=#FF0000]
Изображение
Ровно через 4 дня после воскрешения так сказать...случилось вот: sad.gif
Изображение
Но руки у меня не опустились....и история продолжилась...жаль плёнка не запечатлила это воскрешение...есть только результат wink.gif [img]
http://photofile.ru/photo/wolf_kh/2712933/large/52403857.jpg[/img]

Изображение
Изображение
Изображение
Потом снова случилось страшное.......
Изображение
Тут у меня руки сново не опустились...
Вот таким он мне запомнился когда мы виделись в последний раз:

Изображение
Изображение
А вот на что я променял своего любимца smile.gif
Изображение
PomaH
+1000 кросава !!!
DENыч
история этой машины:
c 1998 г она у отца
с 2002 г она у меня
в 2004 г замена арок и порогов
в 2005 г замена всей тормозной системы на Вектровскую 2,0 ; замена амортизаторов на газомаслянные САКС
в 2007 г замена пружин на заниженные
планы : заварить кузов и установить мотор
по мере выполнения работ буду выкладывать фото



Изображение
Изображение
Изображение

это сейчас
илья
Цитата(DENыч @ 25.6.2007, 15:09) *

Изображение
Изображение
Изображение
это сейчас

зачётный кадеттт респект =))
симпотная
а подвеска вэтеч???
что делал с машиной???
victim1
почти таким я его взял.. только без тонировки и с лопнувшими задними пружинами
май 2004
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

апрель 2005
поменял колёсики, приподнял машинку...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

капиталим движок...
май 2005
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

капиталим кузов...
июнь 2006
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

тюнинги tongue.gif
июнь 2006
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

собираем...
июнь 2006
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

меняем салон
ноябрь 2006
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ставим ГУР
декарь 2006
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Меняем DELCO суппорта на ATE
март 2007
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Меняем балку на вектровскую дисковую..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот такие вот мы сейчас..
май 2007
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dream_UA
Небольшая история.
Купили мы кадеттик еще в 1997 г.в., его пригнали с Голандии biggrin.gif
Батя на нем ездил очень редко в итоге, до 2006 г. он накатал аж 36 тыс. км
Потом я его "выкупил" и занялся им.

Вот такой он был до меня biggrin.gif
Изображение

Проездил я на нем где-то 6 мес. и попал в небольшое ДТП sad.gif
Изображение

Потом начал его делать, купил крыло. зеркала от Нексии и бампер
Изображение

Занялся поваркой порогов, арок ну и подготовка до покраски, также купил литые 14" диски
Изображение
Изображение

После покраски немножко занялся салоном, сидушки Рекаро-спорт до покраски еще достал, а вот карты дверей купил после.
Изображение

Вот такой он получился у меня love_opel.gif
Изображение
Изображение

Но вот 29.06.2007 появилась и жена biggrin.gif , кадеттик доволен
Изображение
Мэл
Красавец....
hibinogorsk
И мы одного с колен подняли.
В наколках с голым торсом - мой сынок - Степашка.
В футбе с лэйбаком опелёвским на хребте Ваш - я biggrin.gif
смотрим.

слабая скорость - трудно, но стараюсь biggrin.gif

Цитата(hibinogorsk @ 11.8.2007, 20:32) *

И мы одного с колен подняли.
В наколках с голым торсом - мой сынок - Степашка.
В футбе с лэйбаком опелёвским на хребте Ваш - я biggrin.gif
смотрим.

слабая скорость - трудно, но стараюсь biggrin.gif



ОКОНЧАНИЕ!


ВСЕМ СПАСИБО!!! КАДЕТТ и ТЕПЕРЬ ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!
ugozapad
Мои труды
Viper89
Чем фонари тонировал?
илья
Цитата(ugozapad @ 12.8.2007, 23:24) *

Мои труды

симпотно,хотя есть моменты =))
Miha
Лучше ездить на старой иномарке, чем на новой, собранной в украине, машине wink.gif
Dj Ujin
Цитата(ugozapad @ 12.8.2007, 22:24) *

Мои труды

мммм...у тебя ж вроде другая была..белый седан?или я ошибаюсь..
poganec
Цитата(ugozapad @ 13.8.2007, 1:24) *

Мои труды

красиво! где делал?
markoffsaratoff
ugozapad цвет как называется, вазовский? похож на мойcrazy2.gif
CeZaR
Восстановительные работы пока тока видутся,ходовую и кузов привёл в порядок щас занимаюсь тюнингом Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Тока есть одна загвоздка всё немогу найти ориг.антикрыло на багажник ((
Drew
ugozapad зачот! Особенно синий вариант wink.gif
илья
Цитата(markoffsaratoff @ 21.9.2007, 14:55) *

ugozapad цвет как называется, вазовский? похож на мойcrazy2.gif

что бы поставить оригинальное крыло GSI тибе прийдёться снять дворник с мотором...
для тебя есть вариант польского крыла оно визуально такое же но сделано так что возможность есть оставить дворник кажеться стоимость в москве 4500-5000 за новое
либо искать спойлер hella там тож можно дворник оставить но свиду оно другое
CeZaR
Вообще у меня крышка от ГСИ есть и дворник в ней прямо стоит,но проблема в том что я не в москве...А у нас ГСИ вообще нету ни на одной свалке,не говоря уже об антикрыле,думаю просто буду подгонять какойнить от другой машины.
илья
Цитата(CeZaR @ 24.9.2007, 14:52) *

Вообще у меня крышка от ГСИ есть и дворник в ней прямо стоит,но проблема в том что я не в москве...А у нас ГСИ вообще нету ни на одной свалке,не говоря уже об антикрыле,думаю просто буду подгонять какойнить от другой машины.

не калхозь ради бога, только не алюминевое!!!!
ты из какокго города
Drew
Круто будет смотреться антикрыло от 12ого тазика crazy2.gif
CeZaR
Я имею ввиду просто от каково-то другова хеча подобрать а если чё его можно допустим немного подогнать,а если делать из алюминия то я такие не люблю.
ugozapad
Цитата(ugozapad @ 13.8.2007, 1:24) *

Мои труды

Фары тонировал с болончика тонеровачного.сночала шкурил их чучуть.Краска мобихел.Щас салоном занимаюсь подиумы в двери,полку скоро фоты вылажу(загвостка с стеклоподъёмниками) biggrin.gif
DENыч
Рома, хочу такого красавца biggrin.gif
Ромео
Цитата(DENыч @ 9.12.2007, 18:17) *

Рома, хочу такого красавца biggrin.gif

У тебя уже есть, красавица. tongue.gif
Года три на нее поработаешь, и все ОК! thumbup.gif
Shyrik
По просьбе Саши adnullа пересено СЮДА
adnull
Ребят, а давайте - у кого что есть показать из процесса восстановления/тюнинга - создаем отдельную тему в разделе "Дневники ремонта" и там пишем. Так свалки не получается.
Окэ? Спасибо за понимание crazy2.gif
Diver
Да простят меня за оффтоп...Шурик...че за шильдик Астра на хлопушке? это прикол?
Shyrik
Цитата(Diver @ 19.1.2008, 10:24) *

Да простят меня за оффтоп...Шурик...че за шильдик Астра на хлопушке? это прикол?
Неа не прикол...на сколько я понял в Англии кадеттов вообще не было dry.gif
Кирилл
Прошу всех желающих высказать свое мнение.
Машинка куплена 2 года назад за 400 у.е. и представляла собой помойку с 1.3 (старые фото в другой раз). Вложено 4000 у.е. Хотелось V6, но бюджет не позволил, возможно со временем раскошелюсь.
Кратко характеристики: С20NE (капиталка), прямоток впуск выпуск, коробка F16 c 18E, стойки Вектра 2000, задняя балка Вектра 2000, амморты новые Бильштайн газ, пружины новые Gsi, диски 15, музыка Pioneer, сиденья - кожа, остальное кожзам.
Разгон до 100 км. - 7,2 сек
Максималка - ограничена оцифровкой спидометра java script:emoticon(':D', 'smid_4')
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Opeler
Цитата(Кирилл @ 28.2.2008, 11:44) *

Прошу всех желающих высказать свое мнение.
Машинка куплена 2 года назад за 400 у.е. и представляла собой помойку с 1.3 (старые фото в другой раз). Вложено 4000 у.е. Хотелось V6, но бюджет не позволил, возможно со временем раскошелюсь.
Кратко характеристики: С20NE (капиталка), прямоток впуск выпуск, коробка F16 c 18E, стойки Вектра 2000, задняя балка Вектра 2000, амморты новые Бильштайн газ, пружины новые Gsi, диски 15, музыка Pioneer, сиденья - кожа, остальное кожзам.
Разгон до 100 км. - 7,2 сек
Максималка - ограничена оцифровкой спидометра java script:emoticon(':D', 'smid_4')
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очень даже недурственно, особенно за 400 у.е. drag.gif
Багажник перетянут карпетом? Чистится нормально?
ugozapad
Зачёт!!Акуратненько)))молодец!!!
Andrik
Цитата(Кирилл @ 28.2.2008, 13:44) *

Прошу всех желающих высказать свое мнение.
Машинка куплена 2 года назад за 400 у.е. и представляла собой помойку с 1.3 (старые фото в другой раз). Вложено 4000 у.е. Хотелось V6, но бюджет не позволил, возможно со временем раскошелюсь.
Кратко характеристики: С20NE (капиталка), прямоток впуск выпуск, коробка F16 c 18E, стойки Вектра 2000, задняя балка Вектра 2000, амморты новые Бильштайн газ, пружины новые Gsi, диски 15, музыка Pioneer, сиденья - кожа, остальное кожзам.
Разгон до 100 км. - 7,2 сек
Максималка - ограничена оцифровкой спидометра java script:emoticon(':D', 'smid_4')
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Красиво, респект thumbup.gif Спойлера нехватает !!!
Кирилл
Цитата(Opeler @ 28.2.2008, 11:49) *

Очень даже недурственно, особенно за 400 у.е. drag.gif
Багажник перетянут карпетом? Чистится нормально?

В багажнике обычный ковролин на како-йто прорезиненной основе, покупал на рынке если не ошибаюсь 80 грн(16 у.е.) за погонный метр. на спинках сидений закрепил саморезами сплошной кусок который далее лёг на пол багажника и аккуратно обрезал. Брызговики внутри багажника также обклеил данным ковролином (он немного тянется) путём наложения и стыковки нескольких кусков и клея 88 (стыков практически не видно). А чистится ковролин очень легко - пылесосом.
Завтра выложу фотки кадета какой он был, там если честно то и на 400 у.е. не тянуло. biggrin.gif
Тима
Цитата(Кирилл @ 28.2.2008, 11:44) *

Прошу всех желающих высказать свое мнение.
Машинка куплена 2 года назад за 400 у.е. и представляла собой помойку с 1.3 (старые фото в другой раз). Вложено 4000 у.е. Хотелось V6, но бюджет не позволил, возможно со временем раскошелюсь.
Кратко характеристики: С20NE (капиталка), прямоток впуск выпуск, коробка F16 c 18E, стойки Вектра 2000, задняя балка Вектра 2000, амморты новые Бильштайн газ, пружины новые Gsi, диски 15, музыка Pioneer, сиденья - кожа, остальное кожзам.
Разгон до 100 км. - 7,2 сек
Максималка - ограничена оцифровкой спидометра java script:emoticon(':D', 'smid_4')
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Зачёт! Молодец! Аж глаз радуется когда у человека руки откуда надо растутт! +5 love_opel.gif
OpelOK
Цитата(Кирилл @ 29.2.2008, 19:27) *

В багажнике обычный ковролин на како-йто прорезиненной основе, покупал на рынке если не ошибаюсь 80 грн(16 у.е.) за погонный метр. на спинках сидений закрепил саморезами сплошной кусок который далее лёг на пол багажника и аккуратно обрезал. Брызговики внутри багажника также обклеил данным ковролином (он немного тянется) путём наложения и стыковки нескольких кусков и клея 88 (стыков практически не видно). А чистится ковролин очень легко - пылесосом.
Завтра выложу фотки кадета какой он был, там если честно то и на 400 у.е. не тянуло. biggrin.gif


Интересно бы посмотреть какой он был и как превратился с гаткого утенка в лебедя.
илья
Цитата(Кирилл @ 28.2.2008, 11:44) *

Прошу всех желающих высказать свое мнение.
Машинка куплена 2 года назад за 400 у.е. и представляла собой помойку с 1.3 (старые фото в другой раз). Вложено 4000 у.е. Хотелось V6, но бюджет не позволил, возможно со временем раскошелюсь.
Кратко характеристики: С20NE (капиталка), прямоток впуск выпуск, коробка F16 c 18E, стойки Вектра 2000, задняя балка Вектра 2000, амморты новые Бильштайн газ, пружины новые Gsi, диски 15, музыка Pioneer, сиденья - кожа, остальное кожзам.
Разгон до 100 км. - 7,2 сек
Максималка - ограничена оцифровкой спидометра java script:emoticon(':D', 'smid_4')
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

разгон до сотни точно не 7.2 секунд 9 =))
сделано не плохо но и выдающегося ничего не увидел
непонравилдось... задний бампер не втему...
обшивки а точнее размищение на них динамиков отвратное... торпеду одназначно целиком в чёрный
приборку как минимум с тахометром... про калёса молчу
арки задние не понравились... сидения тоже не очч надо было хотябы от вектры а 2000
вообщем ничего... ничего особенного
за проделанный труд стремление и действия респект...
Кирилл
Цитата(илья @ 11.3.2008, 14:31) *

разгон до сотни точно не 7.2 секунд 9 =))
сделано не плохо но и выдающегося ничего не увидел
непонравилдось... задний бампер не втему...
обшивки а точнее размищение на них динамиков отвратное... торпеду одназначно целиком в чёрный
приборку как минимум с тахометром... про калёса молчу
арки задние не понравились... сидения тоже не очч надо было хотябы от вектры а 2000
вообщем ничего... ничего особенного
за проделанный труд стремление и действия респект...


Согласен - разгон замерялся субъективно (товарищ на пасажирском сиденье с секундомером, включает секундомер отпускается педаль сцепления, после пересечения стрелкой спидометра 110 км/час секундомер останавливает. 110 брал с оглядкой на погрешность спидометра), но есть и объективные причины: близкое к идеальному состояние двигателя (компрессия по всем цилиндрам 12.0, форсунки, свечи, впуск и выпуск в порядке), более короткая коробка (с 18Е), 195-я резина, водитель biggrin.gif
Замерял 3 раза - 7,2 среднее. Думаю реальные показатели разгона с использованием точных приборов будут не очень отличаться.

Насчет бампера и тахометра согласен на 100% учту, тем более без тахометра пока приноровился при замере разгона несколько раз на первой упирался в ограничитель.

По поводу кАлес не понял, что Илья имел ввиду то ли плохие то ли хорошие. На такой резине как у Ильи просто диски жалко кончать по нашим дорогам,поэтому и взял 45.


илья
Цитата(Кирилл @ 23.3.2008, 16:39) *

Согласен - разгон замерялся субъективно (товарищ на пасажирском сиденье с секундомером, включает секундомер отпускается педаль сцепления, после пересечения стрелкой спидометра 110 км/час секундомер останавливает. 110 брал с оглядкой на погрешность спидометра), но есть и объективные причины: близкое к идеальному состояние двигателя (компрессия по всем цилиндрам 12.0, форсунки, свечи, впуск и выпуск в порядке), более короткая коробка (с 18Е), 195-я резина, водитель biggrin.gif
Замерял 3 раза - 7,2 среднее. Думаю реальные показатели разгона с использованием точных приборов будут не очень отличаться.

Насчет бампера и тахометра согласен на 100% учту, тем более без тахометра пока приноровился при замере разгона несколько раз на первой упирался в ограничитель.

По поводу кАлес не понял, что Илья имел ввиду то ли плохие то ли хорошие. На такой резине как у Ильи просто диски жалко кончать по нашим дорогам,поэтому и взял 45.

калёса норм в прошлы раз может не вдухе был
бампер задний ищи от гси тк перед квадратный брутальный а задний весь скруглённый
в общем молодец хорошо всё...
action-m
кирилл просто молодца хорошую машину построил я помню какой она была ))) хорошо смотрица да задний бамперок бы сменить, машина в реале лутче смотрица
Кирилл
Наконец то нашел фотки кадета каким я его приобрел.
Выкладываю biggrin.gif

Наконец то нашел фотки кадета каким я его приобрел.
Выкладываю biggrin.gif
sorex
ого !! может ты фото не того кадета выложил ???? а вообще круто ты его восстановил нет слов
action-m
да именно такой он и был )))) а сейчас смотрю аж глаз радуеться
saahka

thumbup.gif Привет всем "братьям по несчастью" вот моя машинка которая служит мне уже 9 лет .
РомыЧ
Привет всем. Вот мой кадетик преобрел год назад.

Две первые фоты делались при покупке. Потом я потехоньку начал делать, подворили, зделал кап ремонт движка, немного преобразил салон, переделал бампера и т.д.
Морж
Цитата(РомыЧ @ 23.2.2009, 0:31) *

Привет всем. Вот мой кадетик преобрел год назад.

Две первые фоты делались при покупке. Потом я потехоньку начал делать, подворили, зделал кап ремонт движка, немного преобразил салон, переделал бампера и т.д.

если честно то колхоз. (ну а так респект за активность ) thumbup.gif
РомыЧ
Цитата(Морж @ 23.2.2009, 2:31) *

если честно то колхоз. (ну а так респект за активность ) thumbup.gif

А в чом именно проявляется колхоз??
Морж
детали установленные на машину не штатно и не являущиеся средством технической необходимости я назвал колхозом.


не в обиду , но если споллер то штатный от него хотябы машину не кидает (или ты свой в аэродинамической трубе проверял??)
ноздря капотная (собирает грязь и создает лишнее сопротивление воздуху (у тебя турбо наддув ?? если нет то смешно немного смотреть ,у нас многие ара уже поснимали такие)

только не расценивай как обиду, это надо пережить , через это надо пройти, просто у многих этот процесс так и остается в мечтах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.