Утрецом открыл капотик посмотрел маслице и воду в бачке ( расширительном) и решил глянуть чо у мя в двигле!
И блин какойто шнурок прямо возле крышке мешается !!!
Ну я его короче загнул куда-то чтоб не мешал!
Посмотрел все гуд и завелся и тут офигел - типа чо за херня!
Обороты на 2000 держатся при убраном подсосе а при езде вроде нормально ,но как тока педаль газа отпускаю то опять 2000!
Поехал по сервисам ,тк давно хотел все эт дело регулировать
В одном который на хасане СТО Омега мне сказали типа регулировка 250
очистка 800
ремонт до 2500
Я прифигел и поехал домой за баблом
Потом ринулся в СТО Бикар которое Jonny хвалил !!!
Там мне сказали что сегодня специалиста по моему карбону нет типа:"приезжайте завтра"!
И вот еду я вдоль гаражей "дяди васи". что на Ул.Коммуна и вижу набпись типа: "карбюратор-ремонт!"
На 120 заворячиваю подрезаю 525 БМВ и влетаю прямо к гаражу!
Там работают 3-и чела !
Один посылает к другому а другой сразу к 3-му!
Ну он смотрит ! Типа пытается снять крышку (где воздушный фильтр) а она присто отваливается !
Он смотрит а у мя все гуд 900 оборотов!
Потом мне типа говорит: "а ты типа Чо !!! Трогал вот - этот шнурок!!!
Я говорю: "ДА ! А чо?"
а он: "Так это шнурок подсоса "
Типа больше не куда его не загибай !
Взял с меня 50 руб за испачканые руки и добрый совет и отпустил oops:
А я радостный поехал покупать книжку про опель
Может не в ту тему накорякал ,но просто модет кто с бодунища тож накосячит так и будет знать что не надо загибать не гнущиеся особо шнурки не за какие детали - особенно если это шнурок подсоса!