начнем с того, что у меня были вентилируемые тормоза на 256мм и суппорта делко
хреновые были тормоза! (не держат машину и за несколько торможений со 120км\ч перегреваются,исчезают и жутко воняют)
левый суппорт заклинило, снял я его - на поршне гниль такая , что он не лезет обратно в суппорт
разбираю дальше , взялся за штуцер прокачки , но от оказался трухлявым и сразу сломался.
тормозные диски выдержали 4 комплекта колодок и тоже отправлялись в помойку
итого пришлось тормоза менять полностью
остановился на комплекте с меривавскими дисками на 280мм 4Х100 и суппортами от калибры турбо (старый тип под диск 284мм)
диски брембо - комплект = 2800руб
суппорта - 2шт +колодки - с разборки 3000руб (спасибо калибра-клубу за ссылку на разборку в жулебино)
переходные кольца (внутренний диаметр меривавских дисков больше. нужно мерить диаметр ступицы и внутренний диаметр тормозных дисков ) =300руб
с колодок нужно снять 2мм с наружней части болгаркой (данным инструментом колодки отлично пилятся !!!обязательно нужно одеть респиратор!!!)
- увеличился ход тормозной педали, в мои 15" диски они встали с зазором 2мм между суппортом и балансировочными грузиками
+ очень информативные тормоза которые я пока не смог перегреть несколькими подряд торможениями со 160 до 0 (само собой после притирки в течении 200км обычной спокойной езды)
!!!!!!!!!!!!!на калибра-клубе говорили, что нужно стачивать миллиметр с ушей крепления суппорта . так вот, точить ничего не надо - суппорта встают как родные - зазоры между суппортом и диском одинаковые снутри и снаружи!!!!!!!!!!!
Ат маладца!!!Тормоза зачот!!!Сам поставил передние вентелируемые перфорированные от ХЕ-шки кадика-полный айс вкупе с задними дисковыми от вектры!!!
спасибою
я тоже был в восторге от задних , когда поставил балку на дисках от вектры в прошлом году.
брехня , что они перетормаживают. Я много километров проездил по ледовой трассе и меня торможение полностью устраивало
Цитата(gsi87 @ 15.6.2008, 14:47)
спасибою
я тоже был в восторге от задних , когда поставил балку на дисках от вектры в прошлом году.
брехня , что они перетормаживают. Я много километров проездил по ледовой трассе и меня торможение полностью устраивало
По ходу у тебя на заднюю ось регуляторы давления стоят,я их выкинул!!!
При экстримальном торможении када спереди еще не было ХЕ-ных стоек могло и развернуть кормой назад,потом приловчился и рулежкой выравнивал Адольфа,тада стояли самое гавно-Делки убитые и то как потом для ся уяснил что резина рулит и обзавелся хакапелитой....А щас с ХЕ-ными стойками(спасибо некроманту с калибри-клуба),пи...ц в асфальт вкапывается как стоячая,щас шибко не валю,за кузов боязно-как усилю до конца так и буду слалом устраивать!!!
Плюс еще таких тормозов-они вечные им кадик остановить что раз плюнють нифига не напрягаються,задние дискачи год назад поставил-до сих пор накладки минять нинада в норме они!!!
Цитата(Zлой @ 15.6.2008, 20:18)
По ходу у тебя на заднюю ось регуляторы давления стоят,я их выкинул!!!
При экстримальном торможении када спереди еще не было ХЕ-ных стоек могло и развернуть кормой назад,потом приловчился и рулежкой выравнивал Адольфа,тада стояли самое гавно-Делки убитые и то как потом для ся уяснил что резина рулит и обзавелся хакапелитой....А щас с ХЕ-ными стойками(спасибо некроманту с калибри-клуба),пи...ц в асфальт вкапывается как стоячая,щас шибко не валю,за кузов боязно-как усилю до конца так и буду слалом устраивать!!!
Плюс еще таких тормозов-они вечные им кадик остановить что раз плюнють нифига не напрягаються,задние дискачи год назад поставил-до сих пор накладки минять нинада в норме они!!!
регуляторы - это столбики , которые на главный тормозной прикручены?
если да, то они у меня стоят.
я тоже на делках тогда гонялся, но на новых шипованных покрышках pirelli carving - взял второе место в классе
mrackspb
17.6.2008, 14:06
здря гониш на 256 АТЕ тормоза, если они исправны то они отличный выбор для кадетта
у Злого они именно и есть
по поводу перегрева есть такой косяк с ними, тока у миня они всзгеваются двумя торможениями
с 200 до 80 км в час, а на 120 и до нуля они переносят вполне вминяемо, если калодки пожежсче
мягкие колодки типа ремсы - горят и дымятся быстро и сразу
у ми калодки непойми какие но дубовые, 1 калодки + диски = 3 года и замена всех
хрен пойми из чего они , но походу диски стираются быстрее колодок
а так у меня запланирован переход на 5 дырковые ступицы и есно 288 тормоза от Вектры Б
в случае с меривовскими дисками мона разариться и на родные супорта, они стоят 3000 с капейками
поставить все новое и непилить колодок , плюс переходные кольца тож отстой. не по серьезному
у меривавских другое межболтовое расстояние - я измерял пока мужику колеса меняли
там примерно 100мм
ступица с меривы не подходит по диаметру подшипника
я бы тоже перешел на 5 болтов но слишком дорого
одни ступицы - 4шт =6000руб
а еще ведь и диски придется менять -если на пятнашки то 4шт = 12000руб, если больше то цена летит в космос
покрышки на 15" (yokohama) как у меня стоят 4шт = 12000руб
все цены прикидочные
умножайте на 2 если ездите зимой
Цитата(gsi87 @ 18.6.2008, 19:22)
у меривавских другое межболтовое расстояние - я измерял пока мужику колеса меняли
там примерно 100мм
ступица с меривы не подходит по диаметру подшипника
я бы тоже перешел на 5 болтов но слишком дорого
одни ступицы - 4шт =6000руб
а еще ведь и диски придется менять -если на пятнашки то 4шт = 12000руб, если больше то цена летит в космос
покрышки на 15" (yokohama) как у меня стоят 4шт = 12000руб
все цены прикидочные
умножайте на 2 если ездите зимой
меривовские диски меньше колодок... посему часть колодок а именно пол см не работает...
выход но не самый лутший
гораздо прикольней 288мм диски и супорта от вектры б
сибе так буду делать...
Цитата(илья @ 19.6.2008, 17:42)
меривовские диски меньше колодок... посему часть колодок а именно пол см не работает...
выход но не самый лутший
с суппортами от вектрыб - не работало бы 4мм (диск на 280 суппорт на 28
8 )
с суппортами от кали-турбы не работает 2мм (диск на 280 суппорт на 28
4 )
еще раз говорю: этот вариант - самый бюджетный
(если бы было много денег я бы лучше взял astraG OPC)
только что приехал с трассы - проверял тормоза - 4 торможения подряд со 180 км.ч до 100\0\100\70 км.ч подряд выдержали без потери эффективности
заметил что с делками на токой скорости тормозов почти нет , а новые тормозят также уверенно как и в городском режиме
Цитата(gsi87 @ 19.6.2008, 21:58)
с суппортами от вектрыб - не работало бы 4мм (диск на 280 суппорт на 288 )
с суппортами от кали-турбы не работает 2мм (диск на 280 суппорт на 284 )
еще раз говорю: этот вариант - самый бюджетный
(если бы было много денег я бы лучше взял astraG OPC)
только что приехал с трассы - проверял тормоза - 4 торможения подряд со 180 км.ч до 100\0\100\70 км.ч подряд выдержали без потери эффективности
заметил что с делками на токой скорости тормозов почти нет , а новые тормозят также уверенно как и в городском режиме
помимо 280мм дисков ещё существуют диски от вектры б 288мм
Цитата(илья @ 23.6.2008, 15:58)
помимо 280мм дисков ещё существуют диски от вектры б 288мм
диски на 288 бывают только в пятиболтовом исполнении
Цитата(gsi87 @ 23.6.2008, 18:04)
диски на 288 бывают только в пятиболтовом исполнении
Чтоб остановить кадикк больше выдумывать и ненада и этих хватает вгрызцо в асьфальт..че из за пары мм полмашины переделывать..нажать сильнее тапку и так остановит
256 хреново останавливают. скажем Р15 с 195 на 55 после 150 НЕ блокируют при нормальном
нажатии
хотя можно резко в пол вдарить пидать, колом встают.
R_o_m_i_k
24.6.2008, 17:53
Цитата(gsi87 @ 23.6.2008, 18:04)
диски на 288 бывают только в пятиболтовом исполнении
Разбе большая проблема рассверлить под 4 дырки?
Цитата(R_o_m_i_k @ 24.6.2008, 20:53)
Разбе большая проблема рассверлить под 4 дырки?
у кого - нибудь хватит смелости ездить с пересверлеными дисками
Цитата(mrackspb @ 24.6.2008, 3:10)
256 хреново останавливают. скажем Р15 с 195 на 55 после 150 НЕ блокируют при нормальном
нажатии
хотя можно резко в пол вдарить пидать, колом встают.
у меня 205/60 R15
ate на 256 не пробовал - поэтому спорить не буду, но делки на 256 после 150 машину не останавливают
mrackspb
24.6.2008, 22:13
делки 256 одинаковы с ате 256 по функционалу
ВСЕ ОТАНАВЛИВАЕТСЯ НА УРА.. но не долго.. хотя зависит от колодо и дисков, как быстро они сгорят.. мои светились в темноте малиновым.. ниче выжили и тормозили..
уход с 256 тормозоф просто стремление к запасу, ну и я теперь LETать буду..
пригодятся тормоза полюбому .
Вопрос насчет ГТЦ остается открытым - слишком большой ход педали тормоза
Может кто знает с чего он подходит в кадет? и при этом прокачивает больший обЪем тормозухи
вспомнил интересный факт: когда я лишился тормозов из за перегрева - у меня стояли достаточно дорогие колодки ате
Цитата(mrackspb @ 25.6.2008, 1:13)
я теперь LETать буду..
пригодятся тормоза полюбому .
поздравляю с покупкой
сам бы от такого не отказался, но не потяну
Цитата(gsi87 @ 25.6.2008, 22:30)
Вопрос насчет ГТЦ остается открытым - слишком большой ход педали тормоза
Может кто знает с чего он подходит в кадет? и при этом прокачивает больший обЪем тормозухи
От Кали/Вектры XE/LET/XEV не смотрел?
Цитата(gsi87 @ 25.6.2008, 22:30)
вспомнил интересный факт: когда я лишился тормозов из за перегрева - у меня стояли достаточно дорогие колодки ате
АТЕ очень хорошие
гражданские колодки. Я сам такие по неосторожности с 250 спалил нафиг...
пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада
и будет все путем
Цитата(mrackspb @ 26.6.2008, 1:45)
пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада
и будет все путем
И правда, какой ход педали сцепления в теме про тормоза? Ну отсыпь, не жадничай
Цитата(mrackspb @ 26.6.2008, 3:45)
пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада
и будет все путем
огромное спасибо - буду искать регулировку
Цитата(gsi87 @ 26.6.2008, 19:25)
огромное спасибо - буду искать регулировку
Одно НО, регулировкой можно выбрать
свободный ход педали, но на рабочий ход и ощущения от торможения это не влияет, поэтому я например за то, чтобы подбирать гтц по характеристикам близкий к тому, с которым обычно работают установленные сейчас суппорта.
mrackspb
26.6.2008, 21:51
нисцать, гайко мона крутить до момента пока тормоза небудут клинить сами посебе
все пучком, крутить неудобно тока. за вакумником очень мало места и идиотцие гайки на 14 и 12
Цитата(R_o_m_i_k @ 24.6.2008, 18:53)
Разбе большая проблема рассверлить под 4 дырки?
+1 уже 3 человека ездят около года
один из них бывший гонсчик газпрома неоднократный учасник всякого рода спринтов и подобных баталий ...
ps если прально сверлить то всё работает шикарно...
Цитата(mrackspb @ 27.6.2008, 0:51)
нисцать, гайко мона крутить до момента пока тормоза небудут клинить сами посебе
все пучком, крутить неудобно тока. за вакумником очень мало места и идиотцие гайки на 14 и 12
у меня на 14 ключ не налез на гайку. на 17 - велИк
сказать крутить неудобно - значит ничего не скать 100% кошмар - гадский чехол еще держать нужно
Ключ на 15 или 16 еще не нашел - поэтому пока не смог подкрутить
какая разница в задних суппортах с клеймом 33 и 35?
Цитата(Diver @ 13.7.2008, 1:22)
какая разница в задних суппортах с клеймом 33 и 35?
Диаметр поршня?
Цитата(djen @ 14.7.2008, 0:40)
Диаметр поршня?
на экзисте цифры на суппортах совпадают с диаметром поршней
самый бюджетный вариант это купить цупарта брембо с порша или ауди...и выточить переходные пластины под астровские диски и ступицы...комплект б/у брембо с бокстера 4-х поршневых стоит на ебэе долларов 200доставка 100100 пластины у токоря...итого 400-500 грин взрослые 4-х поршневые тормоза...
самый бюджетный вариант это тормоза с Вектра А 2.0
перекрывают все потребности в тормозах обычного Кадетта в 2 раза, а бюджет небольше 10000 руб
speedster
1.8.2009, 23:58
самый бюджетный вариант - это соблюдать ПДД . не ехать быстрее 60 км\ч)))
Цитата(speedster @ 2.8.2009, 0:58)
самый бюджетный вариант - это соблюдать ПДД . не ехать быстрее 60 км\ч)))
ты сам-то соблюдаешь???
тогда можно и на ОКЕ ездить и не париться.
Цитата(Guinia @ 1.8.2009, 17:34)
самый бюджетный вариант это купить цупарта брембо с порша или ауди...и выточить переходные пластины под астровские диски и ступицы...комплект б/у брембо с бокстера 4-х поршневых стоит на ебэе долларов 200доставка 100100 пластины у токоря...итого 400-500 грин взрослые 4-х поршневые тормоза...
четырешпоршневые брембы, мне кажется, не поместятся с родными астровскими дисками(колесными и тормозными)
Четырёхпоршневые суппорты на кадик
Зачем ? Это уже с десятикратным запасом, пожалуй.
А насчёт жестких спортивных колодок - конечно они лучше переносят три торможения подряд со 170 до 0, но надо учитывать, что они хорошо цепляют когда прогретые. А при обычном городском движении или на прямом шоссе нет никаких шансов их прогреть.
Цитата(Detuner @ 31.8.2009, 11:54)
Четырёхпоршневые суппорты на кадик
Зачем ? Это уже с десятикратным запасом, пожалуй.
А насчёт жестких спортивных колодок - конечно они лучше переносят три торможения подряд со 170 до 0, но надо учитывать, что они хорошо цепляют когда прогретые. А при обычном городском движении или на прямом шоссе нет никаких шансов их прогреть.
всё зависит от состава колодок есть те что в холодную тормозят как сток и нагретые вдвое лутше...
всем привет, не знаю мужики, у меня на С20NE суппорта ATE 256 и хорошие диски и тормоз.колодки и всё тормозит отлично. и бюджет был нормал))
ApTyp4uK
15.5.2011, 21:32
тормозилке от вектры б приобретены в сборе с ступицами на 5 болтов))) и так теперь я уже точно ищу 5 болтов ) резинну нашееел) остались штампы пока на время поставить.
) ездил на 256 ате.что на универсале 1200 что на 900 кг) хэтч) разница после стандартных есть) щас как поставлю 288 отпишу какая разница между 288 и 256)
maxim4eg
17.11.2011, 20:29
мне одно не понятно кольца куда точились между тормозным диском и ступицей внутри чтоб поставить?!
парни и еще 284 мм тормоза у калибры под 5 дырок я так понимаю ? из за этого человек поставил диски от меривы 280 на 4 дырки?
а если просто суппорта от меривы поставить или не подходят по креплениям?
не пинайте я тут новенький!
mrackspb
18.11.2011, 10:38
1. кольцо именно туда
2 НЕТ 284 тормоза только под 4 дырки
там где 5 болтов 288 тормоза (Вектра Б) или 284 Калибра Турбо или В6
от меривы подходят диски и супорта, но кадету достаточно 256 тормозов. причем с двойным запасом
пс. подхоят чисто условно, нужна будет доработка
maxim4eg
18.11.2011, 17:38
Цитата(mrackspb @ 18.11.2011, 11:38)
1. кольцо именно туда
2 НЕТ 284 тормоза только под 4 дырки
там где 5 болтов 288 тормоза (Вектра Б) или 284 Калибра Турбо или В6
от меривы подходят диски и супорта, но кадету достаточно 256 тормозов. причем с двойным запасом
пс. подхоят чисто условно, нужна будет доработка
просто подумываю передние тормоза поставить назад а вот что ставить на перед - пока не понял!
а от меривы суппорта как дорабатывать надо?! и можно ли обойтись без того кольца между ступицей и тормозным диском внутри?!
mrackspb
19.11.2011, 0:10
НЕТ.
хотя можно если ты поставиш ступицы на 5 болтов. )))
как сделал я себе. но этож нада колеса исчо пакупать, дорого однако
зато у меня 288 тормоза спереди и сзади и 5 болтов колеса.
а ну и ты вкурсе что 288е я трудом влазят в 15е колеса? невсе диски налезут
тут уже нада о 16 колесах думать. а 16я резина стоит от 4000 руб за 1 пакрышку
ставь 256 и непарся , назад передние супорта тож ненада. 14 колеса точно неоденуться
maxim4eg
19.11.2011, 20:18
Цитата(mrackspb @ 19.11.2011, 1:10)
НЕТ.
хотя можно если ты поставиш ступицы на 5 болтов. )))
как сделал я себе. но этож нада колеса исчо пакупать, дорого однако
зато у меня 288 тормоза спереди и сзади и 5 болтов колеса.
а ну и ты вкурсе что 288е я трудом влазят в 15е колеса? невсе диски налезут
тут уже нада о 16 колесах думать. а 16я резина стоит от 4000 руб за 1 пакрышку
ставь 256 и непарся , назад передние супорта тож ненада. 14 колеса точно неоденуться
мне 15 главное чтоб оделись?! а есть какие нить тормоза дисковые маленького диаметра меньше 234 или сколько там в стоке у катлеты с мотором 1.6?!
ApTyp4uK
19.11.2011, 22:32
288 вперед и 290 назад идиально под 15ые штампы оригинальные от вектры р15 ет39 встают. впритык) 2-3 мм где то есть
Тормоза большие такого размера для кадетта конешно шик но смысл в них?
256 и ЗДТ 35 за глаза..
maxim4eg
22.11.2011, 22:47
Цитата(Zлой @ 19.11.2011, 23:39)
Тормоза большие такого размера для кадетта конешно шик но смысл в них?
256 и ЗДТ 35 за глаза..
вот что забыл то спросить! - выкумник и гтц тот же остается что и при тормозах перед 235 зад барабан или меняем его?!
mrackspb
23.11.2011, 3:37
остается, оно и так прекрасно работает
Yarikus83
10.12.2011, 11:54
Всем привет,практически приобрел себе кадик с мотором 2.5 ,там стоят скорей всего тормоза от вектри а 2.0,я думаю что их нехватает...Нужно ли менять ГТЦ+вакумник...Литье на 16 4 100.
Strik3r
10.12.2011, 23:04
Не переживай - когда морда уедет отдельно от кузова - тормозить будет все-равно нечем.
Yarikus83
11.12.2011, 11:39
Цитата(Strik3r @ 11.12.2011, 0:04)
Не переживай - когда морда уедет отдельно от кузова - тормозить будет все-равно нечем.
Правильно зачем в машине 2 тормоза...если один уже за рулем
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.