Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Катализатор
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
Kan
Подскажите пожалуйста.
Шумит катализатор,сказали что все внутри прогарело,что можно заменить и на что?
Спасибо.
Opeler
[quote=Kan]Подскажите пожалуйста.
Шумит катализатор,сказали что все внутри прогарело,что можно заменить и на что?
Спасибо.[/quote]
Либо на трубу либо на резонатор.
(у меня труба)
Pablo
Согласен, катализатор - нах выкинуть
Kan
Просто снять и поставить кусок трубы?
На машине отразится как-то,кроме исчезновения шума(надеюсь)?
Opeler
[quote=Kan]Просто снять и поставить кусок трубы?
На машине отразится как-то,кроме исчезновения шума(надеюсь)?[/quote]
Если поставить трубу, то тише станет, если резонатор, то еще тише.
Боря
Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.
Opeler
[quote=Боря]Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.[/quote]
Не шуми! Ты сам вырезал или тебе "сказали"?
У меня было вырезано на С16NZ, сейчас на C20NE расход и динамика на месте!!!!!!!
Боря
[quote=Opeler][quote=Боря]Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.[/quote]
Не шуми! Ты сам вырезал или тебе "сказали"?
У меня было вырезано на С16NZ, сейчас на C20NE расход и динамика на месте!!!!!!![/quote]

У меня сейчас прошивка E16NZ и патенцометр от нивы i, вварена вставка, мошьность прибавилась, разгон и динамика увеличилась.

К твоему сведению самопальный "апгрейд" выпуска безследно непроходит, он может как прибавить так и отнять в мощьности.
Боря
[quote=Kan]Просто снять и поставить кусок трубы?
На машине отразится как-то,кроме исчезновения шума(надеюсь)?[/quote]

Кстати если прошивка будет нужна, у меня есть, могу прислать на мыло.. Имужичёк есть толковый на м.Кожуховская в Т.Д. "Автомобили"
Прошивает чёт р за 350 помоиму
Opeler
[quote=Боря][quote=Kan]Просто снять и поставить кусок трубы?
На машине отразится как-то,кроме исчезновения шума(надеюсь)?[/quote]

Кстати если прошивка будет нужна, у меня есть, могу прислать на мыло.. Имужичёк есть толковый на м.Кожуховская в Т.Д. "Автомобили"
Прошивает чёт р за 350 помоиму[/quote]
Координаты его в личку скинь, ок?
илья
[quote=Kan]Подскажите пожалуйста.
Шумит катализатор,сказали что все внутри прогарело,что можно заменить и на что?
Спасибо.[/quote]
ну выбрать есть из чего тут уж дело вкуса...
1 поставить новый катализатор(незнаю зачем... но вдруг кто принципиальный)
2 поставить резонатор вместо катализатора...(только вопрос зачем???)
3 сварить прямую трубу(это уже интиресней)
4 купить в это место пламягаситель... (брату на вектру ставили катализатор открутили пламя гаситель на его место поставили крипления все совпали)
вот...
Лёха
[quote=Боря]Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.[/quote]

Ну, это не совсем так. Перепрошивка нужна, если решил выкинуть лямбду. На C16NZ лямбда стоит до катализатора, и его наличие или отсутствие никак на лямбду не влияет.

Если есть средства и возможность - ставь пламягаситель, нет - стявь трубу. С трубой несколько понизится противодавление выхлопной системы и возрастёт температура газов, поступающих в первый резонатор. И то и другое по большому счету - сопли (если сравнивать с исправным катализатором).

Успехов.

З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.
Боря
[quote=Лёха][quote=Боря]Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.[/quote]

Ну, это не совсем так. Перепрошивка нужна, если решил выкинуть лямбду. На C16NZ лямбда стоит до катализатора, и его наличие или отсутствие никак на лямбду не влияет.

Если есть средства и возможность - ставь пламягаситель, нет - стявь трубу. С трубой несколько понизится противодавление выхлопной системы и возрастёт температура газов, поступающих в первый резонатор. И то и другое по большому счету - сопли (если сравнивать с исправным катализатором).

Уважаемый, что ты имеешь ввиду под "Лямбдой"? Датчик обогощения смеси чтоль??

Успехов.

З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.[/quote]
Боря
[quote]
Ну, это не совсем так. Перепрошивка нужна, если решил выкинуть лямбду. На C16NZ лямбда стоит до катализатора, и его наличие или отсутствие никак на лямбду не влияет.

Если есть средства и возможность - ставь пламягаситель, нет - стявь трубу. С трубой несколько понизится противодавление выхлопной системы и возрастёт температура газов, поступающих в первый резонатор. И то и другое по большому счету - сопли (если сравнивать с исправным катализатором).

Успехов.

З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.[/quote]


Уважаемый, что ты имеешь ввиду под "Лямбдой"?? Датчик обогащения смеси чтоль? Или выпускной коллектор?
[/quote]
Opeler
[quote=Боря][quote]
Ну, это не совсем так. Перепрошивка нужна, если решил выкинуть лямбду. На C16NZ лямбда стоит до катализатора, и его наличие или отсутствие никак на лямбду не влияет.

Если есть средства и возможность - ставь пламягаситель, нет - стявь трубу. С трубой несколько понизится противодавление выхлопной системы и возрастёт температура газов, поступающих в первый резонатор. И то и другое по большому счету - сопли (если сравнивать с исправным катализатором).

Успехов.

З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.[/quote]


Уважаемый, что ты имеешь ввиду под "Лямбдой"?? Датчик обогащения смеси чтоль? Или выпускной коллектор?
[/quote][/quote]

http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=739&h...ht=%E7%EE%ED%E4
Боря
[quote] http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=739&highlight=%E7%EE%ED%E4[/quote]

Спасиба.

Кстать, мужик находится в Южном порту(м.Кожуховская), в ТД "Автомоюили", на первом этаже. Тока у него прошивок на опеля нету вообще, всё никак ему не дам. Если нужна прошивка то гри.
Боря
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Боря)
QUOTE

З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.



Уважаемый, что ты имеешь ввиду под "Лямбдой"?? Датчик обогащения смеси чтоль? Или выпускной коллектор?

http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=739&highlight=%E7%EE%ED%E4


Спасиба.

Кстать, мужик находится в Южном порту(м.Кожуховская), в ТД "Автомоюили", на первом этаже. Тока у него прошивок на опеля нету вообще, всё никак ему не дам. Если нужна прошивка то гри.
Лёха
Под "Лямбдой", обычно, имеют ввиду лямбда-зонд.

Хотел написать более подробно, но Гугл нашел хороший FAQ по теме.
Как говорится, всё написано до нас.
http://www.plamgas.ru/articles/article03/
Добавить по существу темы нечего.
Лёха
Хотя нет. Добавить, конечно, можно.
Статья о переделке в E16NZ Здесь
Прошивки Здесь
Для перешивки потребуется простой переходник(микруха впаяна в колодку) и любой программатор + УФ-лампа.


QUOTE
C16lz

Вроде, там другой ЭБУ (IEFI-6). Не встречал для него безлямбдовых прошивок. sad.gif

Успехов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.