Вот такая проблема: не могу найти корпус воздушног фильтра на однокамерный карбюратор солекс 35...чтоб ездить пока замутил такой фильтр
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Зашел в максидом купил 3 пластиковые детали сантехники,губку для мытья авто и клей....собрал пластик и преклеил губку....вроде работает )))
ЗАЧОТ автоматом!
))
brateckrol
30.9.2009, 8:08
5 балов!
Воображение заиграло: прикиньте рожу инспектора который захочет сравнить номера двигателя???
Цитата(brateckrol @ 30.9.2009, 9:08)
5 балов!
Воображение заиграло: прикиньте рожу инспектора который захочет сравнить номера двигателя???
завтра как раз поеду ставить на учет!!!!
brateckrol
30.9.2009, 10:06
Не трудно - включи запись видео на телефоне и на шею повесь - поржем хоть!
Надо продолжить сантехническую тему
)
Варианты:
глушак - лейка от душа
вместо ручек на двери можно крантики поставить
) или вместо весел
) зачотно будет
Цитата(Bravo @ 30.9.2009, 13:15)
Надо продолжить сантехническую тему
)
Варианты:
глушак - лейка от душа
вместо ручек на двери можно крантики поставить
) или вместо весел
) зачотно будет
....унитаз вместо сидений...
Цитата(DJ BPM @ 30.9.2009, 15:24)
....унитаз вместо сидений...
пошляк какой... Биде надо ставить!=))))
Цитата(FITSCH @ 29.9.2009, 22:21)
вот это нулевик
на заметку автору темы
Там даже рециркуляция картерных газов реализована а не под днище
Цитата(Cepgi03 @ 1.10.2009, 19:08)
так куда ты этот отвод с газами впиндюрил??
Цитата(сура @ 1.10.2009, 18:42)
так куда ты этот отвод с газами впиндюрил??
Эт не я впендюрил. Это я в инете нашел фотку. Сначала даже не понял в чем прикол нулевик и нулевик. А потом только дошло что он на сантехнических составляющих. А отвод там если присмотреться в толстую трубу идет от клапанной крышки.
У меня еще жестче было намучено с впуском. Стоял коллектор от солекса 35 пдси на нем карб от запора от которого шла гофра на нулевик. Хорошо что сейчас избавился от этого поставил нормальный карб и забыл прежние проблемы с запуском.
Цитата(Cepgi03 @ 1.10.2009, 19:08)
Крутняк ! Кодовое название будет: "Впуск на пятидесятой трубе"
Цитата(Detuner @ 5.10.2009, 17:07)
Крутняк ! Кодовое название будет: "Впуск на пятидесятой трубе"
Может себе такой крутняк замутить а то нулевик без дела лежит
получится мегадешево и арасердито :roll:
Цитата(Cepgi03 @ 6.10.2009, 11:00)
Может себе такой крутняк замутить а то нулевик без дела лежит
получится мегадешево и арасердито :roll:
Вообще, кроме шуток, ничего себе так, технологичненько
Только я бы сифон перевернул другой стороной. И ещё, опасаюсь, как бы оно всё летом в +32 в пробке не расплавилось.
brateckrol
6.10.2009, 11:59
ИМХО: у мня в 16nz столько свободного подкапотно пространства, что если проехать по хорошей луже - капот весь мокрый. нуливик ж тоже зальет! нафиг!
Расплавится не должно эти трубы есть под холодную а есть под горячую воду этот пластик обязан выдерживать температуру до 100-110 градусов (надо смотреть маркировку на трубе) в подкапотном пространстве больше только спереди на выпуске. А про лужи фигня вопрос у меня когда стоял нулевик под ним просто стояла защита в виде куска жестянки и нормально было хотя и по дождю и по лужам просто огромным ездил и даже тогда не знал что у кадетта там с этим так все плохо.
mrackspb
12.10.2009, 23:57
спасибо , поржал
Да уж! Все видел, но такое....
Я вот недавно поставил себе карбюратор десятошный, а ванна с фильтром стала упираться в капот пришлось тоже мутить нечто подобное,
поставил черепашку с гофрой от москвича 41-го и отвод сделал 75 сантехнической канализационной трубой до нуливика, нуливик как раз торчит в сторону аккумулятора там самое чистое место под копотом. :]
Don Denisario
7.12.2009, 21:19
Теперь надо не в автосервис а к водопроводчику)
ааааа... млин... падсталом бъюсь в конвульсиях )))))))))))))))))))))))))
6atoshka
27.12.2009, 10:13
ппц))) ну жесть!
mrackspb
28.12.2009, 3:13
ты както криво ставил десятошный карб, ибо восьмерошный с кастрюлей, неупирается в капот
детяиршный тож недолжен упираться он такойже по габаритам
Цитата(mrackspb @ 28.12.2009, 3:13)
ты както криво ставил десятошный карб, ибо восьмерошный с кастрюлей, неупирается в капот
детяиршный тож недолжен упираться он такойже по габаритам
у меня тоже упирался..))
mrackspb
28.12.2009, 10:51
хз, скоко карбов понаставил людям, ниукого не упирался
Strik3r
29.12.2009, 12:27
mrackspb, у меня с твоим коллектором упирается)) Потому и нулевик стоит (тоже черепаха от 41, гофра ВАЗ и фильтр SCT)
mrackspb, а ты прокладки теплоотводные 1.5см ставишь?
Cepgi03
30.12.2009, 16:51
Выкидывали на тазе эту прокладку что с ней что без нее одинаково причем на другую поставили тоже ничего не изменилось. Мне кажется что обычной 1мм прокладки будет достаточно.
Быть может еще играет роль тип кастрюли. Классическая вроде выше а зубильная пониже или наоборот хоть они взаимозаменяемы. Просто когда была копейка сравнивал но не помню точно.
Cepgi03, кастрюли разнятся, да, но не сильно. Без прокладки от температуры может со временем карб повести - а это не есть гуд.
Есть кроме 1.5см прокладки тонкая - 3мм прокладка. Буду инсталировать весной.
Cepgi03
31.12.2009, 18:14
Не знал... Но за время эксплуатации моего карба, правда на классике, его не повело. Вероятность что его поведет больше от перетяжки крепежа а от температуры да еще и с нашей конструкцией двигателя (выпускной коллектор с другой стороны), там температура карба рабочая т.е. не более 90 град. А вот на классике коллектор гораздо сильнее греется (есть с чем сравнить). Так что думаю опасения напрасны. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Прокладка между коллектором и карбом у меня сделана из классического ВАЗовского коллектора получилась где то 1-1.5 см + прокладка теплоотводная толстая 1.5 см и для ванны нехватало места где то сантиметра полтора не больше мне предлогали снять мой коллектор и приварить аргоном к нему площадку от классического, но я отказался так что я ещё имею возможность воткнуть свой старый питбург.
А про толстую тепроотводную прокладку могу сказать мнение того человека который ставил мне 10-й карб (он работает диагностом у нас на СТО уже 22 года), она нужна не для того чтобы неповело крышку карбюратора а для того чтоб он не нагревался выше определённой температуты т.к. при температуре чуть выше 90 градусов бензин внутри карба превращаеться в газ и машина перестаёт ехать пока карб не остынет, принцип как езда на газолине если кто то когда то ездил.
нет! черную пластиковую неставлю
ее роль исполняет алюминеевая проставка
а паранитовую тонкую ставлю, кудаж без нее.
и очень тонкую паранитовую между проставкой и колектором тож делаю
пс про то что она для тепловой развязки знаю , в климате Питера это неактуально
у кадетта под капотом все оочень хорошо продувается. если нету куска металолома
под видом защиты снизу
Ну на вкус и цвет как говориться ...
Главное чтоб устраивало, а у нас климат такой что зимой иногда в маечках ходим неговоря у же о машинах
Это все теория. На практике можно обойтись и без этой толстой прокладки температура высоко не поднимается. У меня ж родной пирбург 2Е3 стоит без этой прокладки и ничего не закипает. Эт на тазах да там коллекторы с одной стороны что впуск что выпуск и > впуск греется сильней. Но и хуже от прокладки точно не будет, если влезла чеб не поставить... Думаю спорить бесполезно надо просто пробовать как лучше и кому как нравиться...
Цитата(Cepgi03 @ 6.1.2010, 11:08)
Это все теория. На практике можно обойтись и без этой толстой прокладки температура высоко не поднимается. У меня ж родной пирбург 2Е3 стоит без этой прокладки и ничего не закипает. Эт на тазах да там коллекторы с одной стороны что впуск что выпуск и > впуск греется сильней. Но и хуже от прокладки точно не будет, если влезла чеб не поставить... Думаю спорить бесполезно надо просто пробовать как лучше и кому как нравиться...
Прикольненько а у меня на родном пирбурге 2ЕЕ была прокладка эбонитовая толшиной правда не как в ТАЗах 1.5 см а всего милиметров 5-7 но БЫЛА факт
У меня 2 мм прокладка паронитовая между коллектором и карбом и все. Все эти прокладки плохо проводят тепло, так что 5мм как было у тебя на 2ее это даже с запасом. И еще к карбу 2108 в стоке должны приходить патрубки с охлаждающей жидкостью для подогрева пятки карба вот эта система греется вот это да. А толстую 15 мм прокладку на тазах ставят скорее для более равномерного смесеобразования чтоб не было провалов на переходных режимах а потом уже для отвода тепла. А эту роль у вас играет алюминиевая переходная пластина. Я лично на копейку поставил толстую текстолитовую прокладку именно для избавления от дерганий и провалов. Длинна коллектора больше смесь имеет возможность более менее выровняться по составу > машина становится более плавной и исчезают провалы.
Цитата(Cepgi03 @ 7.1.2010, 10:22)
У меня 2 мм прокладка паронитовая между коллектором и карбом и все. Все эти прокладки плохо проводят тепло, так что 5мм как было у тебя на 2ее это даже с запасом. И еще к карбу 2108 в стоке должны приходить патрубки с охлаждающей жидкостью для подогрева пятки карба вот эта система греется вот это да. А толстую 15 мм прокладку на тазах ставят скорее для более равномерного смесеобразования чтоб не было провалов на переходных режимах а потом уже для отвода тепла. Я лично на копейку поставил её именно для избавления от дерганий и провалов. Длинна коллектора больше смесь имеет возможность более менее выровняться по составу > машина становится более плавной и исчезают провалы.
может быть и так не спорю.
у меня, под 10 правда крбом, стоит щас и мне очень нравиться как у меня машинка поехала после того что было с моим пирбургом (вершняя крышка от одного нижняя от другого и расхот бешеный в 20 литров на сотню по городу)
Дык 10 карб это с автоматич. возд. заслонкой. Неплохой карб тот же солекс только с узлом автоподсоса. Довольно редкий карб я такой на копейку свою искал когда то. Так что тебе повезло
РЖУНИМАГУ!!!!ЗАЧОТ!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.