Цитата(imperial @ 12.3.2010, 18:23)
Сейчас не вспомню, могу сказать что не мало
т.к. по ходу работы постоянно что-то всплывало еще, то трубочку, то гаечку, то еще какую-нибудь хренюшечку, плюс не предвиденные расходы на форс-мажорные ситуации, например не дотянул шкив, из-за этого шкив и звездочку коленвала в топку, ну и так далее, я вроде все моменты неприятные описывал... По натоптоному пути теперь проще будет
Вот примерный список:
ГБЦ
Коллектор впускной
Коллектор выпускной
Штаны
Дросель
Рампа
Форсунки
Гофра для воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Резонатор воздушного фильтра
Шкив коленвала
Расширительный бачёк
ДПКВ
ДАД
ДТВ
ДТОЖ
ДПДЗ
РХХ
ДД
Модуль зажигания
Свечные провода
ЭБУ Январь
Коса проводов
Топливный насос
Топливный фильтр
Шланги топливные
Шланги антифризные
Провода
Клеммы
Прокладки
Антифриз
Генератор на 70А
Полюбому что-то забыл__________________________________
Приплюсуй сюда работу, я устанавливал все сам кроме ГБЦ
Приплюсуй шлифовку клапанов, реставрация генератора, откатка прошивки
Ну еще что-то, что забыл
я решил попробовать, что ты написал, в кучу свести, но не хватает всяких размеров и например ГБЦ какая?
генератора на 45А не хватит?
размеры переходника и "пробки" к которой катушку прикрепил
Цитата
генератора на 45А не хватит?
45А - это вабще хлам
Цитата
я решил попробовать, что ты написал, в кучу свести, но не хватает всяких размеров и например ГБЦ какая?
генератора на 45А не хватит?
размеры переходника и "пробки" к которой катушку прикрепил
ГБЦ от нексии
Генератора как уже ответили не хватит
Заглушку мне отец вытачивал, хорошо когда отец токарь
, если он размеры помнит то выложу чертежик, а вообще мы просто сняли трамблёр все промерили и придумали как вытачить.
тут явно не на 20К, по ценам Питера тут уже ближе к 30К
а если у нас затариваться, то сколько получиться? все 50?
не ну считай - комплект Января будет стоить около 10000 полюбасу
железо от нексии - у нас обойдется от 5000 до 10000 ру
нада будет кучу всего мелкого которое на разборах выкидывают, исчо гдето - 5000
изготовление затычек и кронштейнов - хз скоко, каждый на что горазд
настройка системы или покупка прошивки у афтара .(яб на его месте давноб уже начал
торговать прошивкой или ЭБУ с зашитой в него прошивкой под такой двиг)
по ценам Питера настройка стоит гдето около 10000 руб
плюс нада все ето собрать . а ниансы есть всеравно.
у меня нет пока инженерника для Января, как тока появиться , буду клепать такие маторы
как на конвеере , мне недели хватит чтоб ето все собрать. держит тока необходимость вложений
в размере 30к ру и проблемы со здоровьем на каторое уходят счас все бабки
Нужон совет: есть возможность купить 16кл. голову от нубиры с коллекторами и все что относится к ее инжу (датчики, рампа, форсунки, коса, моск и тд.). Собственно вопросы:
1) станет ли эта голова на мой блок (слышал, что должна без особых проблем, или я ошибаюсь)?
2) цена за все 300уй- это адекватная цена?
3) брать ее мозг или сразу смотреть в сторону января 5.1?
Заранее благодарен!
Цитата(Alex24 @ 17.3.2010, 0:41)
Нужон совет: есть возможность купить 16кл. голову от нубиры с коллекторами и все что относится к ее инжу (датчики, рампа, форсунки, коса, моск и тд.). Собственно вопросы:
1) станет ли эта голова на мой блок (слышал, что должна без особых проблем, или я ошибаюсь)?
2) цена за все 300уй- это адекватная цена?
3) брать ее мозг или сразу смотреть в сторону января 5.1?
Заранее благодарен!
1) Помойму 16 кл. бошка перекрывает номер двигла, имхо если её ставить то минимум надо блок расточить под 1.6, не нужна она на 1.3...
2) цена 300 или 30
, наверное 30 это дело личное наверное, т.к. кто его знает что по ходу еще всплывет, вобщем если сам все поставишь и настроишь то вроде не много, а если... то...
3) Опять-же если собрался прикручивать 16кл. на 1.3 то полюбому надо все перенастраивать, сможешь перенастроить? - Бери, не сможешь то лучше смотреть в сторону января, с ним во всяком случае больше кто поможет....
mrackspb
17.3.2010, 19:22
Нубировская бошка единственная незакрывающая номер
поршневую одназначно нада будет в 1.6 переделывать, от тойже Нубиры лучше всего там СЖ 9.5
такой матор у Михи на Нексии сделал, откатан и ездит уже давно
Извините виноват, что не сказал сразу-однозначно будет делаться 1.6, но не знал какую поршневую лучше поставить. С нубировской проблем быть не должно (в плане установки)? И еще пару вопросов если не брать моск нубиры (и делать янв5.1) то косу брать родную и переделывать или лутше зразу новую тазовскую купить? И нащет выпускного колектора: брать родной или можна будет поставить от 16SV (который как я понял по выше прочитанному будет луче)?
2 imperial: буду ставить все сам, думаю при помощи правильных советов и своих, вроде прямых рук должно все получится (заодно и прямоту рук проверю
). А настраивать -даже не знаю- буду искать понимающих людей, потому что с инжектором буду работать впервые и как и ты раздуплятся походу установочных работ.
Ау, кто нибудь, обзовитесь. Очень нужно!
Alex24, косу под январь бери от января. это очевидно. Поршневую вместе с коленом с нубиры. Проточишь блок - и никаких проблем.
Про коллектор на страницах этой темы расписано.
Цитата(Strik3r @ 21.3.2010, 21:39)
Alex24, косу под январь бери от января. это очевидно. Поршневую вместе с коленом с нубиры. Проточишь блок - и никаких проблем.
Про коллектор на страницах этой темы расписано.
Спасибо за совет! Прочитал всю тему, понял что колектор от 16св становится на 8кл. бошку нексии, а за 16кл. помоему нечего небыло сказано...?
а, ну да, 16кл) оставь тот что есть навреное, я хз)
Я так понял что родной будет душить дрыг. Уже если делать так получше! Кто подскажет коллектор 16sv станет на 16кл. голову нубиры?
mixa_Nexia_oren
23.3.2010, 11:05
Цитата(Alex24 @ 22.3.2010, 3:09)
Я так понял что родной будет душить дрыг. Уже если делать так получше! Кто подскажет коллектор 16sv станет на 16кл. голову нубиры?
нет.. (8 кл и 16 кл разные совсем)
и родной коллектор нубировский затычный однозначно
лучший вариант - "паук"
NitrogeN
23.3.2010, 18:57
Парни, было бы неплохо всё в вордовский файлик запаковать по установке января и инжектора. Чтоб фотки и вся нужная инфа в одном файле, а не вырывать с разных страниц форума. Может быть кто-нибудь организует?
Давайте я организую, только напишите что бы вы еще хотели видеть в мануале, по мимо того что уже есть...
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 23.3.2010, 10:05)
нет.. (8 кл и 16 кл разные совсем)
и родной коллектор нубировский затычный однозначно
лучший вариант - "паук"
Спасибо за ответ, думаю первое время поежю на затычном коллекторе.
BLINDNESS
24.3.2010, 15:54
Цитата(imperial @ 24.3.2010, 6:42)
Давайте я организую, только напишите что бы вы еще хотели видеть в мануале, по мимо того что уже есть...
Организуй что бы подробно было про установку с ДАД, С ДМРВ, ну и про установку датчика фаз, а так же про проводку по подробнее.
ну и естессна инфу по прошивкам туды, что бы хоть знать после установки к чему готовиться.
Ток ненадо спорных рассуждений по поводу, что лучше ДАД или ДМРВ, ставить не ставить лямбду и т.п.
imperial
24.3.2010, 16:46
Про ДМРВ я написать к сожалению ничего не смогу, да и собственно про датчик фаз тоже, максимум что можно, это написать что сделал я...
я немного сгруппировал то, что выкладывал Константин aka imperial в этой теме и сделал это
diemond.natm.ru/injector/index.html трафик 5.9 мб
imperial
26.3.2010, 20:21
Вот можешь добавить отличие поддельного ДД от настоящего...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНадеюсь не надо писать какой настоящий...
З.Ы. Слева BOSCH справа рассссеееяяя... эх
Цитата(imperial @ 26.3.2010, 20:21)
Вот можешь добавить отличие поддельного ДД от настоящего...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНадеюсь не надо писать какой настоящий...
З.Ы. Слева BOSCH справа рассссеееяяя... эх
добавил, но походу надо добавлять инфу, как задействовать ДАД и ДТВ т.е. провода подрубать и т.д.
да, думаю надо) хорошо сгрупировал.
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 14:24)
да, думаю надо) хорошо сгрупировал.
по подсказке Константина, добавил, Костя проверь все ли правильно, что еще по твоему мнению надо добавить?
На мой взгляд все есть, это нужно начать делать что-бы что-то всплыло, но думаю что с такой инструкцией врятли возникнут проблеммы
Цитата(imperial @ 28.3.2010, 6:53)
На мой взгляд все есть, это нужно начать делать что-бы что-то всплыло, но думаю что с такой инструкцией врятли возникнут проблеммы
вспоминай теперь по мелочи шланги переходники и так далее что надо просто сразу докупить
imperial
28.3.2010, 12:33
Ты вроде нигде не упомянул про вот этот переходник
http://keep4u.ru/full/2009/12/05/ed51d8ef5...57775b6561c/jpg он нужен для подвесного волговского насоса т.к. вход у насоса помойму 12 мм а выход из бака 8 мм
Получается такая схема:
Топливный бак--> шланг 8мм--> переходник с 8 на 12--> шланг на 12мм-- > топливный насос--> шланг на 8мм--> топливный фильтр--> шланг на 8мм--> топливная капроновая магистраль--> шланг на 8мм-->топливная рампа.
Потм с рампы через регулятор давления топлива опять в шланг 8мм--> топливная капроновая (обратная) магистраль--> шланг 8мм--> топливный бак.
Цитата(imperial @ 28.3.2010, 12:33)
Ты вроде нигде не упомянул про вот этот переходник
http://keep4u.ru/full/2009/12/05/ed51d8ef5...57775b6561c/jpg он нужен для подвесного волговского насоса т.к. вход у насоса помойму 12 мм а выход из бака 8 мм
Получается такая схема:
Топливный бак--> шланг 8мм--> переходник с 8 на 12--> шланг на 12мм-- > топливный насос--> шланг на 8мм--> топливный фильтр--> шланг на 8мм--> топливная капроновая магистраль--> шланг на 8мм-->топливная рампа.
Потм с рампы через регулятор давления топлива опять в шланг 8мм--> топливная капроновая (обратная) магистраль--> шланг 8мм--> топливный бак.
добавил, апгрейд в инжектор у меня откладывается, жена сказала пока фиг, так что могу только добавлять инфу
imperial, у меня такой вопрос, почему ты использовал ДАД от нексии, а не родной от EZF зажигания, особенно учитывая то что они как заменители друг-друга по каталогам идут??
А я разговаривал на эту тему с Михаилом aka mixa_Nexia_oren, он сказал фиг знает какая у них там тарировка, да и вообще работает он ещё или нет, проверить можно только при откатке, а зачем рисковать, потом если что вдруг бегать искать рабочий датчик...
DIeMONd, страничка второй день не работает...
imperial, ясно
Я думаю попробую с родным откататься когда дело дойдёт...
Цитата(Strik3r @ 11.4.2010, 10:09)
DIeMONd, страничка второй день не работает...
imperial, ясно
Я думаю попробую с родным откататься когда дело дойдёт...
были технические работы
сейчас должно работать
если кого интересует есть парочка впускных колекторов с заслонками от инжекторных движков
Цитата(imperial @ 11.4.2010, 6:03)
...да и вообще работает он ещё или нет...
ДАД элементарно проверяется с помощью вольтметра. Насчет тарировки - это да, может быть всё.
imperial, слушай, у меня к тебе такой вопрос тогда. У них же разъем одинаковый, у опелевского ДАДа и Нексиевского? Можеш попробовать поставить сейчас опелевский дад, и посмотреть, будет ли работать?
imperial
12.4.2010, 15:41
Неа разъёмы немного разные, я там подпиливал перемычку внутри штекера, а проверить теперь уже не смогу свой старый дад я продал...
У меня еще такой вопрос - почему не сделал датчик фаз? Сделать то вроде элементарно из трамблёра девятого... Или решили что не нужен?
Ну уменя на месте трамблёра стоит модуль зажигания, вродебы как логичное завершение.... а фазированный впрыск сразу отмёл для того чтобы конструкция была как можно проще... В далёких планах на будующее есть кое какие идеи, но это уже другая история
imperial, есть еще такой вопрос - какой диаметр дросселя нексии? 52мм?
imperial, такой вопрос еще - из какого материала делал кронштейн ДПКВ? Написано что должен быть не магнитный O'_o...
imperial
13.4.2010, 21:11
Цитата
какой диаметр дросселя нексии? 52мм?
Диаметр дроселя не знаю, как-то не заморачивался
Цитата
из какого материала делал кронштейн ДПКВ? Написано что должен быть не магнитный O'_o...
Из обычного черного металла, яж сначала сделал, а потом здесь в теме спрашивал
, сказали что все нормально будет, плюс фотки разные смотрел, кто из чего делает, оказалось что все по разному, ну я и успокоился... а потом когда машина завелась, то понял что проблемм действительно никаких нет...
Ну ясно) тогда тоже не буду заморачиваться...
этот кронштейн нинада делать
он можно купить новый или на разборке готовый!!!
с Нексии или опиля
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.htmlшкив там дальше
я это года 2 назад исчо публиковал
Дак не получится-же ничего, для января нужен вазовский датчик, а вазвский датчик читает вазовский шкив.... Плюс на сколько я понимаю тот кронштейн что на фотке подходит на другой маслонасос, получается что еще и его нужно будет покупать...
И все-равно в итоге этот кронштейн и этот шкив придется подпиливать, подгонять... шкив по зубъям и по ВМТ, кронштейн с датчиком по вылету и наклону...
вот вот, проще из черняги загагулину выгнуть и не париться))
lelikkkk
14.4.2010, 20:18
Цитата(Strik3r @ 12.4.2010, 15:01)
imperial, слушай, у меня к тебе такой вопрос тогда. У них же разъем одинаковый, у опелевского ДАДа и Нексиевского? Можеш попробовать поставить сейчас опелевский дад, и посмотреть, будет ли работать?
Я ставил ДАД с нексии сразу стало заливать дым черный повалил,холостой ход пропал так что опелевский оставил, может не исправный оказался теперь валяется без дела.
lelikkkk, ясно
спасибо) Но дад оставлю родной - думаю при откатке всё сделают чётко)
Облом, народ
Я только что сравнил опелевский ДАД от зажигания 13NB с нексевым ДАДом.
У них одинаковая распиновка: А - земля, B - сигнал, С - +5V с мозга. А разница вот в чем:
У нексевого при атмосферном давлении на выходе почти +5в, при уменьшении давления напряжение падает.
У NBшного при атмосферном давлении напряжение 1 с чем-то вольт, при уменьшении давления напряжение растет.
То есть эти два ДАДа в точности противоположны )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.