Дык хз я брал в магазине опель прокладку от 1.6 с раздельным маслоуловителем принес её домой а она не подходит по отверстиям и по контуру со стороны маслонасоса. Брал её так как хотел резиновую... Отнес обратно поменяли на пробку и разницу в цене вернули.
Для меня тож загадка до сих пор. Может мне от биг-блока втюхать хотели...
Мб... от 16N какого нибудь)
я наверн поддон куплю новый, маслоуспокоитель и 2 прокладки.
И если после этого эта херота потечет - продам опил нафик)
У меня тек отстучал на плите стальной и перестало течь главное не перетянуть болты иначе он опять деформируется. У меня только потеет сама прокладка, но не напрягает сам поддон чистый. Дело в том что прокладка сама по себе пористая - пробка... Когда первый раз ставил на силикон прозрачный ставил правда очень тонким слоем. А потом подумал зачем? Ведь прокладка новая... Да и не дай боже этот герметик в масло пойдет...
А у меня на 13с поддон уже с маслоуловителем тока он приварен к нему это нормально вроде...
Я решил проблему с течью масла через прокладку поддона так:
1. Купил новую пробковую прокладку на поддон.
2. Купил кусок резины бензомаслостойкой толщиной 2 мм, в специальном магазине.
3. Вырезал прокладку из резины, как лекало использовал новую прокладку.
4. Загнал авто на яму, поменял масло и прокладку за один вечер. Герметик не использовал.
Раньше машина масло потребляла литрами. теперь потребляет заметно меньше. Но всё равно куда-то масло уходит, хотя вроде нигде так явно не течёт, так, сочится понемногу.
Аналогично сделал прокладку клапанной крышки. Раньше текло из всех щелей, теперь только из-под одного болта почему-то сочиться.
Дырки в резиновых прокладках советую вырубать так, чтобы болты в них внатяг входили. Иначе был опыть, что при затяжке эти дырки увеличивались и масло опять текло.
Она как я понял просовывается в прямоугольное отверстие слева на фото. И возможно потом идет под уловителем. Лень лезть на экзист глянь может там трубка другая идет? А можно просто снять и попробовать.
Офф Для меня снятие поддона уже блин привычная операция столько раз насос снимал намучался с ним, пока не поменял.
Pavel 090
5.8.2010, 13:52
Ставил на прошлой машине.Поддон обстучал,привязал на нитку, прокладка резиновая с пробковой крошкой,с одной стороны,которая прижимается к блоку промазал краской,и прикрутил. Так как краска была нитро для полной уверенности завёл часа через 4-5,два года проездил я и хозяина встречал,всё сухо никакого потения.На своей буду делать тоже самое.
надо тоже будет краской намазать, если герметик потечет в очередной раз...) отличная идея
Подскажите, а что за герметик такой для прокладок. Когда менял масло на новое просто поставил прокладку пробковую у картера, соответственно старуюю отодрал и отчистил все от ее остатков лезвием бритвы. По началу все было хорошо ни что нигде не капало. Откатал 200 км ( примерно часов 30 машина ездила, проверял за скоко новый карб схавает 17л бинзина в условиях приближиных к городским пробкам, катался по дачному поселку и прилигающим к ниму дереенькам, тобиш скорость средняя 20 км в час ато и меньше) и заметил маленькие лужицы при остановке в итоге за 200 км машина слила почти литр масла. Почитал мануал и там оказалось что надо было ставить прокладку на герметик какойто + пробку у сливного отверстия тож надо было на герметик сажать. Старый хозяин все промазывал какимто красным силиконом( даж прокладки у карба промазал зачемто и датчик топлива у него тож был им промазан), у меня есть небоьшой балон термостойкого силикона можно ли его приминить иль надо покупать спец силикон?
ну двумя сообщениями выше,написано чем можно промазать
Цитата(adams @ 9.8.2010, 11:39)
ну двумя сообщениями выше,написано чем можно промазать
краской промазывать както не очень охота
Да любой герметик-прокладка тебе в помощ. Хош, купи подороже. Я пользую "абро" красный.
Цитата(Wert9 @ 9.8.2010, 10:44)
краской промазывать както не очень охота
Незнаю,мазал краской,закручивал шуруповёртом( на 3ставил ),что бы одинаково было и простучал поддон,нигде ни чего не течёт!Ну а так естейственно,решать тебе.
Stickman
18.5.2011, 18:37
Устал бороться уже с этим поддоном, будет ли движке плохо если убрать маслоуспокоительною пластину?
Stickman
19.5.2011, 17:20
хочу поставить на одну прокладку
В какой-то теме МРАК писал, сто есть поддон с маслоуспокоителем - это старого образца, и есть поддон без маслоуспокоителя - это новый образец. МРАК разъясни людям ситуацию!!! Блин а то это гамбургер, без матюков или еще пары рук, непоставить???
mrackspb
7.10.2011, 14:10
а вы уверены что это поддон течет? там есть чо течь и без поддона
небось капля масла на ребре каробки и двигла висит?
и так не стоит приставать к поддону если уходит меньше литра масла в неделю .
там хоть и мокро, но уходит 100-200 грам в месяц .
Цитата(mrackspb @ 7.10.2011, 15:10)
а вы уверены что это поддон течет? там есть чо течь и без поддона
небось капля масла на ребре каробки и двигла висит?
и так не стоит приставать к поддону если уходит меньше литра масла в неделю .
там хоть и мокро, но уходит 100-200 грам в месяц .
Блин Стас раньше было как ты говориш " капля на ребре висела" при замене масла поменял прокладку, стало течь на горячую с места стыка коробаса и двигла почти ручьем! Поехал в сервис мне сказали что задний сальник колена( на что в принцыпе и сам грешил), поменяли за три рубля, приехал домой а оно суко вообще фонтаном фигачит!!! Короче, или нае .... или криво воткнули, придеться самому все делать, вот и хотел спросить, что это за поддон без маслоуспокоителя?? Блин а если его выкинуть и отстучать поддон - что измениться??
samurai, сальник это дело капризное очень его на герметик надо, зачастую еще и бугель снимать... Сколько раз на сервисе не делали - еще в то время когда я сам машину не ремонтировал - всегда криво, ниразу не поставили так что бы не тек...
Поддон может быть с ввареным маслоуспокоителем и с отдельным. Маслоуспокоитель нужен, что бы в повототах, и просто при раскачке не было маслянного голодания.
Цитата(Strik3r @ 7.10.2011, 19:15)
samurai, сальник это дело капризное очень его на герметик надо, зачастую еще и бугель снимать... Сколько раз на сервисе не делали - еще в то время когда я сам машину не ремонтировал - всегда криво, ниразу не поставили так что бы не тек...
Поддон может быть с ввареным маслоуспокоителем и с отдельным. Маслоуспокоитель нужен, что бы в повототах, и просто при раскачке не было маслянного голодания.
Как я понял геметик с одной стороны между блоком и внешней стороной сальника, с другой стороны между внешней стороной сальника и крышкой коренного? Так?? И что такое бугель?? Слушай дай сслылку на поддон с вваренным маслоуспокоителем для 16NZ на эксисте.
sanmarch
11.10.2011, 11:07
Да прост по внешнему радиусу сальника герметик и достаточно.
Читаю и фигею. Три рубля отдал и беспонт... Вот не ценит меня жинка.. Надо ей сметку прикинуть сколько я съэкономил, ковыряясь лично ))))
Strik3r
11.10.2011, 20:54
Цитата
Слушай дай сслылку на поддон с вваренным маслоуспокоителем для 16NZ на эксисте.
Я таких не знаю - на 1.3 с ввареным) я так понимаю у них маслозаборная трубка разная еще - точно не знаю.
Цитата
Как я понял геметик с одной стороны между блоком и внешней стороной сальника, с другой стороны между внешней стороной сальника и крышкой коренного?
Не понял о чем речь - я кароче там все заливаю герметиком оттудши) Бугель - это половинка коренной шейки коленвала.
Антонио
11.10.2011, 21:03
На японских автомобилях поддоны устанавливаются без применения прокладок. В инструкции написано, что поддон и маслоуспокоительная пластина промазываются герметиком и прикручиваются болтами. Прокладку можно не ставить.
Недавно узнал про герметик фирмы Permatex. Формирователь прокладок Permatex Ultra grey (серый) довольно крепкая вещь. По сравнению с ним красный Abro - сопли, а Казанский белый - труха.
Реально отодрать этот Permatex весьма трудно, нужно с осторожностью мазать. Резьбу датчиков, которые вкручиваются в алюминий, им лучше не мазать, т.к. потом алюминиевая резьба может выкрутиться вместе с датчиком.
Кроме серого формирователя прокладок у Permatex есть ещё чёрный, синий, медного цвета. Тот который медного цвета - самый крепкий и термостойкий. Чёрный самый слабый и нетермостойкий.
Sonny Crockett
12.10.2011, 0:24
Victor Reinz при соблюдении технологии не оторвать почти
красный дерметик гумно!
Есть ещё 1 чудо герметик. тюбик стоит около 600ре. но весч реальная.. применяется в не бюджетных моторах, и долго долго там служит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.