очередная серия нашего ремонта. Таракашка не может без приключений - решили вчера съездить куданить уже наконецто на шашлыки... поехали, и опять поломались - прямо посреди КАДа машинко внезапно заглохло (хорошо еще недалеко от съезда на мурманку - до цивилизации довольно близко), сначала думал - тупо бенз кончился (датчик уровня топлива у меня не работает, наличие бенза определяю на глазок и по одометру, бенз и правда кончился - по баку постучал - звук пустой бочки, на фильтр посмотрел - воздушный пузырек там, шланг скинул, крутнул - бенз не льеться - ну стопудово кончился
канистру в зубы и на заправку... вернулся, залил - пофигу. искры нет на этот раз, думал аккум (подсевший капитально был - ремнь гены недотянут оказывается был, вот и просел), дернули - нашлись добрые люди, эффекта опять ноль - даже не пытается схватывать. стал смотреть по очереди дальше - скинул крышку трамблера и только тут заметил что распред не крутится нифига - понятно, короче - приехали. ГРМ
памяутя об ужастиках о неравной борьбе клапанов и поршней в этом случае, с замиранием сердца скинул клапанную крышку и.... слава богу отлегло - клапана не загнуло, распред нормально крутится, все работает
повезло мне что у меня C16LZ - клапана там с поршнями не встречаются.
короче дело ясное - столкали с када вниз машинко к ИКЕЕ, поймали еще одного доброго человека, дотянули до ближайшей заправки в надежде найти там ремень ГРМ - фиг там на заправках такими расходниками нынче не торгуют, попробовали вызвонить мрака - эфекта тоже ноль, он хоть там и не далеко обитает, но в запасах у него ремня тоже не водится, снял короче остатки старого (на нем в двух местах слизало зубов по 12-14 гдето, похоже шестеренкой колена, а может просто ремень гуамно - contech какойто непонятный
) и двинули домой на попутках, ко всему прочему поймали еще володарский мост пришлось тусить около него часа полтора
, короче до дома добрались только часам к четрем утра... съездили на шашлыки блин
седня заехал на маршал, взял за 350руб ремешок gates 104 зуба на 17мм, заехал к таракану за пол часа с перекурами нацепил, вроде даже по зубам не промахнулся, только по натяжению не понятно - помпу не отпускал, не натягивал, одел как было со старым, но полет нормльный - не тупит, едет нормально вроде, даже холостые получше держать стал (или мне показалось
)
короче мораль сей басни такова - возите с собой запасной ремень ГРМ, даже если уверены на 100% что у вас стоит нормальный! а еще лучше - возите с собой полный комплект ремней - ГРМ и гены.
У меня такая ерунда была кушало ремни задолбало!! пока не сменил на новые шестерни на распедвале и на коленвале