Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: завод машины!
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2
gerrard21
помогите пожалуйста!
вообщем туром встал погода была +15 где то машина заводилась но не хотела держать обороты. заведу -10 сек поработает и глохнет. с отркытым и закрытым подсосом пробовал. сел акум. пробовали с толкача-незавелась. тупо прокручиавала ехала и все.
зарядил акум пробовал еще раз-опять нет.
двигатель 1.3 nb
1987 год
беннасос работает. свечи новые.
в остальном я дуб. что посоветуете?????
Strik3r
Обратиться к специалистам))
Паршков
Цитата(Strik3r @ 30.9.2011, 23:10) *

Обратиться к специалистам))

'Strik3r, я смотрю, в тебе тоже стал зарождаться здоровый ценизм biggrin.gif
А по теме: меряем компрессию, и уже от этого отталкиваемся.
Strik3r
Паршков, не, а причем тут ценизм - просто он же сам сказал что он дуб - незная дела только хуже сделать можно...

Так я бы начал с проверки искры) При её отсутствии просмотрел бы ремень, проводку, коммутатор, распределитель, при наличии перешел бы к системе подачи топлива.
Паршков
Цитата(Strik3r @ 30.9.2011, 23:51) *

Паршков, не, а причем тут ценизм - просто он же сам сказал что он дуб - незная дела только хуже сделать можно...

Так я бы начал с проверки искры) При её отсутствии просмотрел бы ремень, проводку, коммутатор, распределитель, при наличии перешел бы к системе подачи топлива.

При том, что раньше ты расписывал, что нужно сделать, а потом отправлял к специалистам. Здесь же вводная часть опущена, ибо бесполезна. Т. е. цинично, но факт.
Strik3r
)) надо исправляться))
Wert9
Цитата(gerrard21 @ 30.9.2011, 19:17) *

помогите пожалуйста!
вообщем туром встал погода была +15 где то машина заводилась но не хотела держать обороты. заведу -10 сек поработает и глохнет. с отркытым и закрытым подсосом пробовал. сел акум. пробовали с толкача-незавелась. тупо прокручиавала ехала и все.
зарядил акум пробовал еще раз-опять нет.
двигатель 1.3 nb
1987 год
беннасос работает. свечи новые.
в остальном я дуб. что посоветуете?????



Если катушка, свечи и ВВ провода жывые, то возможные не исправности кроются в трамблере:

1. Стерся уголек на крышке трамблера.
2. испортился бегунок иль окислились контакты на крыке трамблера

Если снять кастрюлю с карба и в момент когда машина глохнет карб чихает и плюется бензином вверх, то:

1. Сдох комутатор ( стоит в трамблере), покупать стоит ток тот который стоит больше 1т.р. и сделан не в китае\тайване\ турции.
2. Испортилась катушка индуктивности (стоит внутри трамблера на валу), ее тож стоит покупать качественную.
3. Провода от мозга к трамблеру, могли переломаться иль сильно окислится.

Карб пока ковырять не стоит, надо с трамблера начать, а то я бедный карб разобрал кучу раз, а проблема оказалась в трамблере bash.gif



Serj
Wert9, верно говоришь в карб лучше лезть, когда ваще вариантов нет. Иначе еще хуже можешь сделать, да еще и пирбург...
а по делу сними свечу, мокрая? мокрая это уже хорошо)(после, когда крутил)
далее бери свечу подрубай вв провод и клади на массу - крути и смотри за искрой. Есть, но не заводится, то протри все свечи, попробуй еще раз. Если удалось завестись пущай двигатель поработает на 3х цилиндрах (тот цилиндр лучше закрутить другой свечой, чтоб пыль не сосал). Как только заглох - крути и смотри искру на свечи, которая лежит на массе. Самое беспонт когда вроде как работает мотор (10с), а вроде потом нет. Еще можно в темноте посмотреть есть ли светопреставление под капотом, когда крутишь стартером (может катушка пробивает). Но если пробивает не спеши менять катушку, это уже могут быть сдохшие вв провода. В общем проверять много чего, но начни с искры, начинай от свечи и до мозгов)
Wert9
Цитата(Serj @ 1.10.2011, 14:12) *

Wert9, верно говоришь в карб лучше лезть, когда ваще вариантов нет. Иначе еще хуже можешь сделать, да еще и пирбург...
а по делу сними свечу, мокрая? мокрая это уже хорошо)(после, когда крутил)
далее бери свечу подрубай вв провод и клади на массу - крути и смотри за искрой. Есть, но не заводится, то протри все свечи, попробуй еще раз. Если удалось завестись пущай двигатель поработает на 3х цилиндрах (тот цилиндр лучше закрутить другой свечой, чтоб пыль не сосал). Как только заглох - крути и смотри искру на свечи, которая лежит на массе. Самое беспонт когда вроде как работает мотор (10с), а вроде потом нет. Еще можно в темноте посмотреть есть ли светопреставление под капотом, когда крутишь стартером (может катушка пробивает). Но если пробивает не спеши менять катушку, это уже могут быть сдохшие вв провода. В общем проверять много чего, но начни с искры, начинай от свечи и до мозгов)


Вынимание свечей может и не помоч, искра везде будет, а движок все равно через 10-20 сенкунд глохнуть будет. Связано с неправельной работай комутатора, т.к. каждая свечка проверяется отдельно и искра везде будет, а вот в какой очередностью эта искра появляется это другое дело. У меня свечи все сухие были ( на мой взгляд), карбь плевался бензином очень мощьно. Все говорили что перелив и писец карбу. Посли жутких промывок чисток и замены карба на заведомо рабочий, пошол купил стробоскоп и посмотрел что происходит с меткой. Оказалось первые 20 секунд движок работает нормально, а потом метка начинает скакать просто писец как, заменил датчик индуктивности и переделал всю проводку до трамблера и терь машина работает отлично, ХХ обороты плавуют +\- 10.
Начиная с этого сообщения я описывал как ковырял трамблер чтоб сдернуть датчик.
Тут описывал что делал с комутатором.
А тут человек описывает проблемму точно такуюже как и у меня было.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.